1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

[FAQ] Рамка радиатора

Тема у розділі 'Кузов', створена користувачем no name, 9 кві 2014.

  1. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #1
    Инструмент
    [​IMG]
    Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства:
    • Направляющая штанга -T10093-
    • Динамометрический ключ -V.A.G 1331-
    • Динамометрический ключ -V.A.G 1332-
    • Переходник -T10467-
    [​IMG]
    Рамка радиатора - сервисное положение ? 2011

    Указание
    • Рамка радиатора является важным для безопасности узлом. Поэтому ремонтировать её не допускается.
    • При повреждениях рамку радиатора заменять.

    Описание конструкции
    [​IMG]
    1 - Рамка радиатора с навесными деталями
    2 - Болт, 2 шт., Момент затяжки 8,0 Нм
    3 - Болт, 2 шт., Момент затяжки 8,0 Нм
    4 - Болт, 8 шт., Момент затяжки 60 Нм

    Установка в сервисное положение
    [​IMG]
    Выполнить следующие работы:
    – Снять облицовку переднего бампера ? Глава.
    – На автомобилях с интеркулером отсоединить напорные шланги ? Глава.
    – Открутить и снять с правого лонжерона звуковой сигнал -5- в сборе с кронштейном ?Электрооборудование; Ремонтная группа96
    – Вывернуть болты -4- на лонжеронах.
    – Ввернуть в правый и левый лонжероны приспособление направляющая штанга -T 10093-.
    – Выкрутить болты -2- и -3- слева и справа

    Рамку радиатора можно потянуть на приспособлении -1 -направляющая штанга -T 10093- примерно на 10 см вперёд в -направлении стрелки-.
    [​IMG]

    Возврат из сервисного положения в обычное
    [​IMG]
    Выполнить следующие работы:
    Возврат консоли замка капота осуществляется в обратной последовательности. При этом требуется выполнять следующее:
    – Сдвинуть рамку радиатора с навесными деталями -1- по направляющим штангам -T10093- на лонжероны.
    – Выровнять рамку радиатора по центру на лонжеронах и между крыльями. ? Ремонтная группа00; Technische Daten; Karosseriespaltma?e; Karosserie vorn
    Указание
    Необходимо следить, чтобы при сборке все электрические разъёмы и шланговые соединения были правильно установлены.
    Шланги и магистрали зажимать нельзя.

    Снятие рамки радиатора с навесными деталями
    [​IMG]
    Выполнить следующие работы:
    Снятие
    – Установить рамку радиатора -1- в сервисное положение ? Глава.
    – Вывести трос привода из соединительной муфты ? Глава.
    – Отсоединить имеющиеся электрические разъёмы.
    – Слить охлаждающую жидкость и отсоединить магистраль системы охлаждения ?Двигатель, механика; Ремонтная группа19.
    – Отсоединить магистрали конденсатора ?Система отопления и климатическая установка; Ремонтная группа87.
    – С помощью второго механика выкрутить направляющие стержни -T 10093- из правого и левого лонжеронов и снять рамку радиатора.

    ВНИМАНИЕ!
    Если трубки климатической установки и/или системы охлаждения отсоединены, то силовой агрегат запускать нельзя.
    Указание
    - Конденсатор и радиаторы масла для гидросистем нельзя подвешивать за трубки.
    - Магистрали конденсатора и гидросистем нельзя перегибать.

    Установка рамки радиатора с навесными деталями
    [​IMG]
    Выполнить следующие работы:
    Установка
    Установка рамки радиатора осуществляется в обратной последовательности. При этом требуется выполнять следующее:
    – С помощью второго механика установить рамку радиатора на лонжероны и вернуть из сервисного положения в рабочее ? Глава.

    [upd=1397034999]Рамка радиатора - сервисное положение 2011 ?[/upd]
    Рамка радивтора - сервисное положение 2011 ?

    Указание
    - Рамка радиатора является важным для безопасности узлом. Поэтому ремонтировать её не допускается.
    - При повреждениях рамку радиатора заменять.
    Описание конструкции
    Указание
    В зависимости от модификации необходимо учитывать незначительные отличия навесных деталей.
    [​IMG]
    1 - Рамка радиатора с навесными деталями
    2 - Накладка
    3 - Монтажный элемент
    4 - Воздуховод
    5 - Болт, 2 шт., момент затяжки: 2 Нм
    6 - Болт, 2 шт., момент затяжки: 12 Нм
    7 - Болт, по 3 шт. на каждую сторону, момент затяжки: 8 Нм
    8 - Несущий элемент Передняя часть автомобиля ,слева и справа
    9 - Воздухонаправляющий элемент
    10 - Воздуховод, слева и справа
    11 - Опора рамки радиатора
    12 - Болт, по 2 шт. на каждую сторону, Момент затяжки: 8 Нм
    13 - Болт, по 4 шт. на каждую сторону, Момент затяжки: 60 Нм
    14 - Поперечина
    15 - Шестигранная гайка, момент затяжки: 8 Нм
    16 - Защита пешеходов
    17 - Болт, 2 шт., Момент затяжки: 8 Нм

