1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Dismiss Notice
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Чистка клапанов на метановых баллонах

Discussion in 'Метанові двигуни / Метановые двигатели' started by krg1974, Nov 12, 2015.

  1. krg1974

    krg1974 Гість клубу

    Messages:
    2
    Область:
    Вінницька
    Місто:
    Вінниця
    Модель:
    VW CADDY EcoFuel 2.0
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    cірий
    #1
    Растет давление после редуктора при заглушеном двигателе (за ночь). Редуктор нового образца. Подозреваю что пропускают клапана на баллонах. Может кто чистил?
     
  2. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Messages:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #2
    Нифига.
    Клапаны не при чём.
    Редуктор.
    Болячка - загрязнение и клин 2-й ступени в следствие систематического повышенного давления на 1-й ступени (там на штоке или керамическом седле выработка - вот и подклинивает, недозакрывает).
    В лучшем случае - ревизия редуктора (разобрать, почистить, возможно - отполировать шток, собрать)...
    В худшем .....
    Помните - от баллонов до редуктора магистраль в которой газ под давлением 200 атм. Только этого объёма достаточно чтобы "травящий" сквозь ступень редуктор набирал более 11 атм на рейке.....
    Хотите "танцев с бубном" - можете врезать перед редуктором газовый электроклапан метановый . Только окупятся ли затраты? Врятли...
    Нужно лечить ноги а не изобретать супер/костыли....
    ПРОВЕРИТЬ ПРОСТО!
    Откручиваем подающую магистраль. Пшикнет газ что между редуктором и баллонами в трубке. Если не держат клапана - стравить газ не получится (пока весь из баллонов не выйдет не остановится).
    Включаем зажигание - из трубки летит газ 200 атм пару секунд (надо для измерения давления в баллонах чтобы показометр газа сработал), после магистраль перекрыватся. Если перекрылась - с клапанами всё ОК.
     
    MaxFactor, ant787, RMX and 2 others like this.
  3. krg1974

    krg1974 Гість клубу

    Messages:
    2
    Область:
    Вінницька
    Місто:
    Вінниця
    Модель:
    VW CADDY EcoFuel 2.0
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    cірий
    #3
    Спасибо за помощь. Вчера как раз чистил реуктор (менял прокладку которую выперло излишним давлением), после чего заправил машину (наполовину) и померяли давление на выходе редуктора (была возможность) показало 4атм. Т.е. норм. Постоял 15 минут и замерял снова, показало 5,5атм. Вот я и подумал, что клапана баллонов. Хотели еще сегодня с утра замерять, но не получилось(знакоый с компом был занят).
    Еще одна деталь: до чистки редуктора, с утра если на улице тепло и машина сразу хотела заводиться на газу, то я не мог ее завести, после ннескольких заводок она переключалась на бенз, заводилась и во время движения при переключении на газ машину дергало, иногда глохла (и приходилось всю процедуру повторять сначала), сегодня утром завелась на бензине и перехода на газ я не заметил, может все нормализовалось.
    Понаблюдаю пару дней, может получится померять давление с утра (может воспользуюсь вашим методом), потом отпишусь, еще раз спасибо.
     
  4. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Messages:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #4
    Типичная картина, утром давление в рампе может запросто доходить до 9-11 атм. Если первый старт неудачен второй можно просто быстро "чиркнуть" стартером.
    После 2-х неудачных заводок на газу она соскакивает на бензин сама. А в процессе езды - переключается.
     
  5. 08sv80

    08sv80 Досвідчений

    Messages:
    551
    Область:
    Вінницька
    Місто:
    Вінниця
    Модель:
    VW CADDY 2.0 ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    white
    #5
    miki_ua, вы давно на форуме, подскажите ктото реально пробывал выкручивать из метановых баллонов шток электромагнитного клапана с целью его почистить? Дело в том , что у человека 1 балон держит газ ,за счет закрытие электромагнитного клапана, а 2й балон даже на закрытом пускает газ. как такое устранить .
    П.С. когда на катушку подаем 12 вольт - клапан открывается и идет подача газа, соответственно когда машиу глушим - напряжения нет - клапан закрыт, аналогично если снять катушку с баллона.
    Перше повідомлення: May 30, 2016

    Нове повідомлення: May 30, 2016
    miki_ua, "утром давление в рампе может запросто доходить до 9-11 атм" - подскажите а какое максимально е давление считается нормальным , с учетом что редуктор и клапана на балахонах исправны?
     
  6. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Messages:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #6
    Снять шток можно - закрыв баллоны, спустив давление с магистрали и сняв катушку. Далее -аыкручивпем цилиндр, в котором ходит шток.
    Как правило загрязнение не на штоке -а на седле клапана.
    "Ремонт" у нерадивых мастеров, жлобящихся на новую катушку -именно ампутация штока. Даже если катушку поменяют - "работать" уже нечему....
     
