1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Проблемы с ГБО Ecofuel

Тема у розділі 'Метанові двигуни / Метановые двигатели', створена користувачем Megatrans, 6 чер 2014.

  1. Serafimov

    Serafimov Новенький

    Дописи:
    45
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    115
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2010
    Колір:
    красный
    Ровно год назад (ранее писал ТУТ) у меня была заменена электромагнитная катушка на 4-м баллоне (около заднего правого колеса в Макси)...
    Весной этого года снова ДежаВю - Заправился "до полного", проехал сотню км, внезапно падает уровень газа на "0" и авто переключается на Бенз. Кому пригодится, была особенность - горит предохранитель под капотом. Обозначен F20 на 10А. Менял несколько - горят. Хотя на схемах обозначен как SB20 - и отвечает за Свечи.
    сгорел пред.jpg
    Лечился - Заменой катушки, но уже на 3м баллоне (все там же - около заднего левого колеса. Источник один - сырость).
    IMG_20170330_090807.jpg IMG_20170330_091321.jpg IMG_20170330_091624.jpg
    Поставил снова оригинальную катушку 2K0959975B - около 30$.
    катушка 4го балона поменял февр16.jpg
    А вот на новые "резинки" жаба задавила. Старое фото:
    ! Полный комплект.jpg упл.кольцо катушки.jpg уплотн.кольцо катушки.jpg
    поз 10 - уплотнительное кольцо резина 21*1,5 - WHT003733
    поз 11 - уплотнительное кольцо резина 28,3*1,78 - WHT001022A
    Если прошлый раз они были каждая по 7$, то в этом году, в РБ стоят 20$ + 8$. Может кто подскажет разумную замену?!

    И еще.
    Коль 2 из 5-ти уже накрылись (а остальные по виду тоже "скоро" - пласт.корпус трескается), задумался о альтернативе. Читал, что советовали красный доступный полноценный аналог.
    Katushka-krasnaja-dlja-multiklapana-500x500.png
    Так вот, для Этих, нужно ли будет менять штекер для разъема (на родных был 1J0973722)?
    1J0973722.jpg
    Перше повідомлення: 1 кві 2017

    Нове повідомлення: 1 кві 2017
    На днях пригласили пройти осмотр под заменную акцию 20Х4. Описал ТУТ.
    Прошу откликнуться, кто уже проходил в Европе - какие нюансы, что пришлось докупать самому после замены Баллонов у ОД?!
     
    08sv80 подобається це.
  2. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    Serafimov, штеккер для этой катушки стандартный и не проблема: есть в любой торговой точке по ГБО минимум. Если не хотите срезать с проводки авто ответную часть - пожертвуйте сгоревшей катушкой для изготовления переходника.
     
    08sv80 та Serafimov подобається це.
  3. veter_123

    veter_123 Гість клубу

    Дописи:
    2
    Область:
    Київська
    Місто:
    Біла Церква
    Модель:
    VW CADDY ecofuel
    Потужність, л.с.:
    110
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    білий
    Добрый день всем. Недавно была проблема с тем что начала машина хлохнуть при переходе с бензина на газ после прогрева. Прочитавши данную "ветку" выяснилось что проблема с редуктором. Снял, разобрал, продул, прочистил, поставил на место. Теперь всё стало на свои места. Автомобиль заводиться, переходит на газ нормально. Вот только хотел спросить: когда разбирал все детали были в масле.... так вот это заводская смазка, или масло которое попало с газом? Может нужно опять разобрать и всё смазать?
     
  4. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    Компрессорное. Накапливается, машает нормальной работе.
    Хорошо что чистка помогла. Катайтесь на здоровье.
     
  5. Agronom

    Agronom Гість клубу

    Дописи:
    7
    Область:
    Вінницька
    Місто:
    Вінниця
    Рік випуску:
    2008
    miki_ua,
    Добрий вечір, тільки зареєструвався на форумі, приймайте в ряди, також власник CADDY ECOFUEL. Є декілька запитань до Вас, як професіонала, та до інших форумчан!
    1 Витрата палива! Скільки не питав і не читав, в основному усі кажуть що на короткому при заправці 36-38 кубів вистачає на 500+ км. У мене виходить 370 - 400 максимум при змішаному циклі 50/50. Заправки міняв - не допомагає, манера їзди - не "ліхачу" ! Чи можуть на витрата вплинути проблеми які опишу далі?
    2 Троїть двигун, не завжди, буває по різному, як на холодну - так і на гарячу, що на газу - що на бензині. Чути періодичне потріскування в районі катушки де кріпляться ВВ шнурі.
    Усі шнурі поміняли на нові, також замінили увесь комплект свічок на доволі якісні, але двигун надалі періодично троїть, в чому ще може бути проблема ?
    3 Коли знімали заправочний клапан для чистки, з магістралі травило газ, досить довго і інтенсивно ( не залишок в магістралі) довелось виїздити до пустих балонів і потім знімати! Ще роки 2 назад, також знімали на задутих балонах - все було добре. наїздили від тоді 10 тис. Наскільки я розумію полетіли клапана на самих балонах. Чи може це спровокувати поломку редуктора? Як їх лікувати? Чи можна це зробити самому і яка ціна?
    Чи може хтось підкаже хороших спеціалістів у Вінниці, Де можна заміряти тиск в рампі, зробити діагностику ?
    Буду дуже вдячний за усі поради, оскільки проблеми не критичні, але дуже неприємні, і вирішувати однозначно потрібно!
    Дякую
     
