1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Бензин 1.6 под пропан или 2.0экофюэль?

Тема у розділі 'Выбор авто', створена користувачем Вовакот, 11 сер 2019.

  1. Вовакот

    Вовакот Гість клубу

    Дописи:
    7
    Область:
    Полтавська
    Місто:
    Полтава
    Модель:
    Lanos
    #1
    Всем привет. Решился я одолжить денег и пригнать себе немца. Изначально выбор пал на 2.0 метановый движок, но в моем селе (Полтава) все газовщики в один голос сказали, что не станут настраивать и обслуживать такую установку. Искать толковых в Харькове далековато и не удобно + я так и не нашел инфы по поводу клиренса,
    1) если снять кожух с метан балонов , то клиренс будет как у остальных?

    Ещё одним нюансом, в котором я не разобрался:
    2) есть ли на метан версиях комплектации лайф?

    В общем основной минус в том, что у меня в городе никто не берется обслуживать метанки, а если что, везти к Микки через пол Украины на эвакуаторе и ждать окна в его расписании очень дорого+долго.

    Потому глаз пал именно на бенз движки что б поставить на пропан.
    На сколько я понял, 1.2/1.4 двигло не надёжное хоть и экономичное, на него дорогая установка и, главное, что они слабенький (1.4 80л.с. это что вообще?).

    Остаются бенз 1.6 версии, современный (с 2015гв) с ремнем, и, старый проверенный 8клапанный на цепи.

    Вариант с 2015года отпадает, в Германии таких не встретил + авто этих годов идут от 10к$
    Зато полно бенз версий 2009-10годов.
    Нашёл не битую лайф версию за 5100€
    С расстаможкой и доставкой выйдет около 8-8.2$ +пропан поставить ~500$. Это более чем приемлимо за авто с 150к пробега, лайф комплектации.
    Итого, по цене метан и 1.6 бенз почти одинаковы. Какие + и - я вижу:
    Расход на 100ткм: экофюэль+
    Динамичность: экофюэль+
    Надёжность+обслуживаемость: бенз+


    Какие вопросы к форуму? В основном, к Микки, расскажи, пожалуйста свою правду? Может я зря переживаю за обслугу? Если взять метан версию с хорошей версией редуктора, может и обслуживать его сильно не придется? На сколько я понял,гидрокомпенсаторов в метане нет и надо будет лезть настраивать? Хотя динамикой я буду на 2.0 больше доволен, для меня это важно (какова разница в динамике?)

    Заранее спасибо
     
    Останнє редагування: 11 сер 2019
  2. Дима7

    Дима7 Перевірений

    Дописи:
    428
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    Белый
    #2
    Интересная тема
    Перше повідомлення: 11 сер 2019

    Нове повідомлення: 11 сер 2019
    Берите лучше Туран. Комфорта у Кадди мало или грубо сказать ноль
     
  3. Вовакот

    Вовакот Гість клубу

    Дописи:
    7
    Область:
    Полтавська
    Місто:
    Полтава
    Модель:
    Lanos
    #3
    Дима7,
    Спасибо,в каблучке мне больше импонирует посадка. Выше сидишь, на мои 190см я могу разкинуть удобно ноги и отдыхать при езде[/QUOTE]
     
    Останнє редагування: 11 сер 2019
  4. myfloor

    myfloor Старожил

    Дописи:
    1,523
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бровари
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy White
    #4
    ТС, вы уже почти ответил и на все свои вопросы по поводу Екофула :)

    Если по сути, то конечно если пригоните трупика Екофула и его негде будет обслужить по месту, то да тогда берите бенз и ставьте газ пропан.

    По расходу +/- одинаково по деньгам, ну к примеру ездил вчера в село 8 кубов газа по трассе на 100км х 12.30 грн = 98 грн

    Екофул есть в комплектации Comfortline он же LIfe, относительно недавно Сергей Микки помогал купить человеку Екофул максик лайф, я его видел вживую, машина огонь, но были моменты по косметике, но это поправимо...
     