    Установка в сервисное положение
    [​IMG]
    Выполнить следующие работы:
    Снятие
    – Снять облицовку переднего бампера (в зависимости от модели) ? Глава.
    – Отсоединить трос в муфте ? Глава.
    – На автомобилях с интеркулером отсоединить напорные шланги ? Глава.
    – Вывернуть нижний задний болт -5- крепления фары слева и справа ?Электрооборудование автомобиля;; Ремонтная группа94.
    - Фары не снимать.
    – Вывернуть только по одному болту -4- на лонжеронах слева и справа.
    – Ввернуть вместо этих болтов приспособление направляющая штанга -T 10093- в левый и правый лонжероны.
    – Вывернуть остальные болты -4- на лонжеронах слева и справа.
    – Вывернуть болты -3- сверху на креплении -2- передней панели слева и справа.
    – Рамку радиатора -1 - можно потянуть на приспособлении направляющая штанга -T 10093- примерно на 10 см вперёд в -направлении стрелки-.
    – Для фиксации установить приспособление переходник -10467--6- слева и справа между балкой бампера и лонжероном.


    Возврат из сервисного положения в обычное
    [​IMG]
    Выполнить следующие работы:
    Установка :
    Установка осуществляется в обратной последовательности. При этом требуется выполнять следующее:
    – Выровнять рамку радиатора с навесными деталями по центру на лонжеронах и между крыльями: ? Ремонтная группа00
    – Момент затяжки болтов -3- и -4- ? Глава
    – Затянуть нижний задний болт -5- крепления фары слева и справа ?Электрооборудование автомобиля;; Ремонтная группа94.
    Указание
    - Необходимо следить, чтобы при сборке все электрические разъёмы и шланговые соединения были правильно установлены.
    - Шланги и магистрали зажимать нельзя.

    Снятие рамки радиатора с навесными деталями
    [​IMG]
    Выполнить следующие работы:
    Снятие
    – Установить рамку радиатора -1- в сервисное положение ? Глава.
    – Отсоединить трос в муфте ? Глава.
    – Отсоединить имеющиеся электрические разъёмы.
    – Слить охлаждающую жидкость и отсоединить магистраль системы охлаждения ?Двигатель - механика; Ремонтная группа19.
    – Отсоединить трубопроводы конденсатора ?Отопление и климатическая установка; Ремонтная группа87.
    – При помощи второго механика вывернуть направляющую штангу -T 10093- на левом и правом лонжеронах -2- и извлечь рамку радиатора.

    ВНИМАНИЕ!
    Если трубки климатической установки и/или системы охлаждения отсоединены, то силовой агрегат запускать нельзя.

    Указание
    - Конденсатор и радиаторы масла для гидросистем нельзя подвешивать за трубки.
    - Магистрали конденсатора и гидросистем нельзя перегибать.

    Установка рамки радиатора с навесными деталями
    [​IMG]
    Выполнить следующие работы:
    Установка
    Установка осуществляется в обратной последовательности. При этом требуется выполнять следующее:
    – С помощью второго механика установить рамку радиатора -1- на лонжероны -2- и вернуть из сервисного положения в рабочее ? Глава
     
  2. poci

    poci Старожил

    Дописи:
    1,012
    Область:
    Миколаївська
    Місто:
    Миколаїв
    Модель:
    Volkswagen Caddy
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Синий
    #2
    Замена рамки радиатора

    Новый Тайваньский 1150 грн
    [​IMG]

    [upd=1397108394][/upd]
    [​IMG]

    [upd=1397108552][/upd]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [upd=1397108804][/upd]
    Разборка
    1 Снимаем бампер
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    2 фары
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    3 Усилитель бампера
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    4 Ну и кульминация роздевания поломаный телевизор
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG][​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    [upd=1397109231][/upd]
    Радиатор снимать не нужно, но не забудьте его придерживать.

    [upd=1397109330][/upd]
    [​IMG]
    Да и вконце, рас уже сняли бампер, потратьте немного денег и вставте сетку, поверте она нужна!!!
     
    Перебийніс та Romsan подобається це.
  3. poci

    poci Старожил

    Дописи:
    1,012
    Область:
    Миколаївська
    Місто:
    Миколаїв
    Модель:
    Volkswagen Caddy
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Синий
    #3
    Усилитель нижний телевизора!

