1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Dismiss Notice
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Педаль сцепления стала подхватывать ниже

Discussion in 'Трансмиссия' started by ARMI, Aug 18, 2014.

  1. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Staff Member

    Messages:
    4,653
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    #41
    а ты не верил... не падает педаль просто так..
     
  2. Anatoliy7570

    Anatoliy7570 Перевірений

    Messages:
    323
    Область:
    Київська
    Місто:
    Буча
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    красный
    #42
    Megatrans, кстати ты был прав!!! у тебя кстати есть такой???
     
  3. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Staff Member

    Messages:
    4,653
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    #43
    вин пиши... там 2 варианта
     
  4. Oleg860

    Oleg860 Новенький

    Messages:
    41
    Область:
    Сумська
    Місто:
    Шостка
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2004
    Колір:
    белый
    #44
    Такой вопрос. У меня стала педалька залипать и так же подхватывать ниже. Но после приблизительно 5-8 нажатий на педальку она становилась на свое место и подхватывала как нужно. Через минут 5 все становилось как и было ранее. Стала снова падать. По рекомендации народа поменял главный цилиндр. Проблема не ушла. Так как было так и осталось. Возможна ли проблема только в рабочем цилиндре или что то еще может такие симптомы давать?
     
  5. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Staff Member

    Messages:
    4,653
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    #45
    ну больше ж там нечему залипать
     
  6. Oleg860

    Oleg860 Новенький

    Messages:
    41
    Область:
    Сумська
    Місто:
    Шостка
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2004
    Колір:
    белый
    #46
    Та вот я тоже так подумал. Но я скажем так новичок. Может чего то не знаю. ))
     
  7. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Staff Member

    Messages:
    4,653
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    #47
    на рабочий давит вилка с большой силой, а он если перепускает, то вот вам и результат.
     
  8. Oleg860

    Oleg860 Новенький

    Messages:
    41
    Область:
    Сумська
    Місто:
    Шостка
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2004
    Колір:
    белый
    #48
    Я думал перекусает главный. Но он поменянный. Так что точно не он. Остается только рабочий. К стати такой вопрос. Если менять рабочий мне придется откручивать трос передачи? А то я смотрел там что то сильно близко стоит?
     
  9. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Staff Member

    Messages:
    4,653
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    #49
    да, но там не сложно. Заполните профиль полностью, пожалуйста.
     
    Костя likes this.
  10. Oleg860

    Oleg860 Новенький

    Messages:
    41
    Область:
    Сумська
    Місто:
    Шостка
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2004
    Колір:
    белый
    #50
    Потому что не сильно хочется передачи ловить Может метки какие то поставить нужно?
    Перше повідомлення: May 6, 2015

    Нове повідомлення: May 6, 2015
    Есть какой то страх что не правильно поставлю.
     
  11. IgorLIV

    IgorLIV Учасник

    Messages:
    225
    Область:
    Харківська
    Місто:
    Лозова
    Модель:
    VW CADDY MAXI
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYD)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Reflexsilber
    #51
    При замене рабочего ничего ловить не нужно. Это из другой темы. :)
     
  12. STAF

    STAF Новенький

    Messages:
    54
    Область:
    Житомирська
    Місто:
    Житомир
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Белый
    #52
    Вставлю и я свои 5 копеек)))
    Была фактически аналогичная проблема... Педаль периодически залипала внизу и пока не подковырнеш её она не возвращалась в исходное положение. Также грешил на цилиндры, но они были внешне в нормальном состоянии. Решил на всякий случай взглянуть на саму педаль... И если смотреть на нее с правой стороны, то там над штоком видно пружину и вот туда я задул спрей смазки (которая потом густеет), а также смазал все движущиеся элементы педали. Уже полторы недели ни единого намека на залипание педали:yahoo:
     
    igoralif likes this.
  13. flosse

    flosse Учасник

    Messages:
    151
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Golf Variant Match
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYC)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    чорний мет
    #53
    Может немного не в тему, но по педали сцепления. Прочитал все, но не нашел ответа на свой вопрос. У меня педаль сцепления нажимается четко без проблем, но периодически (за последние 15 дней 3 раза было) при выжиме педали ощущалось повышенное сопротивление (примерно как на педали тормоза в середине хода). При этом передачи включаются четко, следующие нажимания педали (много раз, может быть и 50 и больше) - четко, как новое, а потом один раз (иногда 2 раза подряд) - опять туго, с усилием. У кого-то есть мысли, что это может быть?
     
  14. saxon

    saxon Старожил

    Messages:
    1,246
    Область:
    Одеська
    Місто:
    Одесса
    Модель:
    CADDY
    #54
    Распилил рабочий...всё пластиковое,кроме пружины и штока...ремонтопригодность - ноль,только замена. 20160202_084808.jpg
     
    igoralif, Чилик, jorjik and 5 others like this.
  15. Alex Tretiy

    Alex Tretiy Гість клубу

    Messages:
    6
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BSU)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    серый
    #55
    Может кто сталкивался, при замене главного цилиндра сцепления, педаль при нажатии почти в конце издает щелчок со скрипом, как будто упирается шток цилиндра... Также была заменена сцепа полностью, пробовали также другой цилиндр (Б/У), не помогло....
    Какие есть варики?
     
  16. saxon

    saxon Старожил

    Messages:
    1,246
    Область:
    Одеська
    Місто:
    Одесса
    Модель:
    CADDY
    #56
    При замене главного цил.сцепления - "прищепку" тоже поменяли?
     
    Чилик likes this.
  17. Костя

    Костя Команда Клубу Staff Member

    Messages:
    4,763
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бориспіль
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Чорна Блискавка
    #57
    Сашок, вас іст дас "прищепка" ??? :dntknw::dntknw::dntknw:
     
    Чилик likes this.
  18. vitek

    vitek Перевірений

    Messages:
    321
    Область:
    Полтавська
    Місто:
    Диканька
    Модель:
    VW CADDY MAXI
    Двигун:
    2.0 TDI (CFHС)
    Потужність, л.с.:
    170
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    сірий
    #58
    ,,прищепка,,-?
     
  19. saxon

    saxon Старожил

    Messages:
    1,246
    Область:
    Одеська
    Місто:
    Одесса
    Модель:
    CADDY
    #59
    Посредник между главным и педалью. Последнее фото... https://www.drive2.com/l/9398351/
     
    Костя and Lvivgaz like this.
  20. Lvivgaz

    Lvivgaz Професіонал

    Messages:
    6,021
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Львів
    Модель:
    VW CADDY 1.9 TDI
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    LJ6A Dutch Green
    #60
    # 25
    VAG
    1K0 721 357 A
    Кронштейн главного тормозного циллиндра
    [​IMG]
     
    saxon likes this.

Share This Page