1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Dismiss Notice
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Вибрация на скорости

Discussion in 'Подвеска' started by Ghost, Sep 28, 2016.

  1. Yuran

    Yuran Старожил

    Messages:
    1,483
    Область:
    Київська
    Місто:
    Буча
    Модель:
    Seat Altea XL
    Двигун:
    1.6i (BSF)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Сірий
    #21
    Якби це внутрішня граната то повинна би була помітна різниця в залежності від того в яку сторону повертати ( в одну сторону повертаючи бє більше, в другу менше), правда може на швидкості 140 не дуже до поворотів, та воно навіть якщо чуть руля повертати то буде йти в одну сторону більше в другу менше. У мене на Форді колись внутрішня граната давала тряску, правда там було помітно чітку закономірність, в одну сторону повертаю взагалі не трусило, в другу сторону коли повертав то ковбасило авто конкретно. Ще як варіант ступиця...
    П.С. Все-таки гімняний Форд Connect мені був попався, проїхав тільки 35 тисяч на ньому, та за цих 11 місяців авто трусило 3 рази - це через подушку двигуна, через внутрішню гранату, через ступицю. Ну і враховуючи що за цей час я по ходовці крім вище перерахованого купляв ще амортизатори всі і ще якусь дрібноту, то за 35 тис. в ходовку того форда вбебехав більше бабла ніж в Кадді за 85 тис. пробігу.
     
  2. vitam

    vitam Старожил

    Messages:
    1,372
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW T5GP
    Двигун:
    2.0 TDI (CLCA)
    Потужність, л.с.:
    140
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2013
    Колір:
    белый
    #22
    Развес на задних колёсах тоже может провоцировать вибрацию, при идеальных передних, недавно это проходил, только при скорости в 120 км.
     
    no name and Jetta Vlad like this.
  3. Jetta Vlad

    Jetta Vlad Команда Клубу Staff Member

    Messages:
    2,251
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бориспіль
    Модель:
    VW Caddy
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    White
    #23
    vitam, поддерживаю...та же неь была...мучили передние...а оказались задние...только после их балансировки...все стало на свои места!!!
     
  4. vilen

    vilen Учасник

    Messages:
    157
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Сімферопіль
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 TDI (CLCA)
    Потужність, л.с.:
    110
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Белый
    #24
    У меня теже признаки вибрации, уверен, это последствия чиповки. Несоответствие скорости количеству оборотов. Изменил манеру езды, стал реже попадать на эту вибрацию.
     
  5. no name

    no name Старожил

    Messages:
    15,075
    #25
    vilen, надо менять коробас... ВАГ налажал с ним.
     
  6. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Staff Member

    Messages:
    4,658
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    #26
    Брррр.... А еще раз? Это как вообще?
     
    achtung likes this.
  7. Usike

    Usike Спеціаліст

    Messages:
    3,715
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Tiguan
    Потужність, л.с.:
    175
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2015
    Колір:
    Чорний
    #27
    чого не машину відразу?)
     
  8. Ghost

    Ghost Старожил

    Messages:
    1,485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    #28
    это когда пятую разгоняет с 1600 :)
    Перше повідомлення: Oct 6, 2016

    Нове повідомлення: Oct 6, 2016
    Короче татак.
    Надел я 215/65/16, с трудом разогнался до 140. Не подобаше джипам ездить динамично.

    Вибрирует. Диапазон сместился, теперь он очень узкий, где-то 138-142км/ч., но характер вибраций не изменился. Появляются при нажатии на газ. Значиццо то не диски.

    Готовлюсь к ревизии шрусов.
     
    Jetta Vlad likes this.
  9. no name

    no name Старожил

    Messages:
    15,075
    #29
    с 1100...
    А колеса не взвешивал? насколько больше стало?
    Та и зачем 140 = 100 хорошая скорость.
     
  10. Diesel Euro4

    Diesel Euro4 Спеціаліст

    Messages:
    4,333
    Область:
    Область:
    Місто:
    Місто:
    #30
    Ghost, Якщо при набор швидкості - тоді внутрішній шрус, принаймі так було у мене.
     