    Вот интересная беда, хорошое решение
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [upd=1397381858][/upd]
    это после встречи с лисой только немного согнута
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG][​IMG]
    [upd=1397383611][/upd]
    Версия для Украины своими руками!
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Romsan подобається це.
  4. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #4
    Костя, Archik-BBSkin та Romsan подобається це.
  5. poci

    poci Старожил

    Дописи:
    1,012
    Область:
    Миколаївська
    Місто:
    Миколаїв
    Модель:
    Volkswagen Caddy
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Синий
    #5
    да она сварная не захотел заморачиваться на крепеж я снимать ее не собираюсь
    [​IMG]
     
    Перебийніс, Костя, Archik-BBSkin та ще 1-му подобається це.
  6. ACERBUS

    ACERBUS Старожил

    Дописи:
    2,840
    Область:
    Область:
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY BiTurbo
    Потужність, л.с.:
    900
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2257
    #6
    я вот каким вопросом задался, если будет серьезный удар об бордюр или прочую "городскую" преграду (не ДТП), из-за капитальной конструкции доп.защиты телевизора не навредит ли это кузову автомобиля ? не поведет ли его ?

    Дмитрий, я так понимаю вы уже успешно гоняете по полям и пересеченной местности с данным девайсом, отпишитесь, принимала ли данная конструкция на себя удары, и как она себя повела ...
     
  7. poci

    poci Старожил

    Дописи:
    1,012
    Область:
    Миколаївська
    Місто:
    Миколаїв
    Модель:
    Volkswagen Caddy
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Синий
    #7
    Вот для чего нужна передняя защита.
    [​IMG]
     
  8. poci

    poci Старожил

    Дописи:
    1,012
    Область:
    Миколаївська
    Місто:
    Миколаїв
    Модель:
    Volkswagen Caddy
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Синий
    #8
    acerbuss,
    тест драйв провел по полной
    1. Меньше пыли под капотом.
    2. Касил траву мордай в радиаторе чисто .
    3. Калия просто проскальзывает под калесами.
    4. камни при ударе соскальзывают , без повреждений.
    5. Бардюры, побарабану чиркнул слез и поехал.
    6. Жидкое болото после дождя , пролетает недает заглублятьца, машина как лодка скользить.
    7. Глубокие лужи тоже сосдают эфект аквопланирования.
    Вобщем парни это то что мне было нужно, для моего использования, я доволен.
    Зимой думаю еще добатица плюсов , вопервых кокан защищает, сохроняет тепло, нет обледенения, ну и защищеность матора, бампера, телевизора, всех креплений, радиаторов, патрубков, датчиков, вентеляторов.
    Из недостатков могу сказать только про теплоотвод теплав в жаркое время года, мне показалось , что его не совсем достаточно, хотя я не уверен.
     
    Перебийніс та Костя подобається це.
  9. Kyzmuch

    Kyzmuch Старожил

    Дописи:
    1,057
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    Харків
    Модель:
    VW CADDY BLF
    Двигун:
    1,6 BLF
    Потужність, л.с.:
    115
    КПП:
    6АКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    белый
    #9
    VWDRIVER, Серега :drinks: ты опережаешь мои мысли :ugeek: Большое спасибо :good:
     
  10. Romsan

    Romsan Учасник

    Дописи:
    164
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Червоноград
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Білий
    #10
    Дякую VWDRIVER! Спасибо poci! . В мене була аналогічна проблема з " телевізором". Завдяки Вашій інформації, за пів дня закріпив радіатор на металевий кутник. Стоїть як у молодого.. Використовував зварку, болгарку,дриль,сверло 10мм. Набір ключів і зірочок,штатний домкрат. Проблем фактично практично не виникало.
    На мою думку- однією з причин поломки рамки радіатора може бути металевий захист двигуна. Бажано заглянути під авто і вкоротити лист захисту, що не було контакту з рамкою.
     
    valerak, AndRi Y KO та Костя подобається це.
  11. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #11
    А якщо вже низ (опору радіаторів) зробили залізною і прив'язали до підсилювача бампера - то сам лист металевого захисту можна до нього кріпити.
    "кочергу" раджу таки залишити хоч на 3 болти - вона прямісінько під поддоном і не дасть листу "вигнутись" і достати до останнього...
     
