1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Скрыть объявление
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Ремонт вентилятора охлаждения радиатора двигателя Кадди 1.9 TDI, своими руками.

Тема в разделе "Система охлаждения, отопление и кондиционирование", создана пользователем Nabludatel, 21 мар 2015.

  1. Nabludatel

    Nabludatel Назавжди з нами

    Сообщения:
    723
    Область:
    Харківська
    Місто:
    Харків
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2005
    Колір:
    белый
    #1
    Ремонт вентилятора охлаждения радиатора двигателя Кадди 1.9 TDI (два вентилятора), своими руками.
    Началось с того что не с того , не с сего , начал маслать вентилятор охлаждения. при включенном и выключенном зажигание. Было так раз, не заметил во время, высадило АКБ полностью, но при повторном заряде всё прошло, и тут опять 25, пришлось каждый раз при остановке на долгое время, скидывать клемму аккумулятора, после обнаружил провод силовой, который подаёт напряжение на вентилятор, открутил клемму + от предохранителя, и вентилятор перестал крутится, но так же и перестал работать, пока было прохладно, это не беспокоило, но теперь начало подпекать, и нужно что то делать. Начитавшись форумов, пробовал чистить разъёмы, не помогло, искал датчик включения вентилятора, на радиаторе, но оказалось что его просто нет, включением руководит компьютер, снимая показания с датчика температуры двигателя, как я понял. У меня крутился 1, малый . вентилятор, большой не крутился вовсе, вот в этом большом вентиляторе и произошла поломка, в нём присутствует схемка, которая управляет включением второго вентилятора ( малого), и скоростью работы, и если в большом вентиляторе проблема. то включается аварийный режим, и начинает работу малый вентилятор, беспрерывно, дабы исключить перегрев всего двигателя, такая себе аварийная защита компьютера.
    Из форумов выяснил что в первую очередь в вентиляторе выходят из строя диоды и транзисторы
    Процесс ремонта:
    1. Демонтировал вентиляторы, открутив 4 шурупа, воротком под звёздочку,отключил разъем с низу радиатора и вытащив через верх,
    2. Отключил разъём второго вентилятора, открутил гайки крепления вентилятора к основному кожуху
    3. Срезал бормашинкой развальцовку ( 3 штуки) по диаметру двигателя, разобрал мотор вентилятора. постепенно подстукивая по кругу.
    [​IMG]
    4. Срезал тонким кругом болгарки, часть алюминиевой крышки, для доступа к деталям которые необходимо заменить.
    [​IMG]
    [​IMG]
    5. Снял пластину держатель транзисторов и диодов, а так же алюминиевую вставку распорку, освободил от заливки ( то ли резина. то ли что то иное) детали подлежащие замене.
    6. Выпаял детали: 3 штуки транзисторов с маркировкой 94-3252 и 2 штуки диоды с маркировкой не разборчивой но что то типа STP 20, прочистил посадочные отверстия под новые детали, очистил прилегающую поверхность деталей от старой термо-пасты, впаял новые, но иного поминала : транзисторы- IRF 3205 PBF, диоды : STPS 2045 CT, детали, промазал новую пасту между деталями и алюминиевым корпусом, проверил работу на авто ( вентиляторы не крутятся , а это славно), залил герметиком, с обеих сторон, закрепил пластины.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    7. Установил плату со щётками в корпус двигателя, для этого необходимы два тонких крючка или отвёрточки, что бы удерживать щётки в максимально сложенном положение, иначе они будут препятствовать установке в корпус вентилятора. платы со щётками. Развальцованные части не стал опять развальцовывать, так как при монтаже а кожух вентилятора крышка фиксируется тремя гайками, очень плотно. Зафиксировал тремя гайками вентилятор, проложил провода, подключил разъём второго вентилятора, готово к установке.
    [​IMG]
    Установка кожуха с вентиляторами прошла очень быстро и без осложнений.
    Результат : вентиляторы не крутятся, а это славно, но проверить верное включение их не было возможности, не нагревал до повышенной температуры.
    Вчера проверил "Васей", вентиляторы крутятся великолепно.
     
    Последнее редактирование: 22 мар 2015
    Lvivgaz, fhloston, Banzay и 6 другим нравится это.
  2. Ghost

    Ghost Старожил

    Сообщения:
    1.485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    #2
    А полевые транзисторы за счет чего-то прижимаются к радиатору? Или чисто так, торчат как есть?
     
  3. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форума

    Сообщения:
    4.657
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    #3
    ну во.. в этом даже легче, а то я менял их в старом, а там это гемор
     
  4. Nabludatel

    Nabludatel Назавжди з нами

    Сообщения:
    723
    Область:
    Харківська
    Місто:
    Харків
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2005
    Колір:
    белый
    #4
    диоды и транзисторы, прижимаются пружинной пластиной
     
    alex... и Ghost нравится это.
  5. KIP

    KIP Новенький

    Сообщения:
    75
    Область:
    Одеська
    Місто:
    Одесса
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BSU)
    Потужність, л.с.:
    450
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    после мойки белый
    #5
    Что бы щетки при сборке не мешали и не надо было использовать крючечки и прочие подручные средства. На щетке предусмотрена канавка и собачка на щеткодержателе. Надо подправить собачку и засунуть щетку до конца, собрать двигатель и через прорезь в корпусе шевельнуть собачку что бы освободить щетки.
     
