1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Обсуждение двигателя 2.0 EcoFuel (BSX)

Тема у розділі 'Метанові двигуни / Метановые двигатели', створена користувачем no name, 31 бер 2014.

  1. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    Ох и нафлудили....
    По порядку.
    1 . Конструкция подвески баллонов и их защиты в туране способствуют коррозии. Вот вам фотки турана 2011 года: 20160712_123731.jpg
    20160712_123710.jpg
    20160712_123852.jpg
    20160712_185758.jpg
    Для непонявших: краскатсходит с баллона вместе с отржавевшим внешним слоем металла. Хоть на одном КЕДе вы такое видели???
    2 про то ЧТО и КОГДА взрывается -выше все правильно сказал.
    Подробнее вечерем бо с тел. Много не напишу...
     
    Keshka2k, SNG та MaxFactor подобається це.
  2. Usike

    Usike Спеціаліст

    Дописи:
    3,714
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Tiguan
    Потужність, л.с.:
    175
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2015
    Колір:
    Чорний
    Писал уже, этот морской!
     
  3. Keshka2k

    Keshka2k Учасник

    Дописи:
    199
    Область:
    Дніпропетровська
    Місто:
    Дніпро
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    Белый
    Спасибо за ссылочки.
    Прочитал статью. Немного добавлю от себя по безопасности.
    Первое правило на всех АГНКС в Украине. Это ВЫСАДИТЬ ПАССАЖИРОВ. Вы не поверите как много водителей пренебрегают этим правилом и как много из них начинают придумывать отговорки на замечание пассажиров в салоне. Типа: "Они не могут выйти потому что больные (хромые, беременные, мы спешим, там спит ребёнок маленький, это мой начальник) " и Прочее! А 90% смертей при взрывах баллонов это как раз нахождение людей в авто при заправке. не ленитесь высадить пассажиров, на каждой заправке есть для этого беседочка. И сами при заправке не копайтесь в авто. Минимальное расстояние 3-4 метра.
    Что касается фотографий, то это конечно жесть. На кадиках действительно совсем другая конструкция крепления баллонов, поэтому такая ситуация маловероятна.
    Ну и раз в пол года в любом случае надо заглядывать и посмотреть не ослабли ли крепления и на краску глянуть))
     
    SNG, deline, Jetta Vlad та 2 іншим подобається це.
  4. Lyubomur

    Lyubomur Новенький

    Дописи:
    30
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Львів
    Модель:
    Ecofuel
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Колір:
    сірий
    Акция по замене балонов.
     

    Вкладення:

    • sr П2 20X4.pdf
      Розмір файлу:
      596.5 КБ
      Переглядів:
      776
  5. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    Lyubomur, Вы бы повнимательнее, уважаемый.
    Мы за эту акцию уже 2 недели всех авторизованых сервисов по украине на уши ставим, кое-кто уже успел собраться ехать в Белоруссию для её осуществления...
    А Вы нам тут "..АМЕРИКУ открыли..."
    Внимательнее читайте форум и больше не флудите пожалуйста.
    Активность - это хорошо, если она по делу.
    Перше повідомлення: 19 лип 2016

    Нове повідомлення: 19 лип 2016
    Саш, они и с Германии не на много лучше приезжают... Завтыкалово с ЛКП баллонов таки имело место - даже ФВ это признал. Норвегия и 430 тык пробега - только катализаторы....
     
  6. ZDVYANkolhoz

    ZDVYANkolhoz Новенький

    Дописи:
    99
    Область:
    Київська
    Місто:
    Буча
    Модель:
    VW CADDY ecofuel
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    white
    Подскажите, клапан ЕГР есть у метановых Каддиков? а то на диагностики, мастер говорит чистить его нужно,а другой сказал, мол нет его у меня! подскажите пожалуйста!
     
  7. Костя

    Костя Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,763
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бориспіль
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Чорна Блискавка
    Наскільки я знаю що ЕГР є тільки у дизелях... Але дочекаємось що скаже наш Газовий Гуру Мікі юа...:hi:
     
  8. MaxFactor

    MaxFactor Досвідчений

    Дописи:
    555
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW CADDY LIFE
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Нету у нас этой фигни :)
     
  9. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,653
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    Костя, во многих беезусных моторах есть егр, в том числе 1.6 каддиках
     
  10. ZDVYANkolhoz

    ZDVYANkolhoz Новенький

    Дописи:
    99
    Область:
    Київська
    Місто:
    Буча
    Модель:
    VW CADDY ecofuel
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    white
    Спасибо Всем!
     
  11. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    Спс за комплименты.
    По сути.
    ЕГР - появились еще на карбюраторных моторах. На сегодня всё, что выше Евро3 имеет ЕГР (даже большинство Евро2: и дизель, и бенз). Вот и ляпают сервисмэны "стопудовые варианты" развода на бабло.
    Мотор BSX в этом плане выродок. В хорошем смысле этого слова. Там ЕГР нет с начала производства в 2006 году и по 2015-й.

