1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Растет уровень масла

Тема у розділі 'Эксплуатация', створена користувачем Van, 3 гру 2017.

  1. igor1979

    igor1979 Учасник

    Дописи:
    157
    Область:
    Сумська
    Місто:
    Тростянец
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYD)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    бiлий
    #81
    Van, я бы пересел на велосипед.Для любого мотора такие перебежки губительны ,а тем более для дизеля.
     
    morphius подобається це.
  2. Van

    Van Новенький

    Дописи:
    34
    Область:
    Кіровоградська
    Місто:
    Кировоград
    Модель:
    VW CADDY 1.6
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYD)
    Потужність, л.с.:
    150
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Сірий
    #82
    igor1979, полностью согласен. Ездил до этого на велосипеде и ходил пешком. Но когда появились дети а у меня их двое, и каждого надо завезти и забрать с садика, завезти и забрать с тренировки, доп. занятий по английскому короче без машины никак. Короче буду больше кататься и быстрее.
    Перше повідомлення: 14 гру 2017

    Нове повідомлення: 16 гру 2017
    Забрал машину езжу 2 дня, полет нормальный. Буду наблюдать дальше.
     
    Lvivgaz, Чилик, Diesel Euro4 та ще 1-му подобається це.
  3. Чилик

    Чилик Старожил

    Дописи:
    2,532
    Область:
    Донецька
    Місто:
    Донецьк
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    инкассатор
    #83
    Van, Дай бог,пусть это будет последнее разочарование.
     
    Lvivgaz подобається це.
  4. Van

    Van Новенький

    Дописи:
    34
    Область:
    Кіровоградська
    Місто:
    Кировоград
    Модель:
    VW CADDY 1.6
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYD)
    Потужність, л.с.:
    150
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Сірий
    #84
    Чилик, спасибо. Думаю что все таки была проблема с регенерацией. Буду теперь иметь в виду.
     
    Lvivgaz, Чилик та AlexandrNM подобається це.
  5. GeT

    GeT Гість клубу

    Дописи:
    4
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    #85
    Так замена уплотнителей помогали, или причина не в них.
     
  6. Schumacher81

    Schumacher81 Старожил

    Дописи:
    1,484
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Львів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    Потужність, л.с.:
    70
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2005
    Колір:
    білий
    #86
    Моїй помогли!Більше 30 000 після того пробіг і все ок!
    ПС.:якщо сильно розбиті колодці під форсунки,то тоді завтулення їх лише допоможе.
     
  7. igor1979

    igor1979 Учасник

    Дописи:
    157
    Область:
    Сумська
    Місто:
    Тростянец
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYD)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    бiлий
    #87
    В залежностi вiд типу двигуна.
     
  8. GeT

    GeT Гість клубу

    Дописи:
    4
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    #88
    Також 2012р. електрофорсунки.
     
  9. igor1979

    igor1979 Учасник

    Дописи:
    157
    Область:
    Сумська
    Місто:
    Тростянец
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYD)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    бiлий
    #89
    Тодi навряд чi.У вище згаданому випадку ,читайте уважнiш ,причина зростання рiвня масла була iнша.
     
  10. Van

    Van Новенький

    Дописи:
    34
    Область:
    Кіровоградська
    Місто:
    Кировоград
    Модель:
    VW CADDY 1.6
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYD)
    Потужність, л.с.:
    150
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Сірий
    #90
    Долго не писал по теме хотел удостоверится в правильности своих действий. Но вижу, что людей беспокоят похожие проблемы, решил отписаться. В общем после замены масла моя проблема продолжилась, на пробеге 400км опять явно прибыло масла, и я понял что замена уплотнений и медных шайб мне не помогли. Дальше отступать было некуда поехал на СТО. Хлопец нормальный попался сразу сказал, что проблема скорее всего с сажевиком, говорит я их уже штук 200 вырезал, но для того что бы это понять надо его резать. Короче вырезали сажевик, а там капец... Забитый полностью. Турбина черная. В общем выкинули сажевик, заварились, перепрошились на прошивку с увеличением мощности, заодно поменял кучу всего чего надо было менять. Сел за руль, машина огонь - колеса горят, расход упал по моему грам на 100, двигатель по другому работает, раньше на трассе сомневался обгонять успею не успею - сейчас торпеда. Конечно звук выхлопа теперь посильнее но это стоило того. Это было неделю назад. Теперь езжу наблюдаю, жду пока набежит 400км, пока уровень на месте.
     
    igor1979, kosha, morphius та ще 1-му подобається це.
  11. Денис VW

    Денис VW Старожил

    Дописи:
    1,404
    Область:
    Луганська
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYE)
    Потужність, л.с.:
    120
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Candyweiss
    #91
    Van, прошивали снимали БУ ? заливали новую прошивку . А то тут мне один "праграмист" рассказывал что родную прошивку сливаю адаптирую без сажевого и заливаю назад ( выкидываю все датчики ни каких ошибок не будет) , если залить другую есть вероятность остаться без БУ( если не подойдет) :confused:
    Перше повідомлення: 25 кві 2018

    Нове повідомлення: 25 кві 2018
    Да и кстати он же говорил ( как только пригнал )следи за уровнем что бы не запороть движок , если уровень подымается срочно вырезать СФ , думал пугает что бы к нему обратился за помощью по удалению СФ ( все таки 300 американских денег просит за это ) но я бы давно может и решился но как то не доверяю ему , тем более снимать и разбирать БУ.
     
