1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

"Шило на мило" або "Що взяти замість Кадді"

Тема у розділі 'Выбор авто', створена користувачем StirlitZ, 14 лис 2017.

  1. VZaya

    VZaya Учасник

    Дописи:
    219
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW Caddy
    Потужність, л.с.:
    75
    КПП:
    5МКПП
    Jetta Vlad, Вы в своем посте противоречите сами себе. Относительно Вольво.;)
    Ну какие могут быть проблемы с запчастями у редкой машины?! Никаких! Ясно, понятно:)
    Жестяночность у японцев не у всех. Посмотрите на Ленд Крузер, например. Там толстый метал, сделано на 10-летия всё.
    Утверждение, что японцы все гниют спорное, мягко скажем. Не все, точно так же, как и немцы. Мерседес что, не любит рыжую? Да любит ещё как!
     
  2. Yuran

    Yuran Старожил

    Дописи:
    1,483
    Область:
    Київська
    Місто:
    Буча
    Модель:
    Seat Altea XL
    Двигун:
    1.6i (BSF)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Сірий
    Тут мова йде про вибір машини із салону чи вибір б.у. машини? Якщо із салону то звісно можна крутити носом, вибирати серед кучі марок, по комплектації, мотору і т.д. А ви дивитесь б.у. автомобіль, тому не треба привязуватись до конкретної моделі і вишукувати...Б.у. машина буде краща та в яку менше бабла вкладувати після покупки і в перспективі.
    Відносно Вольво ... круто мабуть у офів обслуговуватись і тримати в голові самозаспокоєння "зато якісні запчастини" :D
     
  3. NRG1_6

    NRG1_6 Новенький

    Дописи:
    72
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    CADDY 1.6
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2005
    Колір:
    GRAY
    Ну с запахом салона решабельно элементарно, нужно просто в час пик в маршрутке проехаться, желательно пригородной, и долгоевремя любой запах будет казаться кристиандиором)) А по салону мне японцы больше нравились. У кадди, например, расположение кнопок стеклоподьемников бесит меня долгие годы. В старом пассате в приборке были диоды, а в королле уже стояли пиктограмки, ну и так далее.
     
  4. Yuran

    Yuran Старожил

    Дописи:
    1,483
    Область:
    Київська
    Місто:
    Буча
    Модель:
    Seat Altea XL
    Двигун:
    1.6i (BSF)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Сірий
    Мова про б.у. машину іде. Який запах із салону? В кращому випадку цей запах буде нейтральний. В гіршому випадку прокурений, якоюсь рибою може смердіти, какашками чи ще чимось.
     
  5. NRG1_6

    NRG1_6 Новенький

    Дописи:
    72
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    CADDY 1.6
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2005
    Колір:
    GRAY
    Так а ніхто і не прив'язується, Ви ж бачите, який список різнобарвний)) Тільки дивишся, наприклад, на зафіру в ідеалі, і думаєш - а я ж таку машину, куплену в салоні, вже разів чотири тягав на шнурку своїм затяганим беу, а вона мене тільки раз (і то сам винний, щітки стартера профукав), і зафіра з фіатом вже міняли бензонасоси, а я навіть не знаю, де він знаходиться в мене. Чи можна вибирати конкретний стан, якщо вони конструктивно кончені? Якби вибрать щось конкретне, то вже можна дивитись і на стан, а так, куди не кинься, капець з усіх сторін)) Як не робот, так пряма інжекція, або ще якась фігня.
     
    Dostam та yurij подобається це.
  6. Jetta Vlad

    Jetta Vlad Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    2,251
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бориспіль
    Модель:
    VW Caddy
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    White
    Внимательно просто читать нужно..и никаких противоречий...
    У меня машина 2014 года...никаких проблем с запчастями...также как и на ту старючую ЕСку... вопрос цены... стоимость ЗЧ на машину премиум сегмента априори не может быть дешевле...!!
    Перше повідомлення: 22 бер 2019

    Нове повідомлення: 22 бер 2019
    Юран..в своем репертуаре..))).. неужели нельзя читать внимательно??..где там про ЗЧ написано??..
     