  11. vilen

    vilen Учасник

    Messages:
    157
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Сімферопіль
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 TDI (CLCA)
    Потужність, л.с.:
    110
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Белый
    #31
    Виталий описал практически точно.
    У меня очень заметно, когда еду 80 на четвёртой, а бортовщик рекомендует включить пятую, переключаю, нажимаю газ и тут начинается вибрация. После 86км переключается без вибрации на пятую. То есть постоянно езжу внатяжку. Вибрация возможна при любой скорости, если низкие обороты, спокойная езда: скорость=оборотам=передаче и тут резко нажать на газ. Вибрация продолжается 2-3 секунды, пока выравнивается какое-то соотношение скорости-обороты-передача.
    На 1.9 нечипованом, я мог на 50 км включить пятую, резко нажать газ и машина плавно и ровно набирала скорость.
     
  12. Ghost

    Ghost Старожил

    Messages:
    1,485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    #32
    Валер, в таких режимах идут очень большие нагрузка на трансмиссию. Тем более при чипе.
    Лучше чтобы при езде обороты при переключении не падали ниже 1600-1800.
    А при езде на 5й лучше чтобы не падали ниже 2000.
    Перше повідомлення: Oct 6, 2016

    Нове повідомлення: Oct 6, 2016
    Взвесить?
     
  13. no name

    no name Старожил

    Messages:
    15,075
    #33
    было бы неплохо в сравнении с родными.
     
  14. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Staff Member

    Messages:
    4,658
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    #34
    Дык то гранаты внутр, если так как описал вилен
     
    Костя likes this.
  15. Shuma

    Shuma Старожил

    Messages:
    2,351
    Область:
    Сумська
    Місто:
    Конотоп
    Двигун:
    1.9 TDI (BSU)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    білий
    #35
    99% граната
     
  16. Ghost

    Ghost Старожил

    Messages:
    1,485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    #36
    Сейчас дам ответ в бортовике
     
    no name likes this.
  17. Rus_76

    Rus_76 Новенький

    Messages:
    63
    Область:
    Кіровоградська
    Місто:
    Кировоград
    Модель:
    Maxi 1.9 tdi
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    DSG6
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    Білий
    #37
    Добрый день! Вы победили биение на руль? У меня такая же проблема. 135 - 145 , начинается дрожь руля, также ,как Вы описывали. Но у меня DSG 6. Внутренние трипоиды поменял, колеса менял и местами , и зиму поставил на 15, и тяги рулевые уже поменял , шрусы наружные снимал (они в идеале , перемазал и всё, полуоси визуально ровные на подъемнике при вращении. Дальше не знаю что делать.
     
  18. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Staff Member

    Messages:
    4,658
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    #38
    Сайлентблоки передние рычага?
     
  19. myfloor

    myfloor Старожил

    Messages:
    1,524
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бровари
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy White
    #39
    У меня на екофуле при наборе скорости вибрация, вроде как внутрений шрус справа (шелкает если на месте по прямой вперед-назад)
     
  20. Rus_76

    Rus_76 Новенький

    Messages:
    63
    Область:
    Кіровоградська
    Місто:
    Кировоград
    Модель:
    Maxi 1.9 tdi
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    DSG6
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    Білий
    #40
    Я , как машину купил , то поменял сайлентблоки сразу ( лимфердер) и диски тормозные, и колеса на 16 поставил с новой резиной. Вот после этого все и началось. И давай колеса менять местами, балансировать, старые на 15 перекинул, потом трипоиды поменял. Но, еще я поменял в это же время двухмассовый маховик. Потому , что стоял "отреставрированный" . Купил Luk, все как-бы ничего , но он у меня начал тарабанить через 4 тыс.км . Дальше рекламация, пока жду результатов , ставлю Sachs ( он более массивнее оказался ) Может это на трансмиссию ( коробка DSG 6 ) повлиял маховик ? Машина , если Вы помните Diesel Euro 4 , Валентина была.
    Перше повідомлення: Feb 7, 2019

    Нове повідомлення: Feb 7, 2019
    Трипоиды новые.
     

Share This Page