1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Dismiss Notice
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Обсуждение двигателя 1.2TSI (CBZA,CBZB)

Discussion in 'Бензинові двигуни / Бензиновые двигатели' started by no name, Mar 31, 2014.

  1. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Messages:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #21
    VWDRIVER, не пугай человека.
    На самом деле в клубе таких машин не так уж и много - посему если Вы поставите эксперимент и поделитесь впечатлениями мы будем только "за".
    Насчёт дешевизны обслуги - "бабка надвое сказала". В этой машине уже очень много "головняков" взятых с дизеля - вот только как они себя покажут именно на бензиновом моторе - тут посмотрим. Всё лучше чем предыдущий ФВ1,2 о трёх цилиндрах без турбины - тут безусловно.
    Кстати - сцепление двухмассовое?
     
  2. sheldoncooper1

    sheldoncooper1 Новенький

    Messages:
    73
    Область:
    Кіровоградська
    Місто:
    Кировоград
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.2TSI (CBZA)
    Потужність, л.с.:
    86
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Серебряный
    #22
    Всем привет, владельци тси обратите внимание на клапан вентиляции картера, если есть в той области масленое пятно то пора его заменить. Я свой заменил на 80000

    [upd=1422791004][/upd]
    тебе повезло, а мне цепь два раза меняли на 30 т.км и на 60 т.км
     
    Skalnik likes this.
  3. Den1560

    Den1560 Новенький

    Messages:
    15
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2013
    Колір:
    білий
    #23
    По поводу сцепления не знаю, только начал разбираться. Пока перевариваю инфу : нужны коврики, грузовой коврик, защита картера, багажник,утепление передка, сигналка, головное устройство, камера, парктроник и т д. На спидометре всего 1500 км. Скажу честно, машинкой очень доволен, очень смущал двигатель 1,2 , но пока минусов не нашел, динамика для города классная, т к не разгонишься, на трассе разгонялся до 150 км час идет плавно, больше 3500 оборотов пока не давал. Езжу аккуратно , не гоняю, грузы большие не вожу- динамика разгона отличная . Когда открываю капот- то не понимаю как это может так ездить. Все слишком просто, по сравнению с дизелем.
     
  4. Den1560

    Den1560 Новенький

    Messages:
    15
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2013
    Колір:
    білий
    #24
    Посмотрел манул по движку, турбине, впрыску и охлаждению и отзывы на выпуск авто 2011 с цепухой были проблемы, куча датчиков и всякой неи, как это может ездить по Украине не пойму. Магнитолу не ставлю принципиально, чтоб не заглушала движок, думаю , может фонендоскоп поставить в машину, чтоб услышать вовремя когда поршни начнут рваться с цилиндрами шоб остановиться вовремя? кто подскажет ? слух то с годами падает.....))))
    кто чем слухае ?))

    [upd=1422915583][/upd]
    тормозить двигателем как бы не желательно, цепь может перескочить или растянуться.... на http://vwts.ru/ там ппц полный про мою машинку пишут, кто успокоит меня ?
     
  5. no name

    no name Старожил

    Messages:
    15,075
    #25
    Den1560, никто не успокоит, это и есть правда про ваг и маленькие моторчики... Я еще нигде не слышал, что бы он 200 тыс. проехал.
     
  6. Skalnik

    Skalnik Учасник

    Messages:
    197
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY Kombi
    Двигун:
    1.2TSI (CBZA)
    Потужність, л.с.:
    86
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Toffi Broun
    #26
    Коллеги, надеюсь скоро рассею все Ваши сомнения)). На служебном 1.2 TSI пробег уже за 150 т.к. Менялись всё только по регламенту. Машина с октября 2011 года. Думаю, что к концу 2015 года будет 200 т.км. Цепь меняли на 99700, перед окончанием гарантии. Проблем с машиной небыло, хотя и грузили и ганяли иногда) - 2 водителя.
     
  7. no name

    no name Старожил

    Messages:
    15,075
    #27
    Это сколько?!
     
  8. Skalnik

    Skalnik Учасник

    Messages:
    197
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY Kombi
    Двигун:
    1.2TSI (CBZA)
    Потужність, л.с.:
    86
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Toffi Broun
    #28
    VWDRIVER, 600-750 кг. Не каждый день, конечно). Развозка по Киеву и окресностям и пару рейсов Львов-Киев.
     
