1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Провода мотора BSX: результаты вскрытия и выводы.

Тема у розділі 'Метанові двигуни / Метановые двигатели', створена користувачем miki_ua, 27 гру 2014.

  1. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #1
    В очередной раз отбиваясь от метанофобов решил таки найти слабое место в моторе BSX. Ну, если слабым местом можно назвать заурядный для всех бензинок расходник, меняющийся раз в 100 000 км.
    Итак - ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ ПРОВОДА, ГОСПОДА!
    при моих почти 200 000 я ещё не менял, но одноклубник прислал свои б/у с катушкой и принято решение из 2-х нерабочих комплектов собрать 1 рабочий.
    Сначала опыть "минувших поколений" коротко.
    ВВ провода бывают с медной жилой и силиконовой. Совок ничего кроме меди не знал. Хорошо, НО! так как провода имели экстранизкое сопротивление и пропускали сквозь себя приличный вольтаж помехи были такие, что нормально переносились только карбюраторными машинами.
    С появлением впрыска и соответственно бензоЭБУ этот вопрос стал с новой силой Нужно было дать проводам сопротивление 5-15 кОм. чтобы не фонили. Существовали промежуточные варианты - такие как комплект сопротивлений или свечи с встроенными резисторами. Но в основном все стали ставить силиконовую жилу в провод - и этим всё решили. Стали новые болячки у проводов появляться - при сдёргивании со свечи не за колпачок а за провод жилу надрывали, она в узком месте начала "выгорать" и искра начала бить и в цилиндре и в новосозданном промежутке. Потом промежуток выгорал настолько, что провод переставал работать (сначала на газу а потом и на бензине). Как мы все знаем, болячки ВВ части в первую очередь вылазят при увеличении нагрузки на низких оборотазх (езда "внатяг").
    Именно поэтому первый вариант диагностики проводов - ПРОЗВОНИТЬ ИХ!
    После переходм к визуальному осмотру в тёмное время суток. У меня, допустим, один из вновьприбывших б/у проводов, имел нормальное сопротивлени - но шил сквозь на колпачёк на болт крепления катушки. посему смотрим дальше.
    Первый совет - если Вы видите "свечение" вокруг колпачков свечей - не всё потеряно! Можно акуратно разогнуть "лапки" и снять металлические экраны с колпачков. Убрав лишний металл при исправной резине провод ещё поживёт.
    Что же можно ещё делать?
    Сначала разберёмся в конструкции проводов. И тут нас ждёт самое интерестное!
    Резинка со стороны катушки заплавляется на провод. Если хотите снять - берём отвертку шлиц и прокалываем по кругу между проводом и колпачком/уголком. Далее - аккуратно проталкивая провод и выворачивая сердцевину сдвигаем колпачёк вверх по проводу. На обычных дешёвых ВВ проводах там стоит из курвашки штампованный уголок, который на проводе обжимается. АГА! Не тут то было! Это фольксваген, детка! Мы обнаруживаем Г-образный разъем! Одним концом он надевается на катушку, вторым - на обжимку провода. Соединение разбирается вынимая проволочку/пружинку, Суть видно на фото. Слева мои провода 200 000 км, по центу - разъём со стороны катушки всборе, справа - с вдвое мешьшим пробегом :shock:
    [​IMG]
    Поёрзал - не могу понять как в такой фитирг удалось обжать Силикон!
    Практика показала - в центре таки обжата металлическая жила! См. фото!
    [​IMG]
    А как же тогда сопротивление проводов? А тут самое интерестное!
    [​IMG]
    Колпачёк разрезаем и обнаруживаем внутри.......... так же обжатый с другой стороны провод и резситор! Центральная секция даёт возможность увидеть намотанную тоненькую "нитку" провода....
    Снял ближе - на другом проводе этот резитор сгорел....
    [​IMG]
    Вобщем, прозванивая что именно в обрыве - резистор или провод - выясняем какая из частей вашего ВВ провода не работает и можно ли "наменять". Разрезанный колпачёк свечи легко восттановить термокембриком.
    Вобщем: шаманств с бубном много. Стоит ли оно того (цена новых ВВ проводов) решайте сами.
    Экофьюел лишний раз показал: он стоит каждой копейки за него заплаченной.
    На очереди - ремонт катушки.
     
    Петро Григорович, morphius, osik та ще 1-му подобається це.
  2. KIP

    KIP Новенький

    Дописи:
    75
    Область:
    Одеська
    Місто:
    Одесса
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BSU)
    Потужність, л.с.:
    450
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    после мойки белый
    #2
    С высоковольтными проводами можно играться только ради достижения кратковременного эффекта. Когда начался коронарный процесс, это когда в темноте под капотом красивые искорки по проводам бегают :yes: , его можно замедлить промыванием и протиранием различными жидкостями, проблемы это не решит. Качество ВВ проводов на сегодня желает лучшего и как мне кажется, надо опирается в этом вопросе на опыт тех кто уже использовал ВВ провода определённых марок и может рекомендовать к использованию.
     
