1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Dismiss Notice
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Вакуумні магістралі, Р0299, втрата потужності після 80км/год (VWCaddy(2k), 2006, 1.9 tDI BLS )

Discussion in 'Диагностика и неисправности' started by malolam, Jul 28, 2020.

  1. malolam

    malolam Новенький

    Messages:
    15
    Область:
    Дніпропетровська
    Місто:
    Желтые Воды
    Модель:
    2k
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    DSG6
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    білий
    #1
    Доброго дня, панове! Маю авто 2006 року, 307тис.км., дизель, 1,9 bls, коробка автомат DSG6 (VIN:WV1ZZZ2KZ7X012918), на якому спостерігається втрата потужності після досягнення швидкості 80км/год. Автівка дуже повільно розганяеться при підйомі вгору, при різкому натисканні педалі газу оберти двигуна підвищуються не більше як до 3200 об/хв, та відчувається дуже повільна тяглова здатність (як мені стало відомо, що двигун знаходиться в аварійному режимі). На приборній панелі іноді висвічує помылку "Emission Garage", що означає проблеми пов'язані з системою викидів газів.
    Після підключення діагностичного кабелю та перевіркою програмою VCDS 12.12 виявлено 1 помылку в блоці керуванням двигуном:
    000665 - Boost Pressure Regulation
    P0299 - 000 - Control Range Not Reached
    Freeze Frame:
    Fault Status: 01110000
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 255
    Mileage: 306912 km
    Time Indication: 0
    Date: 2000.00.00
    Time: 00:16:45

    Freeze Frame:
    RPM: 2415 /min
    Speed: 63.0 km/h
    Load: 63.1 %
    Voltage: 14.29 V
    Bin. Bits: 00001000
    Absolute Pres.: 1948.2 mbar
    Absolute Pres.: 1387.2 mbar
    Після ознайомлення з інформацією з різних форумів, було вирішено перевірити вакуумні магістралі на негерметичність за допомогою ручного вакуумного насоса з вакуометром. І тут я зіткнувся з декількома проблемами:
    1. Клапан N75 погано тримав вакуум - було замінено на новый;
    2. Знайшов дві схеми вакуумних магістралей: перша схема - на одному з форумів (червоними цифрами позначено місце з'єднання), яка співпадає із схемою з програми ELSA. Друга схема взята з онлайн магазину, де по VIN-коду надається можливість вибирати запчастини, та відображене їх місцезнаходження на картинці. Обидві схеми несуть в собі різну інформацію щодо з'єднань клапана N345 (12) з перепускним клапаном (9).
    3. На моєму авто, ще з моменту купівлі, вакуумні магістралі не відповідають жодній з перелічених схем. На схемі 2 пунктиром виділив шляхи сполучення на даний момент.
    Вибачте за не дуже якісну картинку :)
    Схема1.JPG
    Схема2.JPG
    Після сроби привести у відповідність до схеми 1, шток актуатора турбіни почав повільно рухатись(актуатор перевіряв вакуометром, тиск тримає), але при натисканні на педаль газу почалося шипіння свистіння, яке лунало з низу авто (гадаю що перепускний калапан (9)), дуже схоже на тему https://caddy-club.in.ua/threads/Шипение-и-свист-при-разгоне-в-моторах-bls-и-bsu.713/ . Також в дорозі, чуттєво відчувається поштовхи вперед, шипіння и свист, погано перемикаються передачі.
    Мені здається що проблема з турбіною, забиті канали рециркуляції відпрацьованих газів (клапан ЄГР вже чистився).
    Рішення моєї проблеми я бачу так:
    • зняти, розібрати, почистити турбіну, замінити актуатор(є в наявності) та можливо картридж або купити б/у або відновлену турбіну;
    • почистити радіатор відпрацьованих газів та провести ремонтні роботи, як написано в вищезазначеній статті, або купити новий або б/у радіатор в зборі;
    • як варіант - видалити СФ, програмно видалити ЕГР;
    Шановні Форумчани! Прошу Вашої допомоги у встановлені правильної схеми вакуумних сполучень, порад щодо вирішення проблем з системою рециркуляції відпрацьованих газів та помилкою 000665 - Регулювання тиску(P0299).
     
