1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

АЗС України, ціна та якість

Тема у розділі 'Автохимия и ГСМ', створена користувачем vovachkalviv, 7 кві 2014.

  1. NPP

    NPP Старожил

    Дописи:
    1,959
    Область:
    Житомирська
    Місто:
    Бердичів
    Модель:
    VW PASSAT
    Рік випуску:
    2010
    Колір:
    Кастрюля
    @WVDima,
    а какие мысли насчет Сокар-а?
     
  2. ACERBUS

    ACERBUS Старожил

    Дописи:
    2,840
    Область:
    Область:
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY BiTurbo
    Потужність, л.с.:
    900
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2257
    как определить, что нас обманывают ? хотя бы вкратце ? :blush2:
    из собственных наблюдений скажу, что первая колонка меньше обманывает чем 4-ая скажем, на 1 колонке недоливов не замечал, а на 3-ей были три случая недолива, на одной из заправок, где часто заправлялся, хотя не исключаю, что это просто суеверия :read:
     
  3. soulboy

    soulboy Досвідчений

    Дописи:
    674
    Область:
    Кіровоградська
    Місто:
    Кировоград
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 TDI (CFHС)
    Потужність, л.с.:
    180
    КПП:
    DSG6
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    белый
    На Сокаре 92-й не в дугу. Skoda едет как будто летом с включенным кондёром. А дизель обыкновенный нормальный, разницы нет с Shell.
     
  4. WVDima

    WVDima Учасник

    Дописи:
    109
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    черный
    На счет сокара скажу так бензин у них не плохой но бывают периоды что (технолох на базе после будуна) фигня но в основном все гуд.
    ДТ- у них как на меня один из лутчих смотрю по своему авто (хотя в прошлом году где-то в феврале была жесткая бадяга, когда я приехал на станцию делать тех.обслуживания касс то спросил у директора что за гавно вы завезли он ответил что ни я один задавал етот вопрос после того через пару дней завезли прибалтику и где-то месяц отбеливали репутацию сейчас бадяги в ДТ не замечал).
    Сейчас возят Мозирь(белорусь) ну как и на большенстве АЗК но каждая конторо как я и говорил по разному бадяжит.
    Это не реклама но я бы рекомендовал бы СОКАР, для примера скажу в прошлом году ездил в Бердянск через Николаев, Херсон ну дистанция где-то 900км на Окружной в Киеве залил до полного (отстрел пистолета) и двинулся с Шефом на Бердянск ехали 120-140км\ч так как нужно было добратся на определенное время туда так приехал я туда потом еще по Бердянску поездил и на выезде из города на обратном пути заехал на ВОГ задутся в бак влезло 49 или 52 литра шеф еще удивился, задулся на ВОГ то не доежая киева 5-10км загорелась лампочка. Ну вот такая краткая инфа.
     
  5. priority

    priority Новенький

    Дописи:
    82
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Каменець-Подільський
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 SDI (BDJ)
    Потужність, л.с.:
    51
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2005
    ні не СанОйл, на їхньому сайті всього 5 заправок по Україні [​IMG]
     
  6. WVDima

    WVDima Учасник

    Дописи:
    109
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    черный
    я вибачаюсь але про газові АЗС і за газ зокрема взятий я дуже слабкий, а про цю АЗС точно нічого не знаю.
     
  7. poci

    poci Старожил

    Дописи:
    1,012
    Область:
    Миколаївська
    Місто:
    Миколаїв
    Модель:
    Volkswagen Caddy
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Синий
    Присадки в топливо.

    Нужно ли применять присадки с топливо?

    Те, что предназначены для промывки топливной системы, содержат спирт и ацетом, и часто выручают автолюбителей. Спирт, как вы знаете, растворяет воду, ацетон же удаляет различные отложения, которые основательно забивают старый фильтр тонкой очисткой топлива. Значит, для закрепления результата фильтр лучше поменять на новый.
    Присадки – присадками, но хотя бы раз в течение полутора–двух лет снимайте все инжекторы, дабы промыть их ацетоном и продуть сжатым воздухом их фильтры.
    Хорошо и надежно работает присадка для смазывания воды в дизельном топливе. Наибольшего эффекта вы добьетесь, если перед заправкой топливо дополнительно сепарировали или хотя бы дали ему отстояться в какой-нибудь приспособленной для этого бочке вашего гаража. Это особенно ценно зимой, когда отстоявшаяся вода замерзнет именно на дне бочки, а не в баке или топливном насосе вашего авто. Удобно? Конечно.
    И все-таки вы чувствуете, что ваш дизель стал тянут и не развивают обороты даже на холостом ходу. Присадки не помогут, но не спешите разбирать ТНВД, лучше проверьте метки ремня газораспределения и установки сектора подачи топлива. Проще говоря, пройдитесь по тросу педали газа из конца в конец. Прошлись? Здесь все в норме, а тяги нет. Попробуйте продуть сжатым воздухом топливные штуцера ТНВД. Причем, продувать и прямой и обратный штуцера надо навстречу движению топлива. Попутно осмотрите маленькие фыильтрики на этих штуцерах (конечно, если их до вас уже не потеряли). После таких манипуляций дизелек работает как новый.
    А еще, независимо от присадок, пробега и прочих условий, необходимо осмотреть и, если требуется, очистить и отрегулировать после каждой длительной стоянки – неделя – форсунки. Все это из-за воды и повышенного содержания серы в нашем топливе.
    Перше повідомлення: 18 кві 2015

    Нове повідомлення: 18 кві 2015
    Хорошая солярка.