  3. MaxFactor

    MaxFactor Досвідчений

    Дописи:
    555
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW CADDY LIFE
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    #3
    После ряда экспериментов, на бывший Туран поставил оригинал провода и свечи и забыл о проблемах.
     
    miki_ua та ant787 подобається це.
  4. dsol

    dsol Учасник

    Дописи:
    110
    Область:
    Одеська
    Місто:
    Одесса
    Модель:
    CADDY LIFE Eco Fuel
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    червоний
    #4
    совершенно согласен!!! Мораль той басни такова: уж выпал сыр, то съешь его и нех..р по деревьям лазить :)))
     
    ant787, Alexand_R та Лазерщик подобається це.
  5. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #5
    Оригинал сейчас кусается - вот и возникают "глупые вопросы". Себе заказал ТЕСЛА (620 грн комплект) - последние выцыганил. Сколько будут теперь - ХЗ.
     
  6. Лазерщик

    Лазерщик Старожил

    Дописи:
    1,091
    Область:
    Херсонська
    Місто:
    Херсон
    Модель:
    no casten no life
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Candy
    #6
    с ума сбеситься... вспомнил ламповый телевизор и пресловутый "умножитель"
     
  7. MaxFactor

    MaxFactor Досвідчений

    Дописи:
    555
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW CADDY LIFE
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    #7
    Туфта. На 2 месяца хватило.
     
  8. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #8
    !?!?!? Посмотрим. Женя вроде кому-то ставил: потому и повёлся. Пока значит заказ стопаем...
     
  9. MaxFactor

    MaxFactor Досвідчений

    Дописи:
    555
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW CADDY LIFE
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    #9
    Я сугубо про личный опыт, может на левак нарвался, не знаю. Но через 2 месяца у меня под капотом была светомузыка.
     
  10. nikas

    nikas Новенький

    Дописи:
    77
    Модель:
    VW CADDY EcoFuel
    Рік випуску:
    2008
    #10
    Поставил теслу - 2 года полет нормальный. Брал на екзисте, цену не помню. Причина замены - пригнали машину на б/у проводах, разных цветов и креплений
     
  11. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,625
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    #11
    То все фигня. Я вот сегодня "получил" добло метан, изучаем новые просторы.
     
  12. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #12
    О-оу...
    Много нового по метановым авто предстоит узнать... ВОТ ТАМ ПРОВОДА!!!!! Провод меняется, а эбонитовый стержень остаётся :)
     
  13. MaxFactor

    MaxFactor Досвідчений

    Дописи:
    555
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW CADDY LIFE
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    #13
    @Megatrans,
    Я до перехода на VW имел три метановых Doblo 1,6 Natural Power.
    Метановая установка там Tartarini.
    Ничего плохого сказать об 5 годах эксплуатации добликов я не могу.
    Не один ни разу не подвел.
     
    Костя подобається це.
  14. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #14
    Ну и славно. Повезло. Но просто поверь на слово - там вопросов гораздо больше чем в экофуйлах...
     
  15. MaxFactor

    MaxFactor Досвідчений

    Дописи:
    555
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW CADDY LIFE
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    #15
    По метану? Ну например? Просто интересно, редукторы там давно безмембранники, двигло - надежный атмо 1.6, я за 5 лет в трех машинах кроме расходников заменил лишь одну стойку стаба :)
     
  16. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,625
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    #16
    ну вот тут метатрон стоит. Машина после капитался и не едет нифига. пока что заменил провода и свечи потому как стояли черти что, работа улутшилась, но все-равно потраивание на ХХ. Грешу на катушку, так как пишет МНОЖЕСТВЕННЫЕ пропуски зажигания. Но а вдруг не оно. + ремень там пишит так что ппц, криворукие собирали. в общем пока копаюсь
     
  17. MaxFactor

    MaxFactor Досвідчений

    Дописи:
    555
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW CADDY LIFE
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    #17
    Метатрон это название установки, а фирма Тартарини :)
     
    Lvivgaz подобається це.
  18. Cadd

    Cadd Новенький

    Дописи:
    55
    Область:
    Вінницька
    Місто:
    Вінниця
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.6i (BSF)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    сірий
    #18
    Как всегда приходится учится на своих ошибках - сегодня был на комплексной диагностике двигателя, которая на словах включала проверку ВВ проводов - на деле: на мое понимание развод неподготовленных водителей.
    Как было: Задаю вопрос а что с высковольтными проводами? Ответ: у вас все хорошо. Я: Вы же сопротивление не меряли. Ответ: тут и не нужно - если бы были проблемы диагностическая система показала бы.
    Опять же - по причине не знания матчасти пришлось удовлетворится этим ответом, но приехав и сев за матчасть усомнился.
    Посему обращаюсь к знатокам - действительно ли можно доверять полученному ответу по состоянию ВВ из компьютерной диагностики. Заранее признателен за ответы.
     
  19. liha4

    liha4 Гість клубу

    Дописи:
    6
    Область:
    Тернопільська
    Місто:
    Тернопіль
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    білий
    #19
    Всім доброго вечора! Виникла проблема з високовольтними проводами(можливо катушкою) Вночі добре видно ілюмінацію! Опір проводів 1 - 6,2кОм, 2 - 6,3кОм, 3 - 6,2 кОм, 4 - 7,5 кОм. Підкажіть що міняти першим катушку чи провода нові шукати?
     
  20. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #20
    Если сопротивление в норме а огоньки "пляшут" - то всёранво провода лучше поменять. Значит есть пробои изоляции....
    ВОт и вся диагностика: звонятся и не "светят" в темноте - только тогда ОК
     
    liha4 та Alexand_R подобається це.

Поділитися цією сторінкою