  2. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Staff Member

    Messages:
    4,654
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    #2
    схема 2 правильная для блс
     
    Matvij, malolam and Lvivgaz like this.
  3. Lvivgaz

    Lvivgaz Професіонал

    Messages:
    6,021
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Львів
    Модель:
    VW CADDY 1.9 TDI
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    LJ6A Dutch Green
    #3
    malolam,
    во во - ПЕРВАЯ на BJB похожа
     
    malolam likes this.
  4. malolam

    malolam Новенький

    Messages:
    15
    Область:
    Дніпропетровська
    Місто:
    Желтые Воды
    Модель:
    2k
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    DSG6
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    білий
    #4
    Спасибо за ответ, попробую завтра после работы и вечером отпишусь :)
     
  5. dv_matrix

    dv_matrix Досвідчений

    Messages:
    909
    Область:
    Житомирська
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BJB)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2010
    Колір:
    White
    #5
    На bjb немає сажевого фільтра, а на схемі написано що для автомобілів із сажевим...
     
  6. Lvivgaz

    Lvivgaz Професіонал

    Messages:
    6,021
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Львів
    Модель:
    VW CADDY 1.9 TDI
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    LJ6A Dutch Green
    #6
    dv_matrix, так само і BLS - одні йшли із САЖЕВИМ, а інші із заводу_НІ :)
     
  7. GORA

    GORA Досвідчений

    Messages:
    521
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BJB)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2005
    Колір:
    Reflexsilber
    #7
    На bjb нет n75 классически отдельного клапана, он встроен в блок вакуумных клапанов. Женя - Мегатранс так объяснял
     
  8. malolam

    malolam Новенький

    Messages:
    15
    Область:
    Дніпропетровська
    Місто:
    Желтые Воды
    Модель:
    2k
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    DSG6
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    білий
    #8
    Megatrans,
    Сегодня был в гараже, попробовал подключить по второй схеме, сделал тестовый заезд на 500м и:
    1. Машина дергалась при повышении скорости (как и с вариантом по схеме 1);
    2. При нажатии на газ слышен свист из под капота, как будто турбину разрывало;
    3. Коробка не хотела повышать передачи, походу отсюда и дерганья(1-2 передача);
    4. Свиста перепускного клапана не было;
    Остановился, поменял трубки как было и поехал назад. Все нормально переключалось, даже турбина немного подсвистывала при разгоне. Склоняюсь к тому, что для моего автомобиля вакуумные трубки правильно были подключены.

    P.S.: Ошибка P0299 не взвелась(вообще не было ошибок по двигателю). Ранее было замечено что при разгоне под горку она появляется примерно при скорости 60-70 км/час
    Перше повідомлення: Jul 29, 2020

    Нове повідомлення: Jul 29, 2020
    У кого такое же авто? Кто может посмотреть точно как там все подключено по вакууму? Больше всего интересует актуатор турбины к чему подключен, но желательно привести всю схему :)
     
  9. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Staff Member

    Messages:
    4,654
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    #9
    где вы территориально? схема #2 точно правильная , я ее на память знаю. у вас что-то не так, вот и не едет по стандартной схеме.
     
  10. malolam

    malolam Новенький

    Messages:
    15
    Область:
    Дніпропетровська
    Місто:
    Желтые Воды
    Модель:
    2k
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    DSG6
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    білий
    #10
    Megatrans, нахожусь в г.Желтые Воды Днепропетровская область, к официалам ехать это в Кривой Рог или Днепропетровск, да и денежек они возьмут нормально. Пока что стараюсь самостоятельно разобраться
     
  11. vvalis

    vvalis Учасник

    Messages:
    156
    Область:
    Полтавська
    Місто:
    Кременчуг
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Рік випуску:
    2008
    #11
    Неисправность появилась внезапно (в каких условиях)? или развивалась постепенно ???
    Посмотри Васей и выложи сюда ЭЛЕКТРОНИКА ДВИГАТЕЛЯ/ИЗМЕРЯЕМЫЕ ГРУППЫ 068, 070, 073. 075
     
    malolam and vitek like this.
  12. malolam

    malolam Новенький

    Messages:
    15
    Область:
    Дніпропетровська
    Місто:
    Желтые Воды
    Модель:
    2k
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    DSG6
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    білий
    #12
    vvalis, неисправность приобретенная вместе с автомобилем. Ошибка P0299 пропадает после сброса Васей и появляется в условиях нагрузки, например тяжко еду под горку 50-60 км/ч обороты в районе 2200 - 2300 об/мин, пытаюсь жать на педаль газа, обороты повышаются до 3 тыс - мотор ревёт, но не тянет и вылазит ошибка "Emission garage" на приборке. С горки или на ровной местности машина едет, только долго разгоняется после 80км/ч. Группы постараюсь в воскресенье посмотреть
    Перше повідомлення: Jul 31, 2020