    2016-й модельный год и 4 поколение принесли Экофьюлам мотор 1,4 Турбометан. Там ЕГР есть - но если учесть скорость закоксовывания бензинового ЕГР то проехать чтобы с ним начались проблемы надо +500 ткм ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НА БЕНЗИНЕ!!!!!
    За год прошедший с презентации Кадди4 это нереально! Зачем покупать метановый мотор чтобы ездить на бензе?

    Есть еще один вариант который я видел собственными глазами.
    Чуваку продали 1,6 бенз с доустановленным метаном (2 баллона вместо запаски) и с правой распашёнкой з шильдиком Ecofuel :D:D:D:D:D
    Вот там ЕГР был. Только это не был экофьюел :p

    Желающим убедиться: открываем програму самообразования SSP 737 на последних страницах и смотрим перечень датчиков и исполнительных механизмов.
     
    Останнє редагування: 14 сер 2016
    SNG, Костя, Uropb та 3 іншим подобається це.
  12. Serafimov

    Serafimov Новенький

    Дописи:
    45
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    115
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2010
    Колір:
    красный
    miki_ua, спасибо вашим заметкам. Вспомнил, что когда-то вы писали о проблемах с "пропуском зажигания Н-го цилиндра" иp-за "2-3х "пыптиков" катушки. Сегодня я сам стал жертвой.
    Катушка Оригинал 1.jpg Катушка Оригинал 2.jpg
    Действительно, утром на сырую машину дергало и мигал Чек. Снять по-человечески пыптик с катушки - не вышло. Я не предупредил и Мастер полез снимать колпачёк. Результат - Он рассыпался под пальцами. А там - сгнивший контакт, пыль, грязь = откуда- не возьмись. Хотя искр на проводах не было. Остальные - чистенькие. Странно. Неуж-то еще одна "детская болезнь" у Кэда.
    Оригиналы не осилил. Решил поставить аналоги. Провода Bremi 206N200 - комплект 30$ и прикупить катушку NGK 48038 - 85$.
    Может кому-то пригодится опыт.
     
  13. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    Это не детская болезнь - это отсутствие элементарных регламентных работ.
    Раз в 10 000 км при смене масла, пока движ остывает снять провода, промерять их сопротивление и вычистить окислы + дунуть wd-шкой лсобого ума не надо.
    Но этого не делают даже "там"... я болячку обнаружил при первом же ТО.
    Весь вопрос с экофьюлом в том, что на бензусном авто из-за качества бензина и проблем с свечами к проводам "смотрят" чаще намного - не успевает оно там окислиться до такой степени....
     
    08sv80, Serafimov та no name подобається це.
  14. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,653
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    А я не так бы сказал. Часто катуха дает трещину и бьет на массу. Так вот сделали б они как у 1.6 - металл корпус и минус проблема
     
    08sv80 подобається це.
  15. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    Это ты Олеше расскажи....
    :D
    Изолировать втулки крепления можно и нужно!
    Болт в термоусадку, сверху и снизу втулки - резиновые шайбы.
    И некуда пробивать будет...
     
  16. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    Zhosja, а диагностику делали?
     
  17. Zhosja

    Zhosja Гість клубу

    Дописи:
    8
    Область:
    Донецька
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW Caddy ecofuel
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Белый
    Всем здравствуйте!Кто подскажет,машина 2007 года,пробег 160000,по утрам начала троить и звук "клацанья" какой-то-подозреваю,что катушка накрылась,но денег стоит космос!После нескольких километров пробега машина работает чётко!Как быть???
    Перше повідомлення: 3 жов 2016

    Нове повідомлення: 3 жов 2016
    Zhosja,
    Пропуск зажигания на третьем цилиндре!(((
     
  18. Burtipaev

    Burtipaev Учасник

    Дописи:
    211
    Область:
    Вінницька
    Місто:
    Вінниця
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    (C0C0)Black Berry
    так как по утрам уже очень сыро, грешу все же на катушку. Что бы откинуть вариант с проводами, попробуйте поменять их местами.
     
  19. Zhosja

    Zhosja Гість клубу

    Дописи:
    8
    Область:
    Донецька
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW Caddy ecofuel
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Белый
    Пробовал менять,они разной длинны и чтоб с третьим поменять ни один не подходит!Выше 2000 оборотов мотор работает ровно!Забыл сказать,проблемы начались после того как помыл двигатель на мойке(((
     
  20. MaxFactor

    MaxFactor Досвідчений

    Дописи:
    555
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW CADDY LIFE
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    В очередной раз убеждаюсь, что нечего мыть двигатель, особенно бензо/метановый.
     
    vitam, miki_ua, Usike та ще 1-му подобається це.

Поділитися цією сторінкою