1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Dismiss Notice
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Провода для прикуривания, стартовые провода.

Discussion in 'Электрооборудование' started by myfloor, Nov 26, 2014.

  1. pavel.zt

    pavel.zt Учасник

    Messages:
    236
    Область:
    Житомирська
    Місто:
    Житомир
    Модель:
    VW CADDY MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    белый
    #21
    Купил в "Метро" года 3-4 назад "аварийный" набор - круглая сумочка - с одной стороны трос, а с другой провода 600 А. Китай китаем. Проводами за это время 3-4 раза пользовался сам и еще пару раз давал другим - никаких проблем... А наборчик этот стоил тогда в раене 110-120 грн... :cool:
     
  2. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Staff Member

    Messages:
    4,657
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    #22
    Ну да. В гараже часто. Главное сечение. А то есть такие, что толмтая оплетка а провод там 1квадрат.
     
  3. kovtunvan

    kovtunvan Перевірений

    Messages:
    489
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    белый
    #23
    Были и у меня китайские дешевые провода. Какое было удивление когда прикуриваешь а толку ноль хоть они и целые. Крокодилы оставил, в Епицентре купил 4 м сварочного провода 16 мм. сечение (10мм. не было в наличии) и теперь я спокоен.
     
    RMX likes this.
  4. jorjik

    jorjik Старожил

    Messages:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    #24
    ...возмутительно и необоснованно. Признайтесь, Вы владели когда-нибудь "советским" авто?

    По теме: Удумал пару лет назад и себе в машину добыть этот девайс. На всякий случай. В продаже был китайский ширпотреб с сечением 2-4 квадрата провода и еще 10-20 квадратов пластика сверху. Китай не впечатлил и было принято решение сделать самому. Украл метров 8 провода у алкашей на работе (все равно пробухали бы), купил 4 крокодила средней паршивости и пропаял кончики. Провод на глаз квадратов 15... Изоляция не толстая, но без дырок. Опыт применения был - Т5 с мотором 3,2 бензин (BDL), мой двигатель закономерно легонько чихнул при нагрузке и ничего страшного я не заметил. Конечно, всех подряд прикуривать я не собираюсь, но лежит - есть не просит.
    И пару фото:
    [​IMG]

    [​IMG]
     
    ACERBUS likes this.
  5. Vipop

    Vipop Команда Клубу Staff Member

    Messages:
    6,327
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бровари
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Колір:
    Червоний Дракон
    #25
    От що важливо в проводі для цього. Ізоляція. Вона повинна бути еластична і гнучка.
    Також важлива жила. Теж повинна добре гнутись.
    В українських виробників доброго провода важко знайти(про китайських промовчу).
    Називається він "КГ" по-нашому. (він же "сварочный кабель") Квадратів так 25.
    Ну і "крокодили" шукати посерйозніше. Бажано під обжимку.
     
  6. sasha74

    sasha74 Учасник

    Messages:
    237
    Область:
    Житомирська
    Місто:
    Коростень
    Модель:
    VW T5 GP
    Потужність, л.с.:
    170
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2013
    Колір:
    белый
    #26
    ...возмутительно и необоснованно. Признайтесь, Вы владели когда-нибудь "советским" авто?

    Я назвал не людей имеющих советские автомобили,а всех тех которые доводят авто до плачевного состояния.А на счет владею ли я советским авто,то у меня их 3 экземпляра,все одной марки Запорожец(два горбатых,одна м-ка).
     
  7. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Messages:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #27
    Согласен 100%
    Я будучи студентом на своём "ушастом" каждый день рысачил в любой мороз и любую жару. А вот Мондео нашего декана был у меня "дежурнім" в гараже - то доездятся так, что одно отвалится, то другое.....


