1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Dismiss Notice
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Обсуждение двигателя 2.0 EcoFuel (BSX)

Discussion in 'Метанові двигуни / Метановые двигатели' started by no name, Mar 31, 2014.

  1. AlexG

    AlexG Новенький

    Messages:
    67
    Область:
    Черкаська
    Місто:
    Умань
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    белый
    #41
    miki_ua, Сорри что не написал в профиле откуда...Ща исправлюсь...
    С Сергеем уже общались, вот он и знает откуда...Кстати машинку брал в Хмельницком...Своим ходом на бензе гнал оттуда...
    Я нашел RI-27W который обсуждался на рушной ветке...за него хотят 300евреев у нас, кстати нашли его в Киеве гдето, так что это через 3-тие руки...
    Слышал вроде на заводе он 280евреев...Но еще понадобиться датчик уровня в баллонах, а это еще 50евреев...Вот и не знаю...
    Интересно какая будет цена вопроса на трехтопливность....Слыхал рассказ об этом от тебя в рушке помоиму...интересная тема...
     
  2. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Messages:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #42
    Вот с этого и начнём.
    Именно потому что новый не получается достать меньше 1000-1200 грн я сказал продавану повременить: а через месяц, когда датчик б/у был у меня в руках - оказалось машина продана. Ну, типа, инициатива отимела инициатора.
    Можешь сверить ВИН:
    [​IMG]
    :D
    Вот в таком состоянии я застал подкапотку:
    [​IMG]
    Ни редуктора, ни датчика......
    Интересно как сейчас - выложить фото сможешь? Если нет - електронкой. Если делали в Хмельницком - кто (может узнаю что натворили "из первых уст").
    Вобщем, я так понял, поездка туристическая в Софиевку у меня на это лето вырисовывается :) Заодно заскочу к клубням в Винницу - нада ж будет заправиться на обратной дороге.... 300 км в одну сторну - на "коротыше" с одной заправки весь путь неподюжаю..... :(
     
  3. AlexG

    AlexG Новенький

    Messages:
    67
    Область:
    Черкаська
    Місто:
    Умань
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    белый
    #43
    miki_ua, она самая, ток оказывается был шланг на рейку...где дели паразиты не знаю...Давал мне продаван телефончик, установщиков(в Хмельницке), имен не помню, но если надо узнаю...Еще жаловался что 2-3 недели ждал очереди на установку...Фотки сделаю, выложу, не проблема...Наделали конечно много и не на те деньги...4 недели искал чего мозги в ребут уходят под нагрузкой...даже свой дата-кабель для мозгов пришлось спаять, что бы причину найти...все руками разводили...
    По поводу поездки в Софиевку, дык всегда пожалуйста, я и сам там уже лет 5 небыл... :D :D :D Что - что, а пиво наше местное организую, ибо лучше пиво пока не пробовал... :drinks: :drinks: :drinks: У нас 5 BSX-ов по городу бегает, помоиму ток я один их тут преставляю... :wink:
    Так у нас в Умане есть 2 заправочных "метановых баржи", так что и до Софиевки дотянеш...Ток со стороны Винницы вьехал в Умань, 500 метров и есть заправочка)))

    Блин жалко шланга...куда подевали бездари...

    А за датчик я примерно сказал... я вот тут сотрел:
    http://vagauto.com.ua/?pg=poisk_zapchastey_po_nomeru&id=1&code=2K0906052
     
  4. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Messages:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #44
    Есть шанс взять за барки.....
    2-3 недели мне понадобилось чтобы найти датчик, другие же просто не хотели лепить бог весть что. А телефончик ты найди - вдруг мой.... :hi:
    Короче давай так: если разговор про трёхтопливность (ну, чтобы хоть как то использовать то, что тебе уже там "наваяли") - договоримся о визите в Хмельницкий. Если только шланг, датчик давления и редуктор - тогда жди меня к себе.
    Про шнурок - жесть.
    З.Ы, А заправляться придётся в Виннице НА ОБРАТНОЙ ДОРГЕ! Я по этому маршруту прошлым летом детей в Крым катал - 530 км по трассе при круизе 90км/ч. На обратной дороге как раз на окружной в Умани и заправлялся.
     
