1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Заміна ремня ГРМ

Тема у розділі 'Дизельні двигуни / Дизельные двигатели', створена користувачем Дімка, 28 бер 2014.

  1. terisola

    terisola Досвідчений

    Дописи:
    540
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY + gtb1756vk
    Двигун:
    2.0 TDI (BMM)
    Потужність, л.с.:
    170
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    белый
    Передвигать в пределах одного зуба, вышли за пределы синхронизации. И скорее всего в минус. И машина не едет.
     
    ЮрИйЙ подобається це.
  2. igor1979

    igor1979 Учасник

    Дописи:
    157
    Область:
    Сумська
    Місто:
    Тростянец
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYD)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    бiлий
    Якщо є можливість,перевірте синхронізацію на холодній і прогрітій машині. Має бути відмінність.Якщо нуль в обох випадках - синхронізація в ауті. Якщо ж різниця є, тоді 0 просто не подобається Ващому ТЗ .Зверніть увагу на кожух ГРМ. Іноді в таких випадках там вказують потрібні параметри синхронізації.
     
    ЮрИйЙ подобається це.
  3. Gorin

    Gorin Учасник

    Дописи:
    159
    Область:
    Харківська
    Місто:
    Купянск
    Модель:
    CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    с
    Была такая проблема! Менял ремкомплекты форсунок и гидрики. Окручивал шкив распредвала. После сборки, прикрутил этот шкив, сдвинув его в минус. По зубам все было нормально, а регулировку нарушил. Синхронизация вышла за пределы определяемого диапазона . Синхронизация по компу показывала "0". Расход 0,4. Но ошибка была! Не помню точно, но смысл такой "датчик положения распредвала ошибка". И заводилась машина странно. Сначала заводится и сразу глохнет, а со второй попытки работает. Отрегулировал синхронизацию, и все нормально.
     
    Останнє редагування: 4 січ 2017
    miki_ua та Usike подобається це.
  4. terisola

    terisola Досвідчений

    Дописи:
    540
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY + gtb1756vk
    Двигун:
    2.0 TDI (BMM)
    Потужність, л.с.:
    170
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    белый
    Косяк с заменой ремня. И что значит прыгает расход. На прогретом машине он упадёт до 0.4 по бк или по Васе.
    Вам надо сдвинуть синхронизацию с 0. И тогда все станет ясно. Вы можете потратить 10 мин и сами это сделать. Вам надо провернуть вал на себя, что бы уйти с минуса. И тогда на экране у вас будет - 3 условно. И вы поймёте куда крутить дальше. Напомню, курить надо в пределах одного зуба. За ориентир поставте метки маркером, помогает не сбиться.
     
    Ovsyan та ЮрИйЙ подобається це.
  5. ЮрИйЙ

    ЮрИйЙ Учасник

    Дописи:
    291
    Область:
    Харківська
    Місто:
    Первомайский
    Модель:
    Skoda a5 fl
    Двигун:
    1.6i (BSE)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2010
    Колір:
    Серый
    terisola, на прогретую у меня прыгает 0.4 и 0.6
    Мой мастер сказал это нормально где-то 0.5
     
  6. terisola

    terisola Досвідчений

    Дописи:
    540
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY + gtb1756vk
    Двигун:
    2.0 TDI (BMM)
    Потужність, л.с.:
    170
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    белый
    Да не нормально это. Не должно прыгать. Значит где-то косяк. Прогрета машина и Будет расход либо 0.4 либо 0.5. При синхронизации 0. Он такой. Иногда с 0.5 будет опускаться до 0.4,зависит от соляра. А какие данные фактического давления надува?
     
  7. ЮрИйЙ

    ЮрИйЙ Учасник

    Дописи:
    291
    Область:
    Харківська
    Місто:
    Первомайский
    Модель:
    Skoda a5 fl
    Двигун:
    1.6i (BSE)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2010
    Колір:
    Серый
    terisola, за надув я не знаю (
    Шнурка у меня нет
     
  8. Gorin

    Gorin Учасник

    Дописи:
    159
    Область:
    Харківська
    Місто:
    Купянск
    Модель:
    CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    с
    Как без шнурка, вы определяете отсутствие ошибок!????
    Подключайте ваг ком, смотрите ошибки, сбрасывайте и смотрите, что остается. У Вас проблемы с синхронизацией, я почти уверен!
    У меня расход всегда был 0,6. А когда накосячил с синхронизацией как раз и стал 0,4.
     
  9. SER121086

    SER121086 Гість клубу

    Дописи:
    1
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2008
     
  10. Shuma

    Shuma Старожил

    Дописи:
    2,351
    Область:
    Сумська
    Місто:
    Конотоп
    Двигун:
    1.9 TDI (BSU)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    білий
    Пересмотрел тему и так и не понял какую фирму выбрать
     
  11. Дімка

    Дімка Старожил

    Дописи:
    1,113
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    Caddy
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Сірий
    Gates непоганий.
     
  12. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    Брать лучше комплектом.
    За Гейтц потдерживаю.
     
  13. Shadow

    Shadow Новенький

    Дописи:
    37
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Бахмач
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Зеленый
    Я считаю лучше брать комплект (без помпы) INA.
     
  14. yakimenko_roman

    yakimenko_roman Учасник

    Дописи:
    126
    Область:
    Харківська
    Місто:
    Харків
    Модель:
    VW Caddy 4 motion
    Двигун:
    2.0 TDI (CFHF)
    Потужність, л.с.:
    110
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2016
    Колір:
    темно - синій
    А я считаю, что главное - не хапнуть подделку.
     
    Usike та Tolya1983 подобається це.
  15. Jetta Vlad

    Jetta Vlad Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    2,251
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бориспіль
    Модель:
    VW Caddy
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    White
    Оригинал..ИМХО...и нет вариантов!¡
     
  16. Lvivgaz

    Lvivgaz Професіонал

    Дописи:
    6,013
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Львів
    Модель:
    VW CADDY 1.9 TDI
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    LJ6A Dutch Green
    Jetta Vlad, Шо таке ОРИГИНАЛ?
    Шо в оригинале? Dayco?
     
  17. Shadow

    Shadow Новенький

    Дописи:
    37
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Бахмач
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Зеленый
    На сколько я знаю, на конвейер ролики поставляет INA.
     
  18. Jetta Vlad

    Jetta Vlad Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    2,251
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бориспіль
    Модель:
    VW Caddy
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    White
    Олеже..Да пофик Шо в оригинале...Просто ставить его И все... Мед не ищу...Поставил И забыл!!!
     
    Tolya1983 подобається це.
  19. Ovsyan

    Ovsyan Учасник

    Дописи:
    165
    Область:
    Кіровоградська
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    белый
    Не вижу смысла переплачивать за оригинал. Все комплекты из именитых: контитеч, гейтс, дайко отходят регляментную замену в 100 тис. без особого напряга. Тем более что в оригинальной коробке лежит кто-то из них.
    Если брать по отдельности то: ролики INA, ремень контитеч (ИМХО). Гайку на натяжитель можно и оригинал.(если есть)
     
  20. Jetta Vlad

    Jetta Vlad Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    2,251
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бориспіль
    Модель:
    VW Caddy
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    White
    Ovsyan, мне не нужно ничего доказывать...)) Я уже менял двигатель И знаю сколько это стоит...Скупой плати не дважды...А раз так в двадцать дороже..))
    Я написал свое мнение, т.к. человек спрашивал, а его выбор остается за ним!!
    Удачи.
     
    Noble, Tolya1983, myfloor та ще 1-му подобається це.

Поділитися цією сторінкою