1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Светодиоды, світлодіодне освітлення.

Тема у розділі 'Тюнинг', створена користувачем poci, 21 кві 2014.

  1. poci

    poci Старожил

    Дописи:
    1,012
    Область:
    Миколаївська
    Місто:
    Миколаїв
    Модель:
    Volkswagen Caddy
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Синий
    #1
    Занялся постепенной заменой обычных ламп в машине на светодиодные. Зачем? Причины три:
    1. Потребление светодиодных ламп во много раз ниже
    2. Они более долговечны
    3. Красивее
    Были заменены: габариты, стопы, поворотники, фары заднего хода, задняя противотуманка и внутрисалонное освещение, подсветка номера.
    Кроме того, были установлены ходовые огни: с осени в связи с изменением законодательства можно будет ездить либо с постоянно включенным ближним светом, либо со специальными ходовыми огнями. С ближним светом ездить приятного мало: во-первых, нужно не забывать включать, во-вторых, большое потребление, поэтому и решил попробовать поставить. У ходовых огней же есть некоторые требования по расстояниям и, кроме того, ходовые огни должны загораться при включении зажигания, выключаться при включении ближнего света и иметь возможность отключения без применения специальных инструментов.
    Попунктно:
    Габариты - брал такого типа в местнмагазине. Светят белым, достаточно ярко. Их же использовал для освещения внутри салона, еще лучше чем в габаритах. Фото от продавца:

    [upd=1398072006][/upd]
    Стопы - брал именно у этого продавца, к сожалению, больше их у него почему-то нет, да и вообще на ибэе найти не смог. Совмещенные габариты/стопы. Светят великолепно, очень ярко, разница между режимами габариты/стопы очень контрастна.

    [upd=1398072084][/upd]
    Поворотники вперед - достаточно яркие, но уже не подойдут, если стекло фары достаточно затемнено. У меня же фара крайне светлая и свет проходит вполне хорошо. Особенно приятно, что нет плавного затухания, фара вспыхивает и гаснет моментально. Идентично выглядят и ведут себя задние поворотники, отличается только цоколь (ссылку не привожу т.к., покупал не я, ее просто не осталось; впрочем найти не сложно).

    [upd=1398072164][/upd]
    Задний ход - светят хорошо, слегка-слегка отдают голубым.

    [upd=1398072270][/upd]
    Давайте посчитаем потребляемый ток. Вот у меня например:

    Габариты задние: 2x5w
    Габариты передние: 2x5w
    Подсветка номера: 2x2w
    Подсветка приборов: 10x2w
    Стоп сигналы: 3x21w (горят примерно 1/3 времени)
    Фары: 2x55w
    Двигатель: 50w
    Музыка: 100w
    Монитор: 20w
    Климат: 80w

    Итого, если не считать вентилятор радиатора, подогрев сидений и зеркал, стеклоочиститель и т.п., имеем 425 ватт или 33 ампера. Генератор у меня 60А, который отдаёт в пробке 30А. Итого потребление от аккумулятора 3А, то есть за 20 часов я посажу аккумулятор полностью. Посчитайте для своего автомобиля - получится примерно тоже самое.
     
  2. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #2
    не плохо было бы указывать машину на которой проводились все эти манипуляции.
    Поясню.
    Для машин древних (читай - без центрального блока бортовой сети или как его позже обзовут блок комфорта) всё работать будет без проблем.
    Как только машина "поумнее" - начинаются чудеса.
    Машина имеет 2 проверки ламп - активную и пассивную.
    Первая - по току потребления когда лампа включается. Вторая - когда лампа выключена по ней всёравно пропскаются импульсы переменного тока с частотой 2 раза в секунду примерно чтоб контролировать цепь "на обрыв".
    К чему это я?
    К тому, что если не отключить активный и пассивный контроль ламп шнурком (а полностью это сделать всёравно не удасться) - придётся ставить светодиоды "с обманками". Т.е. тупо с резистором. В случае когда в цоколе делают микросборку с резистором активно отдающим тепло часто "кукурузины" от вибраций и подплавившегося припоя начинают неконтачить а то и вовсе "обсыпать" свои светодиодные элементы.
    Что делать?
    Я вынес резистор за границы цоколя (кстати, надо будет перетянуть сюда свой отчёт по габаритам).
    Перед этим проэксперементировав и перелопатив туеву хучу вариантов в Интернете.
    Так что теама хороша безусловно - но не всё так просто. Постараюсь дополнить из личного опыта в ближайшее время.
     
