1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Dismiss Notice
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Обсуждение двигателя 2.0 EcoFuel (BSX)

Discussion in 'Метанові двигуни / Метановые двигатели' started by no name, Mar 31, 2014.

  1. Lutsifer

    Lutsifer Учасник

    Messages:
    203
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL 2.0
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Сірий
    Да я и не спорю, сам собираюсь при возможности перейти на Томасетто, ключевая фраза была "бюджетно и относительно быстро" :)
     
  2. ant787

    ant787 Перевірений

    Messages:
    342
    Модель:
    VW TOURAN
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Солнечный
    Которая плавно перетекает в "но не на долго". А потом что? "Бюджетно" становится не бюджетно, если раз в пол-года телефлекс чинить. :dntknw:
     
    MaxFactor likes this.
  3. Lyubomur

    Lyubomur Новенький

    Messages:
    30
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Львів
    Модель:
    Ecofuel
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Колір:
    сірий
  4. RMX

    RMX Перевірений

    Messages:
    342
    Область:
    Вінницька
    Місто:
    Вінниця
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Колір:
    ремонтирую Teleflexы
    Смотря как сделать.. :)
    Если лепить бутерброды из старых и новых мембран, и тому подобное, то конечно будете регулярно с ним еграться.
     
  5. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Messages:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    Lyubomur, восновном ценой!
    :)
    Не, дело конечно Ваше. НО - вы ходили по своей же ссылке на сайт Профигаз?
    http://autogasmarket.com.ua/catalog...s-3343a040-6389-11e6-9949-00e081e3a0a3/apply/
    Обязательно сходите!
    Цена редуктора ВНИМАНИЕ..............
    6 529.60 грн!

    Ради интереса: нашел на ПРОМ.УА Харьковчанина с ценой заявленной 2380 или что-то около этого. Удивился. Позвонил.
    " - наберите в феврале, сейчас ничего нет и когда будет никто ничего не знает!
    - Ну хоть приблизительно, в у.е. - какая была последняя цена, чтобы я приблизительно помножил на курс и ориентировался?
    - Не, не знаю. Ничего не знаю. Звоните в феврале...."
    :):):)

    И это еще не всё!

    Ну, что-то еще возьмут с Вас за работу - за то что согнут буквой Г длинную полосу и Ваш редуктор будет на ней тилипаться как трусы на резинке (прикрученный всего одним болтом к подушке двигла и одним болтом к корпусу редуктора.... А чё - немецкая трубка из нержавейки всё стерпит! Она ж 200 атм. выдерживает!
    Думаете черню Профигаз?
    Отнюдь, я их очень уважаю. Просто честно говорю то, что вижу: смотрите сами:
    W1_Bigas_RI-27.jpg
    Кто не рассмотрел - крупным планом:
    W2_Bigas_RI-27.jpg
    Когдато я брал BiGas RI23(метан) и делал Экофьюлы на этом редукторе. Почему? Цена (для сохранения масштаба цен - с того же сайта) его в 2 раза меньше: 3620,85 грн. НО! Нужно выточить входной и выходной штуцера(можно даже выходной просто переставить с Телефлекса) да переходник на датчик давления. Т.Е. есть с чем поиграться. Но - награда: сэкономленные деньги.
    Поставил несколько штук - эти редуктора легко найти б/у. Но. При первом же вопросе о стоимости рем.комплекта (этому человеку я переделывал б/у редуктор: он уже тогда был на исходе, а спустя год скончался таки) - понял: надо искать что-то распространённее и дешевле. Но новое! И с доступным рем.комплектом.

    Цена того редуктора, что я переделываю сейчас - на том же сайте 1 836.91 грн. Да, работы с ним больше всего. И внутри переделывать, и штуцера перетачивать (переходник на вход, переходник на датчик давления), менять выходной фитинг и менять шланг на пластиковую магистраль (по крайней мере не крутить короткий резиновый шланг Телефлекса как поросячий хвостик по примеру фото выше). И кронштэйн добротный изготовить нужно.
    НО!
    Цена на выходе в 110 мёртвых президентов - я высылаю человеку готовый комплект для установки, проверенный на наличие утечек и по давлению! Ибо каждый редуктор ставлю на свою машину перед отправкой и обмыливаю....
    Запорный элемент первой ступени - одинаковый на всех Томасетто от 2-го до 4-го поколения: 35 грн.
    Полный ремкомплект тоже есть! И он в отличие от Бигасовского стоит вменяемых денег....

    Вот Вам и вся математика - решайте.
    На самом деле это даже лучше, что вариантов есть много. Есть с чем сравнивать.
    Сравнивайте, господа, выбирайте.
    Перше повідомлення: Jan 16, 2017

    Нове повідомлення: Jan 16, 2017
    На РашнСайте предлагают сейчас какую-то вроде нормальную на замену, с "морщиной". Но ещё раз: основного недостатка Телефлекс это не убирает, к сожалению....
     
    Last edited: Jan 16, 2017
    manuniy77, Garik7208, ant787 and 4 others like this.
  6. Lyubomur

    Lyubomur Новенький

    Messages:
    30
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Львів
    Модель:
    Ecofuel
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Колір:
    сірий
    miki_ua, Дякую за розширену відповідь, все зрозумів.
     
    Оксана likes this.
  7. Igel

    Igel Новенький

    Messages:
    61
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    CandyWeiss
    miki_ua, я правильно понял - необходима переделка редуктора Томасетто внутри? То есть просто купленный и установленный работать на Caddy не будет?
     
