1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Dismiss Notice
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Обсуждение двигателя 1.6TDI (CAYE,CAYD) NEW

Discussion in 'Дизельні двигуни / Дизельные двигатели' started by no name, Mar 31, 2014.

  1. trawersa1

    trawersa1 Учасник

    Messages:
    135
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY MAXI
    Рік випуску:
    2009
    Если мотор нагрелся,я б подождал пока остынет....и поглядел на стрелку.
     
  2. Денис VW

    Денис VW Старожил

    Messages:
    1,404
    Область:
    Луганська
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYE)
    Потужність, л.с.:
    120
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Candyweiss
    :) На холодном.
    Перше повідомлення: Mar 3, 2018

    Нове повідомлення: Mar 3, 2018
    Ну вообще то да если прокручивать двигатель и смотреть на стрелку она бегает да же иногда очень далеко в большую сторону натяжки, я так понимаю тем самым компенсирует слабу.
     
  3. trawersa1

    trawersa1 Учасник

    Messages:
    135
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY MAXI
    Рік випуску:
    2009
    Моя история....При замене грм выставил вот так...но появился какой-то жесткий жужащий звук от ремня .... я ослабил натяжку до.... как на втором фото...проехал 30тыс...осматривал вроде все ок...правильно или не правильно , не скажу но я так досих пор "бегаю"
     

    Attached Files:

  4. Денис VW

    Денис VW Старожил

    Messages:
    1,404
    Область:
    Луганська
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYE)
    Потужність, л.с.:
    120
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Candyweiss
    Мужики подскажите в книге по натяжки написано так что нужно сначала взводить фиксировать потом отпускать а потом только натягивать ( вот так как в этом ролике или шестигранником натянул и закрутил нужным моментом.
     
  5. Ghost

    Ghost Старожил

    Messages:
    1,485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    Да
     
    Денис VW likes this.
  6. Денис VW

    Денис VW Старожил

    Messages:
    1,404
    Область:
    Луганська
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYE)
    Потужність, л.с.:
    120
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Candyweiss
    А фиксатор я так понял для того что бы отвести как можно ниже ролик что бы удобней было ремень заводить. На видео отпускают шестерню топливного , но зачем не пойму я и шестерню РВ не отпускал бы если бы фиксатор становился(немного на старом ремне не совпадал) просто немножко на видео неправильно заводят я делал так с начало шестерня КВ, помпа , обводной большой натягиваю (руками) и завожу на зафиксированную шестерню топливного и дальше верхний паразит. шестерня РВ , натяжной , нижний паразит все становится отлично да же если совпадают все фиксаторы можно и РВ не отпускать.
     
  7. Ghost

    Ghost Старожил

    Messages:
    1,485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    Затем, чтобы обеспечить равномерную натяжку на участке РВ-ТНВД и ТНВД-КВ
     
  8. Денис VW

    Денис VW Старожил

    Messages:
    1,404
    Область:
    Луганська
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYE)
    Потужність, л.с.:
    120
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Candyweiss
    Ну раз поставил и при проворачивании все фиксаторы легко становятся значит равномерность соблюдена , если бы нет значит бы РВ и ТНВД ушли (их бы потянуло) фиксаторы не совпали, или я чего то не понимаю , да если отпустить думаю легче будет просто ремень накинуть . Виталий а на комон рейле можно ТНВД и не фиксировать ему же в принципе все равно , качает в рампу.
    Перше повідомлення: Mar 3, 2018

    Нове повідомлення: Mar 3, 2018
    Вот нашел еще на старом ремне одну группу заскриншотил Снимок экрана (15).png
     
  9. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Staff Member

    Messages:
    4,654
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    Пробовали?
     
  10. Денис VW

    Денис VW Старожил

    Messages:
    1,404
    Область:
    Луганська
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYE)
    Потужність, л.с.:
    120
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Candyweiss
    Нет но принцип работы на это указывает и в интернете находил. найду скину.
     
  11. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Staff Member

    Messages:
    4,654
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    В интернете написано не верно.
     
  12. Денис VW

    Денис VW Старожил

    Messages:
    1,404
    Область:
    Луганська
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYE)
    Потужність, л.с.:
    120
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Candyweiss
    Megatrans, вот на канале человек расказывает 9 :10
    Перше повідомлення: Mar 3, 2018

    Нове повідомлення: Mar 3, 2018
    ъ
    Объясните пожалуйста почему ?Допустим в книге написано фиксировать нужно но при прокручивание если не совпадает ТНВД ни чего страшного на работу ДВС это не влияет главное что бы совпадали КВ и РВ
    Как я понимаю работу CR ТНВД давит в рампу а электроника открывает нужную форсунку ( аналогично инжектору).
     
