1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Скрыть объявление
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

КБЖ VW Caddy Trendline Maxi 2.0 TDI Salsa Red '11

Тема в разделе "Клубний гараж", создана пользователем Ghost, 12 апр 2014.

  1. Ghost

    Ghost Старожил

    Сообщения:
    1.485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    Это комплект для BMMа с гидравлическим выжимным
     
    serg1988 и Lvivgaz нравится это.
  2. Lvivgaz

    Lvivgaz Професіонал

    Сообщения:
    6.021
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Львів
    Модель:
    VW CADDY 1.9 TDI
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    LJ6A Dutch Green
    Ghost,
    600 0199 00 Комплект сцепления LuK
    Перше повідомлення: 3 сен 2017

    Нове повідомлення: 3 сен 2017
    s-l225.jpg
     
    Ghost и Костя нравится это.
  3. Костя

    Костя Команда Клубу Команда форума

    Сообщения:
    4.763
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бориспіль
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Чорна Блискавка
    Віталій, можете ще запитати у Євгена Мегатранса. Недавно він мені встановив такий же комплект ЛЮК як і Саша Усік...
    Хоча, не бачу підстав не довіряти Алєгу ЛьвівГАЗу...
    :hi:
     
    Ghost нравится это.
  4. Ghost

    Ghost Старожил

    Сообщения:
    1.485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    Кто помнит, стал донимать меня "чекэнджн"

    [​IMG]

    Причина коего была в скором времени обнаружена

    [​IMG]

    Откусил и разобрал полностью разъем

    [​IMG]

    Заготовил ремонтный провод

    [​IMG]

    И вставил его в разъем, используя старые синие уплотнительные втулочки

    [​IMG]

    Зачистил провода в подкапотном пространстве

    [​IMG]

    Спаял, намазал силиконовой смазкой и засадил в термоусадочные трубки

    [​IMG]

    Потом замотал все это дело термостойкой подкапотной VAG'овской изолентой

    [​IMG]

    Чек потух сам по себе, не дожидаясь, пока его сбросят "шнурком"
    Перше повідомлення: 11 сен 2017

    Нове повідомлення: 12 сен 2017
    Снимая крышку мотора, заприметил, что резиновое уплотнение болта крепежа форсунок начало сопливить маслом.

    [​IMG] [​IMG]

    Новое уплотнение заказал, ожидаем-с...
     
    Vipop, saxon, soulboy и 4 другим нравится это.
  5. Usike

    Usike Спеціаліст

    Сообщения:
    3.714
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Tiguan
    Потужність, л.с.:
    175
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2015
    Колір:
    Чорний
    serg1988, Lvivgaz, мимо.

    смотря на то изобилие, что тут пишут, я уже и не уверен))
    В гараже упаковка, нужно там номер посмотреть..
     
    Костя нравится это.
  6. Ghost

    Ghost Старожил

    Сообщения:
    1.485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    please
     
  7. Diesel Euro4

    Diesel Euro4 Спеціаліст

    Сообщения:
    4.333
    Область:
    Область:
    Місто:
    Місто:
    тоесть, не обязательно выкидывать элемент егр, можно просто поставить заглушку с общего фото что левее и на этом работа сделанная. пысы, програмно уже сделано.
     

    Вложения:

    • 1092309w.jpg
      1092309w.jpg
      Размер файла:
      102,4 КБ
      Просмотров:
      868
    Последнее редактирование: 14 сен 2017
  8. Ghost

    Ghost Старожил

    Сообщения:
    1.485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    Ну, чтобы заглушка встала корректно, стоит выкинуть фланец и на его место поставить заглушку

    [​IMG]

    А основную рефленую трубку оставить на месте

    А вообще можно заглушку не ставить. На погоду не влияет :) Серьезно.
     
    Diesel Euro4 нравится это.
  9. jorjik

    jorjik Старожил

    Сообщения:
    2.036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    Читал где-то о прорыве антифриза в охладителе ЕГР.
    Т.о. с заглушкой (или без гофрированного стального патрубка во впуск) оно смелее!
     
