1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Скрыть объявление
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Фильтр-сепаратор на дизельные двигателя

Тема в разделе "Дополнительное оборудование", создана пользователем Jetta Vlad, 15 авг 2016.

  1. Grifon

    Grifon Перевірений

    Сообщения:
    321
    Область:
    Харківська
    Місто:
    Харків
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Белый-белый
    #21
    Давайте разделим вопрос на несколько частей.
    1, Сепар. Серпаратор с фильтрацией. - работает только при стандартном или нормированом протоке топлива. ( возможно режим трассы с установленными оборотами) А в городе или другом населенном пункте как?
    2 филитр с уменьшеным пропускным сечение ( к примеру 2 мкм) и простейшим отстойникам. Именно это из себя представляет американский фильтр - название не помню) У меня прошел он 35-40 тыс и забился на трассе, я отверткой провернул - мимо фильтра и полетел дальше.
    За этот картридж мне зарядили больше чем за ориг фильтр на 25-30%. Я его демонтировал и все. в гараже так и лежит.
    А МОЖЕТ НЕ ЭКОНИМИТЬ НА ТОПЛИВНЫХ ФИЛЬТРАХ. и покупать проверенной фирмы и не задумывать ся о его цене?
     
    Владимир31, Костя, Чилик и ещё 1-му нравится это.
  2. Jetta Vlad

    Jetta Vlad Команда Клубу Команда форума

    Сообщения:
    2.251
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бориспіль
    Модель:
    VW Caddy
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    White
    #22
    Grifon, может и не экономить..так вы теперь каждые 10 тык. Ставите оригинал?!...а он воду тоже отстаивает??...
    Можно в 35-40 тык. И поменять вкладыш...или я не понимаю чего??
    Перше повідомлення: 15 авг 2016

    Нове повідомлення: 15 авг 2016
    Grifon, давайте...может я у Вас заберу его..если не нужен...какая модель??...


    Нове повідомлення: 15 авг 2016
    sa77, думаю...о таких можно и тут писать..))))...
    Да уж...вот клоун..)))..
     
  3. sa77

    sa77 Досвідчений

    Сообщения:
    919
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW Caddy
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    белый
    #23
    ну я думаю сепаратор лучше-воду фильтр не отделяет и 2 микрона не дает(( и обратка с бака мимо опять срань херачит(( поэтому мое ИМХО -сепаратор
    :hi:
     
    Jetta Vlad нравится это.
  4. slavik5594

    slavik5594 Новенький

    Сообщения:
    24
    Область:
    Сумська
    Місто:
    Ромни
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYD)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    белый
    #24
    У меня стоит на 5 микрон, что бы для зимы был более лоялен. Сам катридж сепаратора еще не менял-проехал 35 тысяч, а стоковый с заменой масла посмотрел, и оставил, перед зимой может поменяю
     
    Чилик и Jetta Vlad нравится это.
  5. cresset

    cresset Досвідчений

    Сообщения:
    613
    Область:
    Кіровоградська
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    vw caddy
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    бiлий
    #25
    а где можно найти инфу на сколько микрон штатные фильтра???
     
    Vipop и Ghost нравится это.
  6. Jetta Vlad

    Jetta Vlad Команда Клубу Команда форума

    Сообщения:
    2.251
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бориспіль
    Модель:
    VW Caddy
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    White
    #26
    cresset, аа...вот такой инфы пока и не могу найти...(..может кто подскажет из знающих???
     
    Чилик нравится это.
  7. slavik5594

    slavik5594 Новенький

    Сообщения:
    24
    Область:
    Сумська
    Місто:
    Ромни
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYD)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    белый
    #27
    Вот так у меня установлен, если сможете понять(перед бачком омывателя) синие то крепление для самого сепаратора 20160815_205022.jpg
     

    Вложения:

    Jetta Vlad нравится это.
  8. Jetta Vlad

    Jetta Vlad Команда Клубу Команда форума

    Сообщения:
    2.251
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бориспіль
    Модель:
    VW Caddy
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    White
    #28
    slavik5594, оно...точно не доберешься!!!
     
  9. slavik5594

    slavik5594 Новенький

    Сообщения:
    24
    Область:
    Сумська
    Місто:
    Ромни
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYD)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    белый
    #29
    Я же говорю-колесо и подкрылок снять нада. Хотя не так часто к нему лажу, меняю резину с зимы на лето и наоборот-загляну, воду с отстойника солью, если есть.
     