  6. 08sv80

    08sv80 Досвідчений

    Дописи:
    551
    Область:
    Вінницька
    Місто:
    Вінниця
    Модель:
    VW CADDY 2.0 ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    white
    Agronom,
    где это чудо в Виннице находится:?
    Все Винницкие экофуелы знаю на пальцах - нас 6 машин.
    Да есть спецы. Такой движок уже делали капиталку. Вышло дороговато -1000 уе. , но там компрессия была 13/14/14/16 на наших движках 16 минимум допустимого и разнос не более 3атм в цилиндрах. На моем пробеге 200 -компрессия везде зашкаливала за 20атм.
    Поэтому
    1- первым делом померяйте компрессию.
    2 -Надо смотреть катушку скорее всего ей капец. Готовьтесь к замене катушки. Она не дешовая
    3- На магистраль поставить кран.
    Все в Виннице делают.
     
    Останнє редагування: 22 тра 2017
  7. Keshka2k

    Keshka2k Учасник

    Дописи:
    199
    Область:
    Дніпропетровська
    Місто:
    Дніпро
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    Белый
    Agronom, Конечно эти проблемы могут влиять на расход газа. Так же влияет и качество газа. Если это государственные АГНКС, то 99% что сидят на трубах трансгаза, а значит скорее всего Шебелинский газ, т.е. Гуд. Так же на гос. АГНКС, есть осушки газа хоть и старые, но работают. Проблема в гос. АГНКС это цена и температура газа, он горячий, т.е. большая усадка при остывании. С частными АГНКС всё гораздо печальнее. 50/50. Могут сидеть на трубах горгаза, а могут и трансгаза. Как показывает статистика, газ разный. Так же не все частные АГНКС раскашеливаются на осушку газа. Т.е. мокрый газ увеличивает расход от 0.5 до 1 куба на сотню. Так что, если в городе есть несколько станций, лучше провести опрос и выбрать для себя лучшее...
     
  8. Lutsifer

    Lutsifer Учасник

    Дописи:
    203
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL 2.0
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Сірий
    Agronom, Соглашусь с 08sv80, велика вероятность катушки , чтобы не прикупить её зря , вам верно сказали замерить компрессию . У меня зимой тоже троил двигатель, посмотрите видео на канале Мегатранса, там как раз об этом .
     
    08sv80 подобається це.
  9. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    Agronom, приветствую.
    Ну давайте разберемся....
    1 Вам правильно сказали: для осознания масштаба проблем с "троением" неплохо бы померять компрессию. Однако. Если есть щелчки
    -Велика вероятность что виновница таки катушка. Как минимум - снять, осмотреть, ихбавиться от 3 болта крепления, подложив со стороны мотора под втулку диэлектрик....
    Непонятен был тезис "свечи достаточно хорошие" - как показала практика если в каталоге производитель не заявил что свеча именно для BSX то артефактов в работе авто можно ожидать от самых именитых и дорогих моделей.
    2. Незакрывающийся баллон: подклинил шток. Закрыть баллоны механически, снять катушки и выкрутить цилиндрики. Проверить чистоту седла клапана и отсутствие заклинивания штока.
    Сгоревшая катушка не только зажигант ЧЭ, но и оставляет баллон ЗАКРЫТЫМ а не открытым...
    Вобщем -если неясно чего написал -уточняйте. Жду.
     
  10. 08sv80

    08sv80 Досвідчений

    Дописи:
    551
    Область:
    Вінницька
    Місто:
    Вінниця
    Модель:
    VW CADDY 2.0 ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    white
    miki_ua, снять катушки не проблема.
    А вот выкрутить цилиндрики не имея спец ключа самому практически нереально. Даже выточив ключ у нас не получилось выкрутить из баллонов ,держали двое ,но там оно на герметике или ещё какой клей.


    Но и самому туда лезть тоже не рекомендуется.
     
  11. Agronom

    Agronom Гість клубу

    Дописи:
    7
    Область:
    Вінницька
    Місто:
    Вінниця
    Рік випуску:
    2008
    Перше повідомлення: 23 тра 2017

    Нове повідомлення: 23 тра 2017
    Пробовали на разных заправках, даже в других областях, расход тот же 350-400, в основном задуваюсь на Луке, кто из Винницы - тот знает, когда заправлялся встречал уже двух человек на таких же кадиках, оба твердят что проезжают на заправке больше 500


    Нове повідомлення: 23 тра 2017
    Давление обязательно проверю, но надеюсь не все так печально, пробег всего 115 тыс


    Нове повідомлення: 23 тра 2017
    Свечи Денсо Иридиум VK20T


    Нове повідомлення: 23 тра 2017
    Тоисть насколько я понял, если бы сгорела катушка, балон бы не откривался, соответственно я не смог бы задуть все 36 кубов.
    А так если задуваюсь по завязку - то с катушкой все гуд, но выходит что засорен шток, и не полнустю перекрываеся балоны при выключеном зажигании!
    Я все правильно понял ?
     
