1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Метан 2.0 на пропан

Тема у розділі 'Метанові двигуни / Метановые двигатели', створена користувачем ua999, 13 бер 2015.

  1. Жека сумы

    Жека сумы Учасник

    Дописи:
    270
    Область:
    Сумська
    Місто:
    Суми
    Модель:
    Caddy
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2013
    Колір:
    білий
    То что чека на приборке нет то фигня.
    Степень сжатия двигателя они никак не уменьшают?
    Ааа,наверное,прокладку головы меняют на толстую!))))
     
  2. Jania

    Jania Новенький

    Дописи:
    47
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Золочев
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    білий (після душу)
    Привіт усім.
    Не виходив на зв'язок через велику завантаженість.
    На пропані проїздив близько 80 тис.
    Головка не прогоріла. мотор не стуканув, машина не троїла і взагалі різниці між метаном та пропаном не відчувалась.
    Усі чеки гасилися шляхом залишення оригінальних сенсорів та котушок. Правда пів року тому спілкувався з майстрами із Львова які мають якісь обманки блоків, тоді не потрібно залишати оригінальних блоків.
    Система інсталяції проста як двері, привязуєтеся до бензинових форсунок, все теж як і на бензиновому двигуні. Тиску в метановій рейці немає, мізки переводять машину на бензин а тут включаються в роботу пропанові мізки.
    Єдина проблема яка була це те, що коли бензину менше певного рівня, машина час від часу намагалася перейти на метан, якого не було і машина глохла. Вирішив просто заливати більш ніж певний рівень.
    Наразі машина продана тому і не з'являюся на форумі.
     
    myfloor, pashavin та yurij подобається це.
  3. Sasha dnepr

    Sasha dnepr Досвідчений

    Дописи:
    517
    Область:
    Дніпропетровська
    Місто:
    Дніпро
    Модель:
    Ecofuel
    Потужність, л.с.:
    108
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Не знаю как у кого, но у меня на бензине машина едет совсем не так как на метане.
     
    Kaleostra та Lebrasko подобається це.
  4. Lebrasko

    Lebrasko Учасник

    Дописи:
    221
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Salsa Red
    ну робота та бензі то аварійний режим для наших авто тай октанове число у метана 110 ;)
     
  5. pashavin

    pashavin Учасник

    Дописи:
    183
    Область:
    Вінницька
    Місто:
    Вінниця
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Белый
    Женя,доброго дня.Яка витрата пропану була?
     
  6. Юлия_VW_Бутан

    Юлия_VW_Бутан Гість клубу

    Дописи:
    1
    Область:
    Закарпатська
    Місто:
    Перечни
    Модель:
    CAR-GENERAL B
    Потужність, л.с.:
    110
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    белый
    Ужгород 14,40 , Луцк 11,9 вроде - но до 12 грн.
     
  7. pashavin

    pashavin Учасник

    Дописи:
    183
    Область:
    Вінницька
    Місто:
    Вінниця
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Белый
    20200826_123518.jpg Господа,добрый вечер! Немного добавлю информации...
    Пол года назад, добавил баллон пропана. Так как езжу по командировкам, эта доработка, стала мне очень кстати! Где есть возможность заправлялся метаном, где нет заправок, выкатывал метан с трех баллонов, затем мозги переключали на бензин, ну а потом подключалась пропановая установка! Что сделали:
    убрали один балон метана, чтоб не мудрить с метановой магистралью, третий убрали на его место стал четвертый и ничего не нужно выдумывать (первым будем считать сзади от заправочного) Чтоб не было ошибки, сняли с третьего балона катушку, ну и там примотали с подключенной фишкой, якобы есть баллон. Привязка к бензиновым форсункам. Баллон на 40 литров, форсунки простые, газовщик озвучил, что нет смысла ставить на этот мотор дорогие (высокоскоростные) ну или.... как там... я не газовщик.
    Алгоритм таков: все работает как и до этого, метан, метан закончился, переключилась на бензин, 10 сек. и переход на пропан, когда машина на метане, пропан полностью обесточен. По моим наблюдениям, на пропане работа немного хуже чем на бензине, на непрогретом двигателе, что на бензине что на пропане есть, цокот пальцев. На низких и высоких оборотах..., ну вот как то не так работает двигатель! Работа на метане ,плюс доехать 200-400км на пропане не заметно, а сейчас, когда цена стала веселой, уже больше 1000 км пробег только на пропане, как то не так двигатель звучит..., может это только всего лишь мои придирки! Может в помощь будет вариатор опережения угла зажигания! Что скажите?
    20200826_123524.jpg 20200826_125008.jpg 20211005_093237.jpg 20211005_093309.jpg 20211005_093318.jpg 20211005_093353.jpg 20211005_093411.jpg
     
    Igor T., Lebrasko, RMX та ще 1-му подобається це.
  8. Vitt

    Vitt Новенький

    Дописи:
    16
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Золочев
    Модель:
    VW CADDY Life
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Сірий
    pashavin, якого розміру у Вас пропановий балон. Де купляли?
     