  12. masteralex

    masteralex Учасник

    Дописи:
    244
    Область:
    Дніпропетровська
    Місто:
    Павлоград
    Модель:
    VW CADDY maxi
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    белый
    #12
    Доброго дня всем. Не нашел подходящей темы, если можно, пусть уважаемые модеры переместят, куда надо.
    После покупки машины, видел несколько трещин на бампере снизу. Все руки не доходили, сейчас дошли, снял бампер, решил "подлатать". Снял бампер, пришел в ужас от "телевизора". Низа, практически нет. То есть он есть, но отдельно от верхней части, сломан правый штифт радиатора. Т.е. радиатор держался на верхнем креплении. Вариант замены "телевизора" сразу отпал, во-первых по причине необходимости машины на завтра, во-вторых по финансовых соображениях, в-третьих я в шоке от конструкторов VW, крепление радиатора на пластиковой "облуде", по-меньшей мере несерьезно. Поскольку дело было в воскресенье вечером, пришлось "помести по сусекам" в гараже. В сусеках нашлось штукатурное правило (издержки профессии), стальная полоса 10мм.
    PC180171.JPG PC180172.JPG PC180174.JPG PC180175.JPG PC180176.JPG PC180177.JPG PC180183.JPG
    На будущее, намерен переделать. Для опоры лучше использовать гнутый уголок 25х80 из металла 1,5-2мм. Полосу лучше 25-30. Болты крепления полосы к опоре лучше М8 с потаем или сварка. Одновременно будет и крепление для защиты.
    P.S. До этой машины у меня был VW-T3, я его, практически, восстановил из пепла. Он достался мне в возрасте 17 лет, потом проездил на нем 9 лет, все время восхищался конструкторскими идеями - все продумано, все учтено. Были узлы (в частности задние ступицы), которые были "девственные" после 17 лет эксплуатации. После этого решил, что вместо VW только VW. Наверное в VW произошла или смена поколений, или замена понятий, но такое крепление радиатора, как-бы "не по фен-шую".
    Но! Тем не менее, после каддика, только каддик...
     
    Останнє редагування: 22 гру 2015
    Перебийніс, andrey.81, Ramchik та 3 іншим подобається це.
  13. Shuma

    Shuma Старожил

    Дописи:
    2,351
    Область:
    Сумська
    Місто:
    Конотоп
    Двигун:
    1.9 TDI (BSU)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    білий
    #13
    Нужно варить усиление бампера. Посмотри у меня в БЖ
     
    Костя подобається це.
  14. masteralex

    masteralex Учасник

    Дописи:
    244
    Область:
    Дніпропетровська
    Місто:
    Павлоград
    Модель:
    VW CADDY maxi
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    белый
    #14
    Простите за тупость, БЖ - а это где?
     
  15. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #15
    @masteralex, 
    Странно что Вы не нашли моей темы:
    http://caddy-club.in.ua/threads/Нижние-крепежи-радиатра-решено-или-сага-о-стальной-челюсти.2231/
    Перечитайте - мысли у многих схожи, но каждый реализовывает их по-разному....
     
  16. Shuma

    Shuma Старожил

    Дописи:
    2,351
    Область:
    Сумська
    Місто:
    Конотоп
    Двигун:
    1.9 TDI (BSU)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    білий
    #16
    БЖ - это бортовой журкал. В клубном гараже
     
    Костя подобається це.
  17. masteralex

    masteralex Учасник

    Дописи:
    244
    Область:
    Дніпропетровська
    Місто:
    Павлоград
    Модель:
    VW CADDY maxi
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    белый
    #17
    miki_ua, спасибо, вашу тему я видел, просто пришлось делать из подручного материала. Я согласен с вами, нижняя опора, это не опора в вертикальном смысле, а в смысле вперед-назад. Ну споткнулся я через правило, ну виноват...
     
  18. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #18
    @masteralex,
    Бывает, всё нормуль...
    Мож так и лучше что свой текст хоть цитатой сюда перенёс. Спасибо что спросили...
     
  19. poci

    poci Старожил

    Дописи:
    1,012
    Область:
    Миколаївська
    Місто:
    Миколаїв
    Модель:
    Volkswagen Caddy
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Синий
    #19
    Усилитель радиатора
     
    RMX подобається це.
  20. StirlitZ

    StirlitZ Новенький

    Дописи:
    72
    Область:
    Київська
    Місто:
    Вишневе
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BJB)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2004
    Колір:
    Серый
    #20
    Китайский телевизор рассыпался совсем, радиатор висит на соплях, поздно сварил каркас :(
    Нужно взять какой-то другой.
    Бу оригинал стоит около 3к, дороговасто.
    Неоригинал есть Blic (1800грн), Phira (4200), Polcar (1150 или 2400 с буковкой Q) и какой-то Tempest 2й сорт? за 1100грн.
    Что брать?
     

Поділитися цією сторінкою