  12. ant787

    ant787 Перевірений

    Дописи:
    342
    Модель:
    VW TOURAN
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Солнечный
    Если катушка неисправна, то баллон уже полный, и заправлять уже некуда. Поменяете катушку, клапан станет открываться, и будет Вам щастье.:)
     
    08sv80 подобається це.
  13. Agronom

    Agronom Гість клубу

    Дописи:
    7
    Область:
    Вінницька
    Місто:
    Вінниця
    Рік випуску:
    2008
    Если бы балон был полный, я бы не смог каждий раз задувать по 36-38 кубов
    Перше повідомлення: 23 тра 2017

    Нове повідомлення: 23 тра 2017
    Подскажите пожалуйста толковое СТО где можно сделать диагностику ??
     
  14. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    Правильно так: катушка сгорела -баллон заправлен и не расходуется. Соответственно заправка уменьшается.
    У Агронома заправка полная -т.е. баллон всегда открыт изза клина штока или загрязнения седла.
    08_80: ты не прав, у тебя до 2008 модельного - там 2 лыски на штоке. У Агронома катушки уже пластиковые - там мультиклапан другой, вывернуть шток без проблем...
    Перше повідомлення: 23 тра 2017

    Нове повідомлення: 23 тра 2017
    Вот старого образца...
    image-0-02-05-852f9781fcf094d85f6bb444cf2b1220a76fffdc31a51f0c5f12be2425c92deb-V.jpg
    А у агронома -как в сообщении Серафимова в начале этой страницы (с шестигранником)...
     
    Останнє редагування модератором: 23 тра 2017
  15. 08sv80

    08sv80 Досвідчений

    Дописи:
    551
    Область:
    Вінницька
    Місто:
    Вінниця
    Модель:
    VW CADDY 2.0 ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    white
    miki_ua, я тебе ж писал...у меня один баллон старый на замену. А три нового образца меняные в Италии в конце 2012 года вместе с редуктором,магистралью и одной катушкой.
    Хотя да я писал про старого образца баллоны
     
  16. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    Вот. Тото же.
    А вобще -верх маразма снимать магистраль между баллонами 8-ку и ставить туда 6-ку: дольше будет заправляться. Можно было бы фиттинги тупо из мультов 6- е выкрутить и закрутить 8-е. Но.....
    Трубки из нержавейки под новый формат выходов мультов из баллонов просто так не перегнёшь - твердая, сволочь....
     
  17. Agronom

    Agronom Гість клубу

    Дописи:
    7
    Область:
    Вінницька
    Місто:
    Вінниця
    Рік випуску:
    2008
    Спасибо за совет, но опять возникает вопрос, как узнать какой именно клапан чистить, какой из 4-х балонов травит ?
     
  18. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    Закрываем все. Распускаем магистраль. Открываем по одному. Шипит - нашли....
     
  19. Agronom

    Agronom Гість клубу

    Дописи:
    7
    Область:
    Вінницька
    Місто:
    Вінниця
    Рік випуску:
    2008
    логично, спасибо ) !

    И раз уже я разошёлся с вопросами, задам еще 1

    Как у вас и у других коллег ведет себя показатель мгновенного расхода по бортовому на нейтралке
    У меня машина только месяц, до этого ездил брат, и вот я заметил такую несостыковку:
    Когда например стоишь на светофоре или в пробке с горки на нейтралке, естественно удерживая тормоз - мгновенный показывает 0,6-0,9 кг.
    как только отпускаешь педаль тормоза, и начинаешь катится на нейтралке, при выключенной передаче, не трогая сцепления - начинает расти и мгновенный на бортовом, постепенно достаточно сильно, такое чувство как то я на газ давлю, При этом обороты двигателя стабильные, на тахометре стрелка даже не шевельнется, как на нейтралке меньше 1000.
    Так же не должно быть с точки зрения логики, обороты не ростут, газ никто не трогает, а бортовой фиксирует рост до 8кг-10кг
    Как у кого, подскажите пожалуйста обращал ли кто внимание ?
     
    Останнє редагування: 23 тра 2017
  20. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    Все логично - когда стоите показывает кг/ЧАС. Начали движение -показывает кг/100КМ!
    На изменение единиц измерения не обратили внимание?
    Хотя совершенно случайно доля правды в Ваших словах есть.-расход на хх растет. У всех машин с началом движения (показаний с датчика скорости или АБС) возрастает "потдерживающая" хх порция топлива: на ходу необходимо обеспечить бесперебойную работу усилителя руля и АБС. А значит - бесперебойное и стабильное єлектроснабжение данних систем.
    Не верите?
    Отключите датчик скорости в машинах где он отдельно есть (Добло метановый скажем) и всегда получите завышенные холостые....
    Кстати по расходу. 500+ это трасса в эконом-режиме (80-90).
    Город: 34-36 кубов = 340-360 км. Ну -до 380 если спокойно ездить...
     

Поділитися цією сторінкою