1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Dismiss Notice
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Светодиоды, світлодіодне освітлення.

Discussion in 'Тюнинг' started by poci, Apr 21, 2014.

  1. poci

    poci Старожил

    Messages:
    1,012
    Область:
    Миколаївська
    Місто:
    Миколаїв
    Модель:
    Volkswagen Caddy
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Синий
    #1
    Занялся постепенной заменой обычных ламп в машине на светодиодные. Зачем? Причины три:
    1. Потребление светодиодных ламп во много раз ниже
    2. Они более долговечны
    3. Красивее
    Были заменены: габариты, стопы, поворотники, фары заднего хода, задняя противотуманка и внутрисалонное освещение, подсветка номера.
    Кроме того, были установлены ходовые огни: с осени в связи с изменением законодательства можно будет ездить либо с постоянно включенным ближним светом, либо со специальными ходовыми огнями. С ближним светом ездить приятного мало: во-первых, нужно не забывать включать, во-вторых, большое потребление, поэтому и решил попробовать поставить. У ходовых огней же есть некоторые требования по расстояниям и, кроме того, ходовые огни должны загораться при включении зажигания, выключаться при включении ближнего света и иметь возможность отключения без применения специальных инструментов.
    Попунктно:
    Габариты - брал такого типа в местнмагазине. Светят белым, достаточно ярко. Их же использовал для освещения внутри салона, еще лучше чем в габаритах. Фото от продавца:

    [upd=1398072006][/upd]
    Стопы - брал именно у этого продавца, к сожалению, больше их у него почему-то нет, да и вообще на ибэе найти не смог. Совмещенные габариты/стопы. Светят великолепно, очень ярко, разница между режимами габариты/стопы очень контрастна.

    [upd=1398072084][/upd]
    Поворотники вперед - достаточно яркие, но уже не подойдут, если стекло фары достаточно затемнено. У меня же фара крайне светлая и свет проходит вполне хорошо. Особенно приятно, что нет плавного затухания, фара вспыхивает и гаснет моментально. Идентично выглядят и ведут себя задние поворотники, отличается только цоколь (ссылку не привожу т.к., покупал не я, ее просто не осталось; впрочем найти не сложно).

    [upd=1398072164][/upd]
    Задний ход - светят хорошо, слегка-слегка отдают голубым.

    [upd=1398072270][/upd]
    Давайте посчитаем потребляемый ток. Вот у меня например:

    Габариты задние: 2x5w
    Габариты передние: 2x5w
    Подсветка номера: 2x2w
    Подсветка приборов: 10x2w
    Стоп сигналы: 3x21w (горят примерно 1/3 времени)
    Фары: 2x55w
    Двигатель: 50w
    Музыка: 100w
    Монитор: 20w
    Климат: 80w

    Итого, если не считать вентилятор радиатора, подогрев сидений и зеркал, стеклоочиститель и т.п., имеем 425 ватт или 33 ампера. Генератор у меня 60А, который отдаёт в пробке 30А. Итого потребление от аккумулятора 3А, то есть за 20 часов я посажу аккумулятор полностью. Посчитайте для своего автомобиля - получится примерно тоже самое.
     
  2. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Messages:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #2
    не плохо было бы указывать машину на которой проводились все эти манипуляции.
    Поясню.
    Для машин древних (читай - без центрального блока бортовой сети или как его позже обзовут блок комфорта) всё работать будет без проблем.
    Как только машина "поумнее" - начинаются чудеса.
    Машина имеет 2 проверки ламп - активную и пассивную.
    Первая - по току потребления когда лампа включается. Вторая - когда лампа выключена по ней всёравно пропскаются импульсы переменного тока с частотой 2 раза в секунду примерно чтоб контролировать цепь "на обрыв".
    К чему это я?
    К тому, что если не отключить активный и пассивный контроль ламп шнурком (а полностью это сделать всёравно не удасться) - придётся ставить светодиоды "с обманками". Т.е. тупо с резистором. В случае когда в цоколе делают микросборку с резистором активно отдающим тепло часто "кукурузины" от вибраций и подплавившегося припоя начинают неконтачить а то и вовсе "обсыпать" свои светодиодные элементы.
    Что делать?
    Я вынес резистор за границы цоколя (кстати, надо будет перетянуть сюда свой отчёт по габаритам).
    Перед этим проэксперементировав и перелопатив туеву хучу вариантов в Интернете.
    Так что теама хороша безусловно - но не всё так просто. Постараюсь дополнить из личного опыта в ближайшее время.
     