    ИТАК - ВНИМАНИЕ, господа!
    Несмотря на то что подкошен болезнью тупо лежать и ничего не делать не могу - посему клепану ка я фотоотчёт по стартовым проводам. Всё высказанное в отчёте есть сугубо личное ИМХО - если хотите можете сделать по-другому. Но как показала практика: когда пару раз в году температура ночью падает ниже -20 народная украинская забава "заведи себе друга" вспоминается с новой силой. И ладно бы если тросом дёрнуть - а если автомат????? Это и возвращает нас к теме сегодняшнего разговора.
    Заране прошу ТС есл он сочтёт достойным мой материал копирнуть в первый пост темы. Отдельная благодарность одноклубникам Цвигунову Вове (Хмельницкий Экофьюел на пневмоходу: груз.такси) и конечно Пашковскому(этого активного киевлянина знают почти все)....
    По прихоти судьбы мне довольно часто приходится оказывать техническую помощь коллегам из ВУЗа, посему мысль о стартовых проводах не давала покоя. Хорошее - враг лучшего. И когда у моего знакомого Вовы на стартовых проводах за 10см от ручки лопнула по кольцу изоляция и он передарил их мне вопрос казался решённым. Провода достаточной длины (метра 1,5 как минимум - но до 2 не дотягивали). Но глянув на толщину жилы я осознал что переделаю их при первой же возможности.
    Именно такую возможность мне и предоставил Пашковский, соблазнив медными толстыми проводами заземления сечением в 35 квадратов!!! В магазине полную цену может я за такой провод и не заплатил бы - но на то он и клуб чтоб с одноклубниками всегда можно было договориться.... Итак. приступим. Для начала - сравнение китайского и нового проводов по толщине жилы:
    1. вроде и не плохой КЄтай на первій взгляд - провод гибкий, изоляция толстая....
    [​IMG]
    2. Однако всё познаётся в сравнении
    [​IMG]
    3. стягиваем старую изоляцию с ручек крокодилов и развальцовываем обжимку провода. В моём случае "крокодилы" хоть и медные - но не самый лучший вариант. Как Вы понимаете полноценно будет работать только тот крокодил, в который обжат провод. Ток на вторую губку крокодила будет попадать через железную пружину и ось. Хорошим такой ограниченный контакт с клемой никак не назвать - посему было принято решение пустить гибкий китайский провод в 2 жилы с нижней на верхнюю губку крокодила.
    [​IMG]
    4. Ну как пользоваться припоем и паяльником думаю учить не стоит: каддиководы в основной своей массе люди "рукастые". Ну, или имеют таких друзей/одноклубников под боком. Короче - результат у Вас должен выйти приблизительно вот такой:
    [​IMG]
    5. Производим первичную обжимку жилы -можно плоскогубцами. Я дальний язычёк делал просто плоским, а ближний - Гобразный, чтобы заходил между жил. Детальнее видно на фото:
    [​IMG]
    [​IMG]
    6. НЕ забываем на провод накинуть изоляцию ручек "крокодилов" чтобы после окончательной обжимки нахлобучить их на своё место. Окончательную обжимку в виду отсутствия спец.инструмента я проводил тисками с усилием "до сколько было силы"
    [​IMG]
    ещё раз повторяю - я стараюсьделать всё так, чтобы можно было легко воспроизвести без спец.знаний или спец.инструмента.Так что не судите строго - но так этот опыт растиражируется намного успешнее чем писать : пбязательно возьмите обжимные клещи № ****** с усилием не менее *******
    7. А всё - больше рассказывать и нечего. должно получиться вот так:
    [​IMG]
    Итого - готовые классные стартерные провода 4 метра
    [​IMG]

    лучше всего таки стянуть провода докупы изолентой или стяжками. ВНИМАНИЕ - если стяжками, то продевайте язык в замок МЕЖДУ проводами - тогда у Вас замок стяжки нырнёт между круглыми проводами и не будет выступать и цепляться...
    Ну вроде всё.
    Самое место проводам- в подполье.
    Удачи всем!
     
  8. D'oma

    D'oma Перевірений

    Messages:
    340
    Область:
    Тернопільська
    Місто:
    Тернопіль
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    білий
    #28
    Всім привіт. Може хтось таки підкаже як правильно "прикурювати" самому і давати "прикурювати" іншим. І чи можна "прикурювати" від грузових авто з великою амперажом АКБ?
    PS І ще хотів би добавити на рахунок висказування одного товариша - в основном,те кто просит прикурить это типичные гавноеды,которым лень покупать новый АКБ...типа та,сколько там той зимы.- Ви неправі, випадково забуте включине світло, або працююча магнітола і Ваш новий АКБ передасть Вам привіт. З повгою Олег.
     
    Last edited: Jan 8, 2016
    Kyzmuch likes this.
  9. jorjik

    jorjik Старожил

    Messages:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    #29
    @D'oma, 
    провод может понадобиться один раз в 10 лет. Но в этот момент будет наплевать, говноедом или лошарой назовут - только бы провода найти побыстрее!
    Как говорится, не плюй в колодец...

    Мики, отличное замечание про перемычку между половинками зажима!
     