    Ghost нравится это.
  10. Diesel Euro4

    Diesel Euro4 Спеціаліст

    Сообщения:
    4.333
    Область:
    Область:
    Місто:
    Місто:
    екзіст пропонує не лише заглушку а ще й прокладку брати в комплекті, які думки з цього приводу?
     

    Вложения:

  11. Rusl

    Rusl Досвідчений

    Сообщения:
    591
    Область:
    Волинська
    Місто:
    Луцьк
    Модель:
    Audi A6 avant
    Потужність, л.с.:
    272
    КПП:
    DSG7
    Рік випуску:
    2015
    Колір:
    чорний
    Я брав і заглушки і прокладку.
     
    Lvivgaz и Diesel Euro4 нравится это.
  12. Ghost

    Ghost Старожил

    Сообщения:
    1.485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    Эта прокладка для выпускного коллектора, если будете выкидывать егр совсем.
    Для впускного коллектора (о глушении на котором мы все это время говорили) прокладка идет имеющаяся, которая в данный момент уплотняет фланец. Розовая такая.
    Перше повідомлення: 15 сен 2017

    Нове повідомлення: 18 сен 2017
    Ну что, парни, если помните камень с неба, прилетевший в мой огород в том году

    [​IMG]

    Прикупил новый конденсор Hella-Behr, на выходных поменял, сегодня съездил заправил хладагент - морозит.

    [​IMG]

    Скоро запилю отчет.
     
    miki_ua, morphius, Чилик и ещё 1-му нравится это.
  13. Noble

    Noble Спеціаліст

    Сообщения:
    4.475
    Область:
    Область:
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYD)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Белый
    Ghost, а вы меняли антифриз? что то в вашей теме нет вроде
     
  14. Ghost

    Ghost Старожил

    Сообщения:
    1.485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    Нет.
    Заглядывал пару раз в бачок, цвет имеет вполне пристойный.

    Буду менять ремень ГРМ на 120-140т.км., махну антифриз
    Перше повідомлення: 18 сен 2017

    Нове повідомлення: 20 сен 2017
    Три дни тому аз окаянный ничтоже сумняся затеял труд по замене радиатора кондиционера, суть конденсера.

    [​IMG]

    Имеющийся уже год находился в пострадавшем состоянии и, честно говоря, не давал мне покоя.

    [​IMG]

    Но сперва на откачку хладагента

    [​IMG]

    Итак. Поехали откручивать бампер снизу - 8 шурупов

    [​IMG]

    ...сбоку - по 4 шурупа на сторону

    [​IMG]

    ...сверху - 2 шурупа. И переходим к защелкам, их видно, отжимаются пальцами

    [​IMG]

    По сторонам бампер крепится на защелках

    [​IMG]

    Отводим бампер в сторону, отсоединяем противотуманки и омыватель, если есть

    [​IMG]

    Дальше - пенопластовый демпфер

    [​IMG]

    Сам силовой металлический швеллер крепится по центру

    [​IMG]

    И по краям - к лонжеронам. В направляющее отверстие вставлен удлинитель от воротка, кабы грешным делом не уронить швеллер на ногу. Здесь же винты под "торкс", которыми швеллер фиксирует "телевизор", их тоже откручиваем.

    [​IMG]

    Последнее, что держит швеллер - провод к датчику температуры наружного воздуха

    [​IMG]

    Швеллер снят

    [​IMG]

    Вслед за ним идут пластиковые э-э-э направляющие воздушного потока (левая и правая). Фиксируются на защелках

    [​IMG]

    Откручиваем батарею радиаторов

    [​IMG]

    И верхнее крепление фар и панелей к "телевизору"

    [​IMG]

    Так же рекомендуется что-то подставить, чтобы не пришлось ловить падающую "морду". Шутка. Просто для того, чтобы вся конструкция не висела только на шлангах системы охлаждения.

