1. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.
  2. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  3. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.
  4. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення

Обсуждение двигателя 2.0 EcoFuel (BSX)

Тема у розділі 'Метанові двигуни / Метановые двигатели', створена користувачем no name, 31 бер 2014.

  1. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    Ох и нафлудили....
    По порядку.
    1 . Конструкция подвески баллонов и их защиты в туране способствуют коррозии. Вот вам фотки турана 2011 года: 20160712_123731.jpg
    20160712_123710.jpg
    20160712_123852.jpg
    20160712_185758.jpg
    Для непонявших: краскатсходит с баллона вместе с отржавевшим внешним слоем металла. Хоть на одном КЕДе вы такое видели???
    2 про то ЧТО и КОГДА взрывается -выше все правильно сказал.
    Подробнее вечерем бо с тел. Много не напишу...
     
    Keshka2k, SNG та MaxFactor подобається це.
  2. Usike

    Usike Спеціаліст

    Дописи:
    3,714
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Tiguan
    Потужність, л.с.:
    175
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2015
    Колір:
    Чорний
    Писал уже, этот морской!
     
  3. Keshka2k

    Keshka2k Учасник

    Дописи:
    199
    Область:
    Дніпропетровська
    Місто:
    Дніпро
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    Белый
    Спасибо за ссылочки.
    Прочитал статью. Немного добавлю от себя по безопасности.
    Первое правило на всех АГНКС в Украине. Это ВЫСАДИТЬ ПАССАЖИРОВ. Вы не поверите как много водителей пренебрегают этим правилом и как много из них начинают придумывать отговорки на замечание пассажиров в салоне. Типа: "Они не могут выйти потому что больные (хромые, беременные, мы спешим, там спит ребёнок маленький, это мой начальник) " и Прочее! А 90% смертей при взрывах баллонов это как раз нахождение людей в авто при заправке. не ленитесь высадить пассажиров, на каждой заправке есть для этого беседочка. И сами при заправке не копайтесь в авто. Минимальное расстояние 3-4 метра.
    Что касается фотографий, то это конечно жесть. На кадиках действительно совсем другая конструкция крепления баллонов, поэтому такая ситуация маловероятна.
    Ну и раз в пол года в любом случае надо заглядывать и посмотреть не ослабли ли крепления и на краску глянуть))
     
    SNG, deline, Jetta Vlad та 2 іншим подобається це.
  4. Lyubomur

    Lyubomur Новенький

    Дописи:
    30
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Львів
    Модель:
    Ecofuel
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Колір:
    сірий
    Акция по замене балонов.
     

    Вкладення:

    • sr П2 20X4.pdf
      Розмір файлу:
      596.5 КБ
      Переглядів:
      776
  5. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    Lyubomur, Вы бы повнимательнее, уважаемый.
    Мы за эту акцию уже 2 недели всех авторизованых сервисов по украине на уши ставим, кое-кто уже успел собраться ехать в Белоруссию для её осуществления...
    А Вы нам тут "..АМЕРИКУ открыли..."
    Внимательнее читайте форум и больше не флудите пожалуйста.
    Активность - это хорошо, если она по делу.
    Перше повідомлення: 19 лип 2016

    Нове повідомлення: 19 лип 2016
    Саш, они и с Германии не на много лучше приезжают... Завтыкалово с ЛКП баллонов таки имело место - даже ФВ это признал. Норвегия и 430 тык пробега - только катализаторы....
     
  6. ZDVYANkolhoz

    ZDVYANkolhoz Новенький

    Дописи:
    99
    Область:
    Київська
    Місто:
    Буча
    Модель:
    VW CADDY ecofuel
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    white
    Подскажите, клапан ЕГР есть у метановых Каддиков? а то на диагностики, мастер говорит чистить его нужно,а другой сказал, мол нет его у меня! подскажите пожалуйста!
     
  7. Костя

    Костя Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,763
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бориспіль
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Чорна Блискавка
    Наскільки я знаю що ЕГР є тільки у дизелях... Але дочекаємось що скаже наш Газовий Гуру Мікі юа...:hi:
     
  8. MaxFactor

    MaxFactor Досвідчений

    Дописи:
    555
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW CADDY LIFE
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Нету у нас этой фигни :)
     
  9. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,653
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    Костя, во многих беезусных моторах есть егр, в том числе 1.6 каддиках
     
  10. ZDVYANkolhoz

    ZDVYANkolhoz Новенький

    Дописи:
    99
    Область:
    Київська
    Місто:
    Буча
    Модель:
    VW CADDY ecofuel
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    white
    Спасибо Всем!
     
  11. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    Спс за комплименты.
    По сути.
    ЕГР - появились еще на карбюраторных моторах. На сегодня всё, что выше Евро3 имеет ЕГР (даже большинство Евро2: и дизель, и бенз). Вот и ляпают сервисмэны "стопудовые варианты" развода на бабло.
    Мотор BSX в этом плане выродок. В хорошем смысле этого слова. Там ЕГР нет с начала производства в 2006 году и по 2015-й.

