1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Вибрация на скорости

Тема у розділі 'Подвеска', створена користувачем Ghost, 28 вер 2016.

  1. Yuran

    Yuran Старожил

    Дописи:
    1,483
    Область:
    Київська
    Місто:
    Буча
    Модель:
    Seat Altea XL
    Двигун:
    1.6i (BSF)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Сірий
    #21
    Якби це внутрішня граната то повинна би була помітна різниця в залежності від того в яку сторону повертати ( в одну сторону повертаючи бє більше, в другу менше), правда може на швидкості 140 не дуже до поворотів, та воно навіть якщо чуть руля повертати то буде йти в одну сторону більше в другу менше. У мене на Форді колись внутрішня граната давала тряску, правда там було помітно чітку закономірність, в одну сторону повертаю взагалі не трусило, в другу сторону коли повертав то ковбасило авто конкретно. Ще як варіант ступиця...
    П.С. Все-таки гімняний Форд Connect мені був попався, проїхав тільки 35 тисяч на ньому, та за цих 11 місяців авто трусило 3 рази - це через подушку двигуна, через внутрішню гранату, через ступицю. Ну і враховуючи що за цей час я по ходовці крім вище перерахованого купляв ще амортизатори всі і ще якусь дрібноту, то за 35 тис. в ходовку того форда вбебехав більше бабла ніж в Кадді за 85 тис. пробігу.
     
  2. vitam

    vitam Старожил

    Дописи:
    1,372
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW T5GP
    Двигун:
    2.0 TDI (CLCA)
    Потужність, л.с.:
    140
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2013
    Колір:
    белый
    #22
    Развес на задних колёсах тоже может провоцировать вибрацию, при идеальных передних, недавно это проходил, только при скорости в 120 км.
     
    no name та Jetta Vlad подобається це.
  3. Jetta Vlad

    Jetta Vlad Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    2,251
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бориспіль
    Модель:
    VW Caddy
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    White
    #23
    vitam, поддерживаю...та же неь была...мучили передние...а оказались задние...только после их балансировки...все стало на свои места!!!
     
  4. vilen

    vilen Учасник

    Дописи:
    157
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Сімферопіль
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 TDI (CLCA)
    Потужність, л.с.:
    110
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Белый
    #24
    У меня теже признаки вибрации, уверен, это последствия чиповки. Несоответствие скорости количеству оборотов. Изменил манеру езды, стал реже попадать на эту вибрацию.
     
  5. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #25
    vilen, надо менять коробас... ВАГ налажал с ним.
     
  6. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,648
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    #26
    Брррр.... А еще раз? Это как вообще?
     
    achtung подобається це.
  7. Usike

    Usike Спеціаліст

    Дописи:
    3,712
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Tiguan
    Потужність, л.с.:
    175
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2015
    Колір:
    Чорний
    #27
    чого не машину відразу?)
     
  8. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    #28
    это когда пятую разгоняет с 1600 :)
    Перше повідомлення: 6 жов 2016

    Нове повідомлення: 6 жов 2016
    Короче татак.
    Надел я 215/65/16, с трудом разогнался до 140. Не подобаше джипам ездить динамично.

    Вибрирует. Диапазон сместился, теперь он очень узкий, где-то 138-142км/ч., но характер вибраций не изменился. Появляются при нажатии на газ. Значиццо то не диски.

    Готовлюсь к ревизии шрусов.
     
    Jetta Vlad подобається це.
  9. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #29
    с 1100...
    А колеса не взвешивал? насколько больше стало?
    Та и зачем 140 = 100 хорошая скорость.
     
  10. Diesel Euro4

    Diesel Euro4 Спеціаліст

    Дописи:
    4,333
    Область:
    Область:
    Місто:
    Місто:
    #30
    Ghost, Якщо при набор швидкості - тоді внутрішній шрус, принаймі так було у мене.
     
  11. vilen

    vilen Учасник

    Дописи:
    157
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Сімферопіль
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 TDI (CLCA)
    Потужність, л.с.:
    110
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Белый
    #31
    Виталий описал практически точно.
    У меня очень заметно, когда еду 80 на четвёртой, а бортовщик рекомендует включить пятую, переключаю, нажимаю газ и тут начинается вибрация. После 86км переключается без вибрации на пятую. То есть постоянно езжу внатяжку. Вибрация возможна при любой скорости, если низкие обороты, спокойная езда: скорость=оборотам=передаче и тут резко нажать на газ. Вибрация продолжается 2-3 секунды, пока выравнивается какое-то соотношение скорости-обороты-передача.
    На 1.9 нечипованом, я мог на 50 км включить пятую, резко нажать газ и машина плавно и ровно набирала скорость.
     
  12. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    #32
    Валер, в таких режимах идут очень большие нагрузка на трансмиссию. Тем более при чипе.
    Лучше чтобы при езде обороты при переключении не падали ниже 1600-1800.
    А при езде на 5й лучше чтобы не падали ниже 2000.
    Перше повідомлення: 6 жов 2016

    Нове повідомлення: 6 жов 2016
    Взвесить?
     
  13. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #33
    было бы неплохо в сравнении с родными.
     
  14. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,648
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    #34
    Дык то гранаты внутр, если так как описал вилен
     
    Костя подобається це.
  15. Shuma

    Shuma Старожил

    Дописи:
    2,351
    Область:
    Сумська
    Місто:
    Конотоп
    Двигун:
    1.9 TDI (BSU)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    білий
    #35
    99% граната
     
  16. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    #36
    Сейчас дам ответ в бортовике
     
    no name подобається це.
  17. Rus_76

    Rus_76 Новенький

    Дописи:
    63
    Область:
    Кіровоградська
    Місто:
    Кировоград
    Модель:
    Maxi 1.9 tdi
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    DSG6
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    Білий
    #37
    Добрый день! Вы победили биение на руль? У меня такая же проблема. 135 - 145 , начинается дрожь руля, также ,как Вы описывали. Но у меня DSG 6. Внутренние трипоиды поменял, колеса менял и местами , и зиму поставил на 15, и тяги рулевые уже поменял , шрусы наружные снимал (они в идеале , перемазал и всё, полуоси визуально ровные на подъемнике при вращении. Дальше не знаю что делать.
     
  18. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,648
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    #38
    Сайлентблоки передние рычага?
     
  19. myfloor

    myfloor Старожил

    Дописи:
    1,524
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бровари
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy White
    #39
    У меня на екофуле при наборе скорости вибрация, вроде как внутрений шрус справа (шелкает если на месте по прямой вперед-назад)
     
  20. Rus_76

    Rus_76 Новенький

    Дописи:
    63
    Область:
    Кіровоградська
    Місто:
    Кировоград
    Модель:
    Maxi 1.9 tdi
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    DSG6
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    Білий
    #40
    Я , как машину купил , то поменял сайлентблоки сразу ( лимфердер) и диски тормозные, и колеса на 16 поставил с новой резиной. Вот после этого все и началось. И давай колеса менять местами, балансировать, старые на 15 перекинул, потом трипоиды поменял. Но, еще я поменял в это же время двухмассовый маховик. Потому , что стоял "отреставрированный" . Купил Luk, все как-бы ничего , но он у меня начал тарабанить через 4 тыс.км . Дальше рекламация, пока жду результатов , ставлю Sachs ( он более массивнее оказался ) Может это на трансмиссию ( коробка DSG 6 ) повлиял маховик ? Машина , если Вы помните Diesel Euro 4 , Валентина была.
    Перше повідомлення: 7 лют 2019

    Нове повідомлення: 7 лют 2019
    Трипоиды новые.
     

Поділитися цією сторінкою