    Last edited: Mar 3, 2018
  13. jorjik

    jorjik Старожил

    Messages:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    Действительно, зачем фиксить шестерню ТНВД???
     
    achtung and Денис VW like this.
  14. achtung

    achtung Старожил

    Messages:
    2,167
    Область:
    Київська
    Місто:
    Згуровка
    Модель:
    Golf
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYC)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Reflexsilber
    присоединяюсь к вопросу, мне тож скоро ремень менять
     
  15. Ghost

    Ghost Старожил

    Messages:
    1,485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    Потому что пик давления, создаваемого ТНВД должен так или иначе быть согласован с моментом впрыска
     
    miki_ua likes this.
  16. achtung

    achtung Старожил

    Messages:
    2,167
    Область:
    Київська
    Місто:
    Згуровка
    Модель:
    Golf
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYC)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Reflexsilber
    откуда информация?
    или догадки.
    на самом деле там два плунжера и каждых полоборота будет пик...
    да и немцы разрезную шестерню зря бы не поставили
     
  17. Денис VW

    Денис VW Старожил

    Messages:
    1,404
    Область:
    Луганська
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYE)
    Потужність, л.с.:
    120
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Candyweiss
    Да ну это же не обычный дизель , где плунжерная пара работает на цилиндр, в рампе должно быть одно давление и оно регулируется не ТНВД а регулятором давления стоящим в рампе. Ну тогда скажите как может быть согласован пик давления ТНВД ,если 4 цилиндра а плунжера 3 .
    Перше повідомлення: Mar 4, 2018

    Нове повідомлення: Mar 4, 2018
    "
    Суть этой конструкции заключена в том, что насос высокого давления качает топливо не к каждой форсунке по отдельности, как это было в механической системе, а закачивает его в магистральный трубопровод (рампу). А уже из нее оно подается на форсунки.

    Использование в конструкции рампы позволяет поддерживать давление дизтоплива перед подачей в требуемом значении, при этом обороты мотора не оказывают на него никакого влияния. Это свою очередь оказывает положительное влияние на процесс подачи топлива при разных режимах функционирования мотора.

    Основными рабочими элементами в этом контуре, как и раннее, являются ТНВД и форсунки.

    Насос имеет механический привод, а количество плунжерных пар, создающих давление, может варьироваться от 1 до 3. Примечательно, что в таком насосе, поскольку нет надобности качать для каждой форсунки, на некоторых режимах плунжерные пары могут отключаться."


    Нове повідомлення: Mar 4, 2018
    Я не рискнул :blush2:, забить на фиксацию ТНВД, все таки зафиксировал , (хоть и много инфы прочитал что можно и не фиксировать)но вот при проверке после установки КВ и РВ совпали точно а ТНВД немного нет ( совсем немного фиксатор не лезет сверло 5 заходит) .
     
  18. achtung

    achtung Старожил

    Messages:
    2,167
    Область:
    Київська
    Місто:
    Згуровка
    Модель:
    Golf
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYC)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Reflexsilber
    Денис VW,
    Вы много написали, но я не понял ничего из этого...
    1, в насосе именно ДВА плунжера, и на КАЖДЫЙ цилиндр приходится рабочий ход плунжера
    2, я не верю, что разрезная шестерня для мебели, опровергните, если сможете ..
     

    Attached Files:

    Last edited: Mar 4, 2018
  19. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Staff Member

    Messages:
    4,654
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    Да все верно. Штифт на насосе для тото, чтобы в рампе, на момент впрыска, минимизировать колебания давления, которое влияет на работу мотора. И разрезная шестерня там для того, чтобы после установки ремня настроить точно насос при вмт кв.
     
  20. Денис VW

    Денис VW Старожил

    Messages:
    1,404
    Область:
    Луганська
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYE)
    Потужність, л.с.:
    120
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Candyweiss
    Ну про это ни чего не могу сказать. может быть. Не разбирался в этом вопросе.
    Как мне писали.
    Перше повідомлення: Mar 5, 2018

    Нове повідомлення: Mar 5, 2018
    Ну раз есть место под фиксатор будем фиксировать, что бы не навредить!


    Нове повідомлення: Mar 6, 2018
    Megatrans, Евгений а не могли бы Вы по возможности промерять фиксаторы, интересует диаметр . У меня 2 и разного диаметра (китайцы) один 6,0 он не влазит ни как ,второй 5,85 входит легко. Или может кто знает какой должен быть диаметр. Заранее спасибо.
     
    Last edited: Mar 6, 2018

Share This Page