1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Dismiss Notice
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Обсуждение двигателя 2.0 EcoFuel (BSX)

Discussion in 'Метанові двигуни / Метановые двигатели' started by no name, Mar 31, 2014.

  1. Workinggas

    Workinggas Новенький

    Messages:
    12
    Область:
    Запорізька
    Місто:
    Запоріжжя
    Модель:
    Vw Caddy Ecofuel
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Белый
    Уважаемый miki_ua, подскажите пожалуйста, вопрос тот же, о map - 0.4, катушка, свечи и провода стоят новые, при переключении на бензин, map приходит в норму 0.28-0.3, что меняется, только форсунки, вопрос - Если им так сказать конец, чем можно заменить, цена на оригинал уж больно страшная, если не сказать запредельная ?
     
  2. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Messages:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    Workinggas, неправильно ставите вопрос.
    Геометрический обьем впрыскиваемой во впускной коллектор порции топлива для бензина и газа отличаются в разы. Ибо чтобы впрыснуть одинаковое количество по каллорийности бензина (жидкости) под давлением 3.5 атм и метана (газа) под давлением 4-7 атмосфер за сопоставимое время впрыска приходится учитывать все.
    Вот и получается - при работе на газу мало того что что топливо подаётся дальше от впускных клапанов и ближе к МАП, так и под большим жавлением и в большем объёме.
    Как вы думаете это повлияет на показатель измеренного разрежения при остальных неизменных факторах(одинаковых оборотах ХХ и положении дроссельной заслонки)?
    Ну конечно, разрежение должно быть меньше!
    Workinggas, давайте начнём сначала - с какой именно неисправностью Вы пытаетесь справиться?
     
  3. 08sv80

    08sv80 Досвідчений

    Messages:
    551
    Область:
    Вінницька
    Місто:
    Вінниця
    Модель:
    VW CADDY 2.0 ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    white
    ant787, применемо для нашего авто, согласен - немного перебор. Но на бензиновой машине при каждой замене масла по регламенту.
    Для нас - наверное раз в 2-3 года. Хотя у меня самого менялся один раз, тоесть сразу, после покупки , уже 2 года ему.
     
    Lutsifer and miki_ua like this.
  4. Workinggas

    Workinggas Новенький

    Messages:
    12
    Область:
    Запорізька
    Місто:
    Запоріжжя
    Модель:
    Vw Caddy Ecofuel
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Белый
    miki_ua, я понимаю о чем вы пишите, но разряжение на вашем авто на газу и моего товарища с таким же ecofuel(ом),а оно 0.3, как и на бензине, побудило меня к поиску причины на своем авто, я например не знаю как в этой машине реализованы фазы впрыска на газу и на бензине, может за счет этого достигается одинаковость map . Неисправность выражается в неустойчивом запуске на газу и подтрухиванием мотора при работе на газу на xx, простите великодушно, компрессию еще не померял, на днях сделаю и отпишусь .
     
  5. Lutsifer

    Lutsifer Учасник

    Messages:
    203
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL 2.0
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Сірий
    Workinggas, Доброе утро, у меня тоже бывают потряхивания на хх, свечи, провода, катуха -всё новое, компрессия норм. Правда запуск не проблемный. Тоже интересно что это может быть.
     
  6. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Messages:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    Workinggas, понятно.
    Вы задали интересный вопрос.
    0.3 на газу и на бензине у Вашего товарища тоже наверняка "пляшет" от 0.30 до 0.38 - просто неизменность десятой создаёт иллюзию что разрежение при работе на бензине и газу идентичное. Я сеидывал скрин с разрежением при работе на пропане( по факту - "бензиновая" подача).
    Еще один фактор, который нельзя игнорировать - прошивка ЭБУ (евро4 или евро5). Могли сделать компенсацию открытием дроссельной заслонки или смещением УОЗ для того чтобы выровнять чисто физический перекос по разрежению на холостых - не знаю правда зачем но возможно.
    Грубо говоря - учесть снижение разрежения и его влияние на уменьшение кислорода в смеси за счет большей массовой доли газатоплива в всасываемой горючей смеси(непринудительное переобогащение смеси).
    Как оно на прошивке Евро4 - специально для Вас снял видео-пруф.

    Можно еще долго строить догадки если бы не одно НО! Ваша проблема не в дрожании на холостых (это фича данного мотора) а в плохой заводке. Копайте в это направление.
     
    Last edited: Sep 11, 2017
    shurikk42 and Lutsifer like this.
  7. Workinggas

    Workinggas Новенький

    Messages:
    12
    Область:
    Запорізька
    Місто:
    Запоріжжя
    Модель:
    Vw Caddy Ecofuel
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Белый
    miki_ua, огромное спасибо, заканчиваю стенд для проверки форсунок на базе комплекта te-gas, первым делом сниму с газовых форсунок токовую осциллограмму, и проверю их на производительность, может какая подтравливает и напускает во впуск газ, ну в общем буду искать пока в этом направлении, еще раз благодарю за участие .
     
