1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Рециркуляция ОГ 1.6TDI (CAYE,CAYD) 2.0 TDI (CLCA,CLCB,CFHC,CFHF,CFJA)

Тема у розділі 'Система питания, выпуска', створена користувачем no name, 27 бер 2014.

  1. myfloor

    myfloor Старожил

    Дописи:
    1,524
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бровари
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy White
    #81
    Начитался и я тему, иду снимать.
    Масло постояно оригинал с 507 допуском, ток последние 10 000 aral 5w30 long life с 507 допуском, оригинальное масло чучуть кушала, на арале такого пока не замечено.
    Пошел в гараж, фото позже....
     
    morphius, Ghost, AndRi Y KO та ще 1-му подобається це.
  2. МАГА

    МАГА Старожил

    Дописи:
    2,116
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    кандівайт
    #82
    Не забудь только!
    (Не било печали... и нахер я єто читал?):(
     
    IFNIKO та morphius подобається це.
  3. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #83
    могу сказать одно - на бнзоопелях ЕГР глушили сплошь и рядом - там он не вакуумом а шаговым мотором, который контролировал по обмоткам своё положение (видел заедание штока)...
    Ниче, по сей день ездят....
     
    AndRi Y KO подобається це.
  4. AndRi Y KO

    AndRi Y KO Старожил

    Дописи:
    2,585
    Область:
    Тернопільська
    Місто:
    Тернопіль
    Модель:
    TOYOTA FJ CRUISER
    Потужність, л.с.:
    239
    КПП:
    6АКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Yellow Blue Buss
    #84
    Проблема в наших двигунах не через неповне згорання палива чи масла, а через високий вміст сірки в ДП.
    І як казав Сергій, через часті короткі поїздки по місту особливо взимку на непрогрітому двигуні.

    Як мені порадив дизеліст знайомий, тепер обов'язково раз в тиждень по трасі так і роблю:
    На 3-тій передачі 3-5 хв 3-4,5 тис об/хв щоб вигоріло з циліндрів і колекторів все зайве...

    На високих обертах по трасі ЕГР повністю закритий, гази одразу викидаються у вихлоп
    Це піднімає температуру у випускному колекторі і вигорає вся сажа яка там утворилася

    Навіть VAG рекомендує чистити сажевий фільтр таким макаром...
     
    morphius та soulboy подобається це.
  5. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    #85
    Вот так, не полное. В переходных режимах, в режимах максимальной нагрузки, в режимах х\х. Для борьбы с этим (а точнее с сажей от этого) устанавливают сажевые фильтры.
    То что стенки впускного коллектора влажные от ВКГ, я не отрицаю. Так почти на всех машинах с турбонагнетателями. На любом масле.

    Владимир, почитайте пожалуйста в интернете, на что влияет повышенное содержание цинка и фосфора. Потому что из ваших слов я вижу (или неправильно вижу?), что с малозольными маслами пластилина не будет (или его будет меньше), а с полнозольными будет больше. То есть сажа из ЕГР лучше липнет к полнозольному маслу и оседает на стенках впускного коллектора, так как в масле больше цинка и фосфора?
     
    Останнє редагування: 17 тра 2015
  6. myfloor

    myfloor Старожил

    Дописи:
    1,524
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бровари
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy White
    #86
    И так, снял я трубку, вот что увидел:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Помыл, сначала средством для очистки карбюратора, потом мойкой грязевой фрезой, все повытирал высушил и собрал.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Пальцем нащупал в колекторе около 1 мм сажи. Через 10 000 км сниму посмотрю какой будет налет, так как щас машина масла не берет катаюсь на Aral, пробег на сегодня 89 000 км.
     
    Diesel Euro4, GTD, IgorLIV та 3 іншим подобається це.
  7. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    #87
    Кароч как у всех. Плюс минус.
    Только у вас в трубке ЕГР сажа влажная, в отличии от нас CLCAшников...
    В чем причина - сказать не готов, может быть в повышенном расходе масла
     
  8. kosha

    kosha Старожил

    Дописи:
    1,364
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW Caddy Combi
    КПП:
    DSG6
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Adrenaline RED
    #88
    А BLSников это как-то касается? А то картинка не очень веселая...
     
