1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

[Неисправность] Давление в топливной системе 2.0TDI CLCA

Тема у розділі 'Диагностика и неисправности', створена користувачем no name, 15 лют 2015.

  1. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #1
    Не долго музыка играла, давно CLCA мне мозг не выносил :wall:

    Завел машину, на улице около "-1.0" и получаем сюрпрайз:
    Имеем две ошибки:
    1. Такое мы видим на приборке: ( мигающая желтая спиралька)
    [​IMG]
    Горит драгоценный "Check Engine"
    [​IMG]
    2.
    Первая ошибка ( или почему же моргает спиралька!)
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG][​IMG]
    [​IMG]
    Вторая ошибка
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Подобные ситуации:
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=345244
    http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=187978
    http://club-hyundai.com.ua/topic/308-problema-s-crdi/
    http://www.auto-bk.ru/forum/topic/51913/

    http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=60729
    http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=65864
    http://s.avtoed.com/threads/vw-t5-p0087-i-p1065.9900/
     
  2. saxon

    saxon Старожил

    Дописи:
    1,246
    Область:
    Одеська
    Місто:
    Одесса
    Модель:
    CADDY
    #2
    Серж,так что "болит"? я так и не понял...Датчик давления топлива?
     
  3. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #3
    saxon, вот висят эти 2 ошибки...активные и не удаляются...Даже есть проблемы с розгоном.
     
  4. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    #4
    Мое мнение - регулятор давления топлива на рампе. Недешевая штука.
    Ну можно подъехать к дизелистам и измерить реальное значение, чтобы исключить датчик давления.

    Проверить на всякий случай стакан с топливом на предмет отсутствия в нем алюминиевой стружки (или того, что могло бы теоретически забить регулятор давления). Если ничего нет - ТНВД живой.

    Все, больше там делать нечего.

    Люблю Common Rail
     
  5. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #5
    Ghost, вот просто так и все?
     
  6. saxon

    saxon Старожил

    Дописи:
    1,246
    Область:
    Одеська
    Місто:
    Одесса
    Модель:
    CADDY
    #6
    Виталий,но ведь проблема может быть именно в ТНВД - он просто не создает давление...как его проверить?
     
  7. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #7
    Ghost, saxon, надежность VAGa такая, что уже на 64264км уже такик проблемы?! Что же тогда дальше будет?
     
    Lvivgaz подобається це.
  8. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    #8
    saxon,
    [​IMG]

    Вот здесь наоборот превышено реальное над заданным, гребаный стыд, аж в 2 раза.

    Не может быть у автора ТНВД таким упоротым, чтобы даже на х\х не создавать давления.
    А проверить - манометром у дизелистов. И сравнить с показателями из ВАСИ

    VWDRIVER,
    ну у меня такой сценарий
    другого нет :)

    Можно начать проверять давления насоса из бака, давление подкачивающего насоса... Но что-то кажется что дело не в них
     
  9. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #9
    Ghost, это было 4 раза ( именно эта ошибка) на холодную, когда мотор завел и он "типа прогревается". Причем от -1 до -8, а вот в -16 = такого НЕ было...
     
  10. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    #10
    VWDRIVER, у кого-то из наших, помню еще по рос. форуму, тоже дурил РДТВ (регулятор давления топлива в рампе), правда только ошибка выскакивала, без последствий
     
  11. saxon

    saxon Старожил

    Дописи:
    1,246
    Область:
    Одеська
    Місто:
    Одесса
    Модель:
    CADDY
    #11
    Если давление завышено,то поднять его может только заклинивший клапан обратки (тут из аналогии с бенз.двигателем)...Серж,есть такое на Ваших двигателях???? дай рисунок :write:
     
  12. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #12
    Ghost, автора проблемы знаю, и его решение тоже, только оно не гуманное...для этого под фото сбросил ссылки.

    [upd=1424013966][/upd]
    saxon, рисунок рампы или чего?! сейчас сделаем.
     
  13. saxon

    saxon Старожил

    Дописи:
    1,246
    Область:
    Одеська
    Місто:
    Одесса
    Модель:
    CADDY
    #13
    Рампы и клапана,идет отдельно или в сборе? прайс?
     
  14. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #14
    saxon,
    Що саме з фото?
    [​IMG]
     
  15. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    #15
    Да я вот читаю последний журнал за рулем, и там Икс_Трейл:
    В течении первых двух-трех лет:
    - сиденье скрепит
    - кожаный руль облазит
    - мотор печки свистит от износа
    - иногда дефект поршневой группы - ужор масла
    - поддон подтекает
    - расширительный бачок трескается
    - залипает датчик уровня топлива
    - механическая регулировка клапанов на 100т.км.
    - опорные подшипники (20-30т.км.)
    - стойки (40т.км)
    - цепь (!) ГРМ (100-110т.км.)
    - ремень вариатора, если есть (150т.км)

    Не факт что все это случится, но лучше я уж буду ездить на каддике.

    [upd=1424014565][/upd]
    VWDRIVER, слева датчик давления, справа - регулятор (он ИМХО и подклинивает, завышая давление = ошибка)
     
  16. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #16
    Ghost, про Икс-Трейл я наслышан от владельца такого чудного авто, и понятно почему он его продает :hahaha:

    [upd=1424014939][/upd]
    Позиция №9 = 057 130 764 Н = 285,01Euro
     
  17. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    #17
    В России, что доступно, так:
    260-266$ оригинал 057 130 764 H
    166-180$ Bosch 0 281 002 858

    http://b6club.ru/viewtopic.php?f=3&t=19789
     
  18. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #18
    exist.ua/price.aspx?sr=-4&pcode=057+130+764+H
     
  19. saxon

    saxon Старожил

    Дописи:
    1,246
    Область:
    Одеська
    Місто:
    Одесса
    Модель:
    CADDY
    #19
    Согласен с Виталием,не работает клапан!!! а датчик только констатирует факт,но ошибка обычно пишеться по датчику,хотя он не причем (дайте давление - я его покажу)...Серж,подключи механический манометр (шланг с манометром) в топливную систему,проверь давление и скорее всего...надо идти в магазин за клапаном...Жизнь иногда - гамно... :sorry:
    ПС:Я бы постучал по нему чем-то,(типа монтировочкой) во время работы...одно из двух:-или расклинит или парализует...
     
    KIP та jorjik подобається це.
  20. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    #20
    Я смотрю на экзист.ру, в Симфе филиал
    И на емех.ру, там же филиал.
    На емехе дешевле

    [upd=1424015649][/upd]
    Бывает что и датчик показывает положение звезд на небе.. Но тут подозрение все же на регулятор.
    Главное чтобы шланг от манометра выдерживал 1800 бар... :hi:
     

Поділитися цією сторінкою