1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Клапан управления геометрией турбины 1,9 bls

Тема у розділі 'Диагностика и неисправности', створена користувачем Дима7, 1 жов 2018.

  1. Дима7

    Дима7 Перевірений

    Дописи:
    428
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    Белый
    #21
    Давно такая идея в голове. А ничего страшного не будет со временем?
    Получится если заглушить эту трубочку которая идёт у клапанную...то актуатор постоянно открыт(геометрия постоянно открыта).
    Перше повідомлення: 16 вер 2019

    Нове повідомлення: 16 вер 2019
    Какую функцию выполняет эта (мать ее) трубочка?)(которая в клапанную идёт).
     
  2. Владимир31

    Владимир31 Учасник

    Дописи:
    180
    Область:
    Сумська
    Місто:
    Ахтирка
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    B4
    #22
    Смотри:
    Схема вакуумной системы, обозначение двигателя BLS, BSU
    N21-10150.png
    1 - Турбонагнетатель
    2 - Соединительный трубопровод между воздушным фильтром и турбонагнетателем
    3 - Обратный клапан
    q соблюдать правильность монтажного положения
    4 - к усилителю тормозов
    5 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува -N75-
    6 - Воздушный фильтр
    7 - Головка блока цилиндров/блок цилиндров
    8 - впускного коллектора
    9 - Перепускной клапан
    q к радиатору системы рециркуляции отработавших газов
    10 - Радиатор
    q системы рециркуляции ОГ
    11 - Клапан рециркуляции отработавших газов -N18-
    12 - Перепускной клапан радиатора системы рециркуляции отработавших газов -N345-
    13 - Обратный клапан
    q соблюдать правильность монтажного положения
    14 - Вакуумный привод турбонагнетателя
     
    dok-2 та achtung подобається це.
  3. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,625
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    #23
    Что значит всегда открыта? Шток выезжает после запуска и попускается после набора нужных оборотов и нагрузки
     
  4. Дима7

    Дима7 Перевірений

    Дописи:
    428
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    Белый
    #24
    Завел ...пережал ту трубочку и шток вылез полностью ....
     
  5. achtung

    achtung Старожил

    Дописи:
    2,131
    Область:
    Київська
    Місто:
    Згуровка
    Модель:
    Golf
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYC)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Reflexsilber
    #25
    Дима7, а что он должен был вылезать как-то по другому?
     
  6. Дима7

    Дима7 Перевірений

    Дописи:
    428
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    Белый
    #26
    Он должен вылазить когда газу даёшь...и обратно лезет когда отпускаешь газ(управляет геометрией). Вроде так )
     
  7. achtung

    achtung Старожил

    Дописи:
    2,131
    Область:
    Київська
    Місто:
    Згуровка
    Модель:
    Golf
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYC)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Reflexsilber
    #27
    Дима7, кто Вам это сказал?
    он вылазит, когда нужен больше наддув, а влазит, когда нужно уменьшить,
    только что ж Мегатранс написал...
     
  8. Дима7

    Дима7 Перевірений

    Дописи:
    428
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    Белый
    #28
    Так же я и написал), вылазит когда дует и геометрия открывается....
    Перше повідомлення: 17 вер 2019

    Нове повідомлення: 17 вер 2019
    Вобщем машина тупит когда он не вылазит
     
  9. achtung

    achtung Старожил

    Дописи:
    2,131
    Область:
    Київська
    Місто:
    Згуровка
    Модель:
    Golf
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYC)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Reflexsilber
    #29
    Дима7,
    естественно.
     
    Дима7 подобається це.
  10. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,625
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    #30
    Не так. Но это не важно. Глуши с клапанки и пробуй ездить. То просто резерв для вакуума.
     
    Slavik93 та Дима7 подобається це.
  11. Дима7

    Дима7 Перевірений

    Дописи:
    428
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    Белый
    #31
    Давно это думал). Нужно по пробовать. Задолбало уже это едет не едет так ещё жрет больше когда не едет.
    Перше повідомлення: 17 вер 2019

    Нове повідомлення: 17 вер 2019
    То просто резерв для вакуума.[/QUOTE]
    Выходит типа сбрасывает лишнее под клапанную крышку?


    Нове повідомлення: 22 вер 2019
    Проблема решена!:smoke:
    Причина...
     

    Вкладення:

  12. icij

    icij Гість клубу

    Дописи:
    8
    Область:
    Закарпатська
    Місто:
    Иршава
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    #32
    треснула кришка клапанов пускає вакум чи можна глушити вакумну трубку що підєднана до кришки
     

    Вкладення:

  13. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,625
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    #33
    По уму - нет. Ранее я советовал глушануть для того, чтобы удостовериться, что проблема там. По факту, система вентиляции картера устроена в крышке, управление за счёт вакуума
     
  14. icij

    icij Гість клубу

    Дописи:
    8
    Область:
    Закарпатська
    Місто:
    Иршава
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    #34
    Я шукав нема ніде інформації наскільки я розумію вакум на кришці не має відношення до вентиляції картера якщо є хтось хто знає точно яка там сестема відпишіть
     
    achtung подобається це.
  15. achtung

    achtung Старожил

    Дописи:
    2,131
    Область:
    Київська
    Місто:
    Згуровка
    Модель:
    Golf
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYC)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Reflexsilber
    #35
    icij, все правильно, там просто ресивер.Ніякого відношення до вентиляції, просто ФВ зекономив одну деталь :)
     
    Дима7 подобається це.
  16. icij

    icij Гість клубу

    Дописи:
    8
    Область:
    Закарпатська
    Місто:
    Иршава
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    #36
    Яку функцію виконує вакумний рисивер і чи можна їздити без нього?
     
  17. achtung

    achtung Старожил

    Дописи:
    2,131
    Область:
    Київська
    Місто:
    Згуровка
    Модель:
    Golf
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYC)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Reflexsilber
    #37
    icij, він "акумулює", іншим словом - накопичує трохи вакууму "про запас".
    В деяких машинах ресивер виглядає, як пластикова кулька розміром з яблуко.
     
  18. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,625
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    #38
    Надо убитую крышку, чтоб распилить. Раз мембраны там есть, значит управляться они должны вакуумом, но может и просто ресивер
     
  19. cresset

    cresset Досвідчений

    Дописи:
    612
    Область:
    Кіровоградська
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    vw caddy
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    бiлий
    #39
    Мембрана в крышке есть.....100 процентов
    Перше повідомлення: 10 бер 2020

    Нове повідомлення: 10 бер 2020
    https://www.drive2.com/l/499351453165420624/
     
  20. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,625
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    #40
    Ну вот, осталось найти крышку и пильнуть ее, чтобы знать есть там канал вакуума или не
     

Поділитися цією сторінкою