1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Скрыть объявление
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Проблемы с ГБО Ecofuel

Тема в разделе "Метанові двигуни / Метановые двигатели", создана пользователем Megatrans, 6 июн 2014.

  1. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Сообщения:
    6.252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    Было похожее изза датчика давления в баллонах ( стоит на редукторе).
    Не спешите менять!
    Для начала проверьте более очевидное: открываются ли все баллоны и не подвисает ли газовай клапан на редукторе если это Телефлекс
     
    Lutsifer нравится это.
  2. macros

    macros Гість клубу

    Сообщения:
    6
    Область:
    Дніпропетровська
    Місто:
    Дніпродзержинськ
    Модель:
    vw caddy
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2009
    1448_cimg4588_1.jpg vw-touran-ecofuel-09.jpg вот такой у меня,как проверить газовый клапан на редукторе, и как проверить открываются ли баллоны?
     
  3. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Сообщения:
    6.252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    Первое. При возникновении проблемы (после отстоя) обратите внимание: поднялась ли стрелка газа ДО заводки мотора. Как только включаете зажигание баллоны и клапан на редукторе открываются именно чтобы стрелка остаток газа показала. Если еще до заводки стрелка лежит в "0" - то не открылся один из этих 5 запорных клапанов. Проверить клинит ли клапан на редукторе: подать на него +12 вольт. Если сработает - стрелка "поднимется". Тогда претннзии к нему. Загрязнение или выработка на штоке в купе с "уходом" давления из первичной камеры не дает открыться, но поддавив на заправке вы расклиниваете шток, срываете его с "мертвой точки" (пусть в сторону более полного закрытия) и все начинает работать.Эта поетензия скорее всего не к баллонам. С 2008 года уже ставят мультиклапана "нового образца" которые на порядок надёжнее. Так что если там никто не лазил: должны работать безотказно, разве что катушку какую иногда сменить (разборки мультиклапана для этого не тоебуется).
    Второе. Нельзя исключить что у Вас проблемы с проводкой и открывается всего один баллон(выезжаете 9 кубов) но тогда за время езды стрелка падала бы до 0 постепенно.
     
    macros нравится это.
  4. macros

    macros Гість клубу

    Сообщения:
    6
    Область:
    Дніпропетровська
    Місто:
    Дніпродзержинськ
    Модель:
    vw caddy
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Спасибо, проверю , отвечу о результате.И о какие катушки вы имеете ввиду?
     
  5. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Сообщения:
    6.252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    macros, 5 катушек: это 4 на баллонах и 5-я: на входе в редуктор. Именно они есть запорными элементами магистралей высокого давления
    Забыл спростить: горит ЧекЭнжин, ошибки читали?
     
  6. macros

    macros Гість клубу

    Сообщения:
    6
    Область:
    Дніпропетровська
    Місто:
    Дніпродзержинськ
    Модель:
    vw caddy
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Спасибо! Где их можно приобрести, если что?
     
  7. Romanmix

    Romanmix Новенький

    Сообщения:
    13
    Область:
    Запорізька
    Місто:
    Запоріжжя
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Здравствуйте. Недавно заметил такую проблему: в заправочном штуцере стоит кольцо из полиуретана (зелененькое). Заметил что это кольцо начало прорезаться заправочным переходником. Размер колечка : внешний диаметр 14 мм, диаметр сечения 2.7 мм. Ни где не могу такое найти. Пробовал ставить обычное резиновое, так оно прорезается после двух заправок. Кусочки резины могут попасть в систему магистралей и подобьют клапана. Отсюда следует два вопроса. 1 где можно найти пориуретановые колечки? 2 или решить проблему частичной дороботкой заправочного переходника? Расточить и вставить втулку, что бы уменьшить (до 7мм) отверстие в заправочном переходник?
     

    Вложения:

  8. Marian

    Marian Гість клубу

    Сообщения:
    1
    Область:
    Область:
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW Touran
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    5
    Колір:
    wvgzzz1tz7w043996
    добрый день , Меня зовут Мариан, с Молдавии , появились проблемы с редуктором , газ попал в термо систему и выбрасывал тасол на VW Туран 2007 (BSX) , но по ходу редуктор не радной. Последний владелец поменял ево на итальянский BIGAS . Читал на форуме 4то можно купить здесь редуктор фирмы Томассето, подскажите пожалуйста как это осуществить и сколько он стоит? miki_ua, заранее большое спасибо
     
    Последнее редактирование: 9 авг 2018
  9. dsol

    dsol Учасник

    Сообщения:
    110
    Область:
    Одеська
    Місто:
    Одесса
    Модель:
    CADDY LIFE Eco Fuel
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    червоний
    либо искать нормальный переходник который не будет прорезать прокладку TK GOST.jpg , либо нарезать резьбу на штуцере как у меня и забыть WP_20180809_11_20_23_Pro.jpg WP_20180809_11_21_21_Pro.jpg , https://caddy-club.in.ua/threads/Заправочный-клапан-штуцер-ecofuel.1231/page-7#post-215221
     
    Romanmix нравится это.
  10. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Сообщения:
    6.252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    Доработать переходник и ставить резиновые колечки: оптимально.
    Посмотрел Ваш заправочный: можно кинуть еще одно кольцо, работающее на торец заправочного: "носик" не будет так глубоко "нырять" и меньше рвать резиновое кольцо.
    Перше повідомлення: 9 авг 2018

