1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Скрыть объявление
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Растет уровень масла

Тема в разделе "Эксплуатация", создана пользователем Van, 3 дек 2017.

  1. igor1979

    igor1979 Учасник

    Сообщения:
    157
    Область:
    Сумська
    Місто:
    Тростянец
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYD)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    бiлий
    #81
    Van, я бы пересел на велосипед.Для любого мотора такие перебежки губительны ,а тем более для дизеля.
     
    morphius нравится это.
  2. Van

    Van Новенький

    Сообщения:
    34
    Область:
    Кіровоградська
    Місто:
    Кировоград
    Модель:
    VW CADDY 1.6
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYD)
    Потужність, л.с.:
    150
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Сірий
    #82
    igor1979, полностью согласен. Ездил до этого на велосипеде и ходил пешком. Но когда появились дети а у меня их двое, и каждого надо завезти и забрать с садика, завезти и забрать с тренировки, доп. занятий по английскому короче без машины никак. Короче буду больше кататься и быстрее.
    Перше повідомлення: 14 дек 2017

    Нове повідомлення: 16 дек 2017
    Забрал машину езжу 2 дня, полет нормальный. Буду наблюдать дальше.
     
    Lvivgaz, Чилик, Diesel Euro4 и ещё 1-му нравится это.
  3. Чилик

    Чилик Старожил

    Сообщения:
    2.532
    Область:
    Донецька
    Місто:
    Донецьк
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    инкассатор
    #83
    Van, Дай бог,пусть это будет последнее разочарование.
     
    Lvivgaz нравится это.
  4. Van

    Van Новенький

    Сообщения:
    34
    Область:
    Кіровоградська
    Місто:
    Кировоград
    Модель:
    VW CADDY 1.6
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYD)
    Потужність, л.с.:
    150
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Сірий
    #84
    Чилик, спасибо. Думаю что все таки была проблема с регенерацией. Буду теперь иметь в виду.
     
    Lvivgaz, Чилик и AlexandrNM нравится это.
  5. GeT

    GeT Гість клубу

    Сообщения:
    4
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    #85
    Так замена уплотнителей помогали, или причина не в них.
     
  6. Schumacher81

    Schumacher81 Старожил

    Сообщения:
    1.488
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Львів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    Потужність, л.с.:
    70
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2005
    Колір:
    білий
    #86
    Моїй помогли!Більше 30 000 після того пробіг і все ок!
    ПС.:якщо сильно розбиті колодці під форсунки,то тоді завтулення їх лише допоможе.
     
  7. igor1979

    igor1979 Учасник

    Сообщения:
    157
    Область:
    Сумська
    Місто:
    Тростянец
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYD)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    бiлий
    #87
    В залежностi вiд типу двигуна.
     
  8. GeT

    GeT Гість клубу

    Сообщения:
    4
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    #88
    Також 2012р. електрофорсунки.
     
  9. igor1979

    igor1979 Учасник

    Сообщения:
    157
    Область:
    Сумська
    Місто:
    Тростянец
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYD)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    бiлий
    #89
    Тодi навряд чi.У вище згаданому випадку ,читайте уважнiш ,причина зростання рiвня масла була iнша.
     
  10. Van

    Van Новенький

    Сообщения:
    34
    Область:
    Кіровоградська
    Місто:
    Кировоград
    Модель:
    VW CADDY 1.6
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYD)
    Потужність, л.с.:
    150
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Сірий
    #90
    Долго не писал по теме хотел удостоверится в правильности своих действий. Но вижу, что людей беспокоят похожие проблемы, решил отписаться. В общем после замены масла моя проблема продолжилась, на пробеге 400км опять явно прибыло масла, и я понял что замена уплотнений и медных шайб мне не помогли. Дальше отступать было некуда поехал на СТО. Хлопец нормальный попался сразу сказал, что проблема скорее всего с сажевиком, говорит я их уже штук 200 вырезал, но для того что бы это понять надо его резать. Короче вырезали сажевик, а там капец... Забитый полностью. Турбина черная. В общем выкинули сажевик, заварились, перепрошились на прошивку с увеличением мощности, заодно поменял кучу всего чего надо было менять. Сел за руль, машина огонь - колеса горят, расход упал по моему грам на 100, двигатель по другому работает, раньше на трассе сомневался обгонять успею не успею - сейчас торпеда. Конечно звук выхлопа теперь посильнее но это стоило того. Это было неделю назад. Теперь езжу наблюдаю, жду пока набежит 400км, пока уровень на месте.
     
    igor1979, kosha, morphius и ещё 1-му нравится это.
  11. Денис VW

    Денис VW Старожил

    Сообщения:
    1.404
    Область:
    Луганська
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYE)
    Потужність, л.с.:
    120
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Candyweiss
    #91
    Van, прошивали снимали БУ ? заливали новую прошивку . А то тут мне один "праграмист" рассказывал что родную прошивку сливаю адаптирую без сажевого и заливаю назад ( выкидываю все датчики ни каких ошибок не будет) , если залить другую есть вероятность остаться без БУ( если не подойдет) :confused:
    Перше повідомлення: 25 апр 2018

    Нове повідомлення: 25 апр 2018
    Да и кстати он же говорил ( как только пригнал )следи за уровнем что бы не запороть движок , если уровень подымается срочно вырезать СФ , думал пугает что бы к нему обратился за помощью по удалению СФ ( все таки 300 американских денег просит за это ) но я бы давно может и решился но как то не доверяю ему , тем более снимать и разбирать БУ.
     