  7. VZaya

    VZaya Учасник

    Дописи:
    219
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW Caddy
    Потужність, л.с.:
    75
    КПП:
    5МКПП
    Jetta Vlad, Вот именно, вопрос цены. На редкие авто афтермаркет делает редко запчасти, а еще реже их возят сюда. С таким подходом и Дюзенберг безпроблемная машина, просто запчасти дорогие;)
    Перше повідомлення: 22 бер 2019

    Нове повідомлення: 22 бер 2019
    С ценой запчастей на авто премиум сегмента согласен, но не все готовы, а вернее готовы единицы, обслуживать их, как премиум, оригинальными запчастями. В таком случае афтермаркет рулит. Мы же в Украине, пока еще. Тут ничего не выбрасывают, а доезжают до упора.
     
  8. Yuran

    Yuran Старожил

    Дописи:
    1,483
    Область:
    Київська
    Місто:
    Буча
    Модель:
    Seat Altea XL
    Двигун:
    1.6i (BSF)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Сірий
    А хто ж це написав? рідкість запчастин, чи рідкість майстрів що вміють ремонтувати, яка різниця...факт в тому що рідкісне авто і є нюанси по обслуговуванню, також переплата, щось не думаю що ціна робіт у офів може порадувати, приходилось на Форді бути у офів, на Шкоді, на Ніссані, друть більш ніж в 2 рази дорожче за ту ж саму роботу і не факт що зроблену краще ніж толковий дядя вася в гаражі.
    Може, залежить від марки авто. Дізнайтесь вартість запчастин і розхідників на Lexus RX для прикладу ( крім самих нових років).
     
  9. myfloor

    myfloor Старожил

    Дописи:
    1,524
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бровари
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy White
    Посмотрел Honda CR-V, да машина хорошая, надежная, можно купить хорошую комплектацию от 16 до 18 тысячи у.е и с небольшим пробегом, НО Крокодил еще тот :)
    Расход бенза по городу 10-12 литров, надо ставить газ, это еще + 1000-1200 у.е и расход газа 13-15 литров по городу + регулировка клапанов каждые 20-30 тысяч.
    Надо думать...
     
    morphius, Jetta Vlad та Noble подобається це.
  10. Yuran

    Yuran Старожил

    Дописи:
    1,483
    Область:
    Київська
    Місто:
    Буча
    Модель:
    Seat Altea XL
    Двигун:
    1.6i (BSF)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Сірий
    Ню 14 літрів газу по місту це не страшніше ніж 8-9 літрів дизелю.
    Відносно регулювання клапанів - не така вже проблема щоб бігати і кожні 20 тисяч їх регулювати, на кожному моторі по-різному, і раз в 50 тисяч можна, знайомий на Ніссан Х-трейл 2.5 бензин ( гідрокомпенсаторів нема) уже на газу наїздив десь 150 тисяч, навіть не знав що клапани треба регулювати, і машина їде норм.
    Моя особиста думка - якщо їздити по бездоріжжю не планується то нашо той паркетник здався, це з однієї сторони, а з іншої поглядую на 4-літрові Прадіки...так і хочеться... чи хоча б той же RX-300.
     
  11. VZaya

    VZaya Учасник

    Дописи:
    219
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW Caddy
    Потужність, л.с.:
    75
    КПП:
    5МКПП
    myfloor, ГБО 750$, я себе ставил. Это с вариатором, электроклапаном на бак + бак не из наличия, а подороже, чтобы максимум объем. Форсунки HANA, KME редуктор, управление и настройка по блютус, OBD-контроль, Parker патрубки...
    А расход газа я Вам говорил - 16-17л. Это что, много для кроссовера полноразмерного?
    Регулировка клапанов 250-300грн. Раз в 20000км. При замене масла. И это всё.
    Перше повідомлення: 22 бер 2019

    Нове повідомлення: 22 бер 2019
    Yuran, на Хонде обязательно регулярно проверять клапана. Это не дорого. Бензин - раз в 40-50ткм, газ - 20-25ткм, не реже.
     