    Нове повідомлення: Jul 31, 2020
    Ошибку сбросил, проехал вчера 120 км, опять выскочила ошибка. Просто при заводке или прогазовке (коробка в режиме парковки) неполадка не проявляется. Средний расход топлива 6.7 л/100км.
    1 Fault Found:

    000665 - Boost Pressure Regulation
    P0299 - 000 - Control Range Not Reached
    Freeze Frame:
    Fault Status: 01110000
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 255
    Mileage: 307164 km
    Time Indication: 0
    Date: 2000.00.00
    Time: 00:45:38

    Freeze Frame:
    RPM: 2226 /min
    Speed: 43.0 km/h
    Load: 58.0 %
    Voltage: 14.14 V
    Bin. Bits: 00001000
    Absolute Pres.: 1907.4 mbar
    Absolute Pres.: 1111.8 mbar
     
  13. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Staff Member

    Messages:
    4,654
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    #13
    подключите по стандартной схеме, только так мы найдем причину.
    на перегазовках нет нагрузки, вот и нет ошибки
     
    malolam likes this.
  14. vvalis

    vvalis Учасник

    Messages:
    156
    Область:
    Полтавська
    Місто:
    Кременчуг
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Рік випуску:
    2008
    #14
    Можно вставить свое мнение? Здесь, думаю, ошибка связана с турбиной - ей либо мешают работать (забит сажевый фильтр), клапаны управления турбиной, либо проблемы самой турбины. Потому писал уже, что проверил бы по сажевику ЭЛЕКТРОНИКА ДВИГАТЕЛЯ/ИЗМЕРЯЕМЫЕ ГРУППЫ 068, 070, 073. 075 и по турбине 010 и 011 и 003 работа ЕГР. В 010 и 011 смотри второе и третье окошко цифры должны примерно одинаковые (расчетное и реальное давление наддува) плюс запись логов в движении.
    По циферкам можно о чем то говорить.
     
    malolam likes this.
  15. malolam

    malolam Новенький

    Messages:
    15
    Область:
    Дніпропетровська
    Місто:
    Желтые Воды
    Модель:
    2k
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    DSG6
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    білий
    #15
    vvalis, добрый вечер! Сегодня наконец-то попал в гараж: группы 068,070,073,075 почему-то с пустыми полями, проехал пару метров - ничего не поменялось; по группам 03, 010, 011 сделал пару логов и снимок графика. Перед записью логов ошибки с блока управления двигателя сбрасывал (одна ошибка P0299).
    Логи пишу первый раз, извините если что не так :oops:.
    graph.png
     

    Attached Files:

  16. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Staff Member

    Messages:
    4,654
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    #16
    надува нет, как и сажевого фильтра.
    Перше повідомлення: Aug 4, 2020

    Нове повідомлення: Aug 4, 2020
    1) оденьте трубку на актуатор и ртом максимально создайте вакуум, шток должен опуститься примерно на 15 мм.
    если это так, то идем дальше..
    2) штуцер на тандемном насосе, куда одевается шланг не болтается?
    3) шланг от тендемного насоса до вакуумного усилителя тормозов целый?
    4) подключите все трубки, согласно схеме 2.
    5) проследите, чтобы на клапан n75 был правильно подключен вакуум. надписи на клапане vac - вакуум от насоса, out - на актуатор, 3й в воздушный фильтр
    6) глушим трубку на клапанную крышку и подачу вакуума на клапан #34 (смотри схему)

    для начала хватит...
     
    malolam, kosha and trawersa1 like this.
  17. malolam

    malolam Новенький

    Messages:
    15
    Область:
    Дніпропетровська
    Місто:
    Желтые Воды
    Модель:
    2k
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    DSG6
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    білий
    #17
    Megatrans, 1) шток опускается ; 2) штуцер не болтается; 3) шланг целый; 4) ранее подключал все трубки согласно схеме 2 #8 пост; 5) N75 правильно подключен;
    А вот 6 пункт тут уже интересней, сегодня пробовал несколько вариантов:
    а) заглушил трубку идущую от клапана 34(на схеме 2) к перепускному клапану и подачу вакуума к клапану 34 (получается что клапан исключен из схемы) ошибка все равно появлялась P0299, кроме того стала появляться еще одна ошибка. Мне не понравилось как едет автомобиль, вроди и разгоняется но как-то медленно..
    Tuesday,04,August,2020,19:57:20:62939
    VCDS -- Windows Based VAG/VAS Emulator
    VCDS Version: Release 12.12.0 (x64)
    Data version: 20130910