  5. Yuran

    Yuran Старожил

    Дописи:
    1,483
    Область:
    Київська
    Місто:
    Буча
    Модель:
    Seat Altea XL
    Двигун:
    1.6i (BSF)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Сірий
    #5
    І я 190 см ростом, та на altea xl значно комфортніше їздити ніж на каддіку любої комплектації. Кадді це багажник якщо дійсно такий потрібен, ну не комфорт це точно. В першу чергу через 180 см висота авто, ззаді балка і тд.
    Цікаві метанові машини це 1,4 tsi ecofuel метан, пасат універсал, бачив сьогодні 2013 року вінницьке авто, і тяга, і комфорт.
     
    Дима7 та myfloor подобається це.
  6. Вовакот

    Вовакот Гість клубу

    Дописи:
    7
    Область:
    Полтавська
    Місто:
    Полтава
    Модель:
    Lanos
    #6
    Как можно сравнивать седан с каблучком? Это все равно, что вести беседу, что вкуснее - борщ или Сникерс.

    Чисто субъективно, может Вы и сели полулёжа так, чтоб было удобно, но есть ещё много факторов, которые играют на дистанции. Например обзорность, в этой альта стекло под острым углом, вечером сильно искажает картинку. Ночью по трассе страшновато ехать даже с новым стеклом. Также думаю Вы не откажетесь в том что в каблуке ты сидишь выше. В общем в Кадди мне комфортнее[/QUOTE]
     
    Костя та Жека сумы подобається це.
  7. Yuran

    Yuran Старожил

    Дописи:
    1,483
    Область:
    Київська
    Місто:
    Буча
    Модель:
    Seat Altea XL
    Двигун:
    1.6i (BSF)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Сірий
    #7
    А в чому крутість сидіти високо? що в кадді, що в альтеа зараз сидіння опускаю вниз. Все видно. В Кадді після 650 км відчувалась втома, тут можна ще стільки ж їхати.
    Якщо мова про мотор то 2,0 метановий кадді звісно буде кращим варіантом, якось обслужите його.
     
    achtung та myfloor подобається це.
  8. Вовакот

    Вовакот Гість клубу

    Дописи:
    7
    Область:
    Полтавська
    Місто:
    Полтава
    Модель:
    Lanos
    #8
    7 лет катаюсь на седане, и попробовав каддик на тесте сразу ощутил насколько прикольные. Сижу выше, вижу дальше) обзорность у него огромная, свет так не приломляет... Ну а на счёт длительного пути ничего сказать не могу... Пока что
     
    Останнє редагування: 11 сер 2019
    Алеx777, Jeka312, Жека сумы та ще 1-му подобається це.
  9. myfloor

    myfloor Старожил

    Дописи:
    1,523
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бровари
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy White
    #9
    Про обзорность сильно не расслабляйтесь, в левой стойке всегда на переходе пропадает пешеход!!!
     
    like mike, APACH, morphius та 4 іншим подобається це.
  10. yurij

    yurij Учасник

    Дописи:
    194
    Область:
    Полтавська
    Місто:
    Полтава
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.6i (BSF)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    #10
    1.6 старый (8 клапанный) не с цепью а с ремнем .Это 100 процентов .
     
    Алеx777, alleksei, miki_ua та ще 1-му подобається це.
  11. Вовакот

    Вовакот Гість клубу

    Дописи:
    7
    Область:
    Полтавська
    Місто:
    Полтава
    Модель:
    Lanos
    #11
    Ок, консультант фв сбил с толку, сказал что только с 15 года 1,6 на ремне. Спасибо
     
  12. Дима7

    Дима7 Перевірений

    Дописи:
    428
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    Белый
    #12
    [/QUOTE]
    Туран тот самый Кадди только комфортнее. Если чисто возить опу то кади не нужен.
     
    ant787, Xabr та myfloor подобається це.
  13. achtung

    achtung Старожил

    Дописи:
    2,131
    Область:
    Київська
    Місто:
    Згуровка
    Модель:
    Golf
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYC)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Reflexsilber
    #13
    Вот это поворот!
    Я ростом не вышел, да и то в гольфе опускаю сидение до конца.
    Что там преломляет??? Ума не приложу.
     
