1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Обсуждение двигателя 2.0TDI (CLCA,CFHC,CFHF,CFJA) NEW

Тема у розділі 'Дизельні двигуни / Дизельные двигатели', створена користувачем no name, 31 бер 2014.

  1. saxon

    saxon Старожил

    Дописи:
    1,246
    Область:
    Одеська
    Місто:
    Одесса
    Модель:
    CADDY
    Виталий,я просто не понимаю как на собранном моторе сделать синхронизацию (это не НФ с его доступностью) - крышка закрыта,сверху насос и прочий мотлох....про регулировку тнвд вообще молчу,так нигде и не нашел параметров регулировки.
    Ездил к оф-ам,так сказать занимался промышленным шпионажем - даром потраченные деньги,вставили шнурок,потупили две минуты - всё ОК (я так и сам могу).
    Вообщем,сохраняю заводские регулировки путем НЕ отпускания болтов...Если есть какие мысли,делитесь плиз...
    Перше повідомлення: 8 лют 2016

    Нове повідомлення: 8 лют 2016
    Женя,честно скажу - так глубоко не вникал...инструкция говорит стопорить - значит стопорим,пока его на составляющие не разберём - не поймём накой эта метка,но у самого "старого" пробег 310 тыс. и - работает...
    Как говорится: - "Чтобы не было пи...дежу - делай всё по чертежу".:)
     
    morphius, no name, Ghost та 2 іншим подобається це.
  2. jorjik

    jorjik Старожил

    Дописи:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    Опять под столом:D

    Я лично тоже не разбирал ТНВД. Продавец б/ушных запчастей говорил, что продавал такой ТНВД и меняли его в обычном гараже без меток и забубонов. Теоретически, от насоса идёт одна магистраль к рампе. Потому, думается, смысла в метках быть не может - насос должен создавать постоянное давление в рампу.
    Это не прежние ТНВД, где на каждую форсунку идёт своя магистраль топлива и важно выставлять метки, чтобы в нужный момент в нужный цилиндр чмыхнуло порцию топлива.
    Перше повідомлення: 8 лют 2016

    Нове повідомлення: 8 лют 2016
    Вот статья интереснейшая по проблеме низкого и высокого давления в рампе (может модераторы перенесут ссылку, куда надо, чтоб не потерялась):
    https://www.drive2.com/c/2386004/
     
    morphius, no name, Костя та ще 1-му подобається це.
  3. saxon

    saxon Старожил

    Дописи:
    1,246
    Область:
    Одеська
    Місто:
    Одесса
    Модель:
    CADDY
    Женя спасибо,статья - супер,очень толково всё описано...Моё мнение - Вот усик тот сломали,т.к. пытались открутить болты, когда шестерня стояла на стопоре - шестерня не выдержала и усик лопнул,тогда взялись за вал и крутили болты (хотя теперь мне стало понятно,что болты эти "ни о чём").
     
  4. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    Я так себе понимаю, что ТНВДу в определенных мерках по-барабанУ, действительно, на то есть рампа, чтобы аккумулировать давление...

    А вот в отношении шестерни РВ, я хз, на сколько важна эта синхронизация на моторах с CR, по сравнению с моторами PD (ведь там вся система PD механически завязана на РВ, и градус влево-градус вправо, величины определяющие).

    Кстати на CR второго поколения (как у мну и на прочих каддиках), там где впускной коллектор пластиковый, в "Измеряемых величинах" Васи-диагноста упоминаний о синхронизации, как было раньше, такого нет.
     
    saxon та no name подобається це.
  5. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    Искал долго и упорно - не нахожу подобного тоже :(
     
  6. yakimenko_roman

    yakimenko_roman Учасник

    Дописи:
    126
    Область:
    Харківська
    Місто:
    Харків
    Модель:
    VW Caddy 4 motion
    Двигун:
    2.0 TDI (CFHF)
    Потужність, л.с.:
    110
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2016
    Колір:
    темно - синій
    Зрозуміло. В нас з тобою СR? І фіксатор КВ Т10050?
    Оцю операцію обов'язково робити:
    Ослабляем 3 болта на шкиве РВ и на шкиве ТНВД. Так, что-бы шкива крутились от руки по продолговатым отверстиям!
    Ставим оба шкива до упора по часовой стрелке!
    Это для того, что бы потом при натяжении ремня была возможность поворота шкивов РВ и ТНВД ( а тянуться они будут против часовой).
    А сами валы то у нас зафиксированы, с ним ничего страшного, они стоят на своих местах со сверлами! Крутятся просто "накладки шкивы" на них.
    Одеваем ремень
    Натягиваем натяжной ролик, фиксируем его.
    И вот теперь затягиваем 3 болта на шкиве РВ и шкиве ТНВД !! ???
     