    Address 01: Engine Labels: 03G-906-021-BLS.clb
    Control Module Part Number: 03G 906 021 AR HW: 028 101 246 9
    Component and/or Version: R4 1,9L EDC G000AG 7818
    Software Coding: 0000078
    Work Shop Code: WSC 35110 377 00169
    VCID: 6FED35377E68D7667D9-803A
    2 Faults Found:

    000665 - Boost Pressure Regulation
    P0299 - 000 - Control Range Not Reached
    Freeze Frame:
    Fault Status: 01110000
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 255
    Mileage: 307283 km
    Time Indication: 0
    Date: 2000.00.00
    Time: 00:53:27

    Freeze Frame:
    RPM: 3549 /min
    Speed: 67.0 km/h
    Load: 71.4 %
    Voltage: 14.36 V
    Bin. Bits: 00101000
    Absolute Pres.: 1978.8 mbar
    Absolute Pres.: 1570.8 mbar

    000257 - Mass Air Flow Sensor (G70)
    P0101 - 000 - Implausible Signal
    Freeze Frame:
    Fault Status: 01110000
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 255
    Mileage: 307284 km
    Time Indication: 0
    Date: 2000.00.00
    Time: 00:54:05

    Freeze Frame:
    RPM: 1701 /min
    Speed: 70.0 km/h
    Temperature: 27.0°C
    Absolute Pres.: 999.6 mbar
    Mass Flow: 31.29 g/s
    (no units): 0.74
    Temperature: 79.2°C


    Readiness: 0 0 0 0 0
    график_схема 2.png
    б) заглушил трубку идущую от клапана 34(на схеме 2) к перепускному клапану, а подачу вакуума оставил и машина вроди как поехала, стала более отзывчивой к педали газа, турбина шелестела в обоих случаях (как шелестят листья деревьев при сильном ветре:cool:), быстро разгонялась, ошибка Р0299 пропала, осталась только другая ошибка - P0101
    Tuesday,04,August,2020,20:24:37:62939
    VCDS Version: Release 12.12.0 (x64)

    Address 01: Engine Labels: 03G-906-021-BLS.clb
    Control Module Part Number: 03G 906 021 AR HW: 028 101 246 9
    Component and/or Version: R4 1,9L EDC G000AG 7818
    Software Coding: 0000078
    Work Shop Code: WSC 35110 377 00169
    VCID: 6FED35377E68D7667D9-803A
    1 Fault Found:

    000257 - Mass Air Flow Sensor (G70)
    P0101 - 000 - Implausible Signal
    Freeze Frame:
    Fault Status: 01110000
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 255
    Mileage: 307288 km
    Time Indication: 0
    Date: 2000.00.00
    Time: 01:24:56

    Freeze Frame:
    RPM: 1701 /min
    Speed: 71.0 km/h
    Temperature: 26.1°C
    Absolute Pres.: 999.6 mbar
    Mass Flow: 31.29 g/s
    (no units): 0.74
    Temperature: 83.7°C


    Readiness: 0 0 0 0 1
    Перше повідомлення: Aug 4, 2020

    Нове повідомлення: Aug 4, 2020
    Похоже что надо снимать охладитель системы рециркуляции отработанных газов (СРОГ) и чистить и поменять втулку как написано в теме https://caddy-club.in.ua/threads/Шипение-и-свист-при-разгоне-в-моторах-bls-и-bsu.713/ , желательно еще этот клапан 34 (N345) тоже заменить на новый. Какие последствия будут если ездить с заглушенной трубкой к перепускному клапану?
     