    Kyzmuch, kovjis и Schumacher81 нравится это.
  6. Дімка

    Дімка Старожил

    Сообщения:
    1.113
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    Caddy
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Сірий
    #6
    В щіткотримачі є отвори туди потрібно вставити голку або дротик і т.д..,після зборки витягнути і щітки автоматично притиснуться до якора.;)
     
  7. Вячек

    Вячек Новенький

    Сообщения:
    18
    Область:
    Донецька
    Місто:
    Дружковка
    Модель:
    VWCaddi
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Белый
    #7
    Получается заменил все 5 деталей? А как опредилил испорченные визуально или тестером? Просто я тоже разобрал до этой платы а дальше не знаю что делать.Но у меня на снятом вентиляторе большой крутит в обратную сторону меняю полярность не крутит вообще
     
  8. Nabludatel

    Nabludatel Назавжди з нами

    Сообщения:
    723
    Область:
    Харківська
    Місто:
    Харків
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2005
    Колір:
    белый
    #8
    @Вячек, вы как то определитесь к кому вопрос адресован, есть такая кнопка "ник в ответ", или цитирование . А то не совсем понятно получается.
     
  9. Вячек

    Вячек Новенький

    Сообщения:
    18
    Область:
    Донецька
    Місто:
    Дружковка
    Модель:
    VWCaddi
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Белый
    #9
    @Nabludatel, Вопрос к вам я только зарегистрировался не разобрался с сайтом
     
  10. Nabludatel

    Nabludatel Назавжди з нами

    Сообщения:
    723
    Область:
    Харківська
    Місто:
    Харків
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2005
    Колір:
    белый
    #10
    @Вячек, я тестером проверил , на прозвон, а вообще то рекомендуется менять все одновременно что бы не было разнобоя в работе, в моих фото видно что выпаял и заменил , вроде всё расписано.
     
  11. Вячек

    Вячек Новенький

    Сообщения:
    18
    Область:
    Донецька
    Місто:
    Дружковка
    Модель:
    VWCaddi
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Белый
    #11
    @Nabludatel, Спасибо буду курочить дальше а детали найти не проблема?
     
  12. Nabludatel

    Nabludatel Назавжди з нами

    Сообщения:
    723
    Область:
    Харківська
    Місто:
    Харків
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2005
    Колір:
    белый
    #12
    @Вячек, в Харькове не было проблем с покупкой деталюх.
     
  13. Вячек

    Вячек Новенький

    Сообщения:
    18
    Область:
    Донецька
    Місто:
    Дружковка
    Модель:
    VWCaddi
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Белый
    #13
    @Nabludatel, У меня немного иначе получилось сняв щёткодержатель начал по углам колупать резину наткнулся на головку болта выкрутил его и так нашёл 3 болта выкрутив их снял всю плату управления дальше буду выпаивать проверять но скорее всего заменю транзы на новые SAM_0507.JPG SAM_0508.JPG SAM_0509.JPG SAM_0510.JPG
     
    fhloston, Dostam, MAY и ещё 1-му нравится это.
  14. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Сообщения:
    6.252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #14
    От так - век живи, век учись. Корпус-то можно было и не резать......
    @Вячек - спс за полезную инфо.
    @Nabludatel - еще раз респект за подробный фотоотчёт.
     
  15. Nabludatel

    Nabludatel Назавжди з нами

    Сообщения:
    723
    Область:
    Харківська
    Місто:
    Харків
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2005
    Колір:
    белый
    #15
    @Вячек, неплохо, оказывается три болта держат, понятно , полезная инфа.
     
  16. Banzay

    Banzay Новенький

    Сообщения:
    18
    Область:
    Київська
    Місто:
    Біла Церква
    Модель:
    Caddy
    Потужність, л.с.:
    100
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2005
    Колір:
    Білий
    #16
    Аналогічна проблема! Завтра на 8:00 до електрика...
    Перше повідомлення: 14 апр 2016

    Нове повідомлення: 18 апр 2016
    Була помилка датчика температури (того що під тандемником). "Обнулились", все працює добре...
     
    miki_ua нравится это.
  17. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Сообщения:
    6.252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #17
    Интерестно - а кто-то уже разбирал вентилятор от версии авто с "тупым" управлением - по терморелейному датчику?
     
  18. Lvivgaz

    Lvivgaz Професіонал

    Сообщения:
    6.022
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Львів
    Модель:
    VW CADDY 1.9 TDI
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    LJ6A Dutch Green
    #18
    Nabludatel, похожая беда, но малий вентилятор вопше не крутиться (даже рукой)
    P.S. ваших фото не видно:(
     
  19. Nabludatel

    Nabludatel Назавжди з нами

    Сообщения:
    723
    Область:
    Харківська
    Місто:
    Харків
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2005
    Колір:
    белый
    #19
    Lvivgaz, Думаю что там проблема или со щётками или со втулками осей двигателя, у себя подшипников не наблюдал.
    Фото куда то все удалились, с сайта а они как раз мне нужны были.
     
    Lvivgaz нравится это.
  20. Lvivgaz

    Lvivgaz Професіонал

    Сообщения:
    6.022
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Львів
    Модель:
    VW CADDY 1.9 TDI
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    LJ6A Dutch Green
    #20
    Nabludatel, проблему решил, какого то беса сама крыльчатка была на перекос, чуть манипуляция руками и все ОК
     
    miki_ua и Schumacher81 нравится это.

Поделиться этой страницей