  9. Sasha dnepr

    Sasha dnepr Досвідчений

    Дописи:
    517
    Область:
    Дніпропетровська
    Місто:
    Дніпро
    Модель:
    Ecofuel
    Потужність, л.с.:
    108
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Работает не очень хорошо, это понятно почему, потому что сигнал снят с бензиновых форсунок и нету коррекции и лямбда регулирования, плюс непонятно как отстраивали газ если не работает лямбда-зонд и форсунки всё-таки надо было брать не валтек.
    Я думаю есть два варианта переводить на пропан:
    Первый это оставить работоспособным метан, заменить один баллон как у вас и сделано, Но сигнал брать с метановых форсунок чтобы оставить работоспособным лямбда регулирование.
    Второй вариант более глобальный, подразумевает убрать метан совсем, для его реализации нужен блок ЭБУ с бензинового двигателя, Я уже давно рассматривал этот вариант, сначала думал поставить с seat cordoba 2.0, там стоит точно такой же двигатель, но потом заглянув ему под капот, выяснилось что у него не хватает кое-каких разъёмов и сам ЭБУ имеет другой штекер, В общем сильно много работы.
    Но на днях нашёлся новый вариант, это блок управления skoda fabia 2.0,( мотор как бсх)1.4, 1.2(ЭБУ одинаковый на всех) этот блок имеет точно такой же разъём, который становится Болт он, плюс этих блоков море на разборках и цена не высока, теперь нужен человек, который имеет возможность посмотреть распиновку обоих блоков и посмотреть что нужно, чтобы перепиновать и нужно ли вообще.
    В результате что получим, уберётся полностью метан, можно установить пропан, и на бензине и на пропане соответственно появится лямбда регулирование.
    По поводу другой степени сжатия, Я думаю если будет лямбда регулирование, то для пропана всё подойдёт, но а бензин как обычно надо заправлять 98 и выше тоже всё будет нормально
     
    MAXMYD, paveldok, like mike та 3 іншим подобається це.
  10. pashavin

    pashavin Учасник

    Дописи:
    183
    Область:
    Вінницька
    Місто:
    Вінниця
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Белый
    Якого розміру не скажу,ємність балона 40 літрів.Балон заказував майстер,десь по своїх поставщиках.
     
  11. Жека сумы

    Жека сумы Учасник

    Дописи:
    270
    Область:
    Сумська
    Місто:
    Суми
    Модель:
    Caddy
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2013
    Колір:
    білий
    На предыдущей странице есть информация о размере баллона.
     
  12. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,625
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    пробуйте ставить вариатор, потому, что "звон пальцев" вылезет разлетевшимся поршнем.
     
    pashavin подобається це.
  13. pashavin

    pashavin Учасник

    Дописи:
    183
    Область:
    Вінницька
    Місто:
    Вінниця
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Белый
    Женя,а чего ж они "звенят" и на бензине,на непрогретом двигателе!?
     
  14. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,625
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    ну возможно езда на 95м, а не 98, как это надо. Возможно качество бенза фуфло. Я бы вариатором позже сделал зажигание, должно пройти
    Перше повідомлення: 8 жов 2021

    Нове повідомлення: 8 жов 2021
    или же забагатить на пропане смесь, тоже может пройти детонация. Возможно настроили на бедную смесь пропан, вот и детонит, а на бензе детонит, бо неовый/не подходит
     
    Burtipaev та achtung подобається це.
  15. pashavin

    pashavin Учасник

    Дописи:
    183
    Область:
    Вінницька
    Місто:
    Вінниця
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Белый
    Понятно,спасибо!
     
  16. like mike

    like mike Новенький

    Дописи:
    23
    Область:
    Івано-Франківська
    Місто:
    За межами України
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    108
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Про Эбу Январь не думали?
     
  17. Sasha dnepr

    Sasha dnepr Досвідчений

    Дописи:
    517
    Область:
    Дніпропетровська
    Місто:
    Дніпро
    Модель:
    Ecofuel
    Потужність, л.с.:
    108
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Зачем, если есть штатный от этого двигателя с заводской прошивкой смесеобразования. ЭБУ шкоды в любом случае лучше, просто сейчас нету времени этим заниматься, а так бы в крайнем случае купил ЭБУ с косой и вручную разобрался, если не найдётся человек, кто в электронном виде разберётся.
     
    like mike подобається це.
  18. Igor T.

    Igor T. Учасник

    Дописи:
    187
    Область:
    Житомирська
    Місто:
    Житомир
    Модель:
    Vw caggy ecofuel
    Потужність, л.с.:
    108
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Синій
    Сегодня видел машину товарища, переоборудованную на ГБО 4. Состав оборудования: БУ Stag4 Box Basic, форсунки Barracuda ( Польша), редуктор Tomasseto. Один баллон на 41 л. Снял он два метановых баллона, но можно ограничиться одним.
     
  19. Burtipaev

    Burtipaev Учасник

    Дописи:
    207
    Область:
    Вінницька
    Місто:
    Вінниця
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    (C0C0)Black Berry
    Igor T., Как с расходом, как ощущения после переоборудования.
     
  20. Igor T.

    Igor T. Учасник

    Дописи:
    187
    Область:
    Житомирська
    Місто:
    Житомир
    Модель:
    Vw caggy ecofuel
    Потужність, л.с.:
    108
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Синій
    Предварительно расход меньше 13 л. Но у машины просятся на замену провода, катушка. Свечи заменил. Хотя, по его словам, машина стала резвее. Сам жду окончательного результата.
     
    Burtipaev подобається це.

Поділитися цією сторінкою