1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Dismiss Notice
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Фотоотчет по замене ремня ГРМ

Discussion in 'Метанові двигуни / Метановые двигатели' started by Megatrans, Jun 2, 2014.

  1. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Staff Member

    Messages:
    4,659
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    #1
    Значит закупаем комплект ремня ГРМ и помпу и всякие инструменты, воротки, звездочки, шестигранники и прочее...
    Снимаем ремень генератора. Берем рожковый ключ на 16 и оттягиваем натяжной ролик ремня генератора..
    Для ХОРОШЕГО доступа к ремню откручиваем редуктор (у меня старый) и отодвигаем в сторону, отключаем разъем с расширительного бачка и тоже в сторону... Держится он на 2х винтах под звездочку и если его перевернуть, то ничего не потечет.
    Отщелкиваем защелки верхнего кожуха ремня и вытаскиваем кожух, протираем и кладем в сторону.
    Имеем такой вид.
    [​IMG]
    Далее готовим подпору двигателя снизу ( домкратим) и снимаем подушку, там болты на 18 и 16 и получаем:
    [​IMG]
    вот этот кроншейн подушки остается, его тоже снимаем. Вот там в углублениях и один внизу болт на 16. Прийдется поднять и опустить несколько раз двигатель, так как болты там длинные и просто так не вытянуть.
    Потом берем шестигранник и 12 гранную головку и откручиваем шкив. Откручивать средний болт НЕ НАДО!
    [​IMG]
    [​IMG]
    Сняв шкив, откручиваем болтики на 10 и снимаем нижний кожух (состоит из 2х частей) - тут проблем нет.
    Перед нами открывается вид на ремень и ролик. Забыл сфоткать, но дальше будет видно.
    Выставляем по меткам (смотрите дальше) и откручиваем гайку натяжного ролика.
    [​IMG]
    Далее снимаем ремень. Чтобы снять помпу, откручиваем 3 винта на 10 и 1 на 13 (снять черную пластину, которую видно на фото)
    [​IMG]
    Сливаем антифриз, снимаем помпу. Готовим новую.. а именно надеваем резиновое кольцо.
    [​IMG]
    Все протираем и ставим новую помпу..
    [​IMG]
    Далее, берем ремень и ролик и все это тулим на место, проверяя 25 раз метки, чтобы шкивы не сдвинулись... Гурманы скажут, что надо иметь стопор, но практика говорит, что можно обойтись.
    [​IMG]
    Теперь смотрим сюда!
    [​IMG]
    Справа стрелка, посередине метка. При натяжении ремня стрелка должна быть в прорези метки. НО! Слева у нас широкий выступ. Он должен стать в положенное место на блоке двигателя. Вот это место
    [​IMG]
    То есть, сначала устанавливаем ролик на свое место и только тогда проделываем процедуру натяжения.
    Если делаем первый раз, то тут есть помошник
    [​IMG]
    Далее, ремень ставим так... вот я стою у правого крыла.. Так и должна читаться надпись..
    [​IMG]
    А вот и долгожданные метки... должна совпасть четко!
    [​IMG]
    Натянули, стрелка совпала, стало так:[​IMG]
    Проворачиваем за коленвал 2 оборота и смотрим опять на метки, должно быть все ок...
    Да, забыл... вот такой хитрый ключ нужен для натяжки эксцентрика..
    [​IMG]
    Ну и все в принципе.. можно дыркнуть, чтобы убедится, что машина работает как надо..
    Завели, послушали, собираем в обратном порядке... Потом заливаем тосол, заводим и включаем печку на обогрев, дабы не получилось воздушной пробки.
     
  2. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Messages:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #2
    СУПЕРСКИЙ фотоотчёт! Жалею что в своё время не нафоткал. От всех метанщиков - РЕСПЕКТ, Женя.
    Мои традиционные "5 копеек".
    1. РОЛИК - не обязательно нужен "спецключ". Есть варианты ролика в которых вместо "хитрых дыдочек" просто тупо отверстие под шестигранник. Натягивать такой ролик - КРАСОТА! По-моему ИНА/Рувиль имеет именно такой вариант.
    2. Бачок снимать и отводить практически обязательно, редуктор можно оставить висеть на подающей трубке.
    3. Насчёт фиксатора - лучше без него, согласен.
    Замена ремня на BSX самая лёгкая процедура из ВАГ-овских моторов. Поэтому многие ломанутся делать это "по гаражам". Прошу только - осторожно и внимательно. Ничего не пропустите. Отнеситесь к процедуре максимально ответственно.

    За сим всё. Чистых фильтров Вам, чёткого давления после редутора и стабильной искры....
     
  3. Vipop

    Vipop Команда Клубу Staff Member

    Messages:
    6,328
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бровари
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Колір:
    Червоний Дракон
    #3
    Респект.
    Є якісь відмінності при заміні ГРМ на інших моторах?
    А то вже кілометраж підходить...
     