  7. 08sv80

    08sv80 Досвідчений

    Messages:
    551
    Область:
    Вінницька
    Місто:
    Вінниця
    Модель:
    VW CADDY 2.0 ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    white
    #7
    Можно более конкретно? Теорию я знаю. Кто-то выкручивал шток из баллона (точнее из верхней части над баллоном,куда все трубки входят ,не знаю как она называется).
    Фото например ,или практически кто то это делал. Дело в том что баллон сняли, трубки все открутили, баллон пустой,давление в нем минимальное , но достаточно для того чтоб понять что клапан не держит электромагнитный. Поэтому закрутили механический клапан.
    Сняли с электромагнитного клапана катушку, пробовали выкрутить шток,но он из мягкого металла и не получается его выкрутить. Латунный походу.
    Как его выкрутить?
    Пробовали прочистить клапан ,подавали 12 в на катушку ,туда сюда щелкали ,проворачивали катушку, но не помогло ,все равно пускает.
    Самый крайний балон под машиной держит хорошо.а 2 травит сильно,3,4 тоже травят но не так сильно.
    У кого есть опыт ремонта? Интересует именно выкрутить штока из верхнего набалдашника балона и прочистка
     
  8. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Messages:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #8
    Зависит от состояния конкретного баллона - согласен.
    Я выкручивал - получилось. Взял спец.ключ - мой друг сварганил его разбирать рулевые рейки. Суть: обрезанная головка с приваренной к ней ручкой.Главное - чтобы грани не имели фаску как на головке - а строго перпендикулярно срезу начинались. Тогда как можно больше шестигранника захватывает - и откручиватеся. Иначе сорвать прощё простого: зализать рожком грани и "привет".
    Короче - всё там делается, если осторожно...
     
  9. marchik

    marchik Новенький

    Messages:
    40
    Область:
    Вінницька
    Місто:
    Літин
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    Сірий
    #9
    Проблема, пускає газ зпід штока, що на балонах. Зняв клапан, а зпід різьби травить газ. Получається за ніч зтравлює газ повністю з одного балона. Чи є там уплотніння якесь? Чи там конус? Просто дожати нічого не лічить, шток зажатий всмерть. Що варто робити?
     
  10. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Staff Member

    Messages:
    4,659
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    #10
    А где это там шток? Там вентиль вроде с шестигранником и резинка есть
     
  11. marchik

    marchik Новенький

    Messages:
    40
    Область:
    Вінницька
    Місто:
    Літин
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    Сірий
    #11
    Megatrans, цей, на який катушка надягається.
     
  12. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Messages:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #12
    Megatrans, видать кто-то когдв-то туда лазил и при закручивании цилиндрика штока электромагнитного клапана закусил резиновое кольцо.
    Марчик разберет, посмотрит, отчитается, может с фото - я когда туда лазил фото не делал....
     
    08sv80 likes this.
  13. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Staff Member

    Messages:
    4,659
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    #13
    главное стравить все оттуда, а то я помню откручивал вентиль, вроде все стравил, но как чмыхнуло - прозрел
     
    08sv80 likes this.
  14. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Messages:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #14
    Сменил памперс - и работаешь дальше....
    :D:D:D
     
  15. 08sv80

    08sv80 Досвідчений

    Messages:
    551
    Область:
    Вінницька
    Місто:
    Вінниця
    Модель:
    VW CADDY 2.0 ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    white
    #15
    Megatrans, я первый раз когда показывали как заправлять,после бензина тоже немного офигел.
    Представляю как чпокнула из самого балона....горшок наверное не помешал бы:minion_duck:
     
  16. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Messages:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #16
    Марчик не отчитался, сделаю это я. Закусилр кольцо, как я и говорил. Поменял. Все прошло.
    Напишу сюда ибо темы по катушкам баллонов пока нет.
    Имею выход на НОВЫЕ катушки - полностью соответствуюшие нашим. Только с другим разьемом -который я даю в комплекте (тоже новый, тоже гидроизолированный).
    Кому надо -стучитесь в личку, помогу раздобыть за 400 грн. - сами понимаете разницу с "оригиналом".
    См. Фото. 20161014_134350.jpg
     
  17. Dimka

    Dimka Новенький

    Messages:
    57
    Область:
    Харківська
    Місто:
    Харків
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    КПП:
    5МКПП
    #17
    Всем привет, недавно появилась проблемка - загорелся "джеки-чан", продигностировал (спрашивая тут на форуме) выяснилось - нет обратной связи с катушкой баллона #3. Разобрал, замерил сопротивление 15 Ом, подключил, вкл зажигание - щелкает. До этого было, сбросил ошибку, поездил пару недель вот опять вылезло. Как быть?
     
  18. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Messages:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #18
    Смотреть разъем на предмет окисления, проводку до разъема и самое главное - КАТУШКУ "С ПРИСТРАСТИЕМ" - если есть трещины значит уже контакт/неконтакт изза межвиткового замыкания в катушке или обрыва....
     
  19. Dimka

    Dimka Новенький

    Messages:
    57
    Область:
    Харківська
    Місто:
    Харків
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    КПП:
    5МКПП
    #19
    miki_ua, ох как я надеялся на окисленные контакты - а они как новые, вообще намека нет. Катушка стоит еще родная, металлическая, внешне только немного в ржавчине, а так вроде все хорошо. При включении зажигания на катушку идет 12 В, а потом падает до 6 В и так держится. Буду наблюдать дальше, может прийдется ради эксперимента, купить новую (правда хочу попробовать BRC-шную). Как что-то конкретное нарою, отпишусь.
     
  20. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Messages:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #20
    Если корпус железный -то у Вас катушки старого образца и БРС-шная может не подойти...:(
     

Share This Page