  8. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Messages:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    Правильно. Он регулируется как и все метановые редукторы 4-го поколения на 1,2-2 атм. А нужно 5,6-6,5 атм.
    Штуцеры тоже перетачивать надо- увсех почти на входе м12х1 резьба и дюймового стандарта на манометр... И выход - под шланг....
    Ну - можете конечно повторить весь мой "путь джедая" и изобрести велосипед заново. Только вот -напоркуа????
     
  9. Igel

    Igel Новенький

    Messages:
    61
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    CandyWeiss
    Спасибо за ответ, на повторить не претендую. Чисто технический интерес.
     
  10. MIXA

    MIXA Учасник

    Messages:
    262
    Область:
    Сумська
    Місто:
    Суми
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    серебро
    Мики,ты тэстируеш переделанные Томосэтто на своем авто?У тебя же стоял редуктор нового образца ?или ты приобрел другой Фольтс.
     
  11. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Messages:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    Для того чтобы тестить могу и на своём. Ожидается модель на замену Вентрекс!
    Не хочу спойлерить бо пока опытный образец недостаточно обкатан....
    Терпение, господа, терпение....
    Перше повідомлення: Jan 16, 2017

    Нове повідомлення: Jan 16, 2017
    Igel, на самом деле -чем больше будет вариантов: тем лучше.
    Если ктото сделает лучше и дешевле на другой базе -буду рад только.
    Просто Томасетто моя тема - я определился. И как инженер, и как маркетолог. Мне кажется это оптимальным вариантом на сегодня при сегодняшних ценовых раскладах. Как с заменителями катушек баллонов.
    А там: поживём-увидим.
     
  12. maksim210485

    maksim210485 Новенький

    Messages:
    30
    Область:
    Київська
    Місто:
    Біла Церква
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    сріблястий
    miki_ua,
    Добрий вечір, скажіть будь ласка які встановлюєте собі свічки запалювання та вв провода? Приблизна ціна та де придбать?
     
  13. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Messages:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    Странноватый вопрос, конечно - особенно учитывая сколько по этому поводу писано-переписано у нас на форуме. .
    Ну ладно. Постараюсь таки ответить коротко а не посылать читать...
    Провода: целая тема есть с их препарированием и пояснением почему работать будут только "правильные". Я конкретно менял комплектом БОШ.
    Свечи - предпочитаю BKR6E от NGK нужного нам по мотору каталожного номера (скидывал сюда даже фото коробки). Самый дешевый из правильных вариантов: но проверенный.
     
  14. maksim210485

    maksim210485 Новенький

    Messages:
    30
    Область:
    Київська
    Місто:
    Біла Церква
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    сріблястий
    Дякую. Колись бачив коли перечитував форум, а зараз коли стало питання не можу знайти.
     
  15. ant787

    ant787 Перевірений

    Messages:
    342
    Модель:
    VW TOURAN
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Солнечный
    Посмотрел ролик про наш BSX на канале Мегатранса. Женя, ты не прав про компрессию. 14- это предельное значение. На моем во всех цилиндрах 20+-. И эльза про такую говорит. Безымянный.png
     
    Last edited: Jan 19, 2017
    08sv80 likes this.
  16. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Messages:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    Эльза говорит: от 16 до 20ти. Если точно :):):)
    Зависит еще кто, чем и как меряет - соглдаситесь.
    Но - суть одна и та же. С Вашим мотором всё в порядке.
    З.ы. спасибо что кинули картинку и поправили - таки до 22-х
     
    Last edited: Jan 22, 2017
  17. Igel

    Igel Новенький

    Messages:
    61
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    CandyWeiss
    08sv80, Поменял таки свечи вчера. Что сказать - двигатель работает нормально. Те, что стояли (ещё с Германии) были абсолютно такие же - NGK 1496 LPG1. Если верить сервисной книжке, последняя смена была 70 тысяч назад. Померял зазор: 0,7 - 0,8 мм. Впечатление такое, что ещё бы поработали.
     
    08sv80 likes this.
  18. ZDVYANkolhoz

    ZDVYANkolhoz Новенький

    Messages:
    99
    Область:
    Київська
    Місто:
    Буча
    Модель:
    VW CADDY ecofuel
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    white
    Всем доброго вечера! вот наконец-то я решил проблему своего редуктора(была утечка газа). Была возможность сделать реанимацию имеющегося редуктора, но посоветовали не "насиловать труп". Оригинальных запчастей всё равно нет и я обратился к miki_ua. ОН по Новой почте прислал мне новый редуктор, за АДЕКВАТНУЮ цену, в телефоном режиме оказал полную консультацию!
    Перше повідомлення: Jan 23, 2017

    Нове повідомлення: Jan 23, 2017
    miki_ua, Спасибо огромное за помощь(это не реклама, а просто отзыв для помощи другим людям, столкнувшимся с данной проблемой)
     

    Attached Files:

    manuniy77, 08sv80, ant787 and 4 others like this.
  19. RMX

    RMX Перевірений

    Messages:
    342
    Область:
    Вінницька
    Місто:
    Вінниця
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Колір:
    ремонтирую Teleflexы
    Куплю ваш "труп" за хорошую цену))
    И будет он еще бегать и бегать..
     
    SNG and miki_ua like this.
  20. dsol

    dsol Учасник

    Messages:
    110
    Область:
    Одеська
    Місто:
    Одесса
    Модель:
    CADDY LIFE Eco Fuel
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    червоний
    Я так понял, что это без проблем с доработкой miki_ua для телефлекс, а с вентрексом перешивать ещё и ЭБУ надо будет?
     

Share This Page