  4. Ghost

    Ghost Старожил

    Messages:
    1,485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    #4
    Vipop, Да, на дизеле без стопора коленвала и проверки синхронизации не обойтись.
     
  5. VAD

    VAD Новенький

    Messages:
    23
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.6i (BSF)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    cиний
    #5
    1.6 бензин-один к одному,даже ремень и ролик такиеже
     
  6. Дімка

    Дімка Старожил

    Messages:
    1,113
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    Caddy
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Сірий
    #6
    Ну незнаю,багато обходяться без штопора колінвала. Зокрема я міняв ,без цієї приблуди!
     
  7. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Staff Member

    Messages:
    4,659
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    #7
    На дизеле нужен стопор, для четкой установки, а там это важнее. А так все почти одинаково.
    на 1.6 правильно подметили все тоже самое. Тема про метан, не забываем!!

    Серег. Я писал про данный ролик. ПО факту даже ИНА видел и под шестригранник и под такой ключ. С шестигранником понятно, под такой ключ ОТЛИЧНО подходит ключ для стопорных колец с загнутыми усиками.
    Про редуктор я и не говорил, что надо полностью снимать. Просто открутить от крепления, трубки не трогаем, а так все правильно подметил.
    Жду момента для дизельного отчета.
     
  8. Greenlight

    Greenlight Учасник

    Messages:
    170
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Львів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    Candy White
    #8
    Добрий день, у Вас можна замовити комплект ремня ГРМ і помпу?
     
  9. MAY

    MAY Досвідчений

    Messages:
    981
    Область:
    Полтавська
    Місто:
    Полтава
    Модель:
    CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BJB)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2005
    Колір:
    Reflexsilber
    #9
    Костя likes this.
  10. Алекс77

    Алекс77 Новенький

    Messages:
    38
    Область:
    Харківська
    Місто:
    Харків
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    білий
    #10
    Megatrans, Добрый день, Евгений. Подскажите комплект ремня ГРМ какого производителя лучше всего купить, чтобы потом проблем не было? Какова стоимость? У меня кадди 2011 г.в. двигатель 2 л экофул. Нужен ли ВИН код для определения типа ремня? Спасибо. С уважением,Александр
     
  11. Tolya1983

    Tolya1983 Досвідчений

    Messages:
    908
    Область:
    Житомирська
    Місто:
    Коростень
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    Потужність, л.с.:
    69
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    Белый
    #11
  12. Алекс77

    Алекс77 Новенький

    Messages:
    38
    Область:
    Харківська
    Місто:
    Харків
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    білий
    #12
    Спасибо.
     
  13. 08sv80

    08sv80 Досвідчений

    Messages:
    551
    Область:
    Вінницька
    Місто:
    Вінниця
    Модель:
    VW CADDY 2.0 ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    white
    #13
    Лучше брать контитек
     
  14. Andrygoram

    Andrygoram Новенький

    Messages:
    56
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    #14
    Подскажите пожалуйста , на каком пробеге менять ремень грм ?
    Может есть у кого таблица переодичности обслуживания авто с перечнем работ , спасибо
     
  15. RMX

    RMX Перевірений

    Messages:
    343
    Область:
    Вінницька
    Місто:
    Вінниця
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Колір:
    ремонтирую Teleflexы
    #15
    Оксана and Noble like this.
  16. koliysuk

    koliysuk Перевірений

    Messages:
    320
    Область:
    Івано-Франківська
    Місто:
    Ивано-Франковск
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.6i (BSF)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    синій
    #16
    Та ну міняю ремінь ГРМ кожні 60тис. про які кожні 30тис. бред!
     
  17. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Staff Member

    Messages:
    4,659
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    #17
    60
     
    miki_ua likes this.
  18. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Messages:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #18
    Может "мурзилка" и хороша: только интересующих нас трех букв BSX я тут к сожалению не наблюдаю. А по другим моторам: шо хош - и 30 000 и 90 000 и 120 000
    Здорово "внес ясность" :)
     
  19. RMX

    RMX Перевірений

    Messages:
    343
    Область:
    Вінницька
    Місто:
    Вінниця
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Колір:
    ремонтирую Teleflexы
    #19
    Ну, "у них" свои понятия по регламенту. :)
    Если внимательно посмотреть, то для BSX указано проверять состояние ремня каждые 30 тыс (2 года).
    А интервал замены мол придумайте сами - в зависимости от качества ремня что вы устанавливаете.
    60тыс - это ж не из официальных источников взято, а из общего опыта.
    Если контитек или гейтс, то можно и больше кататься, а если бюджетные бош или дейко, то я бы и 60 не рисковал.
     
    Оксана likes this.
  20. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Messages:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #20
    RMX, Таки ДА - каюсь, с первого раза не увидел. Есть Про метан-мотор. Ну- главное на одном сошлись: 60 000км.
    И не забыть про помпу если уж на то пошло
     

Share This Page