1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Скрыть объявление
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Обсуждение двигателя 1.6TDI (CAYE,CAYD) NEW

Тема в разделе "Дизельні двигуни / Дизельные двигатели", создана пользователем no name, 31 мар 2014.

  1. Денис VW

    Денис VW Старожил

    Сообщения:
    1.404
    Область:
    Луганська
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYE)
    Потужність, л.с.:
    120
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Candyweiss
    Ему семь лет))) так что зарядка боюсь не поможет .
    Перше повідомлення: 7 ноя 2017

    Нове повідомлення: 7 ноя 2017
    А так и есть +4 звуковой сигнал и мигает температура за бортом.
     
    myfloor нравится это.
  2. morphius

    morphius Старожил

    Сообщения:
    2.652
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    серый
    Моя заводская варта тоже 7 лет прожила и еще бы жила, если бы не вебаста. Сейчас успешно дальше на элантре живет.
     
  3. Ghost

    Ghost Старожил

    Сообщения:
    1.485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    Ну ок. Это извечная война\спор приверженцев малозольников\полнозольников.
    В конце концов каждый сам хозяин своему мотору.

    P.S. Я приверженец классического пакета ZDDP которому сто лет в обед и на котором дизиляки выхаживали по мульёну. А PFC и SSC которыми пытаются усилить урезанный ZDDP это уже от безисходности. Лушчее враг хорошего :)
     
    MAY нравится это.
  4. myfloor

    myfloor Старожил

    Сообщения:
    1.524
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бровари
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy White
    По повышенным оборотам на 1.6 TDI, это норма для нашего движка при горяшей снежинке на панели, пока не прогрееться до рабочей температуры.
    Перше повідомлення: 8 ноя 2017

    Нове повідомлення: 8 ноя 2017
    Я перешел на Kroonoil Poly tech, пока полет нормальный.
     
  5. Владимир31

    Владимир31 Учасник

    Сообщения:
    180
    Область:
    Сумська
    Місто:
    Ахтирка
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    B4
    Кто скажет или ткните
    как на CAYD с помощью Васи посмотреть параметри сажевика.
    Интересуют номера груп и их расшифровка. То есть заполнения и т.п.
     
  6. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Сообщения:
    6.252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    Клеить пластик в таком ответственном месте топливной я бы не стал ничем.
    Прозвоните разборки для начала, ИМХО...
     
    Денис VW, jorjik и nikolan нравится это.
  7. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форума

    Сообщения:
    4.654
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    Замена без вариантов
     
    miki_ua нравится это.
  8. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Сообщения:
    6.252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    Вопрос к клубням с 1.6 ТДИ. Один наш хмельницкий сотоварищ после кадди купил 1.6Гольф6 и столкнулся с проблемой: течь в районе теплообменника масляного фильтра. После снятия стало ясно что "резинки" не помогут: имелись частичные разрушения их посадочных мест (перегородок между каналами). Попытка найти этот элемент на разборке показала что проблема не одиночная. Покупка нового от 3400 до 5000 грн, б/у 140 баксов.
    Суть вопроса: интересует насколько деффект типичен: у кого наблюдались подтёки на стыке блока и этой детали?
    Думаю про это полезно знать всем - ну, если это таки системная болячка....
     
    sheva911 нравится это.
  9. kosha

    kosha Старожил

    Сообщения:
    1.364
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW Caddy Combi
    КПП:
    DSG6
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Adrenaline RED
    nikolan, У самого такое было, покупал б/у.
    Кстати есть такой на продажу (не поломанный)
     
    МАГА нравится это.
  10. sheva911

    sheva911 Учасник

    Сообщения:
    155
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    Golf 6 Variant
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    белый
    miki_ua, Проблему решил покупкой нового корпуса масляного фильтра по цене 3600 грн, как бонус корпус фильтра пришел с радиатором охлаждения и комплектом резинок. Вместе с тем поменял полностью антифриз. При замене антифриза влезло сначала около 5 литров. После прогрева и прогона антифриза по системе еще долил около 0,5 л. Заодно прочистил какую то трубку толи заслонку, на вид - хромовую, может сажевика, а может и нет, не знаю точно, но нагара там было конкретно по контуру 2-4 мм... Ее снимали при замене корпуса фильтра. Пока все.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 12 ноя 2017
  11. nikolan

    nikolan Новенький

    Сообщения:
    69
    Область:
    Дніпропетровська
    Місто:
    Дніпро
    Модель:
    VW CADDY MAXI
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYD)
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    серый
    И сколько? Если не секрет.
     