    Jetta Vlad нравится это.
  10. Jetta Vlad

    Jetta Vlad Команда Клубу Команда форума

    Сообщения:
    2.251
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бориспіль
    Модель:
    VW Caddy
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    White
    #30
    slavik5594, так а если переставить вместо штатного..не хотите??
    Перше повідомлення: 15 авг 2016

    Нове повідомлення: 15 авг 2016
    sa77, а расскажи по поводу удаления обратки..это для чего??...кто подсказал..или это автоматом убирается при установке..?? Что это даёт.к акие плюсы, минусы??
     
  11. sa77

    sa77 Досвідчений

    Сообщения:
    919
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW Caddy
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    белый
    #31
    Добавляю фото со своей.
    Удаление обратки...мне технически правильно сложно рассказать(( я сам понимаю, но рассказать наверно у Жени лучше спроси)) DSC00392.JPG DSC00393.JPG DSC00394.JPG
    Перше повідомлення: 16 авг 2016

    Нове повідомлення: 16 авг 2016
    DSC00395.JPG
     

    Вложения:

    • DSC00395.JPG
      DSC00395.JPG
      Размер файла:
      448,1 КБ
      Просмотров:
      748
    Jetta Vlad нравится это.
  12. Jetta Vlad

    Jetta Vlad Команда Клубу Команда форума

    Сообщения:
    2.251
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бориспіль
    Модель:
    VW Caddy
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    White
    #32
    sa77, Ага...понял..спасибо..!!
    С Женей уже договорился на установку...теперь нужно купить комплект..и буду ставить...!!!
    А где ты покупал??...Там же ..в Броварах??...)
     
  13. sa77

    sa77 Досвідчений

    Сообщения:
    919
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW Caddy
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    белый
    #33
    Даже вот обрати про обратку, в оригинале на топливный фильтр идет 4 шланга, а на сепаратор 2 шланга -вход и выход.
    Кстати еще обратил внимание что картридж-фильтр кроме STANADYNE выдает аналоги других фирм производителей по цене от 200грн. вот по качеству не знаю...
     
    Jetta Vlad нравится это.
  14. Grifon

    Grifon Перевірений

    Сообщения:
    321
    Область:
    Харківська
    Місто:
    Харків
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Белый-белый
    #34
    доп фильтр цепляют до основного. Тогда он все берет на себя. если его цеплять после штатного. Тогда вода будет задетживатся в штатной баклуше и кородировать ее. а доп спасать форсунки. я себе ставил до штатного . А кто сказал что штатный надо менять в 10 тыс. Все зависит от того где и чем ты запрвляешься. Где и за 5 можно ушатать , а где и за 30 еще працюэ.
     
    sasha74 и no name нравится это.
  15. Jetta Vlad

    Jetta Vlad Команда Клубу Команда форума

    Сообщения:
    2.251
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бориспіль
    Модель:
    VW Caddy
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    White
    #35
    Grifon, Ок...а где там его поставить до основного??..место есть??.. также нагрузка на топливный..протягивать два фильтра..как думаете??.. не скажется ли это на его ресурсе??..
    А также..если это такой же фильтр..какой смысл ставить два??.. по вашей логике...чем больше фильтров...тем лучше...но ведь это не так..смысл не в самом доп.фильтре..а в его фильтрующие элименте и сепарации самого топлива!!!
    Ну и последнее утверждение..по поводу где заправляться..вообще спорно...для этого можно соответствующую тему перечитать..Вы гарантирует хотя бы одну 100%-ю заправку..что никогда не заправитесь на ней мутью..и не станете с заменой форс???.. я бы так не утверждал... Потому менять топливный каждые 10 тык. У нас...это также..как и масло...
     
