1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Заміна ремня ГРМ

Тема у розділі 'Дизельні двигуни / Дизельные двигатели', створена користувачем Дімка, 28 бер 2014.

  1. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    @Auto76, а что, кроме оригинала еще что-то есть?!
     
  2. Auto76

    Auto76 Учасник

    Дописи:
    231
    Область:
    Харківська
    Місто:
    Харків
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 TDI (CLCA)
    Потужність, л.с.:
    110
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    коричневый
    одни ставят по фирме SKF
    другие ставят по фирме RUVILLE
    в экзисте рекомендуют AIRTEX
    Тяжелое дело выбор...

    А что все помпу только в оригинале ставят?
     
  3. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    @Auto76, еще с полгода назад на наш CLCA был только оригинал у Оффов и то востановленный
     
  4. saxon

    saxon Старожил

    Дописи:
    1,246
    Область:
    Одеська
    Місто:
    Одесса
    Модель:
    CADDY
    ВЫ думаете много людей с 2011 года наездило 120 тыс.км даже в масштабах страны??? Так как я сталкивался с этим вопросом,ориг.помпу продают в обмен на старую. Не у всех фирм есть лицензия на эту помпу (феби,хэпу)...На служ.авто при пробеге 120 тыс.(в 2012 году) - я помпу тупо не нашёл,при пробеге 200 - заменил на Рувиль...сейчас пробег 330...Скоро третья замена ГРМа.
     
  5. Дімка

    Дімка Старожил

    Дописи:
    1,113
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    Caddy
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Сірий
    Скиньте мені дані!Дякую!
     
  6. Auto76

    Auto76 Учасник

    Дописи:
    231
    Область:
    Харківська
    Місто:
    Харків
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 TDI (CLCA)
    Потужність, л.с.:
    110
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    коричневый
    На данный момент у меня пробег 83000км Еэжу хоть и каждый день но пробег маленький В месяц наезжаю 800-1000км
    Одно дело наездить 120000км за короткое время (я бы тогда тоже менял не раньше чем на 100-110тыщ)
    По моему пробегу замену нужно будет делать каждые 5-6 лет( Иначе ремень раньше от старости умрет)
    Покупаю просто заранее (пока есть деньги и цена не космос)
    Менять буду месяцев через 7-8
    Вот и интересуюсь какую помпу брать ,кроме оригинала.
    Перше повідомлення: 4 кві 2015

    Нове повідомлення: 4 кві 2015
    написал в личку
     
    Дімка подобається це.
  7. Usike

    Usike Спеціаліст

    Дописи:
    3,712
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Tiguan
    Потужність, л.с.:
    175
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2015
    Колір:
    Чорний
    Был выбор, оригинал новый или обмен старой на восстановленную:cool:
     
  8. Auto76

    Auto76 Учасник

    Дописи:
    231
    Область:
    Харківська
    Місто:
    Харків
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 TDI (CLCA)
    Потужність, л.с.:
    110
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    коричневый
    Останнє редагування: 4 кві 2015
  9. Владимир31

    Владимир31 Учасник

    Дописи:
    180
    Область:
    Сумська
    Місто:
    Ахтирка
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    B4
    И мне тоже.
     
  10. Megusto

    Megusto Гість клубу

    Дописи:
    2
    Область:
    Харківська
    Місто:
    Харків
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Лайм
    Можно и мне адрес магазина в Харькове, спасибо!
     