  3. kalus-v

    kalus-v Учасник

    Messages:
    103
    Модель:
    Caddy combi
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    синий
    #3
    Как не крути, нагрузочный резистор будет жрать енергию и не мало. Так что лампочки с обманкой - это обман о экономии.
    Переход полностью на LED - это либо оключение Васей контроля ламп, или тупо заклеивать светодиод на панели, что-бы не светил в глаз.
    Сам думаю перейти полностью на LED (без обманок), но пока среднеценовому Китаю не очень доверяю. Подожду немного - пусть рынок насытится качественными лампочками...
     
    Vulik, RMX and yur.nik like this.
  4. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Messages:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #4
    kalus-vя о том же - економии по энергопотреблению добиваться за счёт светодиодов нужно в той машине, что для этого предназначена.
    Смысл лишать себя возможностей диагностики световых цепей? Чтобы потом ты не знал, что у тебя стопы отрубились: и тебе кто-то с региком в жопу въехал?
    Если уж нак "свербит" из эстетических соображений светодиоды вкрячить - то с выносными нагрузочными сопротивлениями.
    Ток потребления упадёт, правда не в разы.
     
  5. Ghost

    Ghost Старожил

    Messages:
    1,485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    #5
    С резистором можно поиграться.
    Не обязательно чтобы был такой, чтобы имел сопротивление холодной нити лампы накаливания.
    На аудюшном форуме как-то читал, что там десятки и немного сотни ом подходит... На таких падение, и как следствие рассеивание существенно меньше.
    Короче нужно экспериментировать.

    Ну или надыбать глючный блок комфорта и разобраться по какому принципу там работают датчики тока.
     
  6. kalus-v

    kalus-v Учасник

    Messages:
    103
    Модель:
    Caddy combi
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    синий
    #6
    А смысл? Там ведь не одноразовая проверка, а постоянно /холодная и горячая/, пока вкл. зажигание.
    То-есть: или отключаем всю проверку на, ставим надёжные LED, и проверяем сами время от времени. Как на тазах.
    Или оставляем всё как есть.
    Или ставим с обманками. Но тогда экономии по электричеству/топливу практически не будет. Будет просто визуальное удовольствие с некоторым улучшением света, если не скупиться на цене.

    [upd=1398105175][/upd]
    Можно. Главное что-бы не было потом ложных срабатываний.
     
  7. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Messages:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #7
    ВНИМАНИЕ!
    Я сегодня "прозрел" - ибо раньше такого не видел.
    Подскажите - кто уже сталкивался со светодиодными лампами головного света ВОТ ТАКИМИ:
    http://www.ddaudio.com.ua/rasprodazha/novinka!!!-ksenon-novogo-pokoleniya-led.html

    [​IMG]

    Что из себя представляют: что-то стоящее или очередной фуфел?
    На эксперименты что-то 880 грн не имею пока.
    Есть реальный опыт?
     
  8. CaddyMan

    CaddyMan Новенький

    Messages:
    13
    Модель:
    VW Caddy
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    LA7W
    #8
  9. vovachkalviv

    vovachkalviv Досвідчений

    Messages:
    812
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy White
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Білий
    #9
    Ага, фуфел покищо... Пробували на 2-х ауді а6, в 1-му випадку - лінзи, в другому - без. Шо там, шо там - освітлення жахливе, вернули назад і гроші забрали. Не настільки досконало розроблена система розсіювання світодіодного світла. Знаю що починають практикувати на нових Опелях (концептах) діоди, так їх там для головного світла - порядку 6 діодів в кожній фарі, для кожного індивідуальні розсіювачі, які цілеспрямовано напрямляють відображення кожного з них на дорогу.
     
  10. Diesel Euro4

    Diesel Euro4 Спеціаліст

    Messages:
    4,333
    Область:
    Область:
    Місто:
    Місто:
    #10
    яку модель і якого виробника поставив на ближнє/дальнє світло?

    Хочу замінити свої галогенки на світлодіоди в ближньому світлі.

    Які маніпуляції, чи там просто викрутив-вкрутив? бо мені здається, що без "обманки" погаснуть через 3-5сек.

