1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Заміна ремня ГРМ

Тема у розділі 'Дизельні двигуни / Дизельные двигатели', створена користувачем Дімка, 28 бер 2014.

  1. MasterT

    MasterT Учасник

    Дописи:
    172
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2014
    Колір:
    Білий
    Я уже писал пару месяцев назад, авто пригнано с германиии и немцы оказались не педантами :-(, а скрягами. За 5 лет и 142000 км.пробега всего 4 ТО и одна замена антифриза. Так, что все наверное нормально.
     
    Noble подобається це.
  2. achtung

    achtung Старожил

    Дописи:
    2,155
    Область:
    Київська
    Місто:
    Згуровка
    Модель:
    Golf
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYC)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Reflexsilber
    MasterT, я ж писал, СЕМЬ лет, 180 тыс. НИ ОДНОЙ ЗАМЕНЫ антифриза.(я только доливал)
    И он идеально чистый.
    У Вас есть проблема в двигателе.
     
    MasterT подобається це.
  3. Дима7

    Дима7 Перевірений

    Дописи:
    428
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    Белый
    Нужно менять по пробегу или по годам что быстрее наступит.
     
    Денис VW та MasterT подобається це.
  4. MasterT

    MasterT Учасник

    Дописи:
    172
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2014
    Колір:
    Білий
    В бачке антифриз чистый и прозрачный сейчас. Может когда меняли помпу слили антифриз в грязное корыто? Я подошел к мастеру тогда когда он был уже слит и он мне спросил будел заливать назад этот антифриз? Я сказал , что меняем на новый. С двигателем сейчас никаких проблем нет, наборот .....по утрам пропало изменение оборотов( был незначительный гул оборотов).
    Уже писал, что долил антифриза около литра, после замены помпы. Но думаю, что были воздушные пробки, которые не выдывили. Я резиновые патрубки , после замены помпы, "качал" , было такое ощущение что там воздух.
    Будем наблюдать. Спасибо ка подсказку.
     
  5. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    Ну что, друзья, сюрприз.
    В этот раз отчет о проделанной работе будет представлен в видео-формате.
    Итак, встречайте:

    Видео-отчет "Замена ремня ГРМ на 2.0 TDI Common-Rail"
     
  6. Дима7

    Дима7 Перевірений

    Дописи:
    428
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    Белый
    Подскажите по метке 4z и датчик...(см.фото) как должно стоять. Коленвал 1 цилиндр у ВМТ распредвал зафиксирован.
    Перше повідомлення: 28 сер 2019

    Нове повідомлення: 28 сер 2019
    Пора менять антифриз. Это как масло в коробке на ввесь срок эксплуатации. Масло может быть идеально чистое но ресурс его закончился так само любая жижа в авто.


    Нове повідомлення: 28 сер 2019
    Есть кто живой?)
     

    Вкладення:

  7. achtung

    achtung Старожил

    Дописи:
    2,155
    Область:
    Київська
    Місто:
    Згуровка
    Модель:
    Golf
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYC)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Reflexsilber
    Дима7, в чем проблема?
    антифриз чистый :)
     
  8. Дима7

    Дима7 Перевірений

    Дописи:
    428
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    Белый
    Свойства свои теряет
     
    Noble подобається це.
  9. Light

    Light Учасник

    Дописи:
    228
    Область:
    Вінницька
    Місто:
    Вінниця
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    DSG6
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    LA7W
    Ну якщо стан нормальний - то можна і не міняти.
    Я бачив ситуацію коли "дякуючи" ременю генератора поршні зустрілися з клапанами. Обірвало ремінь генератора, намотало на шків колінвала, підклинив, проскочив грм на пару зубів - привіт поршні, здрастуйте клапана.
     
    achtung та Noble подобається це.
  10. Дима7

    Дима7 Перевірений

    Дописи:
    428
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    Белый
    Кто подскажет по моему вопросу?)
     
  11. Light

    Light Учасник

    Дописи:
    228
    Область:
    Вінницька
    Місто:
    Вінниця
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    DSG6
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    LA7W
    Сорі, я не розбираюся в цьому.
     