    2016-й модельный год и 4 поколение принесли Экофьюлам мотор 1,4 Турбометан. Там ЕГР есть - но если учесть скорость закоксовывания бензинового ЕГР то проехать чтобы с ним начались проблемы надо +500 ткм ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НА БЕНЗИНЕ!!!!!
    За год прошедший с презентации Кадди4 это нереально! Зачем покупать метановый мотор чтобы ездить на бензе?

    Есть еще один вариант который я видел собственными глазами.
    Чуваку продали 1,6 бенз с доустановленным метаном (2 баллона вместо запаски) и с правой распашёнкой з шильдиком Ecofuel :D:D:D:D:D
    Вот там ЕГР был. Только это не был экофьюел :p

    Желающим убедиться: открываем програму самообразования SSP 737 на последних страницах и смотрим перечень датчиков и исполнительных механизмов.
     
    Останнє редагування: 14 сер 2016
    SNG, Костя, Uropb та 3 іншим подобається це.
  12. Serafimov

    Serafimov Новенький

    Дописи:
    45
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    115
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2010
    Колір:
    красный
    miki_ua, спасибо вашим заметкам. Вспомнил, что когда-то вы писали о проблемах с "пропуском зажигания Н-го цилиндра" иp-за "2-3х "пыптиков" катушки. Сегодня я сам стал жертвой.
    Катушка Оригинал 1.jpg Катушка Оригинал 2.jpg
    Действительно, утром на сырую машину дергало и мигал Чек. Снять по-человечески пыптик с катушки - не вышло. Я не предупредил и Мастер полез снимать колпачёк. Результат - Он рассыпался под пальцами. А там - сгнивший контакт, пыль, грязь = откуда- не возьмись. Хотя искр на проводах не было. Остальные - чистенькие. Странно. Неуж-то еще одна "детская болезнь" у Кэда.
    Оригиналы не осилил. Решил поставить аналоги. Провода Bremi 206N200 - комплект 30$ и прикупить катушку NGK 48038 - 85$.
    Может кому-то пригодится опыт.
     
  13. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    Это не детская болезнь - это отсутствие элементарных регламентных работ.
    Раз в 10 000 км при смене масла, пока движ остывает снять провода, промерять их сопротивление и вычистить окислы + дунуть wd-шкой лсобого ума не надо.
    Но этого не делают даже "там"... я болячку обнаружил при первом же ТО.
    Весь вопрос с экофьюлом в том, что на бензусном авто из-за качества бензина и проблем с свечами к проводам "смотрят" чаще намного - не успевает оно там окислиться до такой степени....
     
    08sv80, Serafimov та no name подобається це.
  14. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,653
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    А я не так бы сказал. Часто катуха дает трещину и бьет на массу. Так вот сделали б они как у 1.6 - металл корпус и минус проблема
     
    08sv80 подобається це.
  15. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    Это ты Олеше расскажи....
    :D
    Изолировать втулки крепления можно и нужно!
    Болт в термоусадку, сверху и снизу втулки - резиновые шайбы.
    И некуда пробивать будет...
     
  16. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    Zhosja, а диагностику делали?
     
  17. Zhosja

    Zhosja Гість клубу

    Дописи:
    8
    Область:
    Донецька
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW Caddy ecofuel
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Белый
    Всем здравствуйте!Кто подскажет,машина 2007 года,пробег 160000,по утрам начала троить и звук "клацанья" какой-то-подозреваю,что катушка накрылась,но денег стоит космос!После нескольких километров пробега машина работает чётко!Как быть???
    Перше повідомлення: 3 жов 2016

    Нове повідомлення: 3 жов 2016
    Zhosja,
    Пропуск зажигания на третьем цилиндре!(((
     
  18. Burtipaev

    Burtipaev Учасник

    Дописи:
    211
    Область:
    Вінницька
    Місто:
    Вінниця
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    (C0C0)Black Berry
    так как по утрам уже очень сыро, грешу все же на катушку. Что бы откинуть вариант с проводами, попробуйте поменять их местами.
     
  19. Zhosja

    Zhosja Гість клубу

    Дописи:
    8
    Область:
    Донецька
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW Caddy ecofuel
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Белый
    Пробовал менять,они разной длинны и чтоб с третьим поменять ни один не подходит!Выше 2000 оборотов мотор работает ровно!Забыл сказать,проблемы начались после того как помыл двигатель на мойке(((
     
  20. MaxFactor

    MaxFactor Досвідчений

    Дописи:
    555
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW CADDY LIFE
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    В очередной раз убеждаюсь, что нечего мыть двигатель, особенно бензо/метановый.
     
    vitam, miki_ua, Usike та ще 1-му подобається це.

Поділитися цією сторінкою