  9. no name

    no name Старожил

    Messages:
    15,075
    #29
    Skalnik, если надо таскать хорошие грузы, а еще часто и прицепы - то только 2.0 TDI, а 1.2TSI и 1.6TDI - для этого не годяться.
     
  10. Skalnik

    Skalnik Учасник

    Messages:
    197
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY Kombi
    Двигун:
    1.2TSI (CBZA)
    Потужність, л.с.:
    86
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Toffi Broun
    #30
    VWDRIVER, согласен.Но у нас развозки сезонные, сентябрь-декабрь. Остальное время ездит в режиме поджопной машины)). Пока устраивает. :yes:
     
  11. no name

    no name Старожил

    Messages:
    15,075
    #31
    Поджопная и на бензине!? Как совсем "Недешево".
     
  12. Skalnik

    Skalnik Учасник

    Messages:
    197
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY Kombi
    Двигун:
    1.2TSI (CBZA)
    Потужність, л.с.:
    86
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Toffi Broun
    #32
    VWDRIVER, всё относительно... Это же не 6,3 Biturbo. При спокойной езде средний расход получается ок.8 л. Для меня это вариант приемлемый. Да, дизель экономичней в плане расхода топлива. Но, опять же, зависит от водителя и манеры езды и опыта. Дизельные машины существенно дороже при покупке (новые, по крайней мере) и в ремонте. Они более требовательны к качеству топлива. Есть ещё много отличий)).
     
  13. no name

    no name Старожил

    Messages:
    15,075
    #33
    Я тоже самое могу сказать про 1.2TSI, ибо это не простой, как доска - 1.6 BSE или BSF.
     
  14. Skalnik

    Skalnik Учасник

    Messages:
    197
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY Kombi
    Двигун:
    1.2TSI (CBZA)
    Потужність, л.с.:
    86
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Toffi Broun
    #34
    VWDRIVER, да, он не простой, но не такой дорогой при покупке и в ремонте, как дизель. Не так ли?
     
    ShB likes this.
  15. no name

    no name Старожил

    Messages:
    15,075
    #35
    Дизель по-дороже при покупке, но у него и запас мощности и тяги есть. А насчет ремонта - за 200 тысяч ремонты по двигателю для 1.2 TSI - больше вероятны, чем для 2.0TDI ( если говорить про авто с 2011 года)
     
  16. Skalnik

    Skalnik Учасник

    Messages:
    197
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY Kombi
    Двигун:
    1.2TSI (CBZA)
    Потужність, л.с.:
    86
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Toffi Broun
    #36
    VWDRIVER, я с Вами не спорю по поводу запаса прочности и тяги, но у меня пока не возникало проблем, о которых многие пишут. Может мне с машиной повезло?). Буду описывать расходы по ремонтам и возникающим в ходе эксплуатации проблемам, чтобы была информация, для выбирающих себе "железного коня".
     
    Витька likes this.
  17. no name

    no name Старожил

    Messages:
    15,075
    #37
    Skalnik, не то что повезло, просто Ваше авто свежее, и многие проблемы были исправлены, но есть и сам большой нюанс - это 1.2 мотор..
     
  18. vitam

    vitam Старожил

    Messages:
    1,372
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW T5GP
    Двигун:
    2.0 TDI (CLCA)
    Потужність, л.с.:
    140
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2013
    Колір:
    белый
    #38
    Точно, и этот нюанс вылезет когда станешь его продавать после 200000 км. совсем он не популярен на вторичке и даже в Германии, и даже пробег не суть.
     
  19. sheldoncooper1

    sheldoncooper1 Новенький

    Messages:
    73
    Область:
    Кіровоградська
    Місто:
    Кировоград
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.2TSI (CBZA)
    Потужність, л.с.:
    86
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Серебряный
    #39
    по поводу экономичности, кто знает какая разница в цене новых 1.2 и 2.0??? на момент когда я покупал среди б.у была от 4 т. дол
     
  20. Skalnik

    Skalnik Учасник

    Messages:
    197
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY Kombi
    Двигун:
    1.2TSI (CBZA)
    Потужність, л.с.:
    86
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Toffi Broun
    #40
    sheldoncooper1, когда я покупал - 5000 баксов.

    [upd=1422981732][/upd]
    это была разница в цене новых, в салоне. Там два кадика было в шоу-руме. Только комплектацию дизельного не помню.
     

Share This Page