    Что сделать, чтобы дизель работал лучше?

    Такой у нас и не бывает. Многие моряки замечали, что привезенное ими из Импортные авто работает хорошо, пока не кончится в баке закордонная солярка. Если хотите, чтобы ваш «дизелек» быстро сломался, продолжайте заправляться, как обычно. Можно и дармовой соляркой, откуда придется. Это я к тому, что поддержание хорошей формы дизеля требует дополнительных усилий. Вот советы одного фаната дизельных двигателей.
    Имейте в гараже несколько бочек, где солярка отстаивалась бы в течении одной – двух недель. Хорошо иметь под рукой сепаратор, скажем, на базе зиловского фильтра механической очистки масла. Только после прогонки солярки через эту систему заливайте топливо в бак, … используя воронку с сетчатым металлическим фильтром.
    Хорошо бы разобрать форсунки, притереть и опрессовать их – делать это один раз в квартал. Раз в полгода прочищать ТНВД и менять фильтр тонкой очистки масла. Если автомобиль простоял без движения более недели, нужно обязательно проверить форсунки. Как бы не заржавели из-за влаги и агрессивных включений наконечники запорных игл!
    Это были советы, а теперь – информация к размышлению. Дизельная топливная аппаратура значительно сложней бензиновой. К тому же с более точными деталями. Самое главное отличие в том, что солярка не только топливо, но и смазка многочисленных элементов топливной аппаратуры. Жидкая солярка хорошо распыляется и горит, но хуже смазывает детали. Густая, с большим количеством парафинов, хорошо смазывает, но плохо сгорает (образует при этом много нагара), плохо прокачивается на морозе.
    Сложно найти золотую середину.
     
  8. NPP

    NPP Старожил

    Дописи:
    1,959
    Область:
    Житомирська
    Місто:
    Бердичів
    Модель:
    VW PASSAT
    Рік випуску:
    2010
    Колір:
    Кастрюля
    @poci, остановись. Где ты эти советы берешь?
    Тут тема про АЗС, а не бочки в гараже.
     
  9. Dostam

    Dostam Досвідчений

    Дописи:
    640
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Березовка
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    Потужність, л.с.:
    69
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Белый
    Та нормально все. Хай людина пише. Буде в нас Кадіпедія.:minion_write:
     
  10. Shansss

    Shansss Досвідчений

    Дописи:
    708
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Tiguan
    Двигун:
    2.0 TDI (CFHF)
    Потужність, л.с.:
    140
    КПП:
    DSG7
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Grey
    Авторские права? Нет не слышал! Давай cсылку на источник тебе Игорь(Vipop) не раз говорил!
     
    Владимир 2014 подобається це.
  11. kosha

    kosha Старожил

    Дописи:
    1,363
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW Caddy Combi
    КПП:
    DSG6
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Adrenaline RED
    А еще лучше просто ссылку, чем весь этот копипаст тут
     
    Odarchuk подобається це.
  12. MAY

    MAY Досвідчений

    Дописи:
    977
    Область:
    Полтавська
    Місто:
    Полтава
    Модель:
    CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BJB)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2005
    Колір:
    Reflexsilber
  13. МАГА

    МАГА Старожил

    Дописи:
    2,116
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    кандівайт
    Контрабас. Кордону з парашей немає, а любих друзів не меншає...
     
    NPP та Skalnik подобається це.
  14. skodavod

    skodavod Новенький

    Дописи:
    10
    Область:
    Запорізька
    Місто:
    Запоріжжя
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    red
    Сокар рулить!!!!! витрата падає зразу на 1 літр при тому самому стилі водіння, динаміка додається миттєво. перевірено на АЗС київської миколаївської черкасської областей
     
  15. MORZE

    MORZE Учасник

    Дописи:
    110
    Область:
    Черкаська
    Місто:
    Черкаси
    Модель:
    VW CADDY
    kosha подобається це.
  16. soulboy

    soulboy Досвідчений

    Дописи:
    674
    Область:
    Кіровоградська
    Місто:
    Кировоград
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 TDI (CFHС)
    Потужність, л.с.:
    180
    КПП:
    DSG6
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    белый
    С какими заправками сравниваете?
     
  17. skodavod

    skodavod Новенький

    Дописи:
    10
    Область:
    Запорізька
    Місто:
    Запоріжжя
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    red
    БРСМ и ВОГ
     
  18. МАГА

    МАГА Старожил

    Дописи:
    2,116
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    кандівайт
  19. soulboy

    soulboy Досвідчений

    Дописи:
    674
    Область:
    Кіровоградська
    Місто:
    Кировоград
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 TDI (CFHС)
    Потужність, л.с.:
    180
    КПП:
    DSG6
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    белый
    Попробуйте после WOG и БРСМ заехать на Shell. Залейте Shell Nitro Vippower, должно еще уменьшиться. Из моего опыта заправок по Украине самый оптимальный расход выходит у этого топлива на такой заправке.
     
  20. skodavod

    skodavod Новенький

    Дописи:
    10
    Область:
    Запорізька
    Місто:
    Запоріжжя
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    red
    попробую! но не думаю что будет ниже сокара!!! я на шеле бензом Nitro Vippower заправляю так расход не падает, динамика есть а вот расход как и на всех даже бюджетных заправках
     

Поділитися цією сторінкою