1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Обговорення двигунів: 1.9TDI (BJB,BSU,BLS)

Тема у розділі 'Дизельні двигуни / Дизельные двигатели', створена користувачем no name, 31 бер 2014.

  1. Werewolf_69

    Werewolf_69 Новенький

    Дописи:
    49
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Бобровица
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Silver
    Shuma, помимо оборванной свечи нужно затянуть коллектор который потерял аж целых 2 шпильки, а не снимая голову это достаточно проблематично.(
     
  2. Shuma

    Shuma Старожил

    Дописи:
    2,351
    Область:
    Сумська
    Місто:
    Конотоп
    Двигун:
    1.9 TDI (BSU)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    білий
    Ну тогда, да. Попробуйте заехать не к оффам
     
  3. Werewolf_69

    Werewolf_69 Новенький

    Дописи:
    49
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Бобровица
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Silver
    Shuma, А это и было не у оффов((
     
  4. jorjik

    jorjik Старожил

    Дописи:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    Что-то мудрёно планы строите...
    Выпускной коллектор на вашем моторе, это одна цельная часть турбокомпрессора. Нужно снять турбину и заменить шпильки.
    Если шпильки действительно просто потерялись (выкрутились и упали на дорогу), то проще их как-то изъе..уться и закрутить на собранном моторе.
    Наверняка шпильки кто-то до Вас обломал...
    Съём головки обычно сопровождается её шлифовкой. Плюс замена всех винтов. Выставление ГРМ. Слить-залить масло с антифризом. Турбину придётся практически снять (отсоединить подачу и слив масла, выкрутить датчик температуры выхлопа). Дино-ключ..... Это очень ответственная и сложная операция. Я бы плюнул на потерянные шпильки и ездил бы дальше, но голову не снимал бы ради такого.
     
    Чилик, Jetta Vlad, Lvivgaz та ще 1-му подобається це.
  5. Werewolf_69

    Werewolf_69 Новенький

    Дописи:
    49
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Бобровица
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Silver
    jorjik, ездить так как есть значит ездить с практически постоянным свистом(
    Значит буду пробовать изъе..ваться и затянуть все-таки коллектор не снимая головы.
     
    Чилик подобається це.
  6. jorjik

    jorjik Старожил

    Дописи:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    Вы уверены, что свистит именно из-под выпускного коллектора?
    В моторе БЛС к десятилетнему юбилею свистеть может охладитель СРОГ, патрубок наддува сразу от турбины, сопряжение горячей улитки и выхлопной магистрали (корпуса сажевика), ржавая прогоревшая выпускная магистраль в любом месте после турбины, наконец наддув в моторном отсеке...

    Опишите характер свиста. На каких режимах работы мотора, насколько громкий, где лучше слышен?
     
    Чилик, Uropb та no name подобається це.
  7. Werewolf_69

    Werewolf_69 Новенький

    Дописи:
    49
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Бобровица
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Silver
    jorjik, При резком ускорении, манера езды такая, что это постоянные ускорения)).
    По началу свиста было меньше, обнаружили одну утерянную шпильку, затянули как смогли остальные свист не надолго пропал. Потом когда свист вернулся и его стало больше, обнаружили утерю еще одной шпильки, теперь верхней.
     
  8. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,653
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    След выхлопа должен быть вокруг
     
    Чилик подобається це.
  9. jorjik

    jorjik Старожил

    Дописи:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    Шпильки шпильками. Осмотрите внимательно охладитель СРОГ. Это хроническая болезнь.
    Как выше написал Мегатранс, ищите копоть сажи.
     
    Чилик подобається це.
  10. Виталий

    Виталий Новенький

    Дописи:
    29
    Область:
    Дніпропетровська
    Місто:
    Павлоград
    Модель:
    VW CADDY MAXI
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    белый
    Добрый день. Прошу всех кто осмотрит данное видео, дать рекомендации по устранению данного "глюка". Возможно, кто то сталкивался с этой проблемой, диагностика ни чего не показала, ориентировочно виновна "механика". Проверяли на компе. Такое происходит на горячем двигателе, на ходном заводиться с пол тыка.
     
  11. Diesel Euro4

    Diesel Euro4 Спеціаліст

    Дописи:
    4,333
    Область:
    Область:
    Місто:
    Місто:
    Виталий, так його ж трусить що при паркінсоні!
     
  12. jorjik

    jorjik Старожил

    Дописи:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    не понятно, это он сам глохнет или Вы зажигание выключаете?
    Грохот какой-то стоит... Похоже на звук дырявых гидриков.
    Описывайте проблему более подробно. С чего началась, как работает/не работает заведённый двигатель.
     
    Останнє редагування: 1 вер 2016
    vitam та Чилик подобається це.
  13. Виталий

    Виталий Новенький

    Дописи:
    29
    Область:
    Дніпропетровська
    Місто:
    Павлоград
    Модель:
    VW CADDY MAXI
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    белый
    Двигатель работает нормально. только ,что приехал с Киева. На полном баке до Киева и обратно до Полтавы. Расход 5,5-5,7 при скорости 90-100. Машина + я + 100 кг груза. К двигателю претензий нет. Только, когда горячий начинает выдавать такие "перлы" при заводке. Сегодня заметил такую особенность: если крутить стартер чуть дольше, т.е. двигатель схватил, и продолжать крутить еще пару секунд, то заводиться сразу.
     
  14. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,653
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    а на холодную?
     
  15. Lvivgaz

    Lvivgaz Професіонал

    Дописи:
    6,018
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Львів
    Модель:
    VW CADDY 1.9 TDI
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    LJ6A Dutch Green
     
  16. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,653
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    сними видео как заводится если крутить до момента запуска, а не дрочить по пол секунды
     
    morphius, jorjik, Чилик та ще 1-му подобається це.
  17. jorjik

    jorjik Старожил

    Дописи:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    Ну так и нели мы тут собрались:).
    Я думаю на стартер уставший за годы издевательств. Пора бы его снять и подлечить, особенно накануне зимы не повредит.
    С выжатым сцеплением такой же звук?
     
    ant787, Чилик, morphius та 2 іншим подобається це.
  18. Виталий

    Виталий Новенький

    Дописи:
    29
    Область:
    Дніпропетровська
    Місто:
    Павлоград
    Модель:
    VW CADDY MAXI
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    белый
    Вот так заводиться холодный двигатель.
    Перше повідомлення: 2 вер 2016

    Нове повідомлення: 2 вер 2016
    Возможно я не могу объяснить, но если бы это был бензиновый то, наверное раннее зажигание, такое впечатление будто вспышка происходит "задолго" до приближении поршня к вмт. Ну это условно.


    Нове повідомлення: 2 вер 2016
    "Ну так и нели мы тут собрались"
    Пытаемся выяснить почему "хорошо" прогретый BLS "дергается и смыкается как подорваная лошадь" и не хочет заводиться как это бывает, когда он холодный.
     
  19. jorjik

    jorjik Старожил

    Дописи:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    На видео вроде норм завёлся на-холодную...
    Я за ревизию стартера. Можно ещё подушку коробки и нижнюю опору проверить.
     
    Чилик подобається це.
  20. Виталий

    Виталий Новенький

    Дописи:
    29
    Область:
    Дніпропетровська
    Місто:
    Павлоград
    Модель:
    VW CADDY MAXI
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    белый
    Спасибо за совет. буду смотреть.
     

Поділитися цією сторінкою