    Чилик подобається це.
  12. cresset

    cresset Досвідчений

    Дописи:
    612
    Область:
    Кіровоградська
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    vw caddy
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    бiлий
    #92
    Van, на каком СТО делали машину,,,,,,,,,,,,,и если не секрет,что делали и во сколько денег это все обошлось ???
     
  13. Денис VW

    Денис VW Старожил

    Дописи:
    1,404
    Область:
    Луганська
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYE)
    Потужність, л.с.:
    120
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Candyweiss
    #93
    В пробеге уверенны ?
     
  14. Van

    Van Новенький

    Дописи:
    34
    Область:
    Кіровоградська
    Місто:
    Кировоград
    Модель:
    VW CADDY 1.6
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYD)
    Потужність, л.с.:
    150
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Сірий
    #94
    Денис VW, Снимали, сливали, переделывали и заливали. Переделывали мою прошивку спецы за бугром, им просто сбрасывают прошивку по нету - говорят еще не было ни одной ошибки после ихней работы. Вообще перед заливкой всегда делается бекап родной прошивки что бы в случае неудачной прошивки можно было откатится назад. Хотя случаи бывают разные.
     
    Денис VW подобається це.
  15. Денис VW

    Денис VW Старожил

    Дописи:
    1,404
    Область:
    Луганська
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYE)
    Потужність, л.с.:
    120
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Candyweiss
    #95
    Ну да так он мне все это и обьяснял.
     
  16. Van

    Van Новенький

    Дописи:
    34
    Область:
    Кіровоградська
    Місто:
    Кировоград
    Модель:
    VW CADDY 1.6
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYD)
    Потужність, л.с.:
    150
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Сірий
    #96
    cresset, переделывал здесь http://vagtech.org.ua/, по деньгам в зависимости от прошивок, смотря, что удалять или просто чип тюнинг сделать, цены разные, могу только сказать что это удовольствие не из дешевых, я отдал 400 у.е. но у меня действительно работы было на пол дня.
    Перше повідомлення: 25 кві 2018

    Нове повідомлення: 25 кві 2018
    Денис VW, пробег родной подтвержден у официалов
     
  17. Денис VW

    Денис VW Старожил

    Дописи:
    1,404
    Область:
    Луганська
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYE)
    Потужність, л.с.:
    120
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Candyweiss
    #97
    У меня 166 по ходу нужно готовится. к данной процедуре.
     
    Noble подобається це.
  18. Van

    Van Новенький

    Дописи:
    34
    Область:
    Кіровоградська
    Місто:
    Кировоград
    Модель:
    VW CADDY 1.6
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYD)
    Потужність, л.с.:
    150
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Сірий
    #98
    Денис VW, вообще где то читал что сажевик рассчитан на 120-150 тысяч, но если учесть качество нашего дизеля бывают случаи люди попадают и на 60 тысячах так что тут постоянно надо контролировать процесс, чувствовать так сказать. У меня машина из-за бугра, и так наверное уже был на подходе, а я еще залил нашей соляры он сразу и сдох. Правильно мне советовал jorjik, надо было сразу резать сажевик, а я тянул резину, два раза масло менял, форсунки, шайбы, уплотнения... сколько потеряного времени, денег и возможно стертый движок.
     
  19. GeT

    GeT Гість клубу

    Дописи:
    4
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    #99
    Мені також всі говорять щоб вирізати сажевий і перепрошивати, але я не спішу. Бо після діагностики vcds в мене вийшли такі цифри.
    Кількість золи 0.12 (забитий dpf при 0.24).
    Сажі після регенерація стає 1.35 (регенерація при 22. При 24 загоряється помилка. При 42 сажевий викидається). Тобто фактично сажевий в мене забитий десь на половину.
    Форсунки (допуск від+1.5 до -1.5).
    1а +0.3
    2а -0.8
    3а +0.2
    4а -0.3
    Також нічого кримінального.
    Помилок немає ніяких. Регенерація запускається приблизно після 300км. що в принципі мало. Тому поки хочу змінити заправку (до цього постійно заправлявся на одній і ті ж заправці ОККО.) та краще прогрівати двигун і чекати звіту від Van, .
     
  20. Noble

    Noble Спеціаліст

    Дописи:
    4,475
    Область:
    Область:
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYD)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Белый
    Денис VW, тогда будет у тебя не 75 а 130 лошадей если правильно прошьют не рукожопы
     

Поділитися цією сторінкою