    Останнє редагування: 9 лют 2016
  7. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    так
     
  8. jorjik

    jorjik Старожил

    Дописи:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    Виталий, ведь привод клапанов по-прежнему зависит от положения кулачков РВ (впуск/выпуск).
    Форсунки отложим в сторону - у них своя жизнь...
    На распредвалах привод осуществляется от ремня ГРМ выпускному валу, а от выпускного - жёсткой передачей (зубчатое колесо) впускному валу. Рассинхронизировать впускные и выпускные клапана между собой как и раньше не получится. А вот синхронизация ВМТ и распредвалов - всё так же актуальна.
    Вот пару картинок для понимания процесса привода ГРМ на моторе ЦЛЦА. Может кому интересно будет:
    грм цлца.jpg

    $T2eC16N,!zQE9s3sr(9cBR,CVyuVWg--60_57.JPG chiulasa-volkswagen-cc-20tdi-03l103373-.jpg
     
  9. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    Синхронизация ВМТ КВ и РВ обеспечивается с одной стороны стопорами при замене ремня ГРМ с одной стороны и равномерной натяжкой правильно установленного ремня с другой.
    То есть в итоге что получаем при заменен с откручиванием шкивов - равномерно натянутый ремень (одинаковое натяжение на ветвях КВ-РВ, РВ-ТНВД, ТНВД-КВ) и правильно выставленные фазы после прокрутки на несколько оборотов - стопоры должны легко вставать в свои места.

    К чему весь сыр бор - не ясно, на сколько равномерность натяжения (на ветвях) важна при замене ремня на новый.

    Блин, тут схему рисовать нужно, чтобы объяснить где какие силы действуют на ремень после замены в варианте с откручиванием болтов и в варианте без него.
     
  10. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,642
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    сложно у вас тут... синхра на этих моторах есть и ваг комом видно, дайте такую тачку - сниму видос.
    шкивы крутятся для точности выставления валов. Это по типу как у т4 бесшпоночная шестерня распредвала
     
  11. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    Женя, синхра может и есть, но ВАГ-комом ее не видно.... Говорю как владелец лицензионного VCDS
     
    saxon та no name подобається це.
  12. jorjik

    jorjik Старожил

    Дописи:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    Действительно. Начали спорить с положения ТНВД. Я не понимаю, почему важно его стопорить...
    С распредвалами относительно понятно.
    Евгений, укажите где в каких группах синхронизация на моторе цлца
     
    no name подобається це.
  13. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,642
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    В пятницу у меня должен быть сеат Леон 1.6 тди, вот и посмотрим и покажем че там и как, ок?
     
    Skalnik, jorjik та Ghost подобається це.
  14. Auto76

    Auto76 Учасник

    Дописи:
    231
    Область:
    Харківська
    Місто:
    Харків
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 TDI (CLCA)
    Потужність, л.с.:
    110
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    коричневый
    DSC07956.jpg
    Есть вот такой набор фиксаторов (см.фото).
    Покупал для себя ,еще не распечатывал (также в будущем предстоит замена ГРМ) хочу менять сам.
    В Харькове могу дать по пользоваться безвозмездно.
    А если Еще разрешите присутствовать при замене ГРМ ,очень буду рад, может чем то помогу, (хочу узнать тонкости при замене ГРМ на моторе CLCA)
    Еще есть Вася диагност 12.12 ну если синхронизацию смотреть.
     
    Останнє редагування: 14 лют 2016
  15. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,642
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    Вобщем крутил я сеат, там совсем не так. Там насос не регулируется. Видосик будет.
     
    Костя, Skalnik та morphius подобається це.
  16. Auto76

    Auto76 Учасник

    Дописи:
    231
    Область:
    Харківська
    Місто:
    Харків
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 TDI (CLCA)
    Потужність, л.с.:
    110
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    коричневый
    Очень интересно посмотреть видосик о проделанной работе
     
  17. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
  18. yakimenko_roman

    yakimenko_roman Учасник

    Дописи:
    126
    Область:
    Харківська
    Місто:
    Харків
    Модель:
    VW Caddy 4 motion
    Двигун:
    2.0 TDI (CFHF)
    Потужність, л.с.:
    110
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2016
    Колір:
    темно - синій
    Вітаю. Десь я пропав)) Вже майже 120 тис, за пару тижнів/місяць, буду міняти. Напиши свій номер - наберемось. Якщо маєш бажання - зробимо разом. Раніше міняв лише на Реношках.Думаю, що Вольксваген не складніше.
    Перше повідомлення: 9 лип 2016

    Нове повідомлення: 9 лип 2016
    Auto76, Вітаю. Дай свій номер тлф.
     
  19. Auto76

    Auto76 Учасник

    Дописи:
    231
    Область:
    Харківська
    Місто:
    Харків
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 TDI (CLCA)
    Потужність, л.с.:
    110
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    коричневый
    Написал в личку
     
  20. yakimenko_roman

    yakimenko_roman Учасник

    Дописи:
    126
    Область:
    Харківська
    Місто:
    Харків
    Модель:
    VW Caddy 4 motion
    Двигун:
    2.0 TDI (CFHF)
    Потужність, л.с.:
    110
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2016
    Колір:
    темно - синій
    Парни, поделитесь пожалуйста тех.нотами, по замене ремня ГРМ на СLCA (последовательность выполнения, моментьі затяжки).
     

Поділитися цією сторінкою