    myfloor нравится это.
  16. Grifon

    Grifon Перевірений

    Сообщения:
    321
    Область:
    Харківська
    Місто:
    Харків
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Белый-белый
    #36
    1, Из бака приходит макистраль подачи на штатный топливный фильрт. отсоединяем его и вводим на устанавливаемый. А выход с устанавливаемого на вход в штатный.
    2, фильрт вешал на 2,0 СДИ НА правый лонжерон ( согнул сам кронштеин и установил так , чтобы можно было сливать с отстойничка) там под капотом и самому спать можно.
    3, У нас ведь как ? При повороте ключа на зажигание электромотор в баке делает насколько качков И подымает давление до 1,2-1,9 бар. А при работе стартера тандемный насос поднимает давление в канале головы до 15-20 бар. по этому , главное запустится -а тандеммник если что высасет.
    4 Если мы говорим об американских фильтрах сеператорах ( их еще ставили на Джон Диры ) то весь процесс сипарации происходит за счет отстойника. И нет в нем центрефугирования или еще каких модных тем. Сепарация от англ глагола ( писать не буду) переводится как РАЗДЕЛЯТЬ. А этот процесс можно организовывать рядом списибов . Простейший и самый дешевый отстаивание. ВОТ Я В ГАРАЖЕ И ОТСТАИВАЮ, а при перекачке еще и фильтрую. Можно еще и в поток топлива через калибровочный жиклер вводить этилцелозольв ( его используют для удаления воды в авиационном керосине. после авиакотостроф берут топливо на налицее этого вещества) Ох када это меня понесло...................
     
    Usike, no name и Jetta Vlad нравится это.
  17. Jetta Vlad

    Jetta Vlad Команда Клубу Команда форума

    Сообщения:
    2.251
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бориспіль
    Модель:
    VW Caddy
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    White
    #37
    Grifon, да..согласен..понесло..))))
    К сожалению занимать этим нет ни возможности..ни желания...в смысле отстаивать соляру...заниматься фильтрацией...возможно оно и лучше..но не каждому дано..)))
    Для меня будет проще поставить этот фильтр...и по истечение определенного времени...посмотри, что из этого выйдет...если не поеду через год делать форсы - значит уже что-то....в этом есть!!!...
    Я думаю при установке мы с Женей Мегатарансом еще покумекаем...как лучше...ставить дополнительным..или взамен штатного...на том и порешим!!!
     
  18. Grifon

    Grifon Перевірений

    Сообщения:
    321
    Область:
    Харківська
    Місто:
    Харків
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Белый-белый
    #38
    Давай подумаем что убивает наши форсунки.
    1, растворенная вода.
    2 просто вода в топливе ( так как ее не возможно сжать до 2000 бар) и форсунку просто разрывает.
    3 не достаток смазывающих свойств самого топливал
    1 лечится только спец присадками к топливу. 2 отстаиванием или сепарацией, называйте как хотите. 3 введением доп смазывающего компанента ( например двухтактного масла)
    Я масло 2 Т доливаю в топливо в пропорции 1 мл на 1 л Бак запрвил 50 мл влил. и так уже с 2010 года. к форсункам по причине износа претензий нет...
     
    Jetta Vlad, no name и Олеша нравится это.
  19. Jetta Vlad

    Jetta Vlad Команда Клубу Команда форума

    Сообщения:
    2.251
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бориспіль
    Модель:
    VW Caddy
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    White
    #39
    Grifon, ого...даже так???...
    Вы говорите у Вас 2,0..СДИ...
    Насколько это верно для Common Rail???...чет мне кажется такая дьявольская смесь просто убьет нафик...мои форсы...)))
     
  20. Grifon

    Grifon Перевірений

    Сообщения:
    321
    Область:
    Харківська
    Місто:
    Харків
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Белый-белый
    #40
    от куда такая уверенность ? Насос форсунка - самый нагруженый элемент. Он поднимае давление с 20 бар до 2030. У вас Комонреэл ( Топливный поднимаер до 80-110 бар и форсунка до 2000) в нем диверсифицированы риски и менее нагружена форсунка.
    И если у меня все тип-топ ( постучал по дереву) То не парьти мои тапочки
    Перше повідомлення: 22 авг 2016

    Нове повідомлення: 22 авг 2016
    Хотите дорого купить свое спокойствие. - покупайте присадку с водоудаление, увеливающим смаз свойства топлива и очищающие распылители форсунок.
    Только какой либо провереной фирмы ( не ХАДО) Можно КАстрол ТДА или ТБЕ ( какая из них для диза не помню)


    Нове повідомлення: 22 авг 2016
    Я еще использую кондиционер трения ER Только развожу его как модификатор 2Т масла Для Мопедов а потом уже это масло в топливо
     
    Lvivgaz и Jetta Vlad нравится это.

Поделиться этой страницей