  12. kosha

    kosha Старожил

    Сообщения:
    1.364
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW Caddy Combi
    КПП:
    DSG6
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Adrenaline RED
    nikolan, не секрет 800грн, но личные сообщения у вас закрыты, поэтому напишу тут (хоть и не тема продажи), сорри за флуд. :blush2:
     
  13. Кодді

    Кодді Гість клубу

    Сообщения:
    8
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDI 2011
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Вишня
    Мне рекомендовали ездить в диапазоне оборотов от 2500 и выше - регенерация происходила каждые 250-300 км и в заявленные по заводу расходы я не попадал, когда решил ездить в диапазонах от 1500 до 2200 при езде и до 2800-3000 при разгонах - регенерация каждые 500-600 км и расход по заводу. Наверно для сажевика так лучше. Если смотреть как грузовики разгоняются ,то при низких оборотах чем сильней давить на газ ,чёрного дыма больше.Значит разгон должен быть тем плавней ,чем ниже обороты. Я так понимаю ?
    Перше повідомлення: 16 ноя 2017

    Нове повідомлення: 16 ноя 2017
    Подскажите знающие : На холостых оборотах дизель вредно держать дольше 20 мин. А если раз в пару минут подгазовывать ,то так можно ?


    Нове повідомлення: 16 ноя 2017
    И там где то говорилось по поводу инструкции по регенерации : если обороты хх поднялись почти до 1000 (не заводка на холодную) , то это началась пассивная регенерация и нужно ехать до тех пор , пока обороты не упадут. А если загорается индикация сажевого фильтра , то это значит что Вы благополучно проигнорировали предыдущие попытки пассивной регенерации и теперь Вам обязательно необходимо на 4 -5 передаче , обороты около 2000 , скорость 70 км/ч , двигаться 10-15 минут до окончания активной регенерации. Так пишет немецкая инструкция.
     
    Taras72 и Денис VW нравится это.
  14. Денис VW

    Денис VW Старожил

    Сообщения:
    1.404
    Область:
    Луганська
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYE)
    Потужність, л.с.:
    120
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Candyweiss
    Любому двигателю больше 10-15 мин на холостых не желательно.
    Перше повідомлення: 16 ноя 2017

    Нове повідомлення: 16 ноя 2017
    Ездить по кругу ?:) Желательно ;)
     
  15. МАГА

    МАГА Старожил

    Сообщения:
    2.116
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    кандівайт
    Наплюйте й катайтеся. Смерть ЕГР і сажового в наших умовах прийде скоріше ніж планували боши і зовсім не через регенерацію.)))
     
    IgorLIV и Noble нравится это.
  16. Кодді

    Кодді Гість клубу

    Сообщения:
    8
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDI 2011
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Вишня
    Ну так у нас кругом поступают , поэтому так и живём;)
     
  17. МАГА

    МАГА Старожил

    Сообщения:
    2.116
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    кандівайт
    Ні, кожний живе так як йому подобається;)
     
  18. Noble

    Noble Спеціаліст

    Сообщения:
    4.475
    Область:
    Область:
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYD)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Белый
    МАГА, Просто современная техника более капризная чем старые надёжные моторы которые гансы делали раньше.
     
  19. МАГА

    МАГА Старожил

    Сообщения:
    2.116
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    кандівайт
    Сучасна техніка і наші умови її експлуатації речі не сумісні.
     
  20. Noble

    Noble Спеціаліст

    Сообщения:
    4.475
    Область:
    Область:
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYD)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Белый
    МАГА, Согласен с нашим топливом машинам с евро 5 надо памятники ставить за то что они ездят, а вот долго ли это будет бог его знает. У меня прошлый Caddy 2.0sdi переваривал наше топливо с Авиаса нашего Кременчугского. В эту машину лью с первого дня соляру Маде ин Беларусь пока вроде нормально.
     
    МАГА нравится это.

Поделиться этой страницей