  18. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Staff Member

    Messages:
    4,654
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    #18
    ничего пока не делайте, позже напишу, что дальше надо сделать
    Перше повідомлення: Aug 5, 2020

    Нове повідомлення: Aug 5, 2020
    глушите подачу вакуума на клапан 34, так как глушить после него нет смысла. дальше глушите трубку, что идет на клапанную крышку . результаты жду
     
    trawersa1 and malolam like this.
  19. malolam

    malolam Новенький

    Messages:
    15
    Область:
    Дніпропетровська
    Місто:
    Желтые Воды
    Модель:
    2k
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    DSG6
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    білий
    #19
    Megatrans, на клапанную крышку - это трубка которая к перепускному клапану(9) вы имеете ввиду(укажите на схеме пожалуйста)?
    Перше повідомлення: Aug 5, 2020

    Нове повідомлення: Aug 5, 2020
    Megatrans, вчера я пробовал по разному глушить, глушил и со стороны N345 обе трубки + глушил вакуум к N345 + трубка к перепускному, но тогда после 300 метров, ввысвечивается другая ошибка там что-то PD-injection, на ноуте дома есть в логе, и тогда машина вообще перестает ехать и глохнет. Самый нормальный вариант получился в случае б) описаный выше


    Нове повідомлення: Aug 5, 2020
    Megatrans, если имеется ввиду что к двигателю трубку глушить (она вроди как аккумулятор ваккуума работает), то я проверял вакуометром - вакуум держит, трубка целая.


    Нове повідомлення: Aug 5, 2020
    Megatrans,
    Заглушил подачу вакуума на клапан 34, заглушил трубку на клапанную крышку на движке: выехал на дорогу, записал логи, в процессе загорелась пружинка и выбило ошибку двигателя на приборке. Пока останавливался мотор и вовсе заглох, и больше не завелся :( Пришлось на тросе в гараж ехать
    Wednesday,05,August,2020,20:08:18:62939
    VCDS Version: Release 12.12.0 (x64)

    Address 01: Engine Labels:
    Control Module Part Number:
    Component and/or Version:
    Software Coding:
    Work Shop Code:
    VCID: 55A167DFBCF48DB6975-8000
    3 Faults Found:

    000665 - Boost Pressure Regulation
    P0299 - 000 - Control Range Not Reached
    Freeze Frame:
    Fault Status: 01110000
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 255
    Mileage: 307291 km
    Time Indication: 0
    Date: 2000.00.00
    Time: 00:39:13

    Freeze Frame:
    RPM: 3066 /min
    Speed: 58.0 km/h
    Load: 87.5 %
    Voltage: 14.29 V
    Bin. Bits: 00101000
    Absolute Pres.: 2080.8 mbar
    Absolute Pres.: 1642.2 mbar

    005732 - Control Circuit for PD Injectors
    P1664 - 000 - Electrical Malfunction - MIL ON
    Freeze Frame:
    Fault Status: 11110000
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 255
    Mileage: 307292 km
    Time Indication: 0
    Date: 2000.00.00
    Time: 00:39:38

    Freeze Frame:
    RPM: 2079 /min
    Speed: 70.0 km/h
    Load: 100.0 %
    Voltage: 14.21 V
    Bin. Bits: 00101000
    Temperature: 48.6°C
    Bin. Bits: 00010000

    000257 - Mass Air Flow Sensor (G70)
    P0101 - 000 - Implausible Signal
    Freeze Frame:
    Fault Status: 01110000
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 255
    Mileage: 307292 km
    Time Indication: 0
    Date: 2000.00.00
    Time: 00:39:46

    Freeze Frame:
    RPM: 1302 /min
    Speed: 55.0 km/h
    Temperature: 27.9°C
    Absolute Pres.: 999.6 mbar
    Mass Flow: 25.60 g/s
    (no units): 0.67
    Temperature: 60.3°C


    Readiness: N/A
    Очищаю ошибки Васей и при попытке завестись взводиться ошибка 005732 - P1664


    Нове повідомлення: Aug 5, 2020
    Cнимал клапан N345, подключал к ручному вакуумному насосу с вакуометром - вакуум не держиться ни на одной трубке, но недавно мерял на заведенном авто, то разряжение было (по памяти 0,5-1 где-то), правда меньше чем на N75. N75 новый, вакуум держит (1-2 точно не помню).
    клапан N345.jpg
     

    Attached Files:

    Last edited: Aug 5, 2020
  20. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Staff Member

    Messages:
    4,654
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    #20
    оо, та там будет целый.
    1664 - отваливается питание форсунок. и надув тут никаким боком.
    глушите все, кроме н75. снимите клапан егр, помойте его, удостоверьтесь, что он закрыт, ставьте на место, не подключая к нему разьем. далее надо опрессовать систему надува. берется компрессор и затыкаете патрубок, который идет сразу за коробкой воздухана, например кульком. снимаете датчик давления надува (в патрубке надува, возле правой передней фары) и дуете тцда компрессором, но не сильно 0.5-1 атм максимум. смотрите где травит и травит ли вообще. Расскажете потом...
     

Share This Page