1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Скрыть объявление
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Влияние снижения неподрессоренных масс на эксплуатационные характеристики

Тема в разделе "Диски и шины", создана пользователем morphius, 7 апр 2017.

  1. morphius

    morphius Старожил

    Сообщения:
    2.652
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    серый
    #1
    Собственно, по названию темы все понятно для тех, кто "в теме" - для себя открыл эту информацию сегодня впервые (даже не слышал ранее о таком понятии), так что будем считать, что я теперь тоже "в теме" как минимум теоретически.
    Общие понятия - снижение неподрессорных масс на 1 кг примерно равен разгрузке автомобиля на 15 кг, со всеми вытекающими на разгонную динамику, тягой на подъем, комфортность езды и расход топлива. Информации данной на нашем форуме не нашел (если плохо искал - тыкните плиз пальцем и удалите тему).
    Собственно, хотелось бы услышать отзывы людей, которые на практике почувствовали эту разницу - что более правдиво, а что скорее миф.
     
  2. Lvivgaz

    Lvivgaz Професіонал

    Сообщения:
    6.022
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Львів
    Модель:
    VW CADDY 1.9 TDI
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    LJ6A Dutch Green
    #2
    Чем больше груженый сaddy - тем лучше едит (ИМХО)
     
    Чилик нравится это.
  3. morphius

    morphius Старожил

    Сообщения:
    2.652
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    серый
    #3
    Lvivgaz, Олег, это все знают, но какое отношение это имеет к неподрессорным массам???
     
    Чилик нравится это.
  4. Jeka312

    Jeka312 Перевірений

    Сообщения:
    309
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BJB)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2005
    #4
    Чем тяжелее, тем труднее подвеске?
    Перше повідомлення: 7 апр 2017

    Нове повідомлення: 7 апр 2017
    Я про колеса говорю
     
  5. morphius

    morphius Старожил

    Сообщения:
    2.652
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    серый
    #5
  6. sergeyhost

    sergeyhost Старожил

    Сообщения:
    1.119
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW Caddy Life 2006
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    B4B4
    #6
    Загрузка никак не влияет на снижение неподрессоренных масс. Загрузка влияет на амморты и рессоры. Неподресоренные массы - колесо в сборе, также можно с некоторым натягом добавить и шрусы/кардан. Это те части, которые крутит мотор. Чем меньше их масса, тем меньше нужно усилие их раскрутить (момент инерции уменьшается с уменьшением веса). На форуме было про это, но в теме про колёса. Было замечено на 2.0 CDI, что чем больше колесо, тем хуже стал разгон. Т.е. мотору тяжелее раскручивать колёса.
    Перше повідомлення: 7 апр 2017

    Нове повідомлення: 7 апр 2017
    Очень грубая аналогия:
    сравните, в чём легче ходить - в тапочках или в зимних ботах?


    Нове повідомлення: 7 апр 2017
    Поменял зимнюю на летнюю резину. Поставил колесо на весы - 16,3 кг (195/65-R15 Fulda Cristall Montero 3, диск стальной).
     
    08sv80, morphius и myfloor нравится это.
  7. Badboy18

    Badboy18 Гість клубу

    Сообщения:
    6
    Область:
    Київська
    Місто:
    Вишневе
    #7
    А никто не ставил ковку на каддик от мерса например??? Присмотрел себе 7,5j*16h2 et 45.5 Может у кого есть опыт?
     
  8. Noble

    Noble Спеціаліст

    Сообщения:
    4.475
    Область:
    Область:
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYD)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Белый
    #8
    ставьте смело ну 7,5j широковаты конечно как по мне
     
    Чилик и angol нравится это.
  9. achtung

    achtung Старожил

    Сообщения:
    2.177
    Область:
    Київська
    Місто:
    Згуровка
    Модель:
    Golf
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYC)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Reflexsilber
    #9
    От мерса можно ставить, но нужны центровочные кольца...
    от ауди - не нужны :)
    А по теме.. Выгода от снижения нпм не
    только в улучшении динамики, а и управляемости.
    Загрузка кадди не уменьшает неподрессоренные массы, а увеличивает
    отношение пм/нпм, что, естественно, улучшает плавность хода...
     
    Последнее редактирование: 5 янв 2019
    Чилик нравится это.
  10. Badboy18

    Badboy18 Гість клубу

    Сообщения:
    6
    Область:
    Київська
    Місто:
    Вишневе
    #10
    Сейчас катаюсь на литье МАК 7,5j*r16 et35 резина 205/60 Полет отличный. Смущает только вес. В сравнении с летом 7j*r16 et45 и резиной 215/55 тежелее!!!
    Перше повідомлення: 5 янв 2019

    Нове повідомлення: 5 янв 2019
    В ауди тоже попадаеться цо 66 а у нас 57,1
     
  11. achtung

    achtung Старожил

    Сообщения:
    2.177
    Область:
    Київська
    Місто:
    Згуровка
    Модель:
    Golf
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYC)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Reflexsilber
    #11
    Badboy18, не знаю, у какой ауди цо66,
    Но у а3, 4, 6 цо 57,1,и вылет 42-45 можно подобрать, а то, что у Вас ет35 это недопустимо. (более 10мм отличие от стока )
     
    Noble нравится это.
  12. jorjik

    jorjik Старожил

    Сообщения:
    2.036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    #12
    Сергей-драйвер катал мерсовские диски с центровочные и кольцами. Кажется, проблем не было.
     
  13. achtung

    achtung Старожил

    Сообщения:
    2.177
    Область:
    Київська
    Місто:
    Згуровка
    Модель:
    Golf
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYC)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Reflexsilber
    #13
    У мерса есть много кованых дисков с вылетом 45, а центровочные кольца много проблем не доставляют, минимальные неудобства при замене колёс....
     
    Noble нравится это.
  14. kosha

    kosha Старожил

    Сообщения:
    1.364
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW Caddy Combi
    КПП:
    DSG6
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Adrenaline RED
    #14
    Есть ЦО 66,6 на ауди, встречал такую ориг ковку
     
    Последнее редактирование: 6 янв 2019
  15. dv_matrix

    dv_matrix Досвідчений

    Сообщения:
    909
    Область:
    Житомирська
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BJB)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2010
    Колір:
    White
    #15
    у мене ж мерсовські. який виліт хз. но їде і добре їде. центровочні кільця встановлено.
     
    Noble нравится это.
  16. Badboy18

    Badboy18 Гість клубу

    Сообщения:
    6
    Область:
    Київська
    Місто:
    Вишневе
    #16
    мерсовські ковка??? ефект є від полегшення?
     
  17. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форума

    Сообщения:
    4.658
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    #17
    У меня были ЕТ 35 и норм. 6 лет откатал и продал
     
    Noble нравится это.

Поделиться этой страницей