1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Рециркуляция ОГ 1.6TDI (CAYE,CAYD) 2.0 TDI (CLCA,CLCB,CFHC,CFHF,CFJA)

Тема у розділі 'Система питания, выпуска', створена користувачем no name, 27 бер 2014.

  1. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    #21
    jorjik, ВКГ на 2.0ТДИ входит перед компрессорной частью турбины. Сантиметрах в 10.
    Принцип ВКГ тот же.
     
  2. GTD

    GTD Учасник

    Дописи:
    175
    Область:
    Чернівецька
    Місто:
    Чернівці
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 TDI (CLCA)
    Потужність, л.с.:
    110
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2013
    Колір:
    White
    #22
    знайома проблема на попередньому авто з пробiгом в 50тис. також замiнив клапан, пicля чого з майстром розiбрали зясувалось що чисто механiчна проблема була...
    не дешевий ремонт...
     
  3. jorjik

    jorjik Старожил

    Дописи:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    #23
    Поэтому и спросил.
    Спорил я про целесообразность маслоотделителя ВКГ... сейчас поменял свое мнение - альтернативы нету. :sorry:
     
  4. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    #24
    jorjik, у меня где-то валяется вихревой маслоотделитель от БМВ Х5
    Все никак не попробую повесить его эксперимента ради, сколько он масла насобирает.
     
  5. jorjik

    jorjik Старожил

    Дописи:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    #25
    А сколько б не насобирал, смесь воздуха и горячего выхлопа не будет "увлажняться" маслом. Эффекта не может не быть=уменьшение отложений. Сравнить не получится, т.к. моторы и по 300 000 ездят без маслоотделителя.
    Я уже достал запасную трубку ВКГ тоже для экспериментов, но маслоотделители только штатные доступны..., дорогие однако.
     
  6. Алина

    Алина Гість клубу

    Дописи:
    6
    Модель:
    VW CADDY
    #26
    У нас недавно была такая проблема с ЕГР нам его мастер со Стрийской(возле Радар-сервиса) электронно убрал из компьютера,никаких проблем.Машина прекрасно едет
     
  7. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #27
    Алина, можно поподробней, как его "электронно" убрать из комьютера :?:
     
  8. Лазерщик

    Лазерщик Старожил

    Дописи:
    1,091
    Область:
    Херсонська
    Місто:
    Херсон
    Модель:
    no casten no life
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Candy
    #28
    :hahaha: :hahaha: :hahaha:
     
  9. Diesel Euro4

    Diesel Euro4 Спеціаліст

    Дописи:
    4,333
    Область:
    Область:
    Місто:
    Місто:
    #29
    реклама типу-автосервісу без доказів фото або відео роботи :mrgreen:

    Вони є сервісом Opel, Chevrolet, LADA, Chery, Kia, ЗАЗ - яке відношення до VW :?: На opel-club.com.ua у них відгуки не дуже схвальні
     
  10. Костя

    Костя Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,763
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бориспіль
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Чорна Блискавка
    #30
    Певне що баришня намагається "продвинути" бізнес... :unknown:
     
  11. Jurassic

    Jurassic Учасник

    Дописи:
    121
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    SchmutzigWeiss
    #31
    Мужики, кто может помочь с похожей проблемой, только двигатель 2.0 SDI ? :eek:

    Как-то побывав на офф. диагностике (не дома, потому что дома офф. сервиса нету) в связи с претензиями "Джеки Чана", мне предстояло поменять, согласно выводов специалиста, клапан ЕГР. Взял его на стороне, ибо у офф. дороговато получалось. Итого Pierburg для моего BST вышел 65 $.
    [​IMG]

    Когда пришел менять к знакомому мастеру, тот сказал, что, то что я взял менять вряд ли нужно ибо никакой электроники в нем нет и выдавать ошибку он не может. Проблема скорее всего должна быть в клапане управления системы возврата ОГ (возможно об этом мне и на офф. сервисе тогда говорили и даже распечатку давали, но я ее посеял). Я купил этот самый клапан управления Pierburg за 40 $ - он являет собой соленоидный электропневматический клапан на 12 вольт. Он через трубку соединяется с механическим (первым на фото) и вакуумом тянет его шток.
    [​IMG]

    В результате поменял я этот соленоидный, обнулил ошибки Васей, но через 2 часа "Джеки Чан" ожил. Решил все-таки и первоприобретенный клапан поменять. Результата не дало.

    Насколько понял некоторые источники, то сам вакуум срабатывает на "рабочих" оборотах. Я отсоединял эту трубку, давал до 3500 - 4000 оборотов - и вакуума не было. Хотя может оно срабатывает и при других условиях (температура, нагрузка и т.п.).

    Кто подскажет, какие еще узлы могут провоцировать неисправность, кроме данных двух клапанов (может какие датчики, соединения)? Где вообще вакуум создается на моем нетурбированном Caddy?