  12. sage64

    sage64 Досвідчений

    Дописи:
    791
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    WV Caddy III
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    Потужність, л.с.:
    70
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    white stallion
    Насколько помню метка 4z напротив риски на зубчатом шкиве который снят. Датчик считывания оборотов распредвала гляну напишу, точное положение не помню, не фоткал. Но не вижу фиксации коленвала, а это основной параметр, так как работа шкива распредвала +6 -6 градусов. И чтобы его поймать нужно просто отпустить болты шкива. Скину видео по правильной установке ремня. Там все идеально расписал человек.
     
  13. Дима7

    Дима7 Перевірений

    Дописи:
    428
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    Белый
    Шкив стоит правильно (1 цилиндр у ВМТ) . Шестерня распредвала правильно, а вот 4 z и датчик непонятно. Такое ощущение что ступица которая одеваться на распредвал другая....если поставить 4z на против прорези то фиксатор не выставиться...
    Перше повідомлення: 29 сер 2019

    Нове повідомлення: 29 сер 2019
    Нет, метки на шестерне нету. Метка на ступице (приклепаная пластина с обратной стороны и на этой пластине метка) и никак эта метка не совпадает с 4 z если фиксатор установлен
     
  14. achtung

    achtung Старожил

    Дописи:
    2,155
    Область:
    Київська
    Місто:
    Згуровка
    Модель:
    Golf
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYC)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Reflexsilber
    Дима7, чудес не бывает.
    Это явный колхоз.
    ставьте, как было, или меняйте шкив :)
     
  15. sage64

    sage64 Досвідчений

    Дописи:
    791
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    WV Caddy III
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    Потужність, л.с.:
    70
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    white stallion
    видео 1,9
    Перше повідомлення: 29 сер 2019

    Нове повідомлення: 29 сер 2019
    IMG_20190829_163746.jpg
    На ступице пластина, на ней короткая метка на фото, она должна стоять напротив 4z или напротив датчика, точно не помню, три года назад менял, а разбирать не хочу.
    IMG_20190829_164802.jpg
    Зубья под надписью Germani стоят вверху при фиксации распредвала стопором. Смотрите внимательно видео.
     

    Вкладення:

  16. Дима7

    Дима7 Перевірений

    Дописи:
    428
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    Белый
    В чем колхоз?
    Перше повідомлення: 29 сер 2019

    Нове повідомлення: 29 сер 2019
    Стояло 4z на против прорези.(штопор не устанавливался)..поставили по фиксаторам(коленвал, распредвал) 4z не совпадает теперь
     
  17. achtung

    achtung Старожил

    Дописи:
    2,155
    Область:
    Київська
    Місто:
    Згуровка
    Модель:
    Golf
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYC)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Reflexsilber
    Дима7,
    1. Как было до разборки?
    2. Что Вас смущает?
    3. Почему не собираете, как положено, по фиксаторам?
     
  18. Дима7

    Дима7 Перевірений

    Дописи:
    428
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    Белый
    Собрано по штопорам метка 4z не совпала.
    На хх расход был 0.35 теперь 0.65.
    Непонятно чего метка не совпадает....
    Едет норм..но есть ещё одна проблема описывал здесь на форуме. На холодную нет вакуума на трубке которая одеваться на актуатор (машина не едет).
     
  19. achtung

    achtung Старожил

    Дописи:
    2,155
    Область:
    Київська
    Місто:
    Згуровка
    Модель:
    Golf
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYC)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Reflexsilber
    Дима7, синхронизацию нужно проверить Васей.
    К вакууму метки точно не имеют отношения
     
    Дима7 подобається це.
  20. sage64

    sage64 Досвідчений

    Дописи:
    791
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    WV Caddy III
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    Потужність, л.с.:
    70
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    white stallion
    Дима7, у вас что ошибка по датчику распредвала выскочила. Если нет то просто делайте как на видео, забудьте про эту метку 4z, и наденьте шестерню распредвала, зачем её снимать, она не мешает. А лучше купите приспособу как на видео за 300грн и будет вам щастье.
     

Поділитися цією сторінкою