    Чилик нравится это.
  12. cresset

    cresset Досвідчений

    Сообщения:
    613
    Область:
    Кіровоградська
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    vw caddy
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    бiлий
    #92
    Van, на каком СТО делали машину,,,,,,,,,,,,,и если не секрет,что делали и во сколько денег это все обошлось ???
     
  13. Денис VW

    Денис VW Старожил

    Сообщения:
    1.404
    Область:
    Луганська
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYE)
    Потужність, л.с.:
    120
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Candyweiss
    #93
    В пробеге уверенны ?
     
  14. Van

    Van Новенький

    Сообщения:
    34
    Область:
    Кіровоградська
    Місто:
    Кировоград
    Модель:
    VW CADDY 1.6
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYD)
    Потужність, л.с.:
    150
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Сірий
    #94
    Денис VW, Снимали, сливали, переделывали и заливали. Переделывали мою прошивку спецы за бугром, им просто сбрасывают прошивку по нету - говорят еще не было ни одной ошибки после ихней работы. Вообще перед заливкой всегда делается бекап родной прошивки что бы в случае неудачной прошивки можно было откатится назад. Хотя случаи бывают разные.
     
    Денис VW нравится это.
  15. Денис VW

    Денис VW Старожил

    Сообщения:
    1.404
    Область:
    Луганська
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYE)
    Потужність, л.с.:
    120
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Candyweiss
    #95
    Ну да так он мне все это и обьяснял.
     
  16. Van

    Van Новенький

    Сообщения:
    34
    Область:
    Кіровоградська
    Місто:
    Кировоград
    Модель:
    VW CADDY 1.6
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYD)
    Потужність, л.с.:
    150
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Сірий
    #96
    cresset, переделывал здесь http://vagtech.org.ua/, по деньгам в зависимости от прошивок, смотря, что удалять или просто чип тюнинг сделать, цены разные, могу только сказать что это удовольствие не из дешевых, я отдал 400 у.е. но у меня действительно работы было на пол дня.
    Перше повідомлення: 25 апр 2018

    Нове повідомлення: 25 апр 2018
    Денис VW, пробег родной подтвержден у официалов
     
  17. Денис VW

    Денис VW Старожил

    Сообщения:
    1.404
    Область:
    Луганська
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYE)
    Потужність, л.с.:
    120
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Candyweiss
    #97
    У меня 166 по ходу нужно готовится. к данной процедуре.
     
    Noble нравится это.
  18. Van

    Van Новенький

    Сообщения:
    34
    Область:
    Кіровоградська
    Місто:
    Кировоград
    Модель:
    VW CADDY 1.6
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYD)
    Потужність, л.с.:
    150
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Сірий
    #98
    Денис VW, вообще где то читал что сажевик рассчитан на 120-150 тысяч, но если учесть качество нашего дизеля бывают случаи люди попадают и на 60 тысячах так что тут постоянно надо контролировать процесс, чувствовать так сказать. У меня машина из-за бугра, и так наверное уже был на подходе, а я еще залил нашей соляры он сразу и сдох. Правильно мне советовал jorjik, надо было сразу резать сажевик, а я тянул резину, два раза масло менял, форсунки, шайбы, уплотнения... сколько потеряного времени, денег и возможно стертый движок.
     
  19. GeT

    GeT Гість клубу

    Сообщения:
    4
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    #99
    Мені також всі говорять щоб вирізати сажевий і перепрошивати, але я не спішу. Бо після діагностики vcds в мене вийшли такі цифри.
    Кількість золи 0.12 (забитий dpf при 0.24).
    Сажі після регенерація стає 1.35 (регенерація при 22. При 24 загоряється помилка. При 42 сажевий викидається). Тобто фактично сажевий в мене забитий десь на половину.
    Форсунки (допуск від+1.5 до -1.5).
    1а +0.3
    2а -0.8
    3а +0.2
    4а -0.3
    Також нічого кримінального.
    Помилок немає ніяких. Регенерація запускається приблизно після 300км. що в принципі мало. Тому поки хочу змінити заправку (до цього постійно заправлявся на одній і ті ж заправці ОККО.) та краще прогрівати двигун і чекати звіту від Van, .
     
  20. Noble

    Noble Спеціаліст

    Сообщения:
    4.475
    Область:
    Область:
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYD)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Белый
    Денис VW, тогда будет у тебя не 75 а 130 лошадей если правильно прошьют не рукожопы
     

Поделиться этой страницей