1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Dismiss Notice
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Уходит тосол, уровень масла растёт

Discussion in 'Эксплуатация' started by sergeyhost, Sep 21, 2017.

  1. sergeyhost

    sergeyhost Старожил

    Messages:
    1,119
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW Caddy Life 2006
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    B4B4
    #1
    Исходные данные:
    VW Caddy 1,9 tdi 2006, 320 ткм;
    стал уходить тосол, стал рости уровень масла.
    Имеем две величины, которые могут быть не взаимосвязаны, хотя - если где то убывает, то где то прибавляется.
    Изначально ушёл тосол, долил. Немного поездил, опять ушёл при подъезде к работе (загорелась красная пиктограмма на приборке - второй раз за пару дней, хотя до этого годами не загоралась).
    Проверил уровень масла - поднялся за максимум.
    Логика сработала: ушёл тосол-уровень масла вырос-значит тосол разбавил масло!
    Добавим дополнительные данные: на маслянной крышке пены нет, маслянный щуп пахнет соляркой.
    Это определили сегодня.
    Кто то сталкивался с таким?
     
  2. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Messages:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #2
    Ну если масло разбавлено таки солярой - тогда все вроде ясно: время ревизии головы. Заодно может и найдётся тосольный свищ. Советую осмотреть сначала мотор (особенно поастиковые патрубки на датчик температуры и т.п.) на полтекания - там сопливит вероятнее всего, не обязательно прокладка ГБЦ.
     
  3. Владимир31

    Владимир31 Учасник

    Messages:
    180
    Область:
    Сумська
    Місто:
    Ахтирка
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    B4
    #3
    У меня соплил датчик температуры и шланг тот что идет с головы на расщирительный бачок.
     
  4. ant787

    ant787 Перевірений

    Messages:
    342
    Модель:
    VW TOURAN
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Солнечный
    #4
    Ничто не вечно
    Если бы в масло попал антифриз, то была бы эмульсия. Сергей, смотри форсы (колечки)
    Вангую, что через фланец, который стоит сбоку ГБЦ ближе к АКБ.
     
  5. sergeyhost

    sergeyhost Старожил

    Messages:
    1,119
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW Caddy Life 2006
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    B4B4
    #5
    Выяснилось, в масло попадает соляра, а тосол вытекает через нижние патрубки под нагрузкой (поэтому под стоящей машиной сухо).
     
    morphius and Костя like this.
  6. Ovsyan

    Ovsyan Учасник

    Messages:
    165
    Область:
    Кіровоградська
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    белый
    #6
    8 тис.грн на ремонт головы и Вы опять в строю. Сложного ничего нет, кроме снятия открученой головки в сборе с блока цилиндров. Думаю по ситуации разберетесь!
     
  7. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Messages:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #7
    Ovsyan, советую проконсультироваться у Жени Мегатранса по поводу того у кого, чем и как делать.
    Он перепробовал уйму контор - и все брались втулить колодцы. Только вот все с разным успехом. Материал гильзы как я помню имел решающее значение (если через 5ткм не хотите переделывать)....
    Просто нужно иметь в виду - не всё "так просто".
     
    sa77, vitluts and morphius like this.
  8. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Staff Member

    Messages:
    4,654
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    #8
    О, а я шо сказал по телефону? Шо то не антифриз, а соляра. Таки был прав.
     
    Костя, sergeyhost and morphius like this.
  9. trawersa1

    trawersa1 Учасник

    Messages:
    135
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY MAXI
    Рік випуску:
    2009
    #9
    А теперь" риторически"-неужели на 300ткм посадочные места форс. Ушли?
     
  10. sergeyhost

    sergeyhost Старожил

    Messages:
    1,119
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW Caddy Life 2006
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    B4B4
    #10
    Вскрытие пациента покажет!
    Как анекдоте: вскрытие показало, что пациент был жив!
     
  11. Ovsyan

    Ovsyan Учасник

    Messages:
    165
    Область:
    Кіровоградська
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    белый
    #11
    В феврале 2016 делал реставрацию головы. Отправлял головку Жене Мегатрансу. Не знаю где он делал но пока соляра не течет (тьфу - тьфу ). Сам разбирал и сам все ставил назад. Если есть мануал и руки растут из нужного места,то все получится. Конечно соглашусь, что есть много нюансов, но они все расписаны на нашем форуме. Также соглашусь что на моем слабачке 2 sdi гораздо меньше деталей чем у 1,9 тди. Делали реставрацию головы на фольксвагене B6, BLS 1,9 tdi. Как мне показалось, труднее всего снять голову с блока цилиндров, ну конечно поставить обратно с турбиной и всем остальным. У Мегатранса на видео есть "высувная" балка, с ней во время такого ремонта проблем вообще не вижу.
     
  12. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Staff Member

    Messages:
    4,654
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    #12
    Леха с сди снимает голову САМ за 40 мин, проверяли. Тди 2 часа. Но ньюансов намноооого больше чем в сди. Когда я сергехосту устранял масложор, то говорил, что давай завтулим иначе.... ну нет, так нет. Вот и проявилось.
     
  13. sergeyhost

    sergeyhost Старожил

    Messages:
    1,119
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW Caddy Life 2006
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    B4B4
    #13
    Был разговор. Но у меня есть студент, на которого сейчас всё уходит, вот и приходится себя во всём ограничивать.
    Итак, забрал машину. Поменял нижние патрубки охлаждайки и поставили ремкомплект резинок на форсунки. Буду наблюдаться.
    Перше повідомлення: Sep 22, 2017

    Нове повідомлення: Sep 30, 2017
    Заменил масло и фильтр. Масло Champion Oil LL3 5W30 и фильтр OX188D. Надеюсь, что эпопея закончилась.
     
    miki_ua and jorjik like this.
  14. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Messages:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #14
    Ну, "Надежда умирает последней"- как говаривал Ленин Крупской...
    Дай Бог, как говорится, дай Бог...
     
    Last edited by a moderator: Oct 1, 2017
  15. Lvivgaz

    Lvivgaz Професіонал

    Messages:
    6,021
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Львів
    Модель:
    VW CADDY 1.9 TDI
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    LJ6A Dutch Green
    #15
    miki_ua, наш одноклубник, придбав для профілактики у наших партнерів РЕМКОМПЛЕКТИ на форсунки - невідомого походження
    upload_2017-9-30_20-49-33.png
    , проїхав +-30т.км і почалось...
    поміняли на ОРИГІНАЛЬНІ комплекти BOSCH
    upload_2017-9-30_20-51-4.png
    проблема пройшла!

    і така сама епопея із ременем ГРМ+помпою (DAYCO) - придбаною там само;)
     
    Чилик likes this.
  16. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Staff Member

    Messages:
    4,654
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    #16
    Та да, подделок встречаю все чаще, когда люли привозят детали, которые сами где-то покупали
     
    Lvivgaz and Чилик like this.
  17. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Messages:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #17
    Lvivgaz, надеюсь на этот раз человеку повезет. Я серьёзно.
    Твой пример только подтверждает.
    Помню ещё Мегатранс на экофьюле ездил - ролик снимал про паленые резинки. Хотя - он уже сам ответил...
     
    Чилик likes this.

Share This Page