    Еще вот нашел в сети мнение одного бывалого: "Там на реле управление +5, и +12 в . так вот жгут проводов который проходит к форсункам в нем 2 самых тонких это управление ЕЖР. Провода в гофре и не защищены. Самой гофрой и протираются. У меня был перетерт в 3-х местах напрочь."
    Где эти провода искать, возле каких реле?

    Я думал на счет проводки. Обидно получится, если проблема именно в том что где-то коротит и мозги с ума сходят, а реальной проблемы нет.
     
  12. Gorin

    Gorin Учасник

    Дописи:
    159
    Область:
    Харківська
    Місто:
    Купянск
    Модель:
    CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    с
    #32
    Ошибка не связана на прямую с присутствием электроники в клапане. Если будет неисправен механический клапан, компьютер видит по расходу воздуха, неправильную работу или полный отказ клапана. И выдаст "Джеки Чана". А неправильная работа или полный отказ, в свою очередь, может быть из-за неисправного клапана управления. Тот который ты называешь электропневматический. То есть, может быть неисправен любой и выдаст ошибку.

    Вакуум должен быть по любому. Не обязательно газовать до 3500-4000. Ищи причину, почему не открывает электропневматический клапан вакуум. Есть ли вакуум на входе? Подается ли напруга на клапан?
    Клапан управляется напряжением 12в с ШИМ регулировкой. На обыкновенном стрелочном приборе, с подключенной нагрузкой, будет изменятся (плавать) напряжение от 0 - до 12. В зависимости от требуемой величины открытия клапана.
    Если его нет, поищи обрыв.
     
  13. Костя

    Костя Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,763
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бориспіль
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Чорна Блискавка
    #33
    Не виключаю таку можливість. Зять так "на шару" на свій кадділак придбав датчик колінвалу. А проблема була з проводкою... :?

    [upd=1413496687][/upd]
    Драйвер вже декілька разів підключав "Васю" на мій кадділак, то періодично (не постійно) видає помилку - датчик розпредвалу. От і думай, чи датчик, чи проводка... :unknown:
     
  14. Jurassic

    Jurassic Учасник

    Дописи:
    121
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    SchmutzigWeiss
    #34
    :hi: можно поподробнее, что и как проверять? и, я так понял, мультиметром?

    [upd=1413531371][/upd]
    там, на электропневматическом управляющем клапане, три возможных соединения на вакуум. Выход на механический клапан очевиден, а вот два других еще не понял. Где у меня источник вакуума? А то я не вкугрсе? :?
     
  15. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    #35
    Давеча Серега-Драйвер поднял одну интересную тему.
    EGR.
    Были приведены интересные фотографии с сайта "удалителей" EGR, на которых CLCA накопил в себе столько сажи, что в пору лопатой грузить.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
    Честно сказать я был весьма удивлен, что исправный двигатель с исправным ЕГР мог сотворить такое, и подумал, что ЕГР давно заклинил и поэтому накидало сажи.
    Но решил ради интереса посмотреть, что во впускном коллекторе и трактах ЕГР у меня.
    Напомню - 60т.км., езда на оборотах 1800-2800, топливо премиальное.

    Вот такой коленкор у меня.
    Лопатой не лопатой, но ложкой сажу можно доставать.
    Внутри впускного коллектора влажный достаточно толстый слой сажи, внутри трубок - сухие комочные конгломераты.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Вообще я не сторонник бездумного удаления различных инженерных решений и не считаю себя умнее тех, кто это разрабатывал. Однако столько сажи на впуске это не дело.
     
  16. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    #36
    Сначала потерял шнур.
    Потом шнур нашел, но виндовс-8-64 не хотела работать на не сертифицированных драйверах.
    Пока написал в поддержку, пока сертифицировали драйвер.
    Сейчас ищу время чтобы сделать прокладку и поездить в режиме с ЕГР и без.

    В любом случае попаду в Украину не раньше июня. так что особой спешки нет.
    Хоть и рабочий, буду скорее всего удалять. Не дело столько сажи возить.
     
  17. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #37
    @Ghost, очень-очень любопытно :minion_write:
     
  18. Владимир 2014

    Владимир 2014 Учасник

    Дописи:
    149
    Модель:
    VW TOURAN
    Рік випуску:
    2009
    #38
    Не удаляйте и не глушите, отмойте его и перейдите на малозольные масло 507,00 - и посмотрите что будет через 10-15 тысяч. Я недавно снимал патрубок и зеркалом осматривал свой ЕГР- думал его чистить или не чистить -а он в легкой саже. Пробега 200 000 км с завода не менялся ,в прошлом году снимал и тоже думал чистить, хватило два пшика карбклинера )) и поставил его на место. Все 200 000 использовались масла 507 или 505,01 допуска. солярка разная и кремнчуг и мозырь и рязань и литва.
     
  19. jorjik

    jorjik Старожил

    Дописи:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    #39
    Владимир, Вы самостоятельно сняли клапан ЕГР на таком моторе? Или у Вас другой мотор?
    Какое конкретно масло льете и какой интервал замены?
     
  20. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #40
    @jorjik, у него BMN + chip.
     

Поділитися цією сторінкою