1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Dismiss Notice
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Растет уровень масла

Discussion in 'Эксплуатация' started by Van, Dec 3, 2017.

  1. sheva911

    sheva911 Учасник

    Messages:
    155
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    Golf 6 Variant
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    белый
    #21
    Ви не відповіли по суті питання? Тому, повторюся... У чому ж таки зло сажевика при наших пробігах? Що таке регенерація і як її проводити я і без ваших підказок знаю. Вибачаюсь, у адміністрації форуму і автора теми:rolleyes:
     
  2. Ghost

    Ghost Старожил

    Messages:
    1,485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    #22
    Насос коммон рейла не имеет связи с масляной системой и приводится в действие ремнем ГРМ. Потому никто и не упомянул.
     
    APACH and jorjik like this.
  3. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Messages:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #23
    Ghost, понял. Я думал здесь возможна ситуация как с тандемником или насосом высокого давления бензинок: они приводятся от распредвала и сквозь прохудившийся сальник могут в голову соляры/бензина налить достаточно.
    Если насос высокого давления приводится ремнем и не имеет общих с блоком масляных магистралей - тогда пардон, таки неправ....
     
    Ghost likes this.
  4. jorjik

    jorjik Старожил

    Messages:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    #24
    Потому, что лишних денег нет у здешних обитателей. Любая проблема с сажевым фильтром превращается в серьёзную головную боль. Как минимум - где найти квалифицированного специалиста с грамотной прошивкой для удаления. Как максимум - если в выпуске вставлен забитый фильтр, то происходит повышение давления выхлопных газов... Отсюда проблемы с герметичностью турбокомпрессора, картерные газы, быстрая деградация масла (в рассмотренном выше примере - маслу мгновенный !!!пи..ец!!! из-за разжижения соляркой). Если не придираться к словам, а подумать о причинах возникновения проблем с сажевым фильтром, то об этом я уже писал выше:
    Сажевый фильтр хорош в тёплом климате. Или в холодном климате, если пробеги трассовые и довольно большие. Все его прелести заканчиваются при любых отклонениях в работе мотора - повышение нагрузки на СФ.
    На том и остановимся.
     
    Ghost, sheva911 and Чилик like this.
  5. igor1979

    igor1979 Учасник

    Messages:
    157
    Область:
    Сумська
    Місто:
    Тростянец
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYD)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    бiлий
    #25
    Забыли о ВАСЕ. Может он что подскажет.Там и форсунки можно посмотреть и самому себе в зад на ходу заглядывать не понадобится. Ну сажевый с таким пробегом ещё не один год прослужит.Что там с давлением в рампе ,тоже ВАСЯ знает.
     
  6. AlexandrNM

    AlexandrNM Учасник

    Messages:
    138
    Область:
    Київська
    Місто:
    Обухів
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2010
    Колір:
    Black
    #26
    Была такая проблемка, это из-за неудачного прожига сажевика, дизель дополнительного впрыска несгорает и попадает в картер. Менял масло. Надо создать условия для прожига, писали выше.
     
    Чилик and miki_ua like this.
  7. Van

    Van Новенький

    Messages:
    34
    Область:
    Кіровоградська
    Місто:
    Кировоград
    Модель:
    VW CADDY 1.6
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYD)
    Потужність, л.с.:
    150
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Сірий
    #27
    AlexandrNM, так а масло намного увеличивалось по уровню? Симптомы похожи были? Какие то изменения в работе двигателя были или нет? Ошибки сажевика?
    Перше повідомлення: Dec 4, 2017

    Нове повідомлення: Dec 4, 2017
    Медленно но уверенно двигаюсь к решению проблемы. Купил масло и фильтр, сегодня буду менять, но мнения разделились... Много людей с которыми я общаюсь думают, что направление СЖ неверно и все грешат на головку. Короче головоломка...
     
  8. AlexandrNM

    AlexandrNM Учасник

    Messages:
    138
    Область:
    Київська
    Місто:
    Обухів
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2010
    Колір:
    Black
    #28
    Изменений в работе двигателя заметных небыло.Уровень поднимался чуть выше максимума, сливал до уровня т.к лишнее масло очень нежелательно ,тоже выскакивала пиктограмка сажевика.
    Потом пошли прожыги все пришло в норму.
    Чтобы включилась регенерация нужна определенная температура двигателя для этого надо обороты под 3000, мин 20-30.
    Посмотрите Васей сколько км назад была регенерация.
     
