1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

КБЖ VW Caddy Trendline Maxi 2.0 TDI Salsa Red '11

Тема у розділі 'Клубний гараж', створена користувачем Ghost, 12 кві 2014.

  1. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red

    Увы, с этим средством не сталкивался
    Нужно будет поузнавать подробнее...
    Перше повідомлення: 2 гру 2015

    Нове повідомлення: 17 гру 2015
    ...и о тормозной жидкости замолвлю словечко, а конкретно об ее замене.

    Чем опасна несвоевременная замена тормозной жидкости? Закипанием, ввиду гигроскопичности, то есть способности интенсивно напитывать влагу, а значит и понижать температуру кипения, приближая ее к температуре кипения воды - 100 градусов.

    Чем опасно закипание тормозной жидкости? Появлением пузырьков воздуха в системе, проваливающаяся в самый ответственный момент педаль тормоза, не эффективной торможение. И в добавок ускоренное корродирование металлических частей системы.

    Можно прокачивать различными способами - через диагностический адаптер (VAG-COM, VCDS), с помощью вытеснения давлением и с помощью ножного привода, по старинке.
    Я выбрал второй вариант - прокачать систему созданием давления, с целью вытеснения старой жидкости из системы.

    На всякий случай напоминаю, что на протяжении всего процесса замены настоятельно рекомендую не трогать педаль тормоза и сцепления.

    Приступим.
    Я начал прокачку с задней оси- подымаем машину домкратом и устанавливаем на подставки:

    [​IMG]

    Центральным элементом установки для прокачки служит вот такая нехитрая приспособа. Крышка, соответствующая размеру штатной крышки, с небольшой доработкой. Как показывает практика, подходит крышка от Ваниша. Поиск крышки с других баночек и бутылочек не привел к желаемому результату:

    [​IMG]

    Если уплотнение окажется недостаточным, возможна установка резиновой прокладки. Мне она не понадобилась:

    [​IMG]

    С помощью подходящего шприца и трубочки откачиваем старую тормозную жидкость из бачка:

    [​IMG]

    После частичной откачки нужно извлечь фильтр грубой очистки из бачка тормозной жидкости. Достаточно трудоемкий процесс - во-первых неудобно, во-вторых фильтр никак не хотел выскакивать из своего посадочного места. тут уж теоретический совет не дам. Пусть каждый ищет свой способ извлечения. Для наглядности снятый фильтр:

    [​IMG]

    Экстрактируем остатки старой тормозной жидкости и сливаем в баночку. Интересно, может и не стоило напрягаться с заменой? Ан-нет, индикатор показывает, что жидкость совсем не соответствует рабочим параметрами - содержание влаги в районе 3%:

    [​IMG]

    Баночка старой и баночка новой тормозной жидкости. Думаю отличие заметно:

    [​IMG]

    А вот и свежая жидкость. Я использовал ATE TYP200 - тормозная жидкость с улучшенными характеристиками и повышенной температурой закипания. У нас про такую никто не слышал, пришлось заказывать через интернет. Сразу скажу, что для полной замены жидкости мне понадобился 1 литр новой. Впритык. Тем же шприцом, которым старая жидкость удалялась из системы, будем заливать новую:

    [​IMG]

    Заливаем новую тормозную жидкость в бачок, где-то на 4\5 объема. Устанавливаем нашу приспособу на бачок:

    [​IMG]

    И в постоянном режиме нагнетаем с помощью насоса давление в 2 атмосферы. Излишнее давление стравливается через недостаточное уплотнение розовой крышки, этот же принцип используется для регулирования давления: плотнее закручиваем крышку, давление растет. Отпускаем - давление падает:

    [​IMG]

    Сам процесс прокачки ничего интересного из себя не представляет. Очищаем от грязи прокачный штуцер металлической щеткой, надеваем трубочку, отпускаем штуцер, сливаем жидкость в баночку. Не стоит бояться давления в 2 атмосферы- жидкость из трубочки вытекает очень неспешно. Главное не пропустить критическое падение тормозной жидкости в бачке, чтобы опять не завоздушить систему:

