1. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.
  2. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  3. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.
  4. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення

Ошибки при сканировании диагностическим VAG-KOM / Вася диагност.

Тема у розділі 'Диагностика и неисправности', створена користувачем no name, 31 бер 2014.

  1. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #1
    Тема про всеми любимый шнурок для диагностики оборудование авто VW = VCDS / Вася диагност.

    [​IMG]
    Последовательность действий для подключения:
    1. Установить прилагающееся к шнуру ПО на ноутбук или ПК.
    2. Подключить шнур к разъемам ноутбука и автомобиля. Лучше, что бы зажигание было выключено. Существует (на просторах интернета) рекомендация - сперва подключать шнур к ноутбуку , затем - к авто.
    3. Включить зажигание или, при необходимости, завести двигатель.
    4. Запустить программу на ноутбуке.
    Включать/выключать зажигание, заводить/глушить двигатель можно в любой момент работы программы с автомобилем, но программа будет "видеть" автомобиль ТОЛЬКО при включенном зажигании или заведенном двигателе.


    ДАЛІ БУДЕ

    P.S. Тема нуждается в Кураторе
     
    oleg69 подобається це.
  2. Евгений Курск

    Евгений Курск Перевірений

    Дописи:
    455
    Область:
    Київська
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.2TSI (CBZA)
    Потужність, л.с.:
    105
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    шоколадка
    #2
    сегодня воспользовался шнурком и вот что обнаружил

    Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 7N0-907-530-V2.clb
    Номер блока управления: 7N0 907 530 H HW: 1K0 907 951
    Компонент и/или версия: J533 Gateway H42 1620
    Кодировка: 357400
    Код мастерской: WSC 35110 377 00145
    VCID: 356ADDCD9C69A9B6775-8060
    1 неисправность:


    01044 - Блок управления закодирован неправильно
    000 - -
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100000
    Приоритет неисправности: 1
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 92619 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2028.14.11
    Время: 20:12:42

    смотрел блок этот и кроме вот этой настройки не чего не нашел http://yadi.sk/d/v9uyhm_9Lyggd , что может быть,такая ошибка была и раньше
    и у кого есть шнурки посмотрите какая настройка у вас
     
  3. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #3
    Евгений Курск, ошибка говорит сама за себя - либо замена оборудование и его Не активирование, либо что-то перестарались в кодировании.
     
  4. Евгений Курск

    Евгений Курск Перевірений

    Дописи:
    455
    Область:
    Київська
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.2TSI (CBZA)
    Потужність, л.с.:
    105
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    шоколадка
    #4
    я думаю магнитола и все , завтра попробую её отключить и посмотреть что получится
     
  5. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #5
    Евгений Курск, отключить, опять протестить, почистить ошибки. Часто подобное - из-за того, что при замене магнитолы - ее не адаптируют в 19 блоки + сама магнитола вечно имеет ошибки ( антенна, динамики, прочее!)
     
  6. Евгений Курск

    Евгений Курск Перевірений

    Дописи:
    455
    Область:
    Київська
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.2TSI (CBZA)
    Потужність, л.с.:
    105
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    шоколадка
    #6
    спасибо,за ответ.
     
  7. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #7
    Евгений Курск, Пусть лучше ошибок не будет :cool:
     
  8. NAZ

    NAZ Новенький

    Дописи:
    54
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Стрий
    Модель:
    1.9 TDI 77kWt
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    вайс
    #8
    Друзі, а є у нас іструкції як ваг-комом повключати собі примочки деякі? наприклад щоб протитуманки моргали на поворотах? чи треба гуглити?
     
  9. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #9
    NAZ, буде трохи пізніше.
     
  10. NAZ

    NAZ Новенький

    Дописи:
    54
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Стрий
    Модель:
    1.9 TDI 77kWt
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    вайс
    #10
    зрозуміло! дякую Сєрж!
     
  11. vadym89

    vadym89 Учасник

    Дописи:
    229
    Область:
    Житомирська
    Місто:
    Житомир
    Модель:
    VW Golf VII Variant
    Потужність, л.с.:
    150
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2014
    Колір:
    Uranograu
  12. Yuran

    Yuran Старожил

    Дописи:
    1,483
    Область:
    Київська
    Місто:
    Буча
    Модель:
    Seat Altea XL
    Двигун:
    1.6i (BSF)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Сірий
    #12
    У меня сегодня проверял один дядя из Житомира шнурком, выдало очень страшную ошибку - проблема с 4 свечой накала.
    vadym89, я вообще то нуль полный в разборе ошибок, но у Вас более мощная проблема - а именно сажевик, и он скорее всего забит, нужно искать специалистов которые его удалят с авто и сделают поправку в електронике как будто его и нет.
    Проблема в первую очередь через плохое топливо, может через плохое масло...
     
  13. vadym89

    vadym89 Учасник

    Дописи:
    229
    Область:
    Житомирська
    Місто:
    Житомир
    Модель:
    VW Golf VII Variant
    Потужність, л.с.:
    150
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2014
    Колір:
    Uranograu
  14. Евгений Курск

    Евгений Курск Перевірений

    Дописи:
    455
    Область:
    Київська
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.2TSI (CBZA)
    Потужність, л.с.:
    105
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    шоколадка
    #14
    отключал магнитолу ошибки пропали,значит она самая :D воду мутит
    спасибо!за совет
     
  15. Yuran

    Yuran Старожил

    Дописи:
    1,483
    Область:
    Київська
    Місто:
    Буча
    Модель:
    Seat Altea XL
    Двигун:
    1.6i (BSF)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Сірий
    #15
    Значит это лишнее подтверждение того что я полный ноль :lol:
    Зайдут толковые люди в эту тему и подскажут Вам какие датчики нужно дергать.
     
  16. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #16
    Yuran, дядя - ну ты :D ... Сажевик у него вырезать тысяч через 100-150...
    vadym89, либо G450, либо педалька...
     
  17. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    #17
    vadym89, смотрите датчик G450 - дифференциального давления. К нему 2 трубочки приходит.
    И внимательно проводку к нему.

    Дело на 99% в этом.
     
  18. vadym89

    vadym89 Учасник

    Дописи:
    229
    Область:
    Житомирська
    Місто:
    Житомир
    Модель:
    VW Golf VII Variant
    Потужність, л.с.:
    150
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2014
    Колір:
    Uranograu
  19. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    #19
    vadym89, проверить проводку до датчика на предмет перетертости.
    В случае целостности - заменить датчик на новый.
     
  20. Дімка

    Дімка Старожил

    Дописи:
    1,113
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    Caddy
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Сірий
    #20
    Детально ,якщо можна,опишіть процес провірки сажевого фільтра!
     

Поділитися цією сторінкою