1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Проблема с охлаждением двигателя.

Тема у розділі 'Система охлаждения, отопление и кондиционирование', створена користувачем MaxFactor, 18 лис 2016.

  1. MaxFactor

    MaxFactor Досвідчений

    Дописи:
    555
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW CADDY LIFE
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    #21
    saxon,
    Однако Megatrans, успешно выгоняет пробки :)
    Завтра дам газу на трассе с снятой крышкой бачка. Посмотрим что по итогу.
     
  2. saxon

    saxon Старожил

    Дописи:
    1,246
    Область:
    Одеська
    Місто:
    Одесса
    Модель:
    CADDY
    #22
    С нетерпением ждём...:)
     
  3. MaxFactor

    MaxFactor Досвідчений

    Дописи:
    555
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW CADDY LIFE
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    #23
    saxon,
    Хотелось бы выработать нейкое решение, о том, что делать дальше, если трассовый прогон результата не даст.
    Помпа с металлической крыльчаткой Hepu менял 2 гтда назад. не может же её поломка совпасть с заменой ОЖ....
     
  4. saxon

    saxon Старожил

    Дописи:
    1,246
    Область:
    Одеська
    Місто:
    Одесса
    Модель:
    CADDY
    #24
    Начнём с начала...Есть некое уравнение.
    Жидкость в системе охлаждения с 15% степенью концентрации нагревалась до 90 град.а жидкость с 35-40% степенью концентрации при тех же условиях нагревается до 93 град...Так ? И где проблема? Одно из величин поменялась - что вызвало за собой изменение другой величины...
    Макс,как по мне - тут нет проблемы. Жидкость в системе охлаждения( с плотно закрученной пробкой),при давлении в 1 атм закипает при 110 град. Запаса - вагон.
     
    Костя та MaxFactor подобається це.
  5. Чилик

    Чилик Старожил

    Дописи:
    2,532
    Область:
    Донецька
    Місто:
    Донецьк
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    инкассатор
    #25
    saxon, О ты расписал,как в научной книге.
     
    saxon та Lvivgaz подобається це.
  6. MaxFactor

    MaxFactor Досвідчений

    Дописи:
    555
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW CADDY LIFE
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    #26
    Но у Мики то 90℃, и у всех моих знакомых метанщиков тож 90℃.
    Это смущает.
     
  7. boldysh

    boldysh Учасник

    Дописи:
    274
    Область:
    Івано-Франківська
    Місто:
    Коломия
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Білий
    #27
    В темі ТО Пічки писав, теж були проблеми після заміни термостат і тосолу не гріла добре пічка, навіть купив новий радіатор пічки але не міняв, поїздив по рекомендації Мегатранса з відкритим бачком, долив тосолу і пічка запрацювала краще, хоча до цього і заїздив на естакаду передніми колесами і майстер стравлював пробку то результату не давало.
     
  8. MaxFactor

    MaxFactor Досвідчений

    Дописи:
    555
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW CADDY LIFE
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    #28
    Гонял сегодня 120 по олимпийке, пофиг. на ходу при 90км/ч - 95℃, пр- 120км/ч - 94℃. стоит скинуть газ, взлетает до 98℃.
    Незнаю, что делать....
     
  9. Schumacher81

    Schumacher81 Старожил

    Дописи:
    1,484
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Львів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    Потужність, л.с.:
    70
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2005
    Колір:
    білий
    #29
    Якщо можна пожартувати,то знімай табло температури і надсилай у Львів(у мене немає)! ))),нема табло - нема переживань!! )))
     
    vitluts, andrey.81, Перебийніс та 4 іншим подобається це.
  10. Lvitaliyv

    Lvitaliyv Досвідчений

    Дописи:
    796
    Область:
    Кіровоградська
    Місто:
    Місто:
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Белый
    #30
    MaxFactor, как вариант, при прогретом двигателе, проверьте равномерно ли теплый радиатор охлаждения.
     
  11. Vipop

    Vipop Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    6,323
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бровари
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Колір:
    Червоний Дракон
    #31
    Була похожа проблема на пассаті. Поміняв сто термостатів, помпу, рідину. Температура одинаково росла до 100 градусів, і вище.
    Їздив до офіціалів, різні сто. Ніхто не допоміг. Зійшлись, що появились мікротріщини в блоці.
    Ремонтувати сам не став, продав подешевше.
     
    Чилик подобається це.
  12. Чилик

    Чилик Старожил

    Дописи:
    2,532
    Область:
    Донецька
    Місто:
    Донецьк
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    инкассатор
    #32
    Vipop, Даа,можешь успокоить коллегу.;)
     
    vitluts, Перебийніс, Vovka82 та ще 1-му подобається це.
  13. Vipop

    Vipop Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    6,323
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бровари
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Колір:
    Червоний Дракон
    #33
    Tolya1983 та Чилик подобається це.
  14. Чилик

    Чилик Старожил

    Дописи:
    2,532
    Область:
    Донецька
    Місто:
    Донецьк
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    инкассатор
    #34
    Vipop, Если бы была микротрещина,тасол в масло или масло в тасол или троила бы,а может я и не прав.
     
  15. igor1979

    igor1979 Учасник

    Дописи:
    157
    Область:
    Сумська
    Місто:
    Тростянец
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYD)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    бiлий
    #35
    MaxFactor, Как по мне, Вы "боретесь с ветряными мельницами".Нету там никаких пробок,если конечно никто с бутылки не вставил.Я бы сначала проверил температуру "Васей".Если показания совпадают ,то скорее всего врёт датчик или окислились контакты.
     
    Dostam подобається це.
  16. MaxFactor

    MaxFactor Досвідчений

    Дописи:
    555
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW CADDY LIFE
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    #36
    Да откуда там микротрещинам взяться.
    В 2012 году оффами был заменен двигатель в сборе по гарантии, никаких перегревов в ходе эксплуатации небыло.
    Ну проехал он тыщ 100 с тех пор, для bsx это обкатка :)
    Вася и климатроник берут данные с одного и того же датчика. В планах проверить датчик.

    Вот может помпа стать меньше качать? иными словами, снизить свою работоспособность например на четверть?
    Или с неё всё полярно: либо работает абсолютно исправно, либо не работает?
     
  17. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #37
    Макс, ты меня слушал?
    БУКСУЕТ КРЫЛЬЧАТКА НА ВАЛУ ПОМПЫ!
    Как еще может снизиться производительность помпы?
    Но то невероятно. Скорее датчики (глето в электрике вопрос)
     
    igor1979 подобається це.
  18. MaxFactor

    MaxFactor Досвідчений

    Дописи:
    555
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW CADDY LIFE
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    #38
    А если помпа уже 80 тыщ прошла?
     
  19. igor1979

    igor1979 Учасник

    Дописи:
    157
    Область:
    Сумська
    Місто:
    Тростянец
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYD)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    бiлий
    #39
    Пройдёт ещё столько же ,как
    минимум.
     
  20. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #40
    igor1979, не факт. могу зафоткать оригинал после 120ткм и Рувиль после 60ткм. состояние одинаково.
    Но не в том суть.
    Не мешай машине работать - если стрелка стоит по приборке на 90: не парь себе мозг. значит "в границах допустимого"....
     
    Чилик, Schumacher81 та Shuma подобається це.

Поділитися цією сторінкою