    [​IMG]

    Контролировать количество слитой тормозной жидкости и ее достаточное обновление можно либо органолептическим методом, суть визуально по цвету. Или с помощью индикатора. Ввиду наличия у меня последнего, я не стал пренебрегать инструментальным методом:

    [​IMG]

    После прокачки задних колес прокачиваем передние. Не забываем контролировать уровень тормозной жидкости в бачке и по необходимости подливать свежую. Методика прокачки та же, даже добавить нечего:

    [​IMG]

    Ну вот, в тормозных контурах жидкость заменили. На этом процесс не заканчивается. На очереди контур системы сцепления. Нужно освободить доступ к прокачному штуцеру на рабочем цилиндре сцепления. Для этого снимаем кожух воздуховода:

    [​IMG]

    Откручиваем корпус воздушного фильтра (ЕМНИП, 1 болт), рассоединяем зажатый хомутом воздуховод после датчика массового расхода воздуха и одну вакуумную трубочку от корпуса фильтра. Сам корпус с фильтром разбирать не нужно. На фотографии виден в том числе патрубок подачи горячего воздуха в корпус воздушного фильтра:

    [​IMG]

    Прокачка осуществляется по тому же принципу, что и раньше, с одним условием - уровень тормозной жидкости в бачке должен постоянно поддерживаться на достаточно высоком уровне ввиду того, что отвод на гидравлическую систему сцепления расположен выше, чем отвод на тормозную систему. Кстати это один из элементов безопасности - в случае тотальной потери тормозной жидкости первой перестает работать педаль сцепления (проваливается и не возвращается), и уже затем тормоза. Хватит теории. Работать предстоит вот с этим штуцером:


    [​IMG]


    Вот и все, тормозная жидкость полностью заменена. Снимаем прокачную приспособу и проверяем уровень в бачке, в случае надобности доливаем. При установке на место корпуса воздушного фильтра не забываем установить на место шланг подачи горячего воздуха. По факту он ни чем не фиксируется, просто надевается. Этот шланг имеется только на машинах для холодных регионов. На машинах из Европы эта система чаще всего отсутствует.

    В завершении парочку лайф-хаков от меня.
    Раз уж мы снимали колеса, стоит сделать две операции, существенно облегчающие жизнь в будущем.

    Во-первых открутить, почистить, смазать и закрутить вот этот болт в количестве 4 штуки. Как правило он прикипает и через полгода-год его уже достаточно проблемно открутить:

    [​IMG]

    Во-вторых, при наличии смазки смазать направляющие суппортов. Если смазку забыли купить, хотя бы открутить, проверить на отсутствие ржавчины и разработать направляющие пальцы в посадочных местах:

    [​IMG]

    Всем спасибо за внимание! Всего доброго!
     
    Shansss, Денис VW, andromeda73 та 8 іншим подобається це.
  2. Diesel Euro4

    Diesel Euro4 Спеціаліст

    Дописи:
    4,333
    Область:
    Область:
    Місто:
    Місто:
    Віталій, якою речовиною змащуєте, виробник, назва. І чим би Ви порекомендували змащувати різьбові з"їднання щоб вони не прикипали
     
  3. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    Медная высокотемпературная смазка.
    Molyslip Copaslip
    http://inoma-shop.ru/smazki/vysokot...otemperaturnaya-protivozadirnaya-smazka-100gr
     
    Usike, MAY та Diesel Euro4 подобається це.
  4. Usike

    Usike Спеціаліст

    Дописи:
    3,711
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Tiguan
    Потужність, л.с.:
    175
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2015
    Колір:
    Чорний
    Ну ты и маньячелло:good2:
    Прости, что на ты, чувствую что хорош человек:drinks:
     
    Jetta Vlad, Олеша, saxon та 3 іншим подобається це.
  5. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    Маньячелло не я :)
    Я лишь так... Гайки кручу для души и отдыха на свежем воздухе
    Перше повідомлення: 17 гру 2015

    Нове повідомлення: 1 січ 2016
    К вопросу об омывателе фар, и его эффективности: неоднократно сталкивался с мнение, что штатный омыватель штука достаточно бесполезная и пользы не приносит, только омывайку тратит.