  8. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Messages:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    О, фанат "тамона"?
    Очень приятно!
    А спасибо....
    Пустяки, мы тут все для взаимовыручки.
     
    08sv80 likes this.
  9. Workinggas

    Workinggas Новенький

    Messages:
    12
    Область:
    Запорізька
    Місто:
    Запоріжжя
    Модель:
    Vw Caddy Ecofuel
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Белый
    Лично знаком с Владимиром Орловым, да и на комплекте te-gas все просто, уже все в программе реализовано, http://blog.tegas.lt/testirovanie-forsunok-na-baze-gaz-kompiuterov/, буду рад если кому-то здесь буду полезен .
    Перше повідомлення: Sep 11, 2017

    Нове повідомлення: Sep 12, 2017
    Вот еще небольшое видео информационного характера .


    Нове повідомлення: Sep 15, 2017
    Подскажите пожалуйста минус 6.2% в долгосрочке на газу это норма для этого авто ?
     
  10. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Messages:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    Нестрашно...
     
  11. ZDVYANkolhoz

    ZDVYANkolhoz Новенький

    Messages:
    99
    Область:
    Київська
    Місто:
    Буча
    Модель:
    VW CADDY ecofuel
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    white
    Доброе утро всем! Подскажите пожалуйста, в топливном фильтре обратный клапан есть?
     
  12. ant787

    ant787 Перевірений

    Messages:
    342
    Модель:
    VW TOURAN
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Солнечный
    Есть. И при замене главное- не перепутать трубки, а то когда закончится газ, то на бензе работать не сможет.
     
  13. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Messages:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    ant787, то что там РДТ есть это факт. Я так понял спрашивают именно за ОБРАТНЫЙ.
     
  14. ZDVYANkolhoz

    ZDVYANkolhoz Новенький

    Messages:
    99
    Область:
    Київська
    Місто:
    Буча
    Модель:
    VW CADDY ecofuel
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    white
    И ещё проблема. На бензине машина не заводится, только газ. При малом остатке газа, на ходу переходя на бензин, резко, притормаживает, потом как-будто "простирается" и начинает ехать. Сегодня при очередном таком переходе с газа на бензин, что-то затрещало и машина заглохла. Еле завелся и доехал до заправки. Может кто сталкивался с подобным?


    С данной проблемой разобрался! Спасибо всем за советы! Дело в топливном фильтре! в нём оказывается есть обратный клапан, который не держал давление и приходилось прежде чем завестись, долго крутить стартером и закачивать бензин... поэтому и при переходе с газа на бензин, машина притормаживала анологично переходу на пониженную передачу! купил хороший фильтр, до этого фирма обслуживала, купили самое дешёвое г...но.
     
    miki_ua and Чилик like this.
  15. Чилик

    Чилик Старожил

    Messages:
    2,532
    Область:
    Донецька
    Місто:
    Донецьк
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    инкассатор
    ZDVYANkolhoz, Хорошо,отделались легким испугом.
     
    ZDVYANkolhoz likes this.
  16. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Messages:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    ZDVYANkolhoz, "ненавижу быть правым"...
    :)
    Хорошо что с топливным модулем всё ок - вот там недёшево получилось бы....
    На будущее запишем : в топливном фильтре не только РДТ, но и обратный клапан....
     
    Костя and ZDVYANkolhoz like this.
  17. ZDVYANkolhoz

    ZDVYANkolhoz Новенький

    Messages:
    99
    Область:
    Київська
    Місто:
    Буча
    Модель:
    VW CADDY ecofuel
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    white
    miki_ua, в очередной раз СПАСИБО за помощь!
     
  18. rasich

    rasich Новенький

    Messages:
    18
    Область:
    Донецька
    Місто:
    Донецьк
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Вечер добрый! Прошу совета! Машинка прошла 320 тыс.BSX На 10000 тыс. доливаю около литра масла.Недавно заметил при замене воздушного фильтра масло на фильтре. Кольца? Или что еще? И может стоит сделать профилактику ДВС с заменой колец и уплотнений. Компрессию не мерил правда. ДВС работает четко. Едет машинка нормально.Масло замена во время. Стоит ли поменять или не мешать работе механизму. И какая компрессия на BSX? Благодарю!
     
  19. 08sv80

    08sv80 Досвідчений

    Messages:
    551
    Область:
    Вінницька
    Місто:
    Вінниця
    Модель:
    VW CADDY 2.0 ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    white
    20-22 на новом
    16 уже ремонт.
    Расхождение в цилиндрах не более 2-3 еденицы
     
  20. rasich

    rasich Новенький

    Messages:
    18
    Область:
    Донецька
    Місто:
    Донецьк
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Благодарю за ответ! Т.е. с начало надо померить компрессию а потом делать выводы я так понял.
     
    Костя likes this.

Share This Page