1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Уходит тосол, уровень масла растёт

Тема у розділі 'Эксплуатация', створена користувачем sergeyhost, 21 вер 2017.

  1. sergeyhost

    sergeyhost Старожил

    Дописи:
    1,113
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW Caddy Life 2006
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    B4B4
    #1
    Исходные данные:
    VW Caddy 1,9 tdi 2006, 320 ткм;
    стал уходить тосол, стал рости уровень масла.
    Имеем две величины, которые могут быть не взаимосвязаны, хотя - если где то убывает, то где то прибавляется.
    Изначально ушёл тосол, долил. Немного поездил, опять ушёл при подъезде к работе (загорелась красная пиктограмма на приборке - второй раз за пару дней, хотя до этого годами не загоралась).
    Проверил уровень масла - поднялся за максимум.
    Логика сработала: ушёл тосол-уровень масла вырос-значит тосол разбавил масло!
    Добавим дополнительные данные: на маслянной крышке пены нет, маслянный щуп пахнет соляркой.
    Это определили сегодня.
    Кто то сталкивался с таким?
     
  2. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #2
    Ну если масло разбавлено таки солярой - тогда все вроде ясно: время ревизии головы. Заодно может и найдётся тосольный свищ. Советую осмотреть сначала мотор (особенно поастиковые патрубки на датчик температуры и т.п.) на полтекания - там сопливит вероятнее всего, не обязательно прокладка ГБЦ.
     
  3. Владимир31

    Владимир31 Учасник

    Дописи:
    180
    Область:
    Сумська
    Місто:
    Ахтирка
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    B4
    #3
    У меня соплил датчик температуры и шланг тот что идет с головы на расщирительный бачок.
     
  4. ant787

    ant787 Перевірений

    Дописи:
    342
    Модель:
    VW TOURAN
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Солнечный
    #4
    Ничто не вечно
    Если бы в масло попал антифриз, то была бы эмульсия. Сергей, смотри форсы (колечки)
    Вангую, что через фланец, который стоит сбоку ГБЦ ближе к АКБ.
     
  5. sergeyhost

    sergeyhost Старожил

    Дописи:
    1,113
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW Caddy Life 2006
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    B4B4
    #5
    Выяснилось, в масло попадает соляра, а тосол вытекает через нижние патрубки под нагрузкой (поэтому под стоящей машиной сухо).
     
    morphius та Костя подобається це.
  6. Ovsyan

    Ovsyan Учасник

    Дописи:
    165
    Область:
    Кіровоградська
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    белый
    #6
    8 тис.грн на ремонт головы и Вы опять в строю. Сложного ничего нет, кроме снятия открученой головки в сборе с блока цилиндров. Думаю по ситуации разберетесь!
     
  7. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #7
    Ovsyan, советую проконсультироваться у Жени Мегатранса по поводу того у кого, чем и как делать.
    Он перепробовал уйму контор - и все брались втулить колодцы. Только вот все с разным успехом. Материал гильзы как я помню имел решающее значение (если через 5ткм не хотите переделывать)....
    Просто нужно иметь в виду - не всё "так просто".
     
    sa77, vitluts та morphius подобається це.
  8. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,628
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    #8
    О, а я шо сказал по телефону? Шо то не антифриз, а соляра. Таки был прав.
     
    Костя, sergeyhost та morphius подобається це.
  9. trawersa1

    trawersa1 Учасник

    Дописи:
    135
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY MAXI
    Рік випуску:
    2009
    #9
    А теперь" риторически"-неужели на 300ткм посадочные места форс. Ушли?
     
  10. sergeyhost

    sergeyhost Старожил

    Дописи:
    1,113
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW Caddy Life 2006
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    B4B4
    #10
    Вскрытие пациента покажет!
    Как анекдоте: вскрытие показало, что пациент был жив!
     
  11. Ovsyan

    Ovsyan Учасник

    Дописи:
    165
    Область:
    Кіровоградська
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    белый
    #11
    В феврале 2016 делал реставрацию головы. Отправлял головку Жене Мегатрансу. Не знаю где он делал но пока соляра не течет (тьфу - тьфу ). Сам разбирал и сам все ставил назад. Если есть мануал и руки растут из нужного места,то все получится. Конечно соглашусь, что есть много нюансов, но они все расписаны на нашем форуме. Также соглашусь что на моем слабачке 2 sdi гораздо меньше деталей чем у 1,9 тди. Делали реставрацию головы на фольксвагене B6, BLS 1,9 tdi. Как мне показалось, труднее всего снять голову с блока цилиндров, ну конечно поставить обратно с турбиной и всем остальным. У Мегатранса на видео есть "высувная" балка, с ней во время такого ремонта проблем вообще не вижу.
     
  12. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,628
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    #12
    Леха с сди снимает голову САМ за 40 мин, проверяли. Тди 2 часа. Но ньюансов намноооого больше чем в сди. Когда я сергехосту устранял масложор, то говорил, что давай завтулим иначе.... ну нет, так нет. Вот и проявилось.
     
  13. sergeyhost

    sergeyhost Старожил

    Дописи:
    1,113
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW Caddy Life 2006
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    B4B4
    #13
    Был разговор. Но у меня есть студент, на которого сейчас всё уходит, вот и приходится себя во всём ограничивать.
    Итак, забрал машину. Поменял нижние патрубки охлаждайки и поставили ремкомплект резинок на форсунки. Буду наблюдаться.
    Перше повідомлення: 22 вер 2017

    Нове повідомлення: 30 вер 2017
    Заменил масло и фильтр. Масло Champion Oil LL3 5W30 и фильтр OX188D. Надеюсь, что эпопея закончилась.
     
    miki_ua та jorjik подобається це.
  14. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #14
    Ну, "Надежда умирает последней"- как говаривал Ленин Крупской...
    Дай Бог, как говорится, дай Бог...
     
    Останнє редагування модератором: 1 жов 2017
  15. Lvivgaz

    Lvivgaz Професіонал

    Дописи:
    6,005
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Львів
    Модель:
    VW CADDY 1.9 TDI
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    LJ6A Dutch Green
    #15
    miki_ua, наш одноклубник, придбав для профілактики у наших партнерів РЕМКОМПЛЕКТИ на форсунки - невідомого походження
    upload_2017-9-30_20-49-33.png
    , проїхав +-30т.км і почалось...
    поміняли на ОРИГІНАЛЬНІ комплекти BOSCH
    upload_2017-9-30_20-51-4.png
    проблема пройшла!

    і така сама епопея із ременем ГРМ+помпою (DAYCO) - придбаною там само;)
     
    Чилик подобається це.
  16. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,628
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    #16
    Та да, подделок встречаю все чаще, когда люли привозят детали, которые сами где-то покупали
     
    Lvivgaz та Чилик подобається це.
  17. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #17
    Lvivgaz, надеюсь на этот раз человеку повезет. Я серьёзно.
    Твой пример только подтверждает.
    Помню ещё Мегатранс на экофьюле ездил - ролик снимал про паленые резинки. Хотя - он уже сам ответил...
     
    Чилик подобається це.

Поділитися цією сторінкою