    а то начитався ось цієї інфо і тепер хочу взяти щось перевірене. Почитав хороші відгуки ось про таку лампу MTF Light, Т10/W5W :

    Причины

    Ошибки на борткомпьютере возникают именно по причине экономичности светодиодов. Компьютер знает, что галогенная лампа потребляет определенное количество энергии. И если при включении источника света он не видит этого потребления, то, естественно, думает, что лампочка перегорела — о чем и оповещает владельца. То, что установленные LED-лампы иногда светят не так ярко, как ожидалось — тоже объяснимо: они требуют специальной схемы подключения. Штатные светодиоды подключены так, что они не просто горят, а мерцают с определенной частотой — это придает дополнительную визуальную яркость. Если подключить LED-лампы просто как “галогенки”, то упомянутого мерцания, естественно, не будет. Преждевременный же выход из строя и потускнение нештатных LED-ламп также могут быть обусловлены особенностями подключения. Светодиодам нужен стабилизированный источник питания. В бортовой же сети автомобиля перепады напряжения — дело обычное. Для простых галогенных ламп это не так критично, а вот светодиоды такого явления не любят.

    Фары

    При установке светодиодов в фары головного света возникает проблема, аналогичная ксенону. Для LED-ламп нужна специальная оптика, поскольку пучок формируется не одним, а несколькими точечными источниками света. А еще мощные осветительные светодиоды не любят... перегрева — это существенно сокращает их ресурс. Да, у светодиодов КПД значительно более высокий, чем у других ламп — большая часть энергии идет на освещение, и лишь мизерная — на нагрев. Но этого достаточно, чтобы светодиод перегревался: он слишком мелкий, и не может рассеять даже то небольшое количество тепла, которое выделяет. При этом перегрев может быть и “пассивным”. Один из примеров — тюнинговые LED-габариты, которые иногда выходят из строя от того, что постоянно греются от расположенных рядом галогенных ламп головного света.

    Так что светодиоды, как технология — штука неплохая, и в штатном исполнении с ними проблем, как правило, не возникает. А вот их нестандартная установка на машину действительно может не оправдать надежд, и создать проблемы при прохождении техосмотра.
     
  11. Синий

    Синий Гість клубу

    Messages:
    6
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2014
    Колір:
    Синий
    #11
    miki_ua, Есть опыт по данным лампочкам потому как стоят в Ланосе.Ну и сам их завез.Ездил на них с января по по май пока не взял каддика.Если хочешь могу рассказать подробнее в лс.
     
  12. МАГА

    МАГА Старожил

    Messages:
    2,116
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    кандівайт
    #12
    Мож машинкой новой то похвастаться тебе? :D
     
  13. Синий

    Синий Гість клубу

    Messages:
    6
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2014
    Колір:
    Синий
    #13
    :yahoo:
     
    Vulik likes this.
  14. Diesel Euro4

    Diesel Euro4 Спеціаліст

    Messages:
    4,333
    Область:
    Область:
    Місто:
    Місто:
    #14
    поспілкувався з манагерами декількох компаній які займаються світлом для авто. Всі як один порекомендували 2-3 роки поки нема перевіреної технології не звертатися. А офи взагалі написали, що такої позиції, як світлодіодне світло ближніх ламп, у них на даний момент на авто не ставиться. Тож поки буде галоген...
     
  15. no name

    no name Старожил

    Messages:
    15,075
    #15
    Valentyn, лінзований ксенон в допомогу... бо вчора знову згоріла лампа в ближньому... на ксеноні 2 роки без замін, а тут вже 5 місяців і все...

    А щодо світодіодів в ближньому світлі - то для Caddy - то будет в 2015-2017 роках, на новому поколінні, і то не факт.
     
  16. МАГА

    МАГА Старожил

    Messages:
    2,116
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    кандівайт
    #16
    Тю, похвастал! :nea:
    Тута неплохо было б:
    /viewforum.php?f=20
     
  17. Синий

    Синий Гість клубу

    Messages:
    6
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2014
    Колір:
    Синий
    #17
    Эх по хвастаю только фото уменьшить нужно.
     
  18. muzik

    muzik Досвідчений

    Messages:
    799
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BJB)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2005
    Колір:
    білий
    #18
    Можно детально про установку линзованного ксенона...
     
  19. no name

    no name Старожил

    Messages:
    15,075
    #19
    Что именно интересует? Это вообще тема отдельного разговора...Но пока отчета нету :(
     
  20. muzik

    muzik Досвідчений

    Messages:
    799
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BJB)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2005
    Колір:
    білий
    #20
    Надо создать и подробно рассказать.У меня накрылся один блок на лохоксеоне--вот думаю менять на линзованый.Либо купить,либо где-то установить комплект...
     

Share This Page