  5. AlexG

    AlexG Новенький

    Messages:
    67
    Область:
    Черкаська
    Місто:
    Умань
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    белый
    #45
    как твой! Не ты же на нее навешал ГБО Zenit-Compact с перепугу... Не поверю низа что!!
    ты мне хоть примерно озвучь цену вопроса...что бы я знал какой банк грабить... :D
    Эти умельцы подцепили второй плюс мозгов на питание бензовых форсунок, в итоге при нагрузке(под горку или тапку в пол хотябы на 2 сантиметра, резко) там возникали какие то импульсы по 12В-ам, уводили мозг Зенита в офф, в итоге провал в работе двига и работа на бензе с родными мозгами...
    Ща уже норм 35 кубов на 350-400км по городу...Ток из за неправильного угла зажига мощности не хватает на подъемах при небольших оборотах...Предлагали местные Вариатор ткнуть за 800грибов...но я более предрасположен к восстановлению штатки...
    И вопросик есть, катализатор не выгорит при неправильной фазе зажига?
     
  6. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Messages:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #46
    Таки ДА!
    Ну смотри - ты всёравно будешь ставить редуктор для восстановления "родной" системы на постоянное давление 7 атм. Т.е. для "зенита" придётся докупить пропановый редутор типа КМЕ Сильвер или Томасетто Арктик (около 1000 грн). Естественно магистраль - советую ТОЛЬКО пластик (медь от высокого содержания серы деградирует: окисляется в "серый порошок" и может намертво забивать фильтра жидкой фазы уде за 2,5-5000 км. Его менять - 10 минут и 50 грн - но лучше без этого. Причём получаешь свободу в размещении баллона: например, если на пропане понравится ездить больше то можно ампутировать 2 задних баллона и повесить "бублик" на место запаски литров на 57.
    Лично я рекомендую поставить 50-60 литров вдоль правого борта за меньшей сдвижкой и сделать вокруг него "ящик". Если не открывать меньшую распашёнку то даже не заметишь что он там катается. Но у тебя по-моему "ляда". Короче, ничего страшного: места до потолка полно, сложив спинки 2-го ряда всёравно получишь ровную площадку "на весь фургон".(сложенная спина сидухи будет на уровне с верхом "ящика").
    Если не нравится цилиндр вдоль борта - всегда можно закрепить тор и сделать над ним фальш-пол: такой баллона объёмом 57 литров и диаметром 680 мм "украдёт всего 20 см высоты (http://www.autogas.in.ua/market/shop/UID_1200.html) Если уж ради запаса хода брать "на все деньги" - то увеличив высоты фальш-пола до 27 см сможем забубенить 92 литра полнотелый тор! (http://www.autogas.in.ua/market/shop/UID_1217.html)
    Ну, это - ньюансы. Баллон можно хоть харьковский, хоть б/у: цена будет от "нахаляву" до 800 грн за новый цилиндр 60 литров или 2500 грн за полнотелый тор максимального объёма. Нахаляву - на пунктах приёма металлолома (их запрещают принимать бо нельзя резать!) и там вполне можно советский с Жигуля 50 литров с лентами и подрамником взять даром. Ну или на разборке рублей за 300 максимум. Платим 100 грн за гидроиспытания, получаем на баллон свежий сертификат, дополняем новым мультиклапаном: и катайся наздоровье!
    Мультиклапан нужен будет в баллон в любом случае - 400-450 грн разумный минимум в купе с Выносным Заправочным Устройством и вентиляционной коробкой.
    По минимуму - "сверх" восстановления родной системы трёхтопливность тебе обойдётся в 800+450+1000+трубка/фитинги/крепёж баллона на гривен 400) - получим около 2650 без работы(если брать всё новое и по сегодняшним ценам). Как амортизаторы по/кругу поменять!
     
  7. AlexG

    AlexG Новенький

    Messages:
    67
    Область:
    Черкаська
    Місто:
    Умань
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    белый
    #47
    miki_ua,
    Это ты предлагаешь вариант, если не вырезать 2 баллона? Конкретная бомба за спиной получится... :D :D :D ...Не то что мозгов не соберешь...испаришься в пар... :D :D :D
    Ладно это все к слову....Вот вылаживаю фото того что сейчас стоит...
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    А тот что у меня редуктор переделать на 6атм.? Или как? :?
     
