1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Обсуждение двигателя 2.0SDI (BDJ/BST)

Тема у розділі 'Дизельні двигуни / Дизельные двигатели', створена користувачем no name, 31 бер 2014.

  1. Noble

    Noble Спеціаліст

    Дописи:
    4,475
    Область:
    Область:
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYD)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Белый
    Washburn, Можно фото? У меня был SDI ну датчика вроде не помню.
     
  2. valerak

    valerak Досвідчений

    Дописи:
    570
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    Потужність, л.с.:
    70
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Яскраво-зелений
    Может Вы путаете. Пластиковый датчик у нас находится внизу поддона двигателя.
     
    Noble, Djek та Lvivgaz подобається це.
  3. Washburn

    Washburn Гість клубу

    Дописи:
    3
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Noble, Фото, к сожалению, не сделаю, так как нужно снова заезжать на яму и снимать поддон. Погуглю, может, найду в интернете.
    Перше повідомлення: 2 лип 2018

    Нове повідомлення: 2 лип 2018
    valerak, возможно. А что это за пластиковый датчик? Просто то, что в него сочилось, - это явно не моторное масло. То было отработанное и черное, а это вполне еще пригодное. Посему предполагаю, что это масло коробки.
     
  4. valerak

    valerak Досвідчений

    Дописи:
    570
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    Потужність, л.с.:
    70
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Яскраво-зелений
    Что то Вы там путаете. Называете поддоном не известно что. Давайте фото.
     
    Noble подобається це.
  5. Washburn

    Washburn Гість клубу

    Дописи:
    3
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Поддоном в данном случае назвал пластиковую "защиту" картера. Просто защитой ее назвать сложно, это пластиковый поддон с шумопоглощающими элементами :) Хочу еще уточнить, где находится датчик заднего хода?
     
  6. Noble

    Noble Спеціаліст

    Дописи:
    4,475
    Область:
    Область:
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYD)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Белый
    kpp-2.0-caddy-2005.jpg
    спереди кпп на середине на фото его видно
     
  7. Степа

    Степа Учасник

    Дописи:
    140
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Сокаль
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    белый
    Washburn, Масло сочится из под датчика заднего хода ,к нему подходит фишка с двумя контактами.
     
  8. sage64

    sage64 Досвідчений

    Дописи:
    783
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    WV Caddy III
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    Потужність, л.с.:
    70
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    white stallion
    Стоят 02К945415С или 02Т945415 на два контакта. Буквы в конце каталожного номера могут быть разные K/ G/ P/ D/ E/ C. Стоимость от 50 до 600 грн в зависимости от производителя.
     
  9. kela

    kela Учасник

    Дописи:
    207
    Область:
    Миколаївська
    Місто:
    Миколаїв
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2005
    Колір:
    yellow
    Датчик заднего хода находится по центру КПП. Разъем направлен в сторону радиатора!
    В поддоне(алюминиевом) со стороны защиты находится датчик уровня масла в двигателе.
    Масло в двигателе, наверное еще не меняли?
     
    Владдимир та miki_ua подобається це.
  10. Vulik

    Vulik Перевірений

    Дописи:
    308
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Caddy
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    жёлтый
    Я доволен вот уже четыре года!И менять не собираюсь. Тише едешь- дело мастера боится!
     
    Dostam, SpalenkO та Чилик подобається це.
  11. Al-karn

    Al-karn Гість клубу

    Дописи:
    8
    Область:
    Київська
    Місто:
    Буча
    Привет всем! Скажите на каких пробегах у вас начинались проблемы с уплотнительными кольцами и посадочными местами насос-форсунок?
    P.S. Плохо заводится после суточного простоя (секунд 5-10 обороты 400-500). Свечи смотрел, одна не звонилась, поменял. Питание на свечи приходит. Фильтр топливный поменял, был немного засрат. Короче, без изменений.
     
  12. chebik

    chebik Гість клубу

    Дописи:
    8
    Область:
    Івано-Франківська
    Місто:
    Ивано-Франковск
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 SDI (BDJ)
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    white
    250тис
    провів ТО стартера (менше 200грн) і все як рукою зняло
     
  13. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,628
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
  14. chebik

    chebik Гість клубу

    Дописи:
    8
    Область:
    Івано-Франківська
    Місто:
    Ивано-Франковск
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 SDI (BDJ)
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    white
    Гнівний пост видалили бачу. Але відповім. Між ремонтом посадочних місць форсунок і заміною щіток було 2 роки. Це два окремих ремонти і дві відповіді на два питання Al-karn . Я ніде не вказував що вони чимось повязані.
     
  15. Schumacher81

    Schumacher81 Старожил

    Дописи:
    1,478
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Львів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    Потужність, л.с.:
    70
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2005
    Колір:
    білий
    Якби то знати достовірність пробігу,то була б орієнтовна відповідь на ваше питання!На моїй на той момент було 155 тисяч (це на приборці),а насправді :dntknw:!
    До сьогодні пройшла 40 000 і з пуском,якщо не рахувати слабий акб,нема проблем!
     
    Noble подобається це.
  16. Noble

    Noble Спеціаліст

    Дописи:
    4,475
    Область:
    Область:
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYD)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Белый
    Schumacher81, У меня на sdi был пробег 400ты и заводилась в любой мороз с пол тыка хоть мордой вниз хоть вверх хоть раком хоть боком:) Одна была проблема расход масла 1л на 1000км
     
    Vulik, Schumacher81 та Serega подобається це.
  17. Schumacher81

    Schumacher81 Старожил

    Дописи:
    1,478
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Львів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    Потужність, л.с.:
    70
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2005
    Колір:
    білий
    У мене 1л на 9-10 тис ,правда оберти в основному від 2500-до 3500.
    Перше повідомлення: 7 гру 2018

    Нове повідомлення: 7 гру 2018
     
    Степа та Noble подобається це.
  18. Al-karn

    Al-karn Гість клубу

    Дописи:
    8
    Область:
    Київська
    Місто:
    Буча
    Не подскажите ли какое давление должен создавать насос в баке, если включить зажигание и не крутить стартер? Просто, после замены фильтра, открутив болт для стравливания воздуха, заметил что при включении зажиганя соляра ооочень медленно выходила.
     
  19. Чилик

    Чилик Старожил

    Дописи:
    2,532
    Область:
    Донецька
    Місто:
    Донецьк
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    инкассатор
    Нормально.
     
    Noble подобається це.
  20. Олексiй

    Олексiй Новенький

    Дописи:
    30
    Область:
    Дніпропетровська
    Місто:
    Дніпро
    Двигун:
    2.0 SDI (BDJ)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2005
    Колір:
    синiй
    Я несколько раз подряд включал-ввключал зажигание, после откручивал винт стравливания воздуха
    Перше повідомлення: 7 гру 2018

    Нове повідомлення: 7 гру 2018
    Выходит вначале дизель с мелкими пузырьками, а потом просто дизель, выходит немного дизеля


    Нове повідомлення: 7 гру 2018
    И под не большим давлением
     

Поділитися цією сторінкою