    Djek та myfloor подобається це.
  12. Yuran

    Yuran Старожил

    Дописи:
    1,483
    Область:
    Київська
    Місто:
    Буча
    Модель:
    Seat Altea XL
    Двигун:
    1.6i (BSF)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Сірий
    Разів у 10 дорожче регулювання клапанів
     
    dok-2 подобається це.
  13. VZaya

    VZaya Учасник

    Дописи:
    219
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW Caddy
    Потужність, л.с.:
    75
    КПП:
    5МКПП
    Yuran, да Вы что? Не знал. Простите, а на чём основано заключение? Может быть имеет смысл изучить устройство двигателей Хонда?
     
  14. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,642
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    Ну, 20 вы немного перегнули, но делается это элементарно. Цель регулировки хоть понимаете? Машина будет ехать и 200000 без регулировка, пока не наступит момент... А какой?
     
    myfloor подобається це.
  15. VZaya

    VZaya Учасник

    Дописи:
    219
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW Caddy
    Потужність, л.с.:
    75
    КПП:
    5МКПП
    Megatrans, я на Хонде проездил 10 лет, помог купить не одну машину друзьям и знакомым. Могу познакомить с людьми которые занимаются исключительно этой маркой много лет. Как Вы думаете, я знаю о чем пишу?
    20000км - это клапана уже на грани, они зажаты, практически не имеют зазора. Дальше прогар сёдел, ремонт ГБЦ. Кто ездит "стоя" или "тапка в пол" - клапана регулируют раз в 10000км. И порой бывает, что регулировать уже некуда у таких наездников. А следить очень просто, достаточно знать значение МАПа при отрегулированных клапанах и если оно повышается, то необходима регулировка. У меня в норме было 0,32. При 0,34-0,35 уже надо регулировать. И делается это просто, прокладки не нужны, их менять надо практически никогда.
     
  16. achtung

    achtung Старожил

    Дописи:
    2,154
    Область:
    Київська
    Місто:
    Згуровка
    Модель:
    Golf
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYC)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Reflexsilber
    ну регулировать клапана через 20т - это зашквар, я даже на восьмерке через 100т это делал
    нах такая машина ?
     
  17. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,642
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    Мне можете не рассказывать. Я моторы кручу каждый день . КАЖДЫЙ!!!
     
  18. VZaya

    VZaya Учасник

    Дописи:
    219
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW Caddy
    Потужність, л.с.:
    75
    КПП:
    5МКПП
    achtung, у каждой машины, каждого бренда, есть свои особенности. Это по сути всё, что надо этому двигателю. Ах да, еще масло 0-40 от Мобил. Такое в восьмерку не льют. И двигатель не сопливит и масла не ест годами. Свечи - раз в 100-120000км. Ремень кондиционера - раз в тысяч 250 наверное.
    А по остальному, то за ходовую и говорить не буду - там раньше 200000км ничего кроме втулок стабилизатора. И то, 200000 это я приуменьшил. Стойки по 300+ ходят. Колодки передние я менял на 90000км примерно. Я после немцев поверить не мог, что есть такие авто где сел и поехал, и так годами, и все идеально, не надо смотреть ничего кроме планового ТО. За это и покупают их, теряя в фичах немецких машин.
     
  19. achtung

    achtung Старожил

    Дописи:
    2,154
    Область:
    Київська
    Місто:
    Згуровка
    Модель:
    Golf
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYC)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Reflexsilber
    VZaya, в восьмерку, еще и не то льют.
    Все, что Вы перечислили - в любой машине , свечи, ремни, мотор не сопливит...
    я ни в одной машине ремень генератора не менял, ну и что ?
     
  20. VZaya

    VZaya Учасник

    Дописи:
    219
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW Caddy
    Потужність, л.с.:
    75
    КПП:
    5МКПП
    Megatrans, у меня друг тоже моторист, крутит каждый день. Я сам тоже не руки из задницы, моторы строил и машины. Но это многостаночность. Есть специфика конкретных производителей, машин, двигателей. И ею нельзя пренебрегать. Думаете чего я тут зарегистрировался? Да что мне этот Кадди - тут нечему ломаться по хорошему, можно сказать. Но если есть желание сделать все максимально качественно, без граблей, наиболее верно, то надо прислушиваться к тем "кто эти устрицы ел".
     
    morphius, Yuran та achtung подобається це.

Поділитися цією сторінкою