  3. kalus-v

    kalus-v Учасник

    Дописи:
    103
    Модель:
    Caddy combi
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    синий
    #3
    Как не крути, нагрузочный резистор будет жрать енергию и не мало. Так что лампочки с обманкой - это обман о экономии.
    Переход полностью на LED - это либо оключение Васей контроля ламп, или тупо заклеивать светодиод на панели, что-бы не светил в глаз.
    Сам думаю перейти полностью на LED (без обманок), но пока среднеценовому Китаю не очень доверяю. Подожду немного - пусть рынок насытится качественными лампочками...
     
    Vulik, RMX та yur.nik подобається це.
  4. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #4
    kalus-vя о том же - економии по энергопотреблению добиваться за счёт светодиодов нужно в той машине, что для этого предназначена.
    Смысл лишать себя возможностей диагностики световых цепей? Чтобы потом ты не знал, что у тебя стопы отрубились: и тебе кто-то с региком в жопу въехал?
    Если уж нак "свербит" из эстетических соображений светодиоды вкрячить - то с выносными нагрузочными сопротивлениями.
    Ток потребления упадёт, правда не в разы.
     
  5. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,484
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    #5
    С резистором можно поиграться.
    Не обязательно чтобы был такой, чтобы имел сопротивление холодной нити лампы накаливания.
    На аудюшном форуме как-то читал, что там десятки и немного сотни ом подходит... На таких падение, и как следствие рассеивание существенно меньше.
    Короче нужно экспериментировать.

    Ну или надыбать глючный блок комфорта и разобраться по какому принципу там работают датчики тока.
     
  6. kalus-v

    kalus-v Учасник

    Дописи:
    103
    Модель:
    Caddy combi
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    синий
    #6
    А смысл? Там ведь не одноразовая проверка, а постоянно /холодная и горячая/, пока вкл. зажигание.
    То-есть: или отключаем всю проверку на, ставим надёжные LED, и проверяем сами время от времени. Как на тазах.
    Или оставляем всё как есть.
    Или ставим с обманками. Но тогда экономии по электричеству/топливу практически не будет. Будет просто визуальное удовольствие с некоторым улучшением света, если не скупиться на цене.

    [upd=1398105175][/upd]
    Можно. Главное что-бы не было потом ложных срабатываний.
     
  7. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #7
    ВНИМАНИЕ!
    Я сегодня "прозрел" - ибо раньше такого не видел.
    Подскажите - кто уже сталкивался со светодиодными лампами головного света ВОТ ТАКИМИ:
    http://www.ddaudio.com.ua/rasprodazha/novinka!!!-ksenon-novogo-pokoleniya-led.html

    [​IMG]

    Что из себя представляют: что-то стоящее или очередной фуфел?
    На эксперименты что-то 880 грн не имею пока.
    Есть реальный опыт?
     
  8. CaddyMan

    CaddyMan Новенький

    Дописи:
    13
    Модель:
    VW Caddy
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    LA7W
    #8
  9. vovachkalviv

    vovachkalviv Досвідчений

    Дописи:
    812
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy White
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Білий
    #9
    Ага, фуфел покищо... Пробували на 2-х ауді а6, в 1-му випадку - лінзи, в другому - без. Шо там, шо там - освітлення жахливе, вернули назад і гроші забрали. Не настільки досконало розроблена система розсіювання світодіодного світла. Знаю що починають практикувати на нових Опелях (концептах) діоди, так їх там для головного світла - порядку 6 діодів в кожній фарі, для кожного індивідуальні розсіювачі, які цілеспрямовано напрямляють відображення кожного з них на дорогу.
     
  10. Diesel Euro4

    Diesel Euro4 Спеціаліст

    Дописи:
    4,333
    Область:
    Область:
    Місто:
    Місто:
    #10
    яку модель і якого виробника поставив на ближнє/дальнє світло?

    Хочу замінити свої галогенки на світлодіоди в ближньому світлі.

    Які маніпуляції, чи там просто викрутив-вкрутив? бо мені здається, що без "обманки" погаснуть через 3-5сек.