  9. Van

    Van Новенький

    Messages:
    34
    Область:
    Кіровоградська
    Місто:
    Кировоград
    Модель:
    VW CADDY 1.6
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYD)
    Потужність, л.с.:
    150
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Сірий
    #29
    AlexandrNM, я бы посмотрел да нет у меня Васи. Видел там в параллельной ветке покупали Васю коллективно через российский сайт. Сегодня слил масло- черную жижу, по ощущению вязкости вроде такое же как и все отработки до этого. Залил новое завтра поеду к мастеру возможно придется вырезать и перешивать СЖ.
     
  10. AlexandrNM

    AlexandrNM Учасник

    Messages:
    138
    Область:
    Київська
    Місто:
    Обухів
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2010
    Колір:
    Black
    #30
    Так у мастера должен быть шнур. Вырезать сажевый фильтр?? Какой пробег?
     
  11. Van

    Van Новенький

    Messages:
    34
    Область:
    Кіровоградська
    Місто:
    Кировоград
    Модель:
    VW CADDY 1.6
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYD)
    Потужність, л.с.:
    150
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Сірий
    #31
    AlexandrNM, 162 ткм, вся проблема в том, что я никогда не создам условия для прожига потому как каждый день езжу на короткие дистанции, соответственно ничего не прогревается отсюда я думаю и проблема.
     
  12. Shuma

    Shuma Старожил

    Messages:
    2,351
    Область:
    Сумська
    Місто:
    Конотоп
    Двигун:
    1.9 TDI (BSU)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    білий
    #32
    Van, выезжаешь на трассу 3 передача 3000 об/мин и так минут 10-15
     
    AlexandrNM likes this.
  13. Денис VW

    Денис VW Старожил

    Messages:
    1,404
    Область:
    Луганська
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYE)
    Потужність, л.с.:
    120
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Candyweiss
    #33
    Shuma, а че так а не как в книге 4 передача и 70 км 10-15 минут.
     
  14. Shuma

    Shuma Старожил

    Messages:
    2,351
    Область:
    Сумська
    Місто:
    Конотоп
    Двигун:
    1.9 TDI (BSU)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    білий
    #34
    Денис VW, скорость не имеет значения. Главное поднять температуру в СФ для прожига
     
    AlexandrNM likes this.
  15. Денис VW

    Денис VW Старожил

    Messages:
    1,404
    Область:
    Луганська
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYE)
    Потужність, л.с.:
    120
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Candyweiss
    #35
    Shuma,
    Да это все понятно но почему поднимать нужно так как Вы писали выше
    А не так как в книге ? Вот в чем вопрос
     
  16. Shuma

    Shuma Старожил

    Messages:
    2,351
    Область:
    Сумська
    Місто:
    Конотоп
    Двигун:
    1.9 TDI (BSU)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    білий
    #36
    Денис VW, та подимайте как хотите. Какая разница
     
    ACERBUS and Чилик like this.
  17. Van

    Van Новенький

    Messages:
    34
    Область:
    Кіровоградська
    Місто:
    Кировоград
    Модель:
    VW CADDY 1.6
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYD)
    Потужність, л.с.:
    150
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Сірий
    #37
    Загнал на ремонт, прошло 2 дня и никаких сдвигов. Не могут снять защиту на ЭБУ на запись. Долбятся и никак. Завтра обновят прошивку на kess, если не получится буду искать других мастеров. Парни посоветуйте чем можна снять защиту?
     
  18. sheva911

    sheva911 Учасник

    Messages:
    155
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    Golf 6 Variant
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    белый
    #38
    Меняйте срочно мастеров, если не хотите что бы Ваша машина была объектом для экспериментом наших талантливых электриков...
     
  19. Чилик

    Чилик Старожил

    Messages:
    2,532
    Область:
    Донецька
    Місто:
    Донецьк
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    инкассатор
    #39
    Van, Иван,а не проще и дешевле выехать на трассу и прожечь как советуют люди.Я по дороге на дачу прожигал,правда потом узнал что СФ у меня оказывается нет.Вот бывает и такое,когда не знаешь расшифровки ВИН-кода.
     
    AlexandrNM likes this.
  20. Van

    Van Новенький

    Messages:
    34
    Область:
    Кіровоградська
    Місто:
    Кировоград
    Модель:
    VW CADDY 1.6
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYD)
    Потужність, л.с.:
    150
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Сірий
    #40
    Чилик, да оно может и проще, я просто был не в курсе, теперь знаю. Я просто до конца не уверен что проблема в этом.
     

Share This Page