    Нове повідомлення: 9 авг 2018
    Marian, нужно детальные фото чтобы понимать что именно и как у Вас переделано. Пишите в ЛС или Вайбер/Телеграмм, сюда по желанию выложите результат.
     
    dsol и Romanmix нравится это.
  11. tlg_aleks

    tlg_aleks Гість клубу

    Сообщения:
    4
    Область:
    Житомирська
    Місто:
    Новоград-Волинський
    Модель:
    VW Caddy Ecofuel
    Пишу на московитском, что бы понятно было. Выше есть фото "катушки" в которой пробивает искра на болт. Ездил с такой же проблемой больше 1-1,5года. После ночи, сырой погоды и т.д троил двигатель, после прогрева - всё становилось ок! Мучился, заменил свечи, второй провод....но никак не хотел глянуть этот усилитель зажигания. А снимать её 30 мин максимум - открутил 3 болта, снял шлейф, 4 провода и смотрим, ищем трещины. Фото прикладываю. Новую купил - бош, по совету мики. Сайт - карбон.
     

    Вложения:

    Lebrasko, miki_ua и dsol нравится это.
  12. macros

    macros Гість клубу

    Сообщения:
    6
    Область:
    Дніпропетровська
    Місто:
    Дніпродзержинськ
    Модель:
    vw caddy
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2009
    5 катушек: это 4 на баллонах и 5-я: на входе в редуктор. Именно они есть запорными элементами магистралей высокого давления
    Забыл спростить: горит ЧекЭнжин, ошибки читали?
    Нет! Чек негорит! Ошибок пока нечитал
     
  13. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Сообщения:
    6.252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    macros, не обязательно "спецшнурок для ФВ" - мотор BSX чудесно читается даже самыми простыми блутус - скагерасм ЕЛМ327.
    Даже есля расшифровки не будет: загуглим, не страшно.
    Код ошибки пожалуйста: скажем больше...
     
  14. macros

    macros Гість клубу

    Сообщения:
    6
    Область:
    Дніпропетровська
    Місто:
    Дніпродзержинськ
    Модель:
    vw caddy
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2009
    miki_ua Просмотрел через ЕЛМ 327 - ошибок нету!Опять дозаправил 5 кубов стрелка сразу же поднялась и все норм как бы. Но компьютер показывает одну и ту же цифру до дозаправки. Нужно ли снимать редуктор чтобы посмотреть клапан высокого давления, и что нужно отключить чтобы произвести нужную операцию по осмотру редуктора? Спасибо
     
  15. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Сообщения:
    6.252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    macros, если ошибок нет и у Вас коротыш а не максибаза - то катушки на редукторе и баллонах должны быть живые. Остается механическое подклинивание. Напомните еще раз: вы можете выездить только 5 кубов? Потому что цифра остатка рассчетная и может быть не причиной а следствием проблемы...
     
    Последнее редактирование: 27 авг 2018
  16. pilley

    pilley Гість клубу

    Сообщения:
    7
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    белый
    мне не повезло, т.к. я заплатил 10 тыс.грн. за него, когда офицыалы на Атлант М перепрошили мне мазгт, и машина перестала нормально работать на старом редукторе.(((
     
  17. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Сообщения:
    6.252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    pilley, не перестала нормально работать на старом - а на старом она теперь не сможет работать впринципе.
    Линия, по которой ранее приходило постоянное +12В для открытия газового клапана на входе в редуктор теперь используется для ШИМ-сигнала управления 2-й ступенью редуктора.
    Если раньше софт топливоподачи подстраивался под давление, выдаваемое редуктором, то теперь ЭБУ сам "заказывает" себе давление и сам делает так, чтобы фактическое соответствовало требуемому регулируя скважность открытия 2-й ступени.
    Просто кардинально другой принцип работы
     
    pilley нравится это.
  18. Zmen.ukr

    Zmen.ukr Гість клубу

    Сообщения:
    5
    Область:
    Вінницька
    Місто:
    Вінниця
    Потужність, л.с.:
    80
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2010
    Колір:
    синій
    Добрый вечер ! VW Caddy Maxi Roncalli Ecofuel 2.0 . г.в.2011. Гнали с германии .В Польше закончился газ,ехали на бензине. На таможне в тянучке загорелся чек. В Украине задулись газом, чек горит. Обратился к газовщикам, проверили "Васей" -микроподсос воздуха. Задули дымом ( утечки не нашли), промыли форсунки, потушили чек. Через километров 10 снова загорелся. Замеченно, что загорелся,когда ехал по двору на первой передаче. Кому в Виннице можно обратиться за помощью ?
     
  19. Lutsifer

    Lutsifer Учасник

    Сообщения:
    203
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL 2.0
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Сірий
    Zmen.ukr, Добрый, думаю если чек вылез при работе на бензе, газовая часть здесь ни причем . Какой код ошибки?
     
  20. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Сообщения:
    6.252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    Zmen.ukr, нет такой ошибки - микроподсос воздуха. Точно код ошибки надо.
    В Виннице можно обратиться к Вове RMX , Славику 08_sv_80 или Butipaev : бывалые экофьюлщики, они "в теме". Ну - будете в Хмельницком - можно и ко мне.
     

Поделиться этой страницей