    а то начитався ось цієї інфо і тепер хочу взяти щось перевірене. Почитав хороші відгуки ось про таку лампу MTF Light, Т10/W5W :

    Причины

    Ошибки на борткомпьютере возникают именно по причине экономичности светодиодов. Компьютер знает, что галогенная лампа потребляет определенное количество энергии. И если при включении источника света он не видит этого потребления, то, естественно, думает, что лампочка перегорела — о чем и оповещает владельца. То, что установленные LED-лампы иногда светят не так ярко, как ожидалось — тоже объяснимо: они требуют специальной схемы подключения. Штатные светодиоды подключены так, что они не просто горят, а мерцают с определенной частотой — это придает дополнительную визуальную яркость. Если подключить LED-лампы просто как “галогенки”, то упомянутого мерцания, естественно, не будет. Преждевременный же выход из строя и потускнение нештатных LED-ламп также могут быть обусловлены особенностями подключения. Светодиодам нужен стабилизированный источник питания. В бортовой же сети автомобиля перепады напряжения — дело обычное. Для простых галогенных ламп это не так критично, а вот светодиоды такого явления не любят.

    Фары

    При установке светодиодов в фары головного света возникает проблема, аналогичная ксенону. Для LED-ламп нужна специальная оптика, поскольку пучок формируется не одним, а несколькими точечными источниками света. А еще мощные осветительные светодиоды не любят... перегрева — это существенно сокращает их ресурс. Да, у светодиодов КПД значительно более высокий, чем у других ламп — большая часть энергии идет на освещение, и лишь мизерная — на нагрев. Но этого достаточно, чтобы светодиод перегревался: он слишком мелкий, и не может рассеять даже то небольшое количество тепла, которое выделяет. При этом перегрев может быть и “пассивным”. Один из примеров — тюнинговые LED-габариты, которые иногда выходят из строя от того, что постоянно греются от расположенных рядом галогенных ламп головного света.

    Так что светодиоды, как технология — штука неплохая, и в штатном исполнении с ними проблем, как правило, не возникает. А вот их нестандартная установка на машину действительно может не оправдать надежд, и создать проблемы при прохождении техосмотра.
     
  11. Синий

    Синий Гість клубу

    Дописи:
    6
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2014
    Колір:
    Синий
    #11
    miki_ua, Есть опыт по данным лампочкам потому как стоят в Ланосе.Ну и сам их завез.Ездил на них с января по по май пока не взял каддика.Если хочешь могу рассказать подробнее в лс.
     
  12. МАГА

    МАГА Старожил

    Дописи:
    2,116
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    кандівайт
    #12
    Мож машинкой новой то похвастаться тебе? :D
     
  13. Синий

    Синий Гість клубу

    Дописи:
    6
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2014
    Колір:
    Синий
    #13
    :yahoo:
     
    Vulik подобається це.
  14. Diesel Euro4

    Diesel Euro4 Спеціаліст

    Дописи:
    4,333
    Область:
    Область:
    Місто:
    Місто:
    #14
    поспілкувався з манагерами декількох компаній які займаються світлом для авто. Всі як один порекомендували 2-3 роки поки нема перевіреної технології не звертатися. А офи взагалі написали, що такої позиції, як світлодіодне світло ближніх ламп, у них на даний момент на авто не ставиться. Тож поки буде галоген...
     
  15. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #15
    Valentyn, лінзований ксенон в допомогу... бо вчора знову згоріла лампа в ближньому... на ксеноні 2 роки без замін, а тут вже 5 місяців і все...

    А щодо світодіодів в ближньому світлі - то для Caddy - то будет в 2015-2017 роках, на новому поколінні, і то не факт.
     
  16. МАГА

    МАГА Старожил

    Дописи:
    2,116
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    кандівайт
    #16
    Тю, похвастал! :nea:
    Тута неплохо было б:
    /viewforum.php?f=20
     
  17. Синий

    Синий Гість клубу

    Дописи:
    6
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2014
    Колір:
    Синий
    #17
    Эх по хвастаю только фото уменьшить нужно.
     
  18. muzik

    muzik Досвідчений

    Дописи:
    799
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BJB)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2005
    Колір:
    білий
    #18
    Можно детально про установку линзованного ксенона...
     
  19. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #19
    Что именно интересует? Это вообще тема отдельного разговора...Но пока отчета нету :(
     
  20. muzik

    muzik Досвідчений

    Дописи:
    799
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BJB)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2005
    Колір:
    білий
    #20
    Надо создать и подробно рассказать.У меня накрылся один блок на лохоксеоне--вот думаю менять на линзованый.Либо купить,либо где-то установить комплект...
     

Поділитися цією сторінкою