1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Dismiss Notice
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Заміна ремня ГРМ

Discussion in 'Дизельні двигуни / Дизельные двигатели' started by Дімка, Mar 28, 2014.

  1. no name

    no name Старожил

    Messages:
    15,075
    @Auto76, а что, кроме оригинала еще что-то есть?!
     
  2. Auto76

    Auto76 Учасник

    Messages:
    232
    Область:
    Харківська
    Місто:
    Харків
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 TDI (CLCA)
    Потужність, л.с.:
    110
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    коричневый
    одни ставят по фирме SKF
    другие ставят по фирме RUVILLE
    в экзисте рекомендуют AIRTEX
    Тяжелое дело выбор...

    А что все помпу только в оригинале ставят?
     
  3. no name

    no name Старожил

    Messages:
    15,075
    @Auto76, еще с полгода назад на наш CLCA был только оригинал у Оффов и то востановленный
     
  4. saxon

    saxon Старожил

    Messages:
    1,246
    Область:
    Одеська
    Місто:
    Одесса
    Модель:
    CADDY
    ВЫ думаете много людей с 2011 года наездило 120 тыс.км даже в масштабах страны??? Так как я сталкивался с этим вопросом,ориг.помпу продают в обмен на старую. Не у всех фирм есть лицензия на эту помпу (феби,хэпу)...На служ.авто при пробеге 120 тыс.(в 2012 году) - я помпу тупо не нашёл,при пробеге 200 - заменил на Рувиль...сейчас пробег 330...Скоро третья замена ГРМа.
     
  5. Дімка

    Дімка Старожил

    Messages:
    1,113
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    Caddy
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Сірий
    Скиньте мені дані!Дякую!
     
  6. Auto76

    Auto76 Учасник

    Messages:
    232
    Область:
    Харківська
    Місто:
    Харків
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 TDI (CLCA)
    Потужність, л.с.:
    110
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    коричневый
    На данный момент у меня пробег 83000км Еэжу хоть и каждый день но пробег маленький В месяц наезжаю 800-1000км
    Одно дело наездить 120000км за короткое время (я бы тогда тоже менял не раньше чем на 100-110тыщ)
    По моему пробегу замену нужно будет делать каждые 5-6 лет( Иначе ремень раньше от старости умрет)
    Покупаю просто заранее (пока есть деньги и цена не космос)
    Менять буду месяцев через 7-8
    Вот и интересуюсь какую помпу брать ,кроме оригинала.
    Перше повідомлення: Apr 4, 2015

    Нове повідомлення: Apr 4, 2015
    написал в личку
     
    Дімка likes this.
  7. Usike

    Usike Спеціаліст

    Messages:
    3,714
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Tiguan
    Потужність, л.с.:
    175
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2015
    Колір:
    Чорний
    Был выбор, оригинал новый или обмен старой на восстановленную:cool:
     
  8. Auto76

    Auto76 Учасник

    Messages:
    232
    Область:
    Харківська
    Місто:
    Харків
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 TDI (CLCA)
    Потужність, л.с.:
    110
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    коричневый
    Last edited: Apr 4, 2015
  9. Владимир31

    Владимир31 Учасник

    Messages:
    180
    Область:
    Сумська
    Місто:
    Ахтирка
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    B4
    И мне тоже.
     
  10. Megusto

    Megusto Гість клубу

    Messages:
    2
    Область:
    Харківська
    Місто:
    Харків
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Лайм
    Можно и мне адрес магазина в Харькове, спасибо!
     
