1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Потеет блок и головка блока! Мож кто знает в чем причина?

Тема у розділі 'Дизельні двигуни / Дизельные двигатели', створена користувачем BMP, 15 гру 2014.

  1. Lvivgaz

    Lvivgaz Професіонал

    Дописи:
    6,016
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Львів
    Модель:
    VW CADDY 1.9 TDI
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    LJ6A Dutch Green
    OLEG T., не
    1. економ вариант - типа виехать с авторинка
    2. евро6ляхари - оно же не ломаються)

    P.S. 10 болтов по 100грн/шт и того=1000грн:suicide:
    не готов спорить, но помню одну пословицу на ПРОВЕРЕНОМ СТО - лучше БОЛТЫ свои! оригинал б/у - чем например новие ELRING, REINZ - но ето касаеться ТОЛЬКО БОЛТОВ:hi:
     
    Чилик та OLEG T. подобається це.
  2. OLEG T.

    OLEG T. Новенький

    Дописи:
    16
    Область:
    Вінницька
    Місто:
    Вінниця
    Модель:
    Caddy 1.9 TDI BSU
    Потужність, л.с.:
    75
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    графіт
    Ну вот) Я тоже часто слышал такое мнение по поводу болтов..
     
  3. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,648
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    Я эти болты кручу каждый день. Откуда именно 70 н.м.? Если мануал 60 н.м. +90С +90с довороты..
     
    Чилик та Jetta Vlad подобається це.
  4. OLEG T.

    OLEG T. Новенький

    Дописи:
    16
    Область:
    Вінницька
    Місто:
    Вінниця
    Модель:
    Caddy 1.9 TDI BSU
    Потужність, л.с.:
    75
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    графіт
    Это данные с форумов... По сервисной книжке я тоже смотрел что идёт 60 + довороты по 90 град
     
    Чилик та Lvivgaz подобається це.
  5. Lvivgaz

    Lvivgaz Професіонал

    Дописи:
    6,016
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Львів
    Модель:
    VW CADDY 1.9 TDI
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    LJ6A Dutch Green
    OLEG T., ну так берите ОРИГИНАЛ и не заморачивайтесь
     
    Чилик подобається це.
  6. OLEG T.

    OLEG T. Новенький

    Дописи:
    16
    Область:
    Вінницька
    Місто:
    Вінниця
    Модель:
    Caddy 1.9 TDI BSU
    Потужність, л.с.:
    75
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    графіт
    Я только рад сэкономить и взять комплект Витя рейнз или элринг за 600 грн., тем более если Вы говорите, что имеете дело с конкретными болтами каждый день. У меня такого опыта нет, и я думаю что лучше раз заплатить дороже и взять деталь более качественную. Но если можно взять взять качество дешевле, то зачем переплачивать?
     
  7. trawersa1

    trawersa1 Учасник

    Дописи:
    135
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY MAXI
    Рік випуску:
    2009
    1.Можно ли заменить сЦальник распредвала не снимая клапанной крышки (не "половиня" постель-бугель)?
    2.сальник резиновый с пружинкой или тефлоновый?
     
  8. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,648
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    1) в чем проблема снять клананку, если грм снят уже..
    2) тефлон
     
    Lvivgaz подобається це.
  9. trawersa1

    trawersa1 Учасник

    Дописи:
    135
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY MAXI
    Рік випуску:
    2009
    Megatrans, болты менять прийдется?(на крышке-бугель?) Прокладку клапанки?
    Все таки Жень- ты менял сальник распредвала скинув только шестерню?
    P.S
    Рад что отозвался)))
    Менял масло обратил внимание что под шкивом коленвала сопля (свежая свежая))) даже на защиту еще не разу не падала))).....извращялся с фонариком чтоб подглядеть откуда -на коленвал не похоже. Полез вверх скинул крышку грм там тоже не разглядеть особо но какойто жирно пыльный туман прглядывается на тыльной стороне защиты грм в районе шестерны распредвала ,и +-в районе натяжного ролика и помпы такая влажная жирность виднеется ,там часть мотора проглядывается без защиты.Двигатель спереди и с зади сухой , разве што "слив" с турбины запотевший.скорее сальник распредвала? Или возможно прокладка гбц?
     
  10. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,648
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    Меняй и колено и распредвал, раз уж грм снимать. Я делаю со снятием клапанки, так лучше видно как ставишь, а то закрутит сальник, а увидеть этого не получится.
     
    adminavto та trawersa1 подобається це.
  11. Вячек

    Вячек Новенький

    Дописи:
    18
    Область:
    Донецька
    Місто:
    Дружковка
    Модель:
    VWCaddi
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Белый
    Если быть точнее там 4 этапа 35 НМ .60НМ .90 гр. 90гр.
     

Поділитися цією сторінкою