    Вот фото после поездки - наглядно видно, с какой стороны фары омыватель работает, а с какой нет.
    В вопросе омывателя поставлено точка. Эффективен.

    [​IMG]
     
    Vipop, Rusl, serg1988 та 2 іншим подобається це.
  6. Вадим.К

    Вадим.К Учасник

    Дописи:
    221
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    TIGUAN
    Двигун:
    2.0 TDI (CFJA)
    Потужність, л.с.:
    150
    КПП:
    DSG7
    Рік випуску:
    2019
    Колір:
    Tungsten Silver
    Ghost, когда у меня был GTI, фоткал серией на свой Canon EOS 650D, омыватели фар. IMG_1 [640x480] (7).JPG IMG_2 [640x480] (8).JPG IMG_3 [640x480] (9).JPG IMG_4 [640x480] (2).JPG IMG_8.JPG IMG_8003 [640x480] (1).JPG
     
    ACERBUS та Rusl подобається це.
  7. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    Слов нет - штатный омыватель штука хорошая. вот только если бы было как на старых субарах - не "выскакивающие чертики" а "стоечки". Может если не надо приводить в действие механизм выбрасывания омываек то и не надо было бы такой производительности и давления?
    В таком случае можно доколхозить насос и форсунки не куроча бампер а "выведя" их сквозь щели в решётке?
    Такого никто не пробовал?
    Заранее: понимаю что нет ничего лучше оригинала и это всё колхоз - НО. Цена вопроса позволяет задуматься....
     
  8. Вадим.К

    Вадим.К Учасник

    Дописи:
    221
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    TIGUAN
    Двигун:
    2.0 TDI (CFJA)
    Потужність, л.с.:
    150
    КПП:
    DSG7
    Рік випуску:
    2019
    Колір:
    Tungsten Silver
    Зимой предохранитель на омыватели периодически перегорал из-за промерзания "стойки". Оффы мне советовали на холодный сезон отключать омыватель, путём вынимания предохранителя.
     
  9. andromeda73

    andromeda73 Учасник

    Дописи:
    245
    Область:
    Полтавська
    Місто:
    Лубни
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BSU)
    Потужність, л.с.:
    75
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    красный
    Отличный фотоотчет. И себе нужно проделать такую же процедуру.
     
    Ghost подобається це.
  10. IgorLIV

    IgorLIV Учасник

    Дописи:
    225
    Область:
    Харківська
    Місто:
    Лозова
    Модель:
    VW CADDY MAXI
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYD)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Reflexsilber
  11. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
  12. IgorLIV

    IgorLIV Учасник

    Дописи:
    225
    Область:
    Харківська
    Місто:
    Лозова
    Модель:
    VW CADDY MAXI
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYD)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Reflexsilber
    Попытаюсь максимально кратко. В подписи параметры авто присутствуют (разница в цвете, объеме и пробеге (у меня сейчас 190 ткм)). Два года назад ЕГР умер и был заменен на новый. В свою очередь, новый проехал уже примерно столько-же, сколько и умерший. Теперь гадаю, КОГДА???
    Вы свой ЕГР благополучно удалили с установкой Stage-1, а теперь интересуетесь координатами хваленого тюнинг-ателье.
    Что-то не так? :)
     
  13. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    @IgorLIV, так он интересовался еще до чипа, но после общения с ними - он отказался от сотрудничества с ними!
     
    Ghost подобається це.
  14. IgorLIV

    IgorLIV Учасник

    Дописи:
    225
    Область:
    Харківська
    Місто:
    Лозова
    Модель:
    VW CADDY MAXI
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYD)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Reflexsilber
    Сори, по ходу я ШО-ТО с датами попутал! Темы разные, как-то так! :pardon:
    Перше повідомлення: 30 січ 2016

    Нове повідомлення: 31 січ 2016
    Ghost,13 авг 2015


    А можно ссылку в ВК на Вшгородских ВТГшников?
    Ghost,4 окт 2015


    Шо-то с датами и правда не то...
     