  14. Вовакот

    Вовакот Гість клубу

    Дописи:
    7
    Область:
    Полтавська
    Місто:
    Полтава
    Модель:
    Lanos
    #14
    Может это субъективно, у меня астигматизм, и у меня в разы лучше фронтальная видимость дороги именно при более прямом угле стекла. У меня Ланос в эксплуатации 7 лет. Пол года назад проехался на новой гранте товарища. Там более прямое стекло, ощущение было, будто этого стекла вовсе нет. После этого поехал и поменял заводское стекло на новое))) думал что оно изношенно. А нет, просто угол не тот.
    Перше повідомлення: 12 сер 2019

    Нове повідомлення: 12 сер 2019
    По поводу Турана, спасибо за совет, но это отдельная тема, прошу не засорять тему далее, ибо исходя из названия, мы тут подбираем двиг на Кадди. Спасибо

    Как точку в этой теме процитирую пост форумчанина из темы Кадди/Туран
     
    kosha, Vipop та myfloor подобається це.
  15. Жека сумы

    Жека сумы Учасник

    Дописи:
    270
    Область:
    Сумська
    Місто:
    Суми
    Модель:
    Caddy
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2013
    Колір:
    білий
    #15
    Второй баллон висит чуть выше задней балки,остальные повыше.
    Газовщикам там настраивать вообще нечего.
    Обслуживать тоже особо нечего.Есть вопросы к редукторам до 2010 года,после меньше вопросов.Но снять редуктор/отправить на ремонт/пока поездить на бензе/получить и поставить можно и самому,или заменить недорого,есть аналоги у одноклубника.А так обычный 8-ми клапанный двигатель с гидрокомпенсаторами, свечи/провода/катушка.Да,может подъедать маслицо.
    Кадик с динамикой хуже 2,0 метан по-моему уже некуда)
    Смотри по удобности для себя расположения заправок в Полтаве,по карте их 5 штук.
    По Украине заправок хватает.
     
    Останнє редагування: 12 сер 2019
    kosha подобається це.
  16. Дима7

    Дима7 Перевірений

    Дописи:
    428
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    Белый
    #16
    Зато форумКадди есть, а это практически одинаковые машины) а комфорт разный. Нету в Кадди комфорта и точка хоть убейте меня).
     
    Останнє редагування: 12 сер 2019
    Xabr подобається це.
  17. Вовакот

    Вовакот Гість клубу

    Дописи:
    7
    Область:
    Полтавська
    Місто:
    Полтава
    Модель:
    Lanos
    #17
    На Лачетти также с видимостью. Прошу не оффтопить в теме, пожалуйста
     
    kosha подобається це.
  18. achtung

    achtung Старожил

    Дописи:
    2,131
    Область:
    Київська
    Місто:
    Згуровка
    Модель:
    Golf
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYC)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Reflexsilber
    #18
    Вовакот, по теме скажу,
    Если уж Вы решились ездить на газу,
    то однозначно экофуел лучше, чем
    колхозная газировка (1.6)
     
    Xabr та Жека сумы подобається це.
  19. Жека сумы

    Жека сумы Учасник

    Дописи:
    270
    Область:
    Сумська
    Місто:
    Суми
    Модель:
    Caddy
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2013
    Колір:
    білий
    #19
    100%!!!
    Был до экофуела противником газа.
    Купил потому что заводское гбо.
     
  20. Vitt

    Vitt Новенький

    Дописи:
    16
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Золочев
    Модель:
    VW CADDY Life
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Сірий
    #20
    Я також вибирав між 2.0/1.6 Туран/Кадді, а в результаті купив то, що більш менш живе було і це Кадді 2.0 екофуел лайф.
    Так, кліренс малий, відчувається тільки коли нагружений(400-600 кг залежить від дороги), інколи чіпаю захистом коли в колію заїду.
    На рахунок обслуговування там простий мотор його можна і самому обслуговувати (2.0 подібний до 1.6)(є багато інформації, і тут на форумі думаю допоможуть). Авто я сам обслуговую.
    Далі із власного досвіду купівлі авто в Німеччині.
    Якщо ви знайшли авто, на сайті фото гарне, а в живу повірте воно може виглядати інакше. Не шукайте одну машину. 1.6 в продажі там набагато менше в порівнянні з 2.0, і вони дорощі. Зараз Кадді/Турани в Німеччині в порівнянні з березнем зросли в ціні десь на 500-800 євро.
     
    myfloor та Вовакот подобається це.

Поділитися цією сторінкою