  11. KIP

    KIP Новенький

    Дописи:
    75
    Область:
    Одеська
    Місто:
    Одесса
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BSU)
    Потужність, л.с.:
    450
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    после мойки белый
    Менял ремень ГРМ и ролики сам. Процедура не сама страшная но требующая внимания.
    Первое дело, это выставить машину, для доступа к переднему правому колесу. Снять колесо и подкрылок.
    Для замены ремня ГРМ на 1.9TDI BSU 2007г. переднюю опору снимать не обязательно.
    А вот для замены натяжного ролика, снимать опору обязательно.
    Поперек установил трубу 3/4", привязал к ней мотор и снял подушку и кронштейн передней опоры . Гайки на роликах откручиваются прекрасно, а натяжному ролику не хватает несколько миллиметров, чтобы его можно было снять со шпильки.
    Помпу менял прошлый владелиц перед продажей, передние сальники КВ и РВ решил в этот раз не трогать, по принципу лучшее враг хорошего.
    Установил ремень ГРМ, обводной ролик и затянул на нем гайку.
    Веселье началось с натяжным роликом, гайка накручивается и накручивается, ощущение как будто резьба тянется. Открутил гайку, осмотрел гайку и край шпильки, резьбы целые. Вообщем вытянул другой конец шпильки из головки, сорвал резьбу :(.
    Выточили на Припортовом заводе переходную шпильку 8-12 вместо 8-10, за что я благодарен Юре Б. и Толику Ш.. Куплено сверло 10,5мм и два метчика 12х1.5.
    Отверстие глухое, поэтому второй метчик нужно торцануть для того чтоб нарезать резьбу до конца.
    Хвостовик сверла заточил под квадрат, что бы в трещотку входил и сверлим до упора.
    Затем в трещотку ставим обычный метчик и нарезаем резьбу с применением СОЖ (смазывающие-охлаждающая жидкость).
    Потом метчик который я торцевал, чтоб нарезать до конца. Продувка и промывка отверстия и шпильки бензином"Калошей", нанес сантехнический герметик для резьб, на фото красный тюбик, закрутил, подождал 15-20 мин., затянул гайку динамометрическим ключом+доворот, всё остальное по Букварю.
    300км полет нормальный. Вот как то так. :)
    подвес1.jpg фиксаторКВ.jpg метчик1.jpg резъба1.jpg шпилька1.jpg ремень1.jpg
     
    trawersa1 та tmz подобається це.
  12. vitam

    vitam Старожил

    Дописи:
    1,372
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW T5GP
    Двигун:
    2.0 TDI (CLCA)
    Потужність, л.с.:
    140
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2013
    Колір:
    белый
    Не в осуждение, ради информации - мне не рекомендовали связываться с этим производителем ремней.
     
  13. Прораб

    Прораб Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    3,253
    Область:
    Дніпропетровська
    Місто:
    Дніпро
    Модель:
    VW CADDY KOMBI
    Двигун:
    1.9 TDI (BJB)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Flanel Gray
    @vitam, Не знаю кто рекомендовал, но на предыдущем 2 раза менял и на нынешнем, проблем нет
     
  14. Auto76

    Auto76 Учасник

    Дописи:
    231
    Область:
    Харківська
    Місто:
    Харків
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 TDI (CLCA)
    Потужність, л.с.:
    110
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    коричневый
    Если не брать оригинал. ремень VAG то советовали ремень Dayco или ремень Gates ( у себя в г.Харьков пообщался с людьми на разных СТО в том числе и на авторизированных СТО Volkswagen ,которые меняют ремни на Т4 , Т5, и Caddy. Так вот они больше советовали ремень Gates )
    И здесь на форуме тоже больше склонялись к фирме Gates.
    Лично я себе купил ремень Gates.
     
  15. vitam

    vitam Старожил

    Дописи:
    1,372
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW T5GP
    Двигун:
    2.0 TDI (CLCA)
    Потужність, л.с.:
    140
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2013
    Колір:
    белый
    По моей информации в оригинале у нас как раз и стоит Dayco, так зачем придумывать велосипед?
     
  16. Auto76

    Auto76 Учасник

    Дописи:
    231
    Область:
    Харківська
    Місто:
    Харків
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 TDI (CLCA)
    Потужність, л.с.:
    110
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    коричневый
    В оригинале может быть и стоит ,но в практике с ремнем Dayco были огорчения ...
    Это со слов мастеров на СТО "Попадались ремни Dayco которые после установки ,через 4000км-6000км вытягивался как кишка и требовали опять замены...
    На Gates этот показатель был меньше
    "
    А вообще подделок запчастей много,и Огорчения могут быть с любым ремнем.
     
  17. vitam

    vitam Старожил

    Дописи:
    1,372
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW T5GP
    Двигун:
    2.0 TDI (CLCA)
    Потужність, л.с.:
    140
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2013
    Колір:
    белый
    Прикольно, мне так-же рассказывали про Гетц, причём несколько источников.
     
  18. Usike

    Usike Спеціаліст

    Дописи:
    3,712
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Tiguan
    Потужність, л.с.:
    175
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2015
    Колір:
    Чорний
    Тогда ставте контик))
     
  19. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    Надо посмотреть что у меня за ремень с завода стоял - точно помню только что прикалывались с "made in USA" на ремне и "made in Mexico" на помпе...
    :)
     
  20. jorjik

    jorjik Старожил

    Дописи:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    Перечислены три уважаемых бренда. У меня в стоке дайко стоял.
    Думаю, весь негатив направлен в сторону контрафакта или старья залежалого.
     

Поділитися цією сторінкою