    Kyzmuch and ACERBUS like this.
  10. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Messages:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #30
    @jorjik, 
    Спс.
    Старался.
    Про правила прикуривания написано много и противоречиво.
    Реально надо помнить только 2 категоричные вещи:
    1. Убедитесь что не пытаетесь прикурить от буса/грузовика 24Вольта!!!!
    2. ДСЖ проводами ТОЛЬКО ДОЗАРЯДИТЬ! Поставить 2000об и покалатать 10минут (3песни по радио). Только потом заводить. Вопервых - иначе всёравно не заведёте. А риск ухайдохать чегото по электрике коробки и авто вцелом возрастает в разы.
     
  11. Lvitaliyv

    Lvitaliyv Досвідчений

    Messages:
    796
    Область:
    Кіровоградська
    Місто:
    Місто:
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Белый
    #31
    Прошу прощения, что в чужой монастырь со своим самоваром.
    Есть в наличии 30 м. кабеля приблизительно 50 квадратов, может кого заинтересует.
    2015-04-26-196.jpg 2015-05-19-206.jpg
     
    Lvivgaz likes this.
  12. Корней

    Корней Учасник

    Messages:
    145
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Toyota rav4
    Потужність, л.с.:
    152
    КПП:
    6АКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Шкет
    #32
    [​IMG] [​IMG]
     
    Lvivgaz likes this.
  13. yseroga

    yseroga Старожил

    Messages:
    1,363
    Область:
    Полтавська
    Місто:
    Миргород
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Белый
    #33
    Ребята, а когда от твоего авто прикуривают, можно чтоб двигатель работа или нет ? Тоже спорное мнение , кто что скажет?
     
  14. RMX

    RMX Перевірений

    Messages:
    343
    Область:
    Вінницька
    Місто:
    Вінниця
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Колір:
    ремонтирую Teleflexы
    #34
    генератору работающего авто такой фокус не понравится, может наделать дыму ))
    нагрузка при заводке в 300-400 Ампер это не шутки

    завести машину-донор можно лишь для того чтоб подзарядить аккумулятор машины-рецепиента

    когда пробуете заводить рецепиента, донора надо глушить, или полностью отсоединять провода-прикуриватели

    рекомендуют даже снимать минусовую клему. но этого понятно никто делать не будет :D
     
  15. no name

    no name Старожил

    Messages:
    15,075
    #35
    @yseroga, если свой потом хотите завести - то надо.
     
  16. yseroga

    yseroga Старожил

    Messages:
    1,363
    Область:
    Полтавська
    Місто:
    Миргород
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Белый
    #36
    Понятно , я тоже так говорю , просто видел не одоноратно иное и все хорошо
     
  17. vol_i_f

    vol_i_f Перевірений

    Messages:
    420
    Область:
    Івано-Франківська
    Місто:
    Ивано-Франковск
    Модель:
    vw caddy
    Двигун:
    2.0 SDI (BDJ)
    Потужність, л.с.:
    77
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2004
    Колір:
    срібний металік
    #37
    В мене теж були недорогі китайські думаю 200-300 А, декілька разів навіть прикурив, як не допомогти водієві, я ж теж водій...та останній раз, коли мене попросив прикурити колега в якого акумулятор "сів" до мінімуму мої провода просто задиміли...мій похід на авторинок показав, що брати знову китайські неварто, та вони вже зараз і недешеві а краще купити 4м кабелю для зварювання, використати зажими "крокодил" від попередніх і почуватися спокійно, адже всіляке буває. Не розумію водіїв в яких в автомобілі немає запаски, насоса, буксировочного троса, про прикурювач вже і не кажу...
     
  18. Lipzi

    Lipzi Учасник

    Messages:
    247
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Dutch green
    #38
    Для наших авто 200-300А не підходить!Мінімум 500-600А!
     
  19. Lvitaliyv

    Lvitaliyv Досвідчений

    Messages:
    796
    Область:
    Кіровоградська
    Місто:
    Місто:
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Белый
    #39
    Значит Вы не понимаете политику VAG.
     
  20. yseroga

    yseroga Старожил

    Messages:
    1,363
    Область:
    Полтавська
    Місто:
    Миргород
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Белый
    #40
    Проводов своих нету, но были случаи прикуривал другие авто (авто отца, тестя, соседа) от проводов своей сварки, на свой акум зажим - держатели а к ихним просто контакты и:good3:
     

Share This Page