1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Заміна ремня ГРМ

Тема у розділі 'Дизельні двигуни / Дизельные двигатели', створена користувачем Дімка, 28 бер 2014.

  1. Gorin

    Gorin Учасник

    Дописи:
    159
    Область:
    Харківська
    Місто:
    Купянск
    Модель:
    CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    с
    #41
    Сегодня смотрел, что у меня в 4 группе. Выдало следующее:
    16:11:24 Group 004

    819 /min RPM
    0.0 °BTDC Ign. Timing
    8.7°KW Idle Stabilization
    2.0°KW Idle Stabilization


    Есть специалисты? Что правильно или не правильно.
     
  2. saxon

    saxon Старожил

    Дописи:
    1,246
    Область:
    Одеська
    Місто:
    Одесса
    Модель:
    CADDY
    #42
    В четвертом окне четвертой группы должно быть "0",У Вас там "2" градуса...Сделайте синхронизацию валов.
     
  3. Magnat

    Magnat Учасник

    Дописи:
    265
    Область:
    Миколаївська
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    Потужність, л.с.:
    51
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Білий-ну коли помию.
    #43
    Вот нарыл для 1.9ТДИ.
    • 004 группа.Начало впрыска.
    • Измерение на холостых,температура не менее 85.
    • 1).частота холостых; мех кпп, 860...940. АКП-790...870.
    • 2).начало впрыска(заданое значение) -4..2,5град.соответствует норме.
    • 3).период впрыска(заданое значение) 5..7град. коленвала,соответствует норме.
    • 4).угол синхронизации -3..+3 град коленвала, соответствует норме.
     
  4. Gorin

    Gorin Учасник

    Дописи:
    159
    Область:
    Харківська
    Місто:
    Купянск
    Модель:
    CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    с
    #44
    Полистал форумы дизелистов, решил сделать корректировку синхронизации КВ и РВ.
    не нравились параметры

    Group 004

    819 /min RPM
    0.0 °BTDC Ign. Timing
    8.7°KW Idle Stabilization
    2°KW Idle Stabilization :!:

    После корректировки, со второго раза вышел на такие параметры

    Group 004

    819 /min RPM
    0.0 °BTDC Ign. Timing
    7.7°KW Idle Stabilization
    -1.5°KW Idle Stabilization (первый раз ушел на -4.9°KW, сдвинув РВ относительно шестерни на 1.5-2мм против часовой)

    Из наблюдений:
    Характер работы и звук на хх изменений не замечено,
    Пуск легкий и при -1.5°KW и при -4.9°KW , как и раньше при +2°KW
    Расход на хх при +2°KW был 0.6 - 0.8 (чаще 0.8). Сейчас при -1.5°KW показывает 0.4 - 0.6 (чаще 0.6). Явно меньше.
    На ходу не проверял, гололед везде.
    Пока оставлю так. Наблюдаю.
     
  5. brama

    brama Перевірений

    Дописи:
    426
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BSU)
    Потужність, л.с.:
    130
    КПП:
    DSG6
    Рік випуску:
    2010
    Колір:
    синій
    #45
    1. одно время провадал Каддики пригнанные из-за бугра (2009-2012годы 1,9тди), знакомый шнурком все проверял, стирал ошибки (в основном были обрыв цепи из-за ржавой массы)... так суть в том что если пробег до 120тыс на родном ремне грм всегда в четвертой группе стоял 0!!! иесли ремень меняли то попадало +4,5-4,5!
    2. у знакомого Кадди 2,0тди 2012 года новый из салона угол стоит 0!
    вопрос или вывод: почему Завод на новых машинах выставляет 0.0 а при замене ремня допускает +6-6???
     
    Ed7 подобається це.
  6. saxon

    saxon Старожил

    Дописи:
    1,246
    Область:
    Одеська
    Місто:
    Одесса
    Модель:
    CADDY
    #46
    Потому что,механик при замене ремня ГРМ не выставляет синхронизацию,(это про авто 04-010)...после 2011,на моторах CR всё немного сложнее,но это другая история.
     
  7. brama

    brama Перевірений

    Дописи:
    426
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BSU)
    Потужність, л.с.:
    130
    КПП:
    DSG6
    Рік випуску:
    2010
    Колір:
    синій
    #47
    так нужно или не не нужно чтобы механик выставлял? почему на заводе заморачиваются и выставляют а после не заморачиваются и пишут допуски?
     
