1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Скрыть объявление
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Ремонт турбіни.

Тема в разделе "Дизельні двигуни / Дизельные двигатели", создана пользователем vitam, 27 май 2014.

  1. homich

    homich Старожил

    Сообщения:
    2.742
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Белый
    И так очередь и ко мне отписаться в данной теме.
    Все началось с того что замечать поздний подхват турбы. Машина ехала не так как раньше, стала "тупая", и делся куда то гулять динамический разгон.
    Первым делом проверил геометрию турбы. На работающем моторе снял патрубок на актуатор. Актуатор ходил в верх в низ плавно.
    Залипание геометрии откинул..
    Появилось подсвистывание под капотом... в районе вакуума.
    Ну вот - полез......
    Спасибо Диме VWDima - за подгон комплекта трубочек от вакуумной системы.

    IMG_0234.JPG

    Вот этот комплект....
    Первой поменял патрубок на вакуумный усилитель тормозов.......
    Результат - кака была кака осталась.
    Немного поездил - но оно ж бесит не по детски....
    И решил что сегодня выясню причину .....
    Выяснил......
    Разобрал систему - всю. и начал продувать все трубочки ....
    И нашел таки!!!!!
    Вот сам патрубок в котором не держит вакуум обратный клапан...

    IMG_0236.JPG

    Ну и сама причина - клапан.

    IMG_0237.JPG

    Произвел замену патрубка - и УРА машинка то ПОЕХАЛА и подхват появился и все как раньше.....
     
    Последнее редактирование: 20 дек 2016
    GTR, leonn, Lipzi и 5 другим нравится это.
  2. Shuma

    Shuma Старожил

    Сообщения:
    2.351
    Область:
    Сумська
    Місто:
    Конотоп
    Двигун:
    1.9 TDI (BSU)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    білий
    ЮрИйЙ, чтобы небыло чух-чух нужно НЕ газовать на месте
     
  3. ЮрИйЙ

    ЮрИйЙ Учасник

    Сообщения:
    291
    Область:
    Харківська
    Місто:
    Первомайский
    Модель:
    Skoda a5 fl
    Двигун:
    1.6i (BSE)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2010
    Колір:
    Серый
    Shuma, может все хорошо )
     
  4. homich

    homich Старожил

    Сообщения:
    2.742
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Белый
    а не хотите подумать о электроклапане которы стоит за крышкой головы??????
    Он перепускной......
    Перше повідомлення: 20 дек 2016

    Нове повідомлення: 20 дек 2016
    под номером 34
    CImage.png
     
    APACH нравится это.
  5. ЮрИйЙ

    ЮрИйЙ Учасник

    Сообщения:
    291
    Область:
    Харківська
    Місто:
    Первомайский
    Модель:
    Skoda a5 fl
    Двигун:
    1.6i (BSE)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2010
    Колір:
    Серый
    homich, а комп если выткнуть
    Он покажет надув и исправность турбины ?
     
  6. Shuma

    Shuma Старожил

    Сообщения:
    2.351
    Область:
    Сумська
    Місто:
    Конотоп
    Двигун:
    1.9 TDI (BSU)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    білий
    ЮрИйЙ, при оборотах 3000 турбина дует много и тут вы резко сбрасываете до 800. Вот излишки и стравливаются. Вот и все
     
    Jetta Vlad, jorjik и ЮрИйЙ нравится это.
  7. homich

    homich Старожил

    Сообщения:
    2.742
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Белый
    ЮрИйЙ,
    Вы из Харькова?
    Подъетье к Грифону пусть почитает авто.
    Тогда станет ясно - но пока не пропала тяга и приемность, лезьть туда нечего
     
    Чилик, Lvivgaz и ЮрИйЙ нравится это.
  8. ЮрИйЙ

    ЮрИйЙ Учасник

    Сообщения:
    291
    Область:
    Харківська
    Місто:
    Первомайский
    Модель:
    Skoda a5 fl
    Двигун:
    1.6i (BSE)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2010
    Колір:
    Серый
    homich, 80 км от Харькова
    Хорошая идея завтра ему позвоню и поговорю с ним ,может поможет )
    Спасибо за хороший совет )
     
    Jetta Vlad и Чилик нравится это.
  9. homich

    homich Старожил

    Сообщения:
    2.742
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Белый
    Голова дана для того - не только чтоб в нее ЕСТЬ!!!!
    ;):):)
     
    Jetta Vlad и Чилик нравится это.
  10. Костя

    Костя Команда Клубу Команда форума

    Сообщения:
    4.763
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бориспіль
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Чорна Блискавка
    Юрік, а то часом не датчик "разности давления" (по моєму так). Якщо то він, то мабуть він притаманний Каддікам з СФ (якщо не помиляюсь)...
     