  15. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    @IgorLIV, ну незнаю, просто когда Виталий сначала искал и обращался к хваленным втг - то у них принципиальная позиция - только чип, а ЕГР - это полезная штука!
     
  16. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    Все хорошо :)
    Просто решил уточнить, какая именно информация интересует.

    Удалял в Симферополе, совершенно не жалею. Знал бы сделал раньше.
    Кстати у тех же ребят чиповался Lexander из Одессы и Vorobey из Симферополе

    ВТГшники меня не впечатлили... Спрашиваю, сколько будет стоить удалить ЕГР, а они меня начинают терзать вопросами, зачем я решил его удалять.

    Про страницу ВТГшников в ВК, спросил просто из интереса, что они там пишут...
     
    IgorLIV та no name подобається це.
  17. IgorLIV

    IgorLIV Учасник

    Дописи:
    225
    Область:
    Харківська
    Місто:
    Лозова
    Модель:
    VW CADDY MAXI
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYD)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Reflexsilber
    Виталик, спасибо за ответ, который для меня дал ответы на все интересующие меня вопросы! :)
     
  18. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    Ну что парни, вот уже перевалило за 80 тысяч.
    Вот только зимний авитаминоз, недостаток солнца и сил замучил- ничего делать не хочется.

    "...И ни событий, ни людей не тороплю.
    Мой лук валяется со сгнившей тетивой,
    Все стрелы сломаны - я ими печь топлю." (с)


    Поменял стойки стабилизатора. Писать тут не о чем- взял и поменял.
    Поставил Moog (Federal Mogul), знаю что не фонтан, но они были куплены уже давно...
    А все равно как грюкало в правой части авто, так и грюкает, блин.

    [​IMG] [​IMG]

    Внезапно обнаружил, что центральный болт шкива кондиционера наполовину выкручен. Закрутить не получилось, прокручивается в обе стороны. Пока так и езжу- кондиционер естественно не работает.
    "И не волнует, кто кого, - он или я." (с)

    [​IMG] [​IMG]

    Поменял топливный фильтр, пробежавший 30т.км., зачем поменял - непонятно.

    [​IMG]

    И даже масло после первой тысячи со времен замены не хочет темнеть:

    [​IMG]

    На этом пока все.
     
    MAY, jorjik та no name подобається це.
  19. jorjik

    jorjik Старожил

    Дописи:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    В Ялте авитаминоз!?!?
    Приезжайте к нам в Беларусь! Прекрасный болотный климат междуморья, мокрый снег с гололёдом, постоянная слякоть - быстро и надолго вернут гордость за то, что Ялта исторически признана жемчужиной курортов)))

    Виталий, масло меняли после промывки?
    По стуку справа - возможно, втулка самого стабилизатора. Проверить можно, открутив стойку стаба и дёргая стаб рукой во втулке.
     
    no name подобається це.
  20. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    Угу, уже неделю солнце не показывается

    Не угадали :) Еше варианты почему оно такое чистое?

    Да дергал как-то за стаб, было все ок


    Короче, судя по всему zhopa comes моему компрессору кондиционера.
    На отечественных форумах ничего интересного не нашел, а вот у буржуев есть кое-чего...
    http://www.mytiguan.com/index.php?/topic/17985-delphi-aircon-fix/
    http://www.mk5golfgti.co.uk/forum/index.php?topic=87169.0

    В случае единоразового подклинивания компрессора, на срывной пластине (shear plate) подчистую срывает шлицы.

    [​IMG]

    Причем после замены этой share plate дальнейшая жизнь непредсказуема - может сорвать через неделю, через месяц или пол-года. А может и не сорвать. У кого срывает второй раз - меняют компрессор.

    Слева старая, справа новая:

    [​IMG]

    Пока в раздумьях, как выкрутить центральный болт... Теперь понятно, почему он прокручивается.
    Метода Саши Одесского, увы, не помог - видимо там так внутри нашлифовало, что и трение не работает.
     
    Останнє редагування: 14 лют 2016

Поділитися цією сторінкою