  8. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Messages:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #48
    Ай-яй-яй! Стыдно слышать такое от того, кто уже ездит на газу. Ты ещё скажи что курить нельзя, газом воняет и "газ клапана сушит" - будет полный комплект газовых страшилок.... :D
    Во всех Хэтчбеках газовый баллон стоит фактически в салоне - и что? Есть вент.коробка для "всякого аварийного случая", спаскающая любую утечку в атмосферу. Есть скоростной клапан (если трубку на бездорожье с мясом вырвешь - балон закрыть), есть обратный (если вырвешь с мясом заправочную магистраль), есть противопожарный (даже если кинуть баллон в костёр тупо будет стравливать газ "выжигая" его по мере повышения давления в баллоне....)
    Ну, наверное это был стёб, на который я повёлся.
    Редуктор - нужно пробовать. Просто биГас уже делали. Этот - нужно пробовать. 3-я ступень (последняя мембрана) ампутируется, 2-я ступень регулируется на нужное давление. Это в общих чертах.

    [upd=1403622586][/upd]
    Звери. Врезать разрежение редуктора в один из цилиндров (1-й)...
    Хоть бы мозгом подумали: где стоит датчик разрежения и где самое стабильное разрежение (без пульсаций и прочих паразитных влияний).
    Не, ну оно конечное как-то поедет........
     
  9. AlexG

    AlexG Новенький

    Messages:
    67
    Область:
    Черкаська
    Місто:
    Умань
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    белый
    #49
    да...я об этом знаю...прочел про это все в рушной ветке
    Это где она?
    Он самый... :D
    ты про RI-27W? норм цена 300евреев?
     
  10. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Messages:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #50
    Магистраль любого ГБО как и тормозные и топливные магистрали проходят под днищем. Посему и находятся олени, которы ена вылазках в лес пеньками всякими могут вырвать трубку нафик. Вот такой вариант по системе безопасности тоже предусмотрен.
     
  11. AlexG

    AlexG Новенький

    Messages:
    67
    Область:
    Черкаська
    Місто:
    Умань
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    белый
    #51
    А куда по правильному должны были врезать?
    Нету пока ответа на этот вопрос?
     
  12. AlexG

    AlexG Новенький

    Messages:
    67
    Область:
    Черкаська
    Місто:
    Умань
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    белый
    #52
    Народ, посоветуйте как лучше ГРМ поставить? А то спецы говорят что пора менять, на ремне уже след от ролика виден типа...
     
  13. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Messages:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #53
    AlexG, Есть прекрасный фотоотчёт от Лазерщика по замене ремня именно на BSX.
     
  14. AlexG

    AlexG Новенький

    Messages:
    67
    Область:
    Черкаська
    Місто:
    Умань
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    белый
    #54
    miki_ua, извеняюсь, неувидел ошибку...не "как поставить", а какой поставить...
     
  15. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Messages:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #55
    AlexG, ну, за запчастями - это к мегатрансу... С его возможностями достать подешевле и опытом ремонта.....
    Сам комплект для смены ГРМ у него брал.
     
  16. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Staff Member

    Messages:
    4,659
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    #56
    Во вторник отпишусь.
     
  17. AlexG

    AlexG Новенький

    Messages:
    67
    Область:
    Черкаська
    Місто:
    Умань
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    белый
    #57
    Megatrans, оке, жду ответа во вторник.
    А на проме это у тебя еще и запчасти по передку, по ходовой?
     
  18. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Messages:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #58
    AlexG, Женя он такой - у него запчасти ко всему есть. Почти :)
     
  19. AlexG

    AlexG Новенький

    Messages:
    67
    Область:
    Черкаська
    Місто:
    Умань
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    белый
    #59
    Megatrans, Каталог в студию... :) Или ток устно узнавать?
     
  20. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Messages:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #60
    AlexG, В личку или в его темку/продавалку пишешь чего хочешь с ВИНом авто: и получаешь ответ с актуальными ценами. Не усложняй :hi:
     

Share This Page