    Jetta Vlad и ЮрИйЙ нравится это.
  11. homich

    homich Старожил

    Сообщения:
    2.742
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Белый
    Да Костя - именно про него....
    И ты прав......
     
    Jetta Vlad и Костя нравится это.
  12. ЮрИйЙ

    ЮрИйЙ Учасник

    Сообщения:
    291
    Область:
    Харківська
    Місто:
    Первомайский
    Модель:
    Skoda a5 fl
    Двигун:
    1.6i (BSE)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2010
    Колір:
    Серый
    Костя, ну завтра комп подключим ,может он покажет )
     
  13. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форума

    Сообщения:
    4.658
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    Хомич, не гони))) тот клапан к турбе никакого отношения не имеет)))
     
    Владимир31, Jetta Vlad и Костя нравится это.
  14. homich

    homich Старожил

    Сообщения:
    2.742
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Белый
    Жека - тот клапан на саксафон и сбрасывает излишек давления.
    Перше повідомлення: 20 дек 2016

    Нове повідомлення: 20 дек 2016
    Если не прав - подскажи!!!!
    Учиться не когда не поздно....
     
    Jetta Vlad и Костя нравится это.
  15. Костя

    Костя Команда Клубу Команда форума

    Сообщения:
    4.763
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бориспіль
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Чорна Блискавка
    Опа ча... Пішла заруба... Схлєснулись Головний Механік Клюбу і Головний Енергетик Клюбу... :crazy::crazy::crazy:
    :popcorm1::popcorm2::popcorm1::popcorm2::popcorm1::popcorm2:
     
    Jetta Vlad и ЮрИйЙ нравится это.
  16. homich

    homich Старожил

    Сообщения:
    2.742
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Белый
    Ёптель дрова - не получится!!!!!!!!!!!!!!!!!
    :tongue: :tongue: :tongue: :tongue:

    Жека не внимательно читаешь

     
    Костя нравится это.
  17. jorjik

    jorjik Старожил

    Сообщения:
    2.036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    ЮрИйЙ, с вашей турбиной всё в полном порядке. И не вздумайте лезть туда даже просто пальцами!
    Датчик сажевого фильтра действительно к турбине никаким боком.
    Всё верно написал Shuma. Сброс избыточного давления. На холостом такое есть, под нагрузкой не будет.
     
    ЮрИйЙ, Jetta Vlad и no name нравится это.
  18. ЮрИйЙ

    ЮрИйЙ Учасник

    Сообщения:
    291
    Область:
    Харківська
    Місто:
    Первомайский
    Модель:
    Skoda a5 fl
    Двигун:
    1.6i (BSE)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2010
    Колір:
    Серый
    Комп втыкали
    Ошибак нет ,по турбине ,мастер сказал показатели в норме )
    По форсункам все супер
    Расход показывает 0.4и 0.6 мигает так и так
    Синхронизация стоит на ( нуле 0 )
    Машина не полностью прогрета ,может расход из за этого и бегает )

    Так что к турбине лезть не будем

    ВСЕМ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ ))))
     
    Костя и Jetta Vlad нравится это.
  19. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форума

    Сообщения:
    4.658
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    тот клапан отвечает за открытие егр, точнее вакуумного актуатора на САКСОФОНЕ. если его выкинуть то турба будет работать, но будет ошибка по егр. Тот клапан, что ты говоришь - это клапан N18, он работает так: или откр или закр. Клапан N75 имеет шим и он умеет открываться на определенное положение.
     
    Костя и Jetta Vlad нравится это.
  20. vitam

    vitam Старожил

    Сообщения:
    1.372
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW T5GP
    Двигун:
    2.0 TDI (CLCA)
    Потужність, л.с.:
    140
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2013
    Колір:
    белый
    И всё же какой ресурс турбины? У меня 426600 уже и турбина родная, пока даже свиста нет, свистят тока те кто пробег видит, скручу наверное действует на нервы.
     
    Varvar, fenoms, valok и 5 другим нравится это.

Поделиться этой страницей