  11. KIP

    KIP Новенький

    Messages:
    75
    Область:
    Одеська
    Місто:
    Одесса
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BSU)
    Потужність, л.с.:
    450
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    после мойки белый
    Менял ремень ГРМ и ролики сам. Процедура не сама страшная но требующая внимания.
    Первое дело, это выставить машину, для доступа к переднему правому колесу. Снять колесо и подкрылок.
    Для замены ремня ГРМ на 1.9TDI BSU 2007г. переднюю опору снимать не обязательно.
    А вот для замены натяжного ролика, снимать опору обязательно.
    Поперек установил трубу 3/4", привязал к ней мотор и снял подушку и кронштейн передней опоры . Гайки на роликах откручиваются прекрасно, а натяжному ролику не хватает несколько миллиметров, чтобы его можно было снять со шпильки.
    Помпу менял прошлый владелиц перед продажей, передние сальники КВ и РВ решил в этот раз не трогать, по принципу лучшее враг хорошего.
    Установил ремень ГРМ, обводной ролик и затянул на нем гайку.
    Веселье началось с натяжным роликом, гайка накручивается и накручивается, ощущение как будто резьба тянется. Открутил гайку, осмотрел гайку и край шпильки, резьбы целые. Вообщем вытянул другой конец шпильки из головки, сорвал резьбу :(.
    Выточили на Припортовом заводе переходную шпильку 8-12 вместо 8-10, за что я благодарен Юре Б. и Толику Ш.. Куплено сверло 10,5мм и два метчика 12х1.5.
    Отверстие глухое, поэтому второй метчик нужно торцануть для того чтоб нарезать резьбу до конца.
    Хвостовик сверла заточил под квадрат, что бы в трещотку входил и сверлим до упора.
    Затем в трещотку ставим обычный метчик и нарезаем резьбу с применением СОЖ (смазывающие-охлаждающая жидкость).
    Потом метчик который я торцевал, чтоб нарезать до конца. Продувка и промывка отверстия и шпильки бензином"Калошей", нанес сантехнический герметик для резьб, на фото красный тюбик, закрутил, подождал 15-20 мин., затянул гайку динамометрическим ключом+доворот, всё остальное по Букварю.
    300км полет нормальный. Вот как то так. :)
    подвес1.jpg фиксаторКВ.jpg метчик1.jpg резъба1.jpg шпилька1.jpg ремень1.jpg
     
    trawersa1 and tmz like this.
  12. vitam

    vitam Старожил

    Messages:
    1,372
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW T5GP
    Двигун:
    2.0 TDI (CLCA)
    Потужність, л.с.:
    140
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2013
    Колір:
    белый
    Не в осуждение, ради информации - мне не рекомендовали связываться с этим производителем ремней.
     
  13. Прораб

    Прораб Команда Клубу Staff Member

    Messages:
    3,253
    Область:
    Дніпропетровська
    Місто:
    Дніпро
    Модель:
    VW CADDY KOMBI
    Двигун:
    1.9 TDI (BJB)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Flanel Gray
    @vitam, Не знаю кто рекомендовал, но на предыдущем 2 раза менял и на нынешнем, проблем нет
     
  14. Auto76

    Auto76 Учасник

    Messages:
    232
    Область:
    Харківська
    Місто:
    Харків
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 TDI (CLCA)
    Потужність, л.с.:
    110
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    коричневый
    Если не брать оригинал. ремень VAG то советовали ремень Dayco или ремень Gates ( у себя в г.Харьков пообщался с людьми на разных СТО в том числе и на авторизированных СТО Volkswagen ,которые меняют ремни на Т4 , Т5, и Caddy. Так вот они больше советовали ремень Gates )
    И здесь на форуме тоже больше склонялись к фирме Gates.
    Лично я себе купил ремень Gates.
     
  15. vitam

    vitam Старожил

    Messages:
    1,372
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW T5GP
    Двигун:
    2.0 TDI (CLCA)
    Потужність, л.с.:
    140
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2013
    Колір:
    белый
    По моей информации в оригинале у нас как раз и стоит Dayco, так зачем придумывать велосипед?
     
  16. Auto76

    Auto76 Учасник

    Messages:
    232
    Область:
    Харківська
    Місто:
    Харків
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 TDI (CLCA)
    Потужність, л.с.:
    110
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    коричневый
    В оригинале может быть и стоит ,но в практике с ремнем Dayco были огорчения ...
    Это со слов мастеров на СТО "Попадались ремни Dayco которые после установки ,через 4000км-6000км вытягивался как кишка и требовали опять замены...
    На Gates этот показатель был меньше
    "
    А вообще подделок запчастей много,и Огорчения могут быть с любым ремнем.
     
  17. vitam

    vitam Старожил

    Messages:
    1,372
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW T5GP
    Двигун:
    2.0 TDI (CLCA)
    Потужність, л.с.:
    140
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2013
    Колір:
    белый
    Прикольно, мне так-же рассказывали про Гетц, причём несколько источников.
     
  18. Usike

    Usike Спеціаліст

    Messages:
    3,714
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Tiguan
    Потужність, л.с.:
    175
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2015
    Колір:
    Чорний
    Тогда ставте контик))
     
  19. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Messages:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    Надо посмотреть что у меня за ремень с завода стоял - точно помню только что прикалывались с "made in USA" на ремне и "made in Mexico" на помпе...
    :)
     
  20. jorjik

    jorjik Старожил

    Messages:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    Перечислены три уважаемых бренда. У меня в стоке дайко стоял.
    Думаю, весь негатив направлен в сторону контрафакта или старья залежалого.
     

Share This Page