  9. Костя

    Костя Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,763
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бориспіль
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Чорна Блискавка
    #89
    Олег, хлопаки таких картинок "понамальовували"...
    Як BLSник "Что то я очькую"...
     
    morphius та kosha подобається це.
  10. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #90
    @kosha, @Костя, для Вас отдельный казаночек :minion_write:
     
  11. myfloor

    myfloor Старожил

    Дописи:
    1,524
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бровари
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy White
    #91
    Я вот что подумал, если раз в год снимать чистить ЕГР и коллектор, сильно геморно?
    А то я так и непонял что еще надо снимать кроме той трубки которую сегодня почистил. :grin:
     
  12. AndRi Y KO

    AndRi Y KO Старожил

    Дописи:
    2,585
    Область:
    Тернопільська
    Місто:
    Тернопіль
    Модель:
    TOYOTA FJ CRUISER
    Потужність, л.с.:
    239
    КПП:
    6АКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Yellow Blue Buss
    #92
    Весь процес не знімав, десь тут вже викладав фото старого і нового ЕГР:

    https://plus.google.com/u/0/photos/106975837290532374887/album/6123206478283934993?sview=7

    По часу десь 2-3 год але місце сексуальне, треба знімати вихлопну, доступ утруднений і місця там мало...

    Під час заміни витекло десь 1-1,5 л антифризу і 0,3 л масла
     
    soulboy подобається це.
  13. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    #93
    Снимать для чистки нужно и впускной коллектор - пластиковую штуку, куда прикручивается левый торец металлической трубки.
     
  14. morphius

    morphius Старожил

    Дописи:
    2,652
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    серый
    #94
    А никто не пытался сжечь эту субстанцию? Сажа от топлива должна по идее сгореть, а вот зола от масла вряд ли.
     
  15. soulboy

    soulboy Досвідчений

    Дописи:
    674
    Область:
    Кіровоградська
    Місто:
    Кировоград
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 TDI (CFHС)
    Потужність, л.с.:
    180
    КПП:
    DSG6
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    белый
    #95
    Капец и меня зацепило. Теперь буду думать в каком состоянии трубы на CFHC. С понедельника буду узнавать у оффов как они с этим разбираются.
     
  16. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #96
    @soulboy, сделай фотки, как мы делали.
     
  17. soulboy

    soulboy Досвідчений

    Дописи:
    674
    Область:
    Кіровоградська
    Місто:
    Кировоград
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 TDI (CFHС)
    Потужність, л.с.:
    180
    КПП:
    DSG6
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    белый
    #97
    Обязательно, я уже без фоток вообще ни че не обсуждаю.
    Перше повідомлення: 19 тра 2015

    Нове повідомлення: 26 тра 2015
    Сгегодня снимали всем интересную трубку.
    Вот картина мотора CFHC
    Сама трубка IMAG0475.jpg IMAG0483.jpg
    Выход из головки блока IMAG0487.jpg


    Нове повідомлення: 26 тра 2015
    Впускной коллектор IMAG0485.jpg
     

    Вкладення:

    • IMAG0487.jpg
      IMAG0487.jpg
      Розмір файлу:
      141.1 КБ
      Переглядів:
      925
    • IMAG0485.jpg
      IMAG0485.jpg
      Розмір файлу:
      133 КБ
      Переглядів:
      909
    • IMAG0484.jpg
      IMAG0484.jpg
      Розмір файлу:
      105.7 КБ
      Переглядів:
      921
    Diesel Euro4, Valerun, jorjik та ще 1-му подобається це.
  18. jorjik

    jorjik Старожил

    Дописи:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    #98
    Ну, что... Те же айцы, только в профиль?
     
  19. soulboy

    soulboy Досвідчений

    Дописи:
    674
    Область:
    Кіровоградська
    Місто:
    Кировоград
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 TDI (CFHС)
    Потужність, л.с.:
    180
    КПП:
    DSG6
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    белый
    #99
    Та нормальные айцы, совсем не проблемные. Проблемы начнутся тогда, когда будет доливка масла в двигатель от ТО до ТО, и пластилин залепит все на пути своем аж до дросселя. Главное что все сухо до впускного коллектора. А так нормальные рабочие отложения. Чаще нужно пауков гонять. В моем случае с такой трансмиссией надо изредка переходить на ручку в городе и крутить двигатель до 3000 об/мин. и выше. Рециркуляция не работает на холостом ходу, на холодном двигателе и когда полностью открыта дроссельная заслонка. Так что чаще надо давать "коксу" дизелю, он любит нагрузку.
     
    morphius подобається це.
  20. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    @soulboy, У тебя трассы намного больше моего... я пока думаю, что буду его просто отключать в закрытом режиме.
     

Поділитися цією сторінкою