    [​IMG]

    Но это еще не все. Воздуховод на защелках

    [​IMG]

    Разъем "концевика" капота

    [​IMG]

    И гениально продуманное решение, позволяющее легко рассоединить тросик замка капота

    [​IMG]

    Наконец-то пришла пора "телевизору" покинуть свое насиженное место. Кстати сам от себя не ожидал - 45 минут от первого шурупа, и вот оно, половина машины разобрана

    [​IMG]

    Конденсер крепится о пяти шурупах (один в левом нижнем торце)

    [​IMG]

    Откручивать подводящую и отводящую магистрали весьма неудобно

    [​IMG]

    Там такие болты - под большой "торкс"

    [​IMG]

    Как-то так

    [​IMG]

    Старый "конденсер" в помойку, он свое отслужил

    [​IMG]

    Раз уж сюда забрались, стоит дальше разбирать батарею радиаторов. Интеркулер снят

    [​IMG]

    А магистрали закрыты от попадания пыли

    [​IMG]

    Потому что дальнейший этап - продувка интеркулера и радиатора системы охлаждения сжатым воздухом

    [​IMG]

    Кстати, к моему превеликому сожалению, от "камня с неба" досталось и интеркулеру. Не так, как конденсору, но тем не менее - ощутимо

    [​IMG]

    От дальнейшей сборки агрегатов отвлекать главного механика не будем. Только лишь пару заметок.

    [​IMG]

    Стоит заменить резиновые уплотнители магистралей, вот их номера

    [​IMG]

    Новый конденсер уже имеет в себе фильтр-осушитель (тубус справа). Одной проблемой меньше

    [​IMG]

    Агрегат на месте, тут сложностей не возникает

    [​IMG]

    Кстати, кому нужно, вот каталожный номер по хорошему неоригиналу

    [​IMG]

    Пару слов о сборке. Вот эти болты затягиваем не до конца, их окончательную затяжку стоит произвести после установки бампера

    [​IMG]

    Швеллер относительно лонжеронов с обоих сторон центруем подходящей головкой или удлинителем. Это важно

    [​IMG]

    Потом центруем "телевизор" относительно швеллера. Так же важно

    [​IMG]

    Ну а дальше все как обычно.
    По факту окончательной сборки едем на закачку хладагента и чувствуем себя человеком

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 20 сен 2017
    Денис VW, Dostam, morphius и 8 другим нравится это.
  15. Usike

    Usike Спеціаліст

    Сообщения:
    3.714
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Tiguan
    Потужність, л.с.:
    175
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2015
    Колір:
    Чорний
    IMG_20170922_203722.jpg
     
    Костя и Ghost нравится это.
  16. Ghost

    Ghost Старожил

    Сообщения:
    1.485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    Остановился возле бачков выкинуть мусор, а рядом стоял такой же :)
    [​IMG]
     
    saxon, Noble и morphius нравится это.
  17. morphius

    morphius Старожил

    Сообщения:
    2.652
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    серый
    Noble нравится это.
  18. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Сообщения:
    6.252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    Ну всё, пошло индийское кино: "....БРАТ!!!"
     
  19. Ghost

    Ghost Старожил

    Сообщения:
    1.485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    Кто помнит, сопливила у меня резинка на болте крепления форсунок

    [​IMG]

    Заготовил резиночку, открутил болт, снял трубочку с обратки первой форсунки и двумя отвертками извлек виновницу

    [​IMG]

    Старая и новая сильно не различались, что только внутреннее отверстие у походившей больше

    [​IMG]

    Этот болт предписывается менять. Но я на свой страх и риск оставил старый

    [​IMG]

    А вот с затяжкой нужно не переборщить: болт М6 и алюминиевая резьба в ГБЦ это что-то с чем-то- без динамометрического ключа ошибиться легко. Сперва затягиваем моментом 8нм

    [​IMG]

    Затем доворачиваем на угол в 180 градусов. Угломера нет, довернул в половину окружности на глаз

    [​IMG]

    Едем дальше

    [​IMG]
     
    Noble, Денис VW и MAY нравится это.
  20. Денис VW

    Денис VW Старожил

    Сообщения:
    1.404
    Область:
    Луганська
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYE)
    Потужність, л.с.:
    120
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Candyweiss
    @Ghost,а какое минимальное значение затяжки на Вашем ключе ?
     

Поделиться этой страницей