  8. saxon

    saxon Старожил

    Дописи:
    1,246
    Область:
    Одеська
    Місто:
    Одесса
    Модель:
    CADDY
    #48
    Ну конечно надо выставлять.Что бы Вы понимали масштабы трагедии,у нас в колхозе я эту процедуру делаю за 20 минут и стоит это 300 гривен (150+150) :hi:
     
  9. glebkan

    glebkan Гість клубу

    Дописи:
    4
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2010
    #49
    Ребят, а кто подскажет, можно ли визуально определить какой ремень стоит на машине, заводской или меняный? Взял машину свежепригнанную с пробегом 125, узнать от продавца не удалось про ремень...вот я и в раздумиях...чтобы свежеменяный не поменять еще раз...Ход мыслей такой...если стоит родной значит надо менять, если меняный, то вроде как каждые 90т, тоесть можно ездить..Если логика хромает, поправьте :?
     
  10. Andrey_ns

    Andrey_ns Досвідчений

    Дописи:
    866
    Область:
    Житомирська
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Blakc
    #50
    а який рік випуску?
     
  11. jorjik

    jorjik Старожил

    Дописи:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    #51
    И чего тут думать???
    Если продавец наизнанку не вывернулся, доказывая подлинность пробега, а просто отморозиля на сей вопрос - он Вас нае..л. Такая у него работа.
    Ремень менять после покупки ("с рук", "у перекупа" и другие сомнительные варианты) обязательно. Это резинотехническое изделие в случае несанкционированного выхода из строя развалит вхлам всю радость от владения машиной, весь бюджет семьи и все свободное время.
     
    Sanchez подобається це.
  12. glebkan

    glebkan Гість клубу

    Дописи:
    4
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2010
    #52
    Год выпускаAndrey_ns, 2010

    [upd=1423489624][/upd]
    jorjik, выворот или не выворот продавца наизнанку это не надежная мера определения подлинности пробега, а вот наличие заводского ремня да, если это как-то возможно определить...Со всем остальным про сомнительные варианты согласен :hi:
     
  13. Andrey_ns

    Andrey_ns Досвідчений

    Дописи:
    866
    Область:
    Житомирська
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Blakc
    #53
    glebkan, на мою думку бажано поміняти ,так як оригінальний пробіг невідомо :unknown:
     
  14. glebkan

    glebkan Гість клубу

    Дописи:
    4
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2010
    #54
    Andrey_ns, я теж схиляюсь до цього, тільки курс нашого євро провокує на роздуми))
     
  15. Andrey_ns

    Andrey_ns Досвідчений

    Дописи:
    866
    Область:
    Житомирська
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Blakc
    #55
    glebkan, розумію але як вище писав jorjik, що недай Бог і ви будете чухати потилицю :?
     
  16. glebkan

    glebkan Гість клубу

    Дописи:
    4
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2010
    #56
    Согласен, спасибо)
     
  17. Andrey_ns

    Andrey_ns Досвідчений

    Дописи:
    866
    Область:
    Житомирська
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Blakc
    #57
    glebkan, :hi:
     
  18. Костя

    Костя Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,763
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бориспіль
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Чорна Блискавка
    #58
    Колєга, а ви пробийте достеменну історію свого авто по ВІН-коду. І все стане на кругі своя... ;)
     
  19. Володимир-ІФ

    Володимир-ІФ Новенький

    Дописи:
    19
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2004
    Колір:
    сріблястий
    #59
    Після заміни ременя грм роликів і помпи накатав 77500 км і вже придивляюся до комплектів грм .Наразі пригледів комплект GATES за 1900 грн без помпи. Правда виробників багато і ціни різноманітні .
     
  20. mikem

    mikem Новенький

    Дописи:
    53
    Область:
    Миколаївська
    Місто:
    Миколаїв
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    White
    #60
    Я второй раз беру уже комплект ремня Ina. Первый раз менял, после оригинала, на 133 т.км. Второй раз-меняю после 80 т.км. Мастер остался доволен состоянием ремня и роликов. Говорит, что есть ремни тоньше этого. На момент замены -2 месяца назад- в розницу где-то 1700 грн. был. Помпу пока не менял, хотя уже лежит 1,5 года (помпа стоит ещё родная и по словам мастера-не стоит её трогать)... Синхронизация проводилась, но что по показаниям - не могу сказать, т.к. не понимаю в этом и не лез под руку... Расход на ХХ- 0,4 л/ч